Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

Вертолет самопроизвольно наклоняется

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Если отпустить ручки управления, то вертолет самопроизвольно, медленно наклоняется. Триммеры не помогают, так как наклон все время происходит в разные ...

  1. #1

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745

    Вертолет самопроизвольно наклоняется

    Если отпустить ручки управления, то вертолет самопроизвольно, медленно наклоняется. Триммеры не помогают, так как наклон все время происходит в разные стороны. Самое смешное, что в симуляторе такая же проблема, причем с любым вертолетом. Это так и должно быть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Думаю проблема в передатчике.

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    А я думаю что проблема в том что это ВЕРТОЛЁТ! Он и будет наклоняться!
    Вообще интересно вопрос поставлен... как можно что то советовать когда не знаешь про какой верт идет разговор?
    Соосник? Классика? ФБЛ? На палке?

  5. #4

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Подруливать нужно практически всегда.Я думал что ТС это и так понимает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Хороший ФБЛ никуда в жизни сам не наклоняется.

  8. #6

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Симулятор RealFlight G4.5
    Верт классика Esky Honey Bee King 3.
    Вопрос: почему так происходит?
    Ответы в стиле "ну это же вертолет" можно не писать.
    Последний раз редактировалось Andrew91; 21.10.2012 в 18:33.

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Хороший ФБЛ никуда в жизни сам не наклоняется.
    Отклоняется, отклоняется, если вибрации присутствуют выше положенного.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Хм, я думал тут все такие спецы, а оказывается никто не знает ответ даже на такой элементарный вопрос. Что ж поделать, будем разбираться сами.

  12. #9

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Вообще, телепаты тусуются на других форумах.
    А наиболее вероятный ответ, исходя из
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    в симуляторе такая же проблема, причем с любым вертолетом
    - Вам уже дали. Самый первый.

  13. #10

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вообще, телепаты тусуются на других форумах.
    Учитывая, что модель вертолета я уже написал, думаю, вместо "телепатов" вполне пойдет слово "не слепые".
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А наиболее вероятный ответ, исходя из
    ...
    - Вам уже дали. Самый первый.
    Ответ неверный. На другом пульте та же проблема. И при просмотре уровней сигналов по каналам в симуляторе тоже все нормально.

    Вот вы скажите, у вас вертолет сам наклоняется? Если да, то с какой скоростью? У меня где-то 3 градуса в секунду, обычно вперед/назад, но иногда бывает и влево/вправо. Направление меняется где-то каждые 2 минуты.

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Ругаться не надо. Эта модель вертолёта может наклоняться куда угодно и когда угодно, без видимых причин. А вот что в симуляторе то же самое, это странно. Какой второй пульт? Если такой же, то дело всё-таки в нём, нули уплывают. Как поняли, что при просмотре каналов в симуляторе "всё нормально"?

  15. #12

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ругаться не надо.
    Я не ругаюсь. Я просто недоволен, скажем так, качеством и полезностью ответов. Если ничего не знаете (не Вы, я вообще говорю всем) - лучше промолчать.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Эта модель вертолёта может наклоняться куда угодно и когда угодно, без видимых причин.
    Очень жалко. Но интересует именно причина такого поведения, а не сам факт. Что это - люфты? Прогибание лопаток флайбара? Слишком гибкие тяги? Неточность сервопривода?
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А вот что в симуляторе то же самое, это странно. Какой второй пульт?
    Второй пульт другой, вот такой: http://www.*************/product/382059/
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Как поняли, что при просмотре каналов в симуляторе "всё нормально"?
    Пункт меню "Controller" -> "Channel mapping". Там можно посмотреть уровень сигналов по каждому каналу. При отпускании стиков уровень всегда стабильно на 0, никакого дрейфа нет. Ну и плюс в панели управления винды при калибровке можно посмотреть сырые данные. При отпущенном стике всегда отображает одно и то же число.

    При этом вот, например, модель вертолета Dominion 3d 90 flybarless вообще по крену отклоняется со скоростью 8 градусов в секунду при взлете. Даешь газу - отклоняется в другую сторону. Даешь отрицательный газ -- в третью. Летишь быстро вперед - в четвертую.
    Почему так происходит? В движении-то ладно, там ветер, аэродинамика. Но при взлете? Без ветра? Да еще и на FBL-системе?

    И я даже не этому поражаюсь. Почему хвост (вертикальная ось вращения) держится как влитой, а по другими осям (крен, тангаж -- горизонтальные оси вращения) верт спокойно дрейфит со скоростью 8 градусов в секунду? Неужели по крену и тангажу невозможно добиться такой же стабильности, как по курсу? Они что, особенные какие-то?
    Последний раз редактировалось Andrew91; 22.10.2012 в 00:14.

  16. #13

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Я просто недоволен, скажем так, качеством и полезностью ответов
    Ну если Вас не устраивают предидущие ответы, могу предложить вот такой , насчёт полезности лично для Вас, у меня сомнения. Но качество - гарантирую.

  17. #14

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Блеск!!! Там хоть о чём речь?

  18. #15

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну если Вас не устраивают предидущие ответы, могу предложить вот такой , насчёт полезности лично для Вас, у меня сомнения. Но качество - гарантирую.
    Я скорее всего ничего не пойму, но за попытку помочь спасибо. Извиняюсь, что вопрос попался очень сложный и для его решения нужно привлекать ученых из НАСА. Видимо, я слишком много ждал от простого форума моделистов с многолетним стажем.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Б...ь, да ЧТО ВЫ ХОТИТЕ от ФЛАЙБАРНОГО вертолета???? Он и ДОЛЖЕН самопроизвольно медленно наклонятся в разные стороны ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ! Вам уже ответили в первом же ответе - потому что это ВЕРТОЛЕТ! Флайбарный вертолет ДОЛЖЕН МЛЯ наклонятся. Его ПОСТОЯННО надо поддерживать в равновесии (корректирующее воздействие не реже чем раз в секунду, если толчками управлять), Более того, хорошо отстроенный флайбарный вертолет будет наклонятся именно В РАЗНЫЕ стороны. Плохо настроенный - будет тянуть куда то в одну сторону все время.

  20. #17

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Господа, прошу отписаться, какие у вас вертолеты и с какой скоростью они отклоняются (или не отклоняются) в градусах в секунду.

    Александр Гаврилов, перечитайте, пожалуйста, пост #6, строчку 3.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я как то градусами не мерял. Но примерно так - большой флайбарный вертолет (где-то 600-ка) идеально настроенный, может висеть (при полном безветрии) ну может секунды 3, до 4-х, пока его ощутимо куда то потянет и надо будет корректировать. Небольшой (та же 450-ка) - ну 2 секунды максимум, более вероятно, что корректировки надо будет делать примерно раз в секунду. Это так, по ощущениям.
    ФБЛ, особенно с ДОРОГИМ ФБЛ девайсом, типа Скокум/в-бар, может висеть дольше, секунд 5 и более.
    ЗЫ Хотите чтобы висел стабильнее - увеличивайте вес серволопаток (грузики ставьте, и.т.д.), но тогда довеском получите и инерционность при маневрах.

  22. #19

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Я знаю, что у вас происходит. Это называется "неведомая херня". Раз всё в порядке, нули не уплывают, всё и должно быть в порядке, ротор фбл вертолёта в симе сохраняет угловое положение при правом стике в нуле. Ищите барабашку, он есть.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Вопрос: почему так происходит?
    Что "почему" происходит? Почему вертолет отклоняется в разные стороны? Ответ тот же ПОТОМУ ЧТО ВЕРТОЛЕТ. Почему это происходит в симуляторе? Да потому что ЭТО ВЕРТОЛЕТ МЛЯ! Потому что симулятор ХОРОШО СИМУЛИРУЕТ ФИЗИКУ этого самого чертового вертолета, который отклоняется именно потому, что вертолет! Ну как это еще можно объяснить, я не понимаю

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    ротор фбл вертолёта в симе сохраняет угловое положение при правом стике в нуле.
    В реал-флайте 4.5 - НЕТУ ФБЛ вертолетов. Там физика поведения ФБ вертолетов. Поэтому они все отклоняются ПОТОМУ ЧТО ВЕРТОЛЕТ.
    Владимир, не думал, что это вам надо объяснять.

    ЗЫ Классический вертолет без электронной стабилизации горизонта - по определению потенциально неустойчивая конструкция. Он и должен отклоняться. Я вообще не понимаю возникновения такого вопроса. А уж ТЕМ БОЛЕЕ - флайбарный вертолет.

    Вопрос автору топика. Вы можете удерживать вертолет на месте, касаясь стика направления примерно раз в секунду? Если да - то все нормально, все так и должно быть.

  24. #21

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Я даже не знаю как прокомментировать ситуацию. Наверное, таким анекдотом:
    – Папа, а почему звезды светят?
    – А черт его знает.
    – Папа, а почему небо синее?
    – А черт его знает.
    – Папа, а откуда взялся человек?
    – А черт его знает…
    В разговор вмешивается мать:
    – Что пристал к отцу? Не видишь: он устал!
    Отец:
    – Да пусть спрашивает. Кто ж еще пацану про жизнь расскажет…

    В общем, я свою ошибку понял. Я ошибся форумом. Надо было спрашивать на каком-нибудь форуме физиков или математиков

  25. #22

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    У меня не было RF4.5, только 6. Но ТС утверждаёт, что у него в симе таки ФБЛ вертолёт. Или это обман и на самом деле он ФБ? И от ФБ вертолётов я совсем уже отвык. Но когда ещё не отвык, 8 гр/сек он у меня не уплывал по циклику. Меньше, наверное, да, уплывал. Т.е. как бэ у Андрея всё в порядке?

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Но когда ещё не отвык, 8 гр/сек он у меня не уплывал по циклику.
    Владимир, будь внимательнее! В РЕАЛЬНОМ вертолете - 3 градуса в секунду. Для флайбара это вообще ничего!

    Вопрос к ТС-у.
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    При этом вот, например, модель вертолета Dominion 3d 90 flybarless вообще по крену отклоняется со скоростью 8 градусов в секунду при взлете. Даешь газу - отклоняется в другую сторону. Даешь отрицательный газ -- в третью. Летишь быстро вперед - в четвертую. Почему так происходит? В движении-то ладно, там ветер, аэродинамика. Но при взлете? Без ветра? Да еще и на FBL-системе?
    Я надеюсь в модели для симулятора, тарелка перекоса задана как 90 градусов Нормал? Не забыли переключиться с 120 ССРМ? (я про основной пульт, не тот, который "чиста симуляторный")

    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    В общем, я свою ошибку понял. Я ошибся форумом. Надо было спрашивать на каком-нибудь форуме физиков или математиков
    У ботаников! Андрей, ответьте на вопрос - держится ли у вас вертолет (реальный, не в симе) ПРИМЕРНО в одном месте, при условии если вы его корректируете толчками правого стика, не чаще чем раз в секунду (на одном месте имеется в виду - снос до половины диаметра ротора). Если да - то ВСЕ НОРМАЛЬНО, ФБ вертолет так и летает. ТЕМ БОЛЕЕ такое ... как Esky Honey Bee King 3

  27. #24

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Фото для неверующих. Вертолет FBL в RealFlight G4.5

    Да, если корректировать раз в секунду, то мой King 3 худо-бедно зависает.
    Ладно, с тем, что происходящее "не баг, а фича" -- разобрались, теперь другой вопрос:
    Если хвост с хорошим гироскопом держится как вкопанный и никуда не уплывает, то что мешает сделать то же самое по крену и тангажу на FBL вертолете?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FBL.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	62.5 Кб
ID:	706938  

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Если хвост с хорошим гироскопом держится как вкопанный и никуда не уплывает, то что мешает сделать то же самое по крену и тангажу на FBL вертолете?
    ХОРОШИЙ (именно хороший, читай ДОРОГОЙ) ФБЛ - примерно так и работает. Но тут есть ограничение - работает он так при высокой чувствительности, а из-за вибраций эту чувствительность приходится занижать. Дешевые - "висят" хуже. Но тоже не стоит надеяться на ФБЛ как на панацею. Такого чтобы "завесить вертолет, поставить передатчик на землю и пойти покурить" - не даст ни один ФБЛ, только системы автовыравнивания. Почему "на хвосте проще". Да элементарно! Если у вас хвост повернется за 10 секунд на 5 градусов - вы этого особо и не почувствуете, возможно и вообще не увидите, ну тяжело увидеть 5 градусов смещения хвоста у висящего вертолета, а вот если на те же 5 градусов повернется вертолет скажем по элеронам, то он за эти 10 секунд улетит метров на 15, не меньше, постепенно набирая скорость.
    Из ОТНОСИТЕЛЬНО недорогих ФБЛ-ов очень устойчиво висит ЕБАР, и как ни удивительно - встроенный ФБЛ на Валкере 120-й

  29. #26

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Если хвост с хорошим гироскопом держится как вкопанный и никуда не уплывает, то что мешает сделать то же самое по крену и тангажу на FBL вертолете?
    А зачем?
    Вам нужен "висюн"? Купите воздушный шарик. Будет висеть (в комнате, если ветра нет). Или Вам нужен вертолёт для "unlimited 3D aerobatic"? Он по определению "висеть как приклееный" не будет. Почему, надеюсь понятно? Александр Вам уже несколько раз более чем подробно об'яснил.

  30. #27

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Если иметь мозги и грамотно настраивать параметры PID-регулятора, да и к тому же сигнал с гиро-сенсора (именно того, который выдает сырой сигнал, соответствующий угловой скорости вращения, а не то устройство, что выдает сигнал на серву) предварительно проинтегрировать, что почему-то забывают многие производители гироскопов (ведь гироскоп сообщает производную углов эйлера, а не сами углы, ага), и хорошо профильтровать как электронно, так и программно (причем алгоритмом посложнее, чем скользящее среднее), то никакие вибрации будут абсолютно нипочем. Жалко, что за такой матан покупателям приходится очень дорого платить, хотя я не вижу ничего сложного, тут всего месяц работы грамотного математика и программиста.

  31. #28

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    О боже, какие откровения, побежал записывать.
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Жалко, что за такой матан
    При чём здесь матан?
    1-2 курс. Знания математики: поверхностные. Число завершённых коммерческих проектов: 0.

  32. #29

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Сообщение от Andrew91
    Если хвост с хорошим гироскопом держится как вкопанный и никуда не уплывает, то что мешает сделать то же самое по крену и тангажу на FBL вертолете?
    А зачем?
    А затем, например, чтобы новичку, который толком не умеет управлять вертолетом, было проще им управлять. Да и просто приятнее летать на стабильной машине. Не спорю, таким гуру, как Вы, "висюн" в "unlimited 3D aerobatic" после 3 лет задрачивания в симуляторе -- нафиг не надо. Но, знаете, как-то некрасиво и эгоистично думать только о себе.

  33. #30

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    А затем, например, чтобы новичку, который толком не умеет управлять вертолетом, было проще им управлять.
    В "железке" - всё упирается в цену. Для примера Боинги и Эйрбасы (да все совеременные "большие" самолёты) динамически очень не устойчивы и без электроники за десятки сотен килобаксов ими бы не смог управлять ни один пилот.
    В "софте" - ну можно всё, только симули призваны симулировать реальные модели. Хотя, тот же Phoenix RC, можно настроить так что: "Взлетел, завесил, сходил покурить/выпить кофе, - вернулся" - висит. Только смысл? А зачем?

  34. #31

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Народ, хорош кормить тролля! В игнор его.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тролль уже накормлен - Учит правила (до 22.11.2012)

  36. #33

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    [QUOTE=3Daemon;3708664... все совеременные "большие" самолёты) динамически очень не устойчивы ...
    Поправка - статически не устойчивы.

    2Endrew91: Вы наблюдали вращение юлы, когда ее верхний кончик совершает круговые движения, т.е. прецессирует?. Это обЪясняется тем, что при отклонении волчка в сторону возникает момент, отклоняющий его перпендикулярно приложенному моменту. То же происходит и у вертолета - при малейшем угловом отклонении оси вращающегося ротора возникает угловое отклонение ротора в перпендикулярной плоскости. Поэтому вертолет норовит все время куда-то "завалиться" А это на 99% компенсирует автоматика и на 1% пилот( у кого как)

  37. #34

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    А это на 99% компенсирует автоматика и на 1% пилот( у кого как)
    Ась?! А зачем ему тогда этот несчастный 1 процент? Пусть сам летает. Вообще забавен сам факт периодического возникновения подобных тем. Поддерживает тонус. Типа какого хрена я на лифте вертикально езжу и кнопок хватает, а этот гад и радиом и с джойстиками, а

    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    норовит все время куда-то "завалиться"

  38. #35

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    при отклонении волчка в сторону возникает момент, отклоняющий его перпендикулярно приложенному моменту.
    Волчок отклоняет сила тяжести и сила реакции опоры. А вертолет-то что отклоняет? Какая сила?

  39. #36

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    А вертолет-то что отклоняет? Какая сила?

    Блин, не надоело ещё?

  40. #37

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Смотрю, первый бан на пользу топикстартеру не пошёл...

  41. #38

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Это форум про вертолеты, и я имею право писать о чем угодно, что касается вертолетов. Если вам не нравится, что я пишу, есть функция игнора. Если вы считаете, что я нарушаю правила форума, то можно сообщить об этом модератору, и он примет верное решение. Если у вас какая-то личная неприязнь ко мне, то со мной можно встретиться и высказать мне все, что вы обо мне думаете. Или исподтишка закидать меня помидорами, если время дорого, а обиду спускать как-то надо.
    Последний раз редактировалось Andrew91; 25.11.2012 в 03:04.

  42. #39

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Это форум про вертолеты, и я имею право писать о чем угодно, что касается вертолетов. Если вам не нравится, что я пишу, есть функция игнора. Если вы считаете, что я нарушаю правила форума, то можно сообщить об этом модератору, и он примет верное решение. Если у вас какая-то личная неприязнь ко мне, то со мной можно встретиться и высказать мне все, что вы обо мне думаете.
    У меня нет к вам личной неприязни.У вас есть вопросы про вертолеты?Задавайте.

  43. #40

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от volond69 Посмотреть сообщение
    У меня нет к вам личной неприязни.У вас есть вопросы про вертолеты?Задавайте.
    Ок) Что насчет аналогии с волчком? На волчок действует момент, вызванный силой тяжести и силой реакции опоры (приложенной снизу, а не в центре масс). А что отклоняет вертолет? У него никакого момента нет, так как и сила тяжести, и подъемная сила приложены к центру масс (вроде бы) и длина рычага (плеча момента) получается = 0. А он все равно отклоняется. У меня подозрение, что центр массы все-таки не совпадает с местом, откуда идет передача подъемной силы на корпус, вот и получается, что вертолет начинает отклоняться, как волчок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Радиоуправляемый вертолет "Стрекоза"
    от Nikita3105 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 22:21
  2. alzrc t-rex 450 самопроизвольное вращение
    от Apin в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 17:38
  3. Самопроизвольное откручивание болтов
    от andrey220887 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 23:07
  4. Самопроизвольное включение двиготеля
    от Mega Rotor в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 20:41
  5. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 13:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения