Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

Основная шестерня из металла.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; У "Пираньи" на старте двигатель еще обороты не набрал. Поэтому и не срезало шестерню. Просто был плохой день. Сообщение от ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    У "Пираньи" на старте двигатель еще обороты не набрал. Поэтому и не срезало шестерню. Просто был плохой день.
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Уважаемые эксперЫментаторы!
    В учебниках к сожалению ничего нет про модельные редуктора. Особенности их работы, требования предьявляемые к редукторам, условия работы и ресурс на износ. Поэтому приходится мозги включать, так даже интереснее. Срезаемый штифт, это конечно круто но на плавных изменениях оборотов (в режиме гувернера например). При резком газе может резануть. Поэтому нужно доп защиту химичить, что бы ротор отдельно не улетел от вертолета.
    Предлагаю Вам конкретное летаемое решение выдать, а не отсылать к учебникам.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    57
    Здравствуйте, уважаемые! поймите правильно, что нет такого понятия "модельный" редуктор! Есть редуктор, предназначенный для определённых условий работы! В учебниках есть всё, что касается проектирования редуктора, любого: от пластика до супер-пупер керамики. Надо только именно мозги включать, чтобы грамотно поставить начальные условия под конкретную задачу. А каждое конкретное решение под летаемую задачу - исключительно под эту конкретную задачу. Какой крутящий момент у двигателя при резком газе? - в расчёт введите поправку на коэффициент детонации для ДВС- Для электрички - пересчёт на максимальный момент в режиме "заторможенного" двигателя. И в путь! - будет Вам и диаметр штифта на валу, и шпонка и материал на шестерёнки. Выберите пару - метал-метал, метал-пластик и т.д и т.п. только не забывайте, что тип материала определяется передаточным числом на 1-у ступень, требуемым ресурсом под выбранный режим работы и .......дальше возьмите, пожалуйста, учебник по детмашу, если что непонятно, я с удовольствием Вам помогу.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    в расчёт введите поправку на коэффициент детонации для ДВС
    У Вас есть статистика, или конкретная цифра чему равен этот коэфициент ? Какой задать ресурс узлов ? Соответствует ли Советский (Российский) стандарт прочности ,качества китайским материалам ?
    Очень много появляется вопросов, которые требуют ответа. Я когда делал любой курсовой проект, первые страницы занимала статистика и ее обработка. Затем выводились средние показатели, и на основе этих показателей делался расчет. К сожалению, в методической литературе, ограничена статистика, и приведены расчеты для тяжелой индустрии, с наработками на отказ десятками тысяч часов. В авиамоделизме, как правило, все делается на глазок. Исходя из имеющихся материалов, финансов или личного опыта.
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    пересчёт на максимальный момент в режиме "заторможенного" двигателя.
    У Вас есть стенд, для измерения этого момента ?

  5. #44

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    Зачем мерить, когда можно посчитать, дана мощность и обороты на ОР. Лень - в Анурьеве есть линейка для его поиска.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Речь идет о резком торможении двигателя, и появлении обратной нагрузке на зуб. Или я чего то не догоняю, мы говорим о разных вещах. В любом случае все расчеты ведутся на основе имеющейся статистики. Я на 100% уверен, что собрать статистику хотя бы по 5 вертолетам будет уже проблематично, тем более везде разные материалы шестерен и неизвестны их прочностные характеристики (нужно каждый материал испытывать в лаборатории). К тому же, расчетная нагрузка зависит от аэродинамики. Вы эту нагрузку ,каким способом собираетесь получить. Нет аэротрубы, нет тензо-датчиков с телеметрией на действующей модели. А от фонаря, взять и расчитать, это будет не очень серьезно. Можно только говорить о порядке цифр, и не более. Опять же у Вас есть статистика наработки на отказ , что бы хотя бы определиться с ресурсом. Испытания на прочность при падении. Это все имеет смысл где речь идет о жеском весовом ограничении, а именно в авиации. В общем машиностроении, по которому ориентирован учебник Анурьева практически не учитывается вес шестеренки, подшипника, и вала. Везде огромный запас, и соответственно переизбыток по весу. По этому учебнику можно расчитывать лебедки для кранов и тельферы, но не авиационные редукторы. Даже если взять стандартную компьютерную программу, по которой считаются все редуктора, она не пригодна в авиамоделизме так как нет достоверных исходных данных. Порядок цифр можно приблизительно посчитать. Ну шпонку еще можно посчитать или штифт.
    И то приблизительно. При падении вертолета штифт может и не срезать, так как расчеты ведутся исключительно ради прочности соединения и только ради прочности, но не как для умышленного среза. Опять нужна статистика.

  8. #46

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    За три месяца уже можно гору шестерен нарезать, не находите? Или все валить на отсутсвие трубы, которая не дала возможности получить шестерню уровня "аэрбас"...

  9. #47

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Речь идет о резком торможении двигателя, и появлении обратной нагрузке на зуб
    Откуда в вертолёте резкое торможение двигателя и тем более обратная нагрузка? Вашими словами
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Или я чего то не догоняю, мы говорим о разных вещах.
    Про обгонку не слышали?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Откуда в вертолёте резкое торможение двигателя
    Имеется ввиду встреча лопасти с препятствием.

  12. #49

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Имеется в виду это
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Какой крутящий момент у двигателя при резком газе? - в расчёт введите поправку на коэффициент детонации для ДВС- Для электрички - пересчёт на максимальный момент в режиме "заторможенного" двигателя.
    Сам же писал
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    При резком газе может резануть.

    И тут вдруг обратная нагрузка и резкое торможение двигателя.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Чего то к словам цепляетесь

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    пересчёт на максимальный момент в режиме "заторможенного" двигателя.
    тем более, я так же процитировал. Охота поязвить.

  14. #51

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да ну бросьте, при чём тут поязвить.На форуме зачастую обсуждаются и решаются разные, в том числе технические ньюансы, и от того как человек понимает многое зависит.Я не утверждаю что вы не понимаете, скорее всего не совсем корректно выражаете свою мысль. Вот я и хотел это выяснить, потому как Дмитрий высказал свою мысль где ключевым является (нужное выделил)
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Какой крутящий момент у двигателя при резком газе? - в расчёт введите поправку на коэффициент детонации для ДВС- Для электрички - пересчёт на максимальный момент в режиме "заторможенного" двигателя.
    То биш сейчас практически все регуляторы имеют мягкий старт(двс пока не берём), но вот к примеру пилот совершает спуск на авторотации, то есть двигатель остановлен(заторможен), в последний момент что то пошло не так и пилот понимая что можно разбить модель отщёлкивает холд, вот как раз здесь и происходит резкий набор оборотов, и в том числе это, как я понял, и имел в виду Дмитрий.
    Теперь берём вашу фразу

    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Речь идет о резком торможении двигателя, и появлении обратной нагрузке на зуб.
    Это разве то же самое? Я понимаю её как если в регуляторе активированна самолётная функция тормоза двигателя, происходит резкое торможение и так как система инерционная, ротор останавливается приводя к появлению обратной нагрузке на зуб. Я вам и написал что ни одного ни другого в вертолёте нет.

  15. #52

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    что ни одного ни другого в вертолёте нет.
    в вертолёте есть
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    встреча лопасти с препятствием
    на полном газу...

  16. #53

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Виктор понимаю про падения, это другой разговор
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    При падении вертолета штифт может и не срезать, так как расчеты ведутся исключительно ради прочности соединения и только ради прочности, но не как для умышленного среза.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Это ключевая фраза. Поэтому как бы считаю, что высчитать ударную нагрузку, и просчитать диаметр срезного штифта не возможно. Только экспериментально. Поэтому особо, и не напрягаюсь в этой теме. Так чисто гипотетически потрындеть.

  18. #55
    MSA
    MSA вне форума

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва(Бутово)
    Возраст
    52
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Для электрички - пересчёт на максимальный момент в режиме "заторможенного" двигателя.
    Насколько я понимаю, подразумевается работа двигателя на (заклинившую) нагрузку. В том случае если у драйвера двигателя нет встроенного ограничителя по мощности вполне можно рассчитать срезаемый элемент. У нас есть максимальный момент двигателя на определенных оборотах, а так же момент инерции ротора и основной шестерни. Пересчитав получившиеся усилие при резко (будем считать мгновенно) остановившихся лопастях на радиус на котором будет установлен срезаемый элемент мы и получим необходимый материал и размер. Если я ошибся - надеюсь более знакомые с механикой люди, чем я, меня поправят. Впрочем иногда проще, но дороже метод научного тыка .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Основная шестерня для 7HV (новая в упаковке)
    от HEL в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 21:52
  2. Продам Оргинальные запчасти + апгрейд KDE на T-REX 700E V2 (мск)
    от Alex919rr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 09:58
  3. Продам Шестерня основная для Velocity 50N и Fusion 50
    от karabox в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 07:59
  4. HK-450 pro tt. Пиньон и основная шестерня
    от whiter в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 22:20
  5. Основная шестерня ОР
    от golds в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения