Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 58 из 58

Вертолет самопроизвольно наклоняется

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; КУДА отклоняться? О чем вообще речь?...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    КУДА отклоняться? О чем вообще речь?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    139

    Никуда не заваливается

  4. #43

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Не, ну GPS -- это читерство, так нечестно)

  5. #44

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Не, ну GPS -- это читерство, так нечестно)
    В таком случае и гироскопы - читерство)

  6.  
  7. #45
    MSA
    MSA вне форума

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва(Бутово)
    Возраст
    52
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    = 0
    Не совсем правильно. К тому же это не признак стабильности летающего аппарата. Правда я не большой специалист в аэродинамике. Но на мой взгляд здесь важно нечто иное. Достаточно вспомнить аппараты попроще. Например самолет с большим V крыла. Большой угол увеличивает стабильность так как при отклонении крена от 0 на плоскости воздействует разная подъемная сила возвращающая самолет к положению 0. Как я полагаю с вертолетом то же самое. В теории если из вращающихся лопастей изобразить конус Вы получите более стабильный вертолет. В реальности, возможно, это мягкие лопасти большого диаметра на малых оборотах. Впрочем можно просто менять угол цапф. (может поэтому в некоторых моделях база между радиальными подшипниками уменьшена?) А может это просто у меня вечером бзик в голове. (Помогал ребенку с его roborobo вот и несу непонятно что. Так что если что не воспринимайте это все за правду)

  8. #46

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Была у меня 450-ка, с грузиками на флайбаре и никуда ее не заваливало. Это при ее раздолбанной механике за 3 года усиленной эксплуатации. Некоторая нестабильность была, но подобная нестабильность была и на самолетах, поэтому меня этот факт не напрягал. Есть еще такой момент. Неспокойная атмосфера. Полюбасу есть какие-то движения воздуха. Теперь вспоминаем, что вертолет в воздухе машет всеми винтами и сам себе создает различные потоки и вихри. Откуда тут будет образцовая стабильность?

  9. #47

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Топикстартеру для пристального изучения долгими зимними вечерами: http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Если у вас какая-то личная неприязнь ко мне, то со мной можно встретиться и высказать мне все, что вы обо мне думаете. Или исподтишка закидать меня помидорами, если время дорого, а обиду спускать как-то надо.
    Андрей, никаких личных мотивов...

    Модель, как и взрослый вертолет подчиняются законам аэродинамики.
    Существуют две замечательные книги, почитайте и многие вопросы отпадут сами собой.
    У.Джонсон "Теория вертолета"
    А.М.Загордан "Элементарная теория вертолета"

  12. #49

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Спасибо за ссылки. Почитаю.
    А просто на пальцах никто не может объяснить?

  13. #50

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    А просто на пальцах никто не может объяснить?
    А, наконец-то я понял, в чём вопрос. Короткий ответ из Джонсона, гл. 15: "вертолёт без системы автоматического повышения устойчивости не обладает ни статической, ни динамической устойчивостью, особенно на режиме висения".

  14. #51

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    И почему же он не обладает устойчивостью? Я так и не получил ответа.

  15. #52

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    И почему же он не обладает устойчивостью?
    А почему солнце светит? А почему Джонсон написал эту книгу с более, чем 700 страниц? Прочитайте её и представьте нам ответ "на пальцах". Тролль.

  16. #53

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А почему солнце светит?
    Потому что на Солнце происходят термоядерные реакции, приводящие к выделению огромного количества тепла. Чтобы избавиться от этого тепла и охладиться, солнце излучает энергию в виде фотонов. Это на пальцах. Заметьте, отвечая на ваш вопрос, я не заставляю вас читать многотомные учебники физики.

  17. #54

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Мдя, Андрей, Вы неуёмны... Александр вам уже ответил верно и просто! Я повторю процитирую:
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если у вас хвост повернется за 10 секунд на 5 градусов - вы этого особо и не почувствуете, возможно и вообще не увидите, ну тяжело увидеть 5 градусов смещения хвоста у висящего вертолета, а вот если на те же 5 градусов повернется вертолет скажем по элеронам, то он за эти 10 секунд улетит метров на 15, не меньше, постепенно набирая скорость

  18. #55

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    И почему же он не обладает устойчивостью? Я так и не получил ответа.
    Наверное потому что не наделили Если мы про классику говорим.
    Во первых нет у него естественных мероприятий для стабилизации типа V лопастей. Лопасти вращаются в одной плоскости и при небольшом наклоне ротора возникает скольжение,которое нечем компенсировать, кроме как ручкой или системой стабилизации.
    Поскольку в природе существует ветер, а вокруг вертолета много ветра, то при обдуве несимметричного профиля да еще и с разной скоростью наверняка возникнет разность в подъемной силе на лопастях движущихся против ветра и по ветру. Хотя наверное этим можно пренебречь, т.к. в моделях линейная скорость лопасти несопоставима со скоростью ветра. Тем более это неважно, т.к. модель уже сдуло или перевернуло, ветер же дует
    Далее, классика изначально нестабильна, момент от ОР компенсируется ХР, но компенсируя вращающий момент, он добавляет силу с вектором перпендикулярно направленным оси ХР. За сим ХР будет пытаться сместит верт в горизонтали. Дабы это компенсировать добавляется противодействующее воздействие от ОР. Поэтому он еще и висит криво. А если верт изначально висит криво, то и нечего от него стабильности ждать.
    Я думаю как-то так, если че, меня поправят.

    Это все мои соображения на основе знаний полученных в школьном возрасте Книжку про аэродинамику вертолетов пока еще не читал, но в список "маст рид" добавил
    Зы. Это все не попытка ответа на ваш вопрос, так как вам ответить невозможно ввиду вашей полной недееспособности думать, делать причинно-следственные выводы, а также пользоваться литературой.
    Удачи!

  19. #56

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    вам ответить невозможно
    А кто-нибудь пытался? "Потому что" за ответ не считается. "Вертолет наклоняется (т.е. нестабилен) потому, что он нестабилен" -- мда, гениальнейший ответ. Я тоже могу перефразировать вопрос и сказать, что это ответ.
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    ввиду вашей полной недееспособности думать
    Я бы не стал так говорить про человека, занимающего призовые места на олимпиадах по физике и имеющего 100 баллов за ЕГЭ. Может быть у меня, скажем так... повышенные требования к качеству ответов? Если мне не нравится ответ, или я ответа как такого не вижу, это не значит, что я его не понимаю. Вы путаете эту особенность с глупостью.
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    а также пользоваться литературой.
    На чем вы сделали такой вывод? На том, что мне лень читать 700-страничную книгу ради ответа на один простой вопрос?

  20. #57

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Видимо товарищ решил проэкзаменовать уважаемую публику.
    Андрей, скажите, вы свои

    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    призовые места на олимпиадах по физике и имеющего 100 баллов за ЕГЭ.
    тоже получили экзаменуя преподавателей или все же читали литературу?

  21. #58

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    повышенные требования к качеству ответов?
    Цитата из этого ресурса:
    "Отличительной чертой компоновки Ми-24 является наклон вправо от вертикального положения на два с половиной градуса вала несущего винта вместе с силовой установкой, что вызвано стремлением повысить точность стрельбы из неподвижного оружия. Дело в том, что характерными особенностями динамики полета вертолетов являются висение с небольшим креном и полет с небольшим скольжением, вызванные необходимостью балансировки боковой составляющей тяги рулевого винта.

    Благодаря наклону вала крен и скольжение вертолета на всех режимах полета получились минимальными: крен - 0,5-1,5°, скольжение - ╠1╟. Для разгрузки рулевого винта при полете на большой скорости концевая балка имела относительно большую площадь (2,8 кв.м) и несимметричный профиль. На максимальной скорости киль создавал две трети боковой силы, необходимой для уравновешивания реактивного момента несущего винта."

    И такие результаты были получены исключительно опытным путём! А если нечем заняться, то можешь и рассчитать и математически, но помнить, что все формулы строятся путём отброса "о-величин", что не всегда верно.

    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    ради ответа на один простой вопрос?
    Я не знаю вас лично, и возможно, что вы обладаете большей гениальностью, чем опыт всего человечества жившего до вас. Но ответа на этот вопрос до сих пор официально не разрешён.
    К тому же любой механизм созданный человеком не может считать абсолютно идеальным, а материалы однородны по своей сути (можете почитать про легирование стали, результаты исключительно опытным путём). Хотя бы по этому "микропроцессы" не могут не влиять на суммарный результат работы сложного ЛА.
    p/s/ здесь на так много людей, кто обладает глубокими академическими знаниями, или просто не считают необходимым общаться с "задирами".
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 28.11.2012 в 10:06.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Радиоуправляемый вертолет "Стрекоза"
    от Nikita3105 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 22:21
  2. alzrc t-rex 450 самопроизвольное вращение
    от Apin в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 17:38
  3. Самопроизвольное откручивание болтов
    от andrey220887 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 23:07
  4. Самопроизвольное включение двиготеля
    от Mega Rotor в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 20:41
  5. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 13:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения