Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

В полете постепенно перестает работать положительный шаг!

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Коллеги добрый вечер. Неделю назад первый раз за полгода столкнулся с вертолетной проблемой! Для меня она как то очень загадочна) ...

  1. #1

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Химки, Куркино
    Возраст
    22
    Сообщений
    658

    В полете постепенно перестает работать положительный шаг!

    Коллеги добрый вечер. Неделю назад первый раз за полгода столкнулся с вертолетной проблемой! Для меня она как то очень загадочна) Вообщем в июне этого года приобрел новый свой первый вертолет Align T-Rex 700E V2(http://www.*************/product/193148/). (До этого лет 5 на самолетах летал).На верте все родное, единственное питание на борт от основной батареи через Bec(http://www.singahobby.com/?q=node/19486). Поставил чтобы убрать вторую батарею на питание приемника для снижения веса. И регулятор Castle Creation 120A второй версии. Так я летаю буквально каждый день с июня без падений, крашей и прочих косяков(тьфу 3 раза) И на очередных полетах в прошлою субботу, как обычно поднимаю вертолет, выполняю фигуры( флипы, тик таки, пируэты...) На 1 минуте полета заметно стал чувствовать, что вверх при максимальном положительном шаге верт вяло летит. Лопасти вращались на максимальных оборотах. Это явно слышно было. Когда начал потихоньку вниз опускать и дал положительных шагов для остановки, верт не реагировал.( только по положительному шагу) Секунды через 2 он остановился. Попробовал опять дать максимально положительный шаг и опять вверх еле-еле тащился...С трудом аккуратно посадил. Поставил новую, полностью заряженную батарею и все тоже самое. Интересно то, что когда я включаю Hold и сажусь на авторатации и после остановки ротора, затем снова же взлетаю, первые секунд 30 верт идеально летает. После появляется та же фигня с положительным шагом. Через день заменил систему стабилизации 3GX на Микробист. Опять тоже самое. На земле пробовал держать крепко лопасти основного ротора , давая большую нагрузку на сервы и работать шагом. И вверх и вниз шаги нормально ходили. Снимал голову на верте и запускал мотор на полную. При этом давил рукой на тарелку перекоса. Опять же все нормально. Пробовал летать на другой аппе Spectrum dx8. Сам я тоже летаю Spectrum dx8. И даже с другой аппой положительные шаги переставали нормально работать. Вообщем я в недоумении и не знаю на что грешить в вертолете.
    Форумчане выручайте

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва, сзао, куркино
    Возраст
    42
    Сообщений
    976
    Вопросы.
    Может ли глючить бортовое питание?

  4. #3

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    стандартный подход - менять узлы по очереди. я бы начал с замены бека, попробовал бы другой бек с отдельной бортовой батареей, потом можно махнуть приемник и тд. если не у кого одолжить - придется что-то докупать, ничего не поделаешь.

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    бек напрашивается в первую очередь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Москва ЗАО, Фили
    Возраст
    42
    Сообщений
    139
    При нагрузках может проскальзывать обгонка. Двигатель визжит, а обороты проседают. На тик-таках ( которые как вы говорите делаете) положительный и отрицательный шаг одинаковые?

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Было чтото похожее из за обгонки правда не так ярко вражено.

  9. #7

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Химки, Куркино
    Возраст
    22
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Bobby75 Посмотреть сообщение
    При нагрузках может проскальзывать обгонка. Двигатель визжит, а обороты проседают. На тик-таках ( которые как вы говорите делаете) положительный и отрицательный шаг одинаковые?
    Врядли обгонка...Перед полетом всегда проверяю верт. На тик таках положительные и отрицательные шаги одинаковые.( первые 30 секунд), потом опять шаг тупить начинает(( Завтра пробую ставить отдельную батарею на борт. Как думаете подойдет LiFe батарея 6V? Или все же липо двух баночную?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    На обгонку похоже...

  12. #9

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва, сзао, куркино
    Возраст
    42
    Сообщений
    976
    У меня была проблема с обгонкой на 700. Вопрос в том, что когда цилиндр с обгонкой прокручивался, моя 700 не хотела взлетать совсем. Проблема решилась за несколько минут при использовании локтайта. Здесь же вертолет взлетает и летает первые 15-30 секунд, при чем при отличной нагрузки как в верх так и вниз. а потом мягко положительные обороты перестают работать.

  13. #10

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Химки, Куркино
    Возраст
    22
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от starway48 Посмотреть сообщение
    положительные обороты
    Точнее положительные шаги...

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Ставь отдельную LiFe 2S батарею на борт и питай на прямую. У меня на рексе 600 про примерно 150 полетов с отдельной LiFe, полет нормальный, до этого стояла LiPO 2S с BEC, но после краша пришлось BEC выкинуть, так как он стал выдавать 10 вольт вместо 6.

  15. #12

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Вы вчера с Михаилом хотели LiFe 2S напрямую вместо БЕКа воткнуть, ну и как, прошли испытания??

    А вообще одолжил бы ты у кого нибудь блок телеметрии или логгер. С беком стало бы все ясно.
    Может одна серва через некоторое время начинает потреблять немерянно. И просаживает ...

  16. #13

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Химки, Куркино
    Возраст
    22
    Сообщений
    658
    Поставили вчера LiFe батарею. Подключили к приемнику( который с бистом соединялся) Почти все не так работало как надо... По элеватору, элеронам рулилось. При наклонении верта тарелка не выравнивалась. Шаг не работал вообще. Рудер тоже рулился, но при отпускании стика на пульте , посточнно уходил в крайнее левое положение, хотя должен по центру выставляться. Возможно напряжения LiFe батареи все таки не хватает....После снял батарею и подключил снова бек. На земле все ок, все работало правильно. Поднимаю в воздух верт. Батарея основная разряженная, мотор медленно крутился. Летал блинчиком минуту, но не почувствовал работал шаг нормально или нет.... Сегодня заряжусь и сделаю вылет нормальный. Отпишусь как вел себя верт опять.

  17. #14

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Да, с батареей вчера какая-то мистика происходила, как Андрюша и написал, такое впечатление что приемыш просит две батареи, как это реализовано в BEC (там же два плюса и два минуса и в два канала параллельно).

  18. #15

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    такое впечатление что приемыш просит две батареи, как это реализовано в BEC.
    Не может такого быть, как же тогда у меня 500ка летает? Там питание с Регуля по каналу Газа в приемник идет и все.
    А в Бист попадает через элерон и элеватор с приемника. Вы напругу с LiFe меряли??

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Снимайте все сервы. Потом разбирайтесь какая из них начинает дохнуть и высаживать на себя борт. Или параллельте еще одну батарею лифе и активно работайте шагом и газом пока помирающая серва не испустит дым.

  20. #17

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Снимайте все сервы. Потом разбирайтесь какая из них начинает дохнуть и высаживать на себя борт. Или параллельте еще одну батарею лифе и активно работайте шагом и газом пока помирающая серва не испустит дым.
    Похоже на правду... И скорее всего это та, в которой шестерни меняли...

  21. #18

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Если одна из серв берет на себя все питание, то это краш будет. Другим то сервам не хватит питания они и прогнуться (или одна из них). Было такое.

    Один вопрос: а какая отсечка в реге стоит?(вольтаж)

  22. #19

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Один вопрос: а какая отсечка в реге стоит?(вольтаж)
    У него-то бек отдельный и сервы от рега не зависят. И про обороты он написал, что были максимальные
    В чем состоит идея Кирилл?

  23. #20

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    И про обороты он написал, что были максимальные
    Нууу... вобщем-то, ни я, ни и никто не знает... какие же там обороты у него. 1300? 1600? 2000?

    Я понял что питалово от кастла бека. Идея в том, что... когда-то давно я экспериментировал на своей 700ке, конкретнее на кастл реге 160А ХВ, угораздило меня выставить отсечку на 3.7 (или на 3.8-точно не помню)-вместо 3.2-3.3в, так у меня точно так же все и происходило как топикстартер пишет. 1 минута полета и 3 минуты извращений в виде висения))))

  24. #21

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    У него отдельный бек СС PRO
    Я ему предложил нагрузить тарелку весом на полу, поработать общим шагом, запомнить скорость.
    А через некоторое время опять поработать шагом и сравнить скрость с начальной. Если она уменьшится, можно вычислять серву.
    Вопрос каким весом нагружать Всю тарелку.?

  25. #22

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Химки, Куркино
    Возраст
    22
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    угораздило меня выставить отсечку на 3.7 (или на 3.8-точно не помню)-вместо 3.2-3.3в, так у меня точно так же все и происходило как топикстартер пишет. 1 минута полета и 3 минуты извращений в виде висения))))
    Значит все таки Бек начинает тупить? Мой Бек можно как то настроить, напряжение на выходе поменять...Хотя я там ничего не программировал и полгода летал)

  26. #23

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Андрей, отсечка к беку отношения не имеет. В беке настраивается выходной вольтаж и все

  27. #24

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от proandrew Посмотреть сообщение
    Значит все таки Бек начинает тупить?
    Бек не причем, регуль надо бы поглядеть. Какая отсечка по вольтажу стоит, вот в чем вопросец.

    Бек и сервы так и вовсе легко проверить, даже нагружать усилием не надо. Включаем холд, и быстро-быстро работаем шагом от начала до конца стика. Если сервы стопоряться, то трабла с питанием\сервами. Вопчем дальше видно будет.

  28. #25

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Химки, Куркино
    Возраст
    22
    Сообщений
    658
    Сейчас держал крепко лопасти верта! Тарелка очень невысоко поднималась!

  29. #26

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от proandrew Посмотреть сообщение
    Сейчас держал крепко лопасти верта! Тарелка очень невысоко поднималась!
    А угломером померять?

  30. #27

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    И напругу бы еще ...

  31. #28

    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Красногорский р-н,Сабурово
    Возраст
    46
    Сообщений
    378
    Еще можно сервотестером проверить сервы,все остальное вы уже вроде бы проверили.

  32. #29

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Химки, Куркино
    Возраст
    22
    Сообщений
    658
    Сегодня с Костей поставили на борт отдельную батарею и заменили обгонку. Результата никакого...После бросков верта вверх и вниз отказывается работать положительный шаг. Потом держал его на одной высоте, затем снова я начал работать шагами, и через секунд 15 опять не реагирует положительный шаг. Завтра поеду за новыми сервами. Попробую заменить все 3 сервы для тарелки перекоса. Посмотрим как будет летать...

  33. #30

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Дайте уже наконец на обозрение какие УГЛЫ по шагу, какие ОБОРОТЫ, КАКИЕ АКБ 12S, сколько циклов отходили, какие сервы, какая полка газа? Скиньте настройки РЕГА уже. А тож как-будто все тут экстрасенсы ёмае))
    Ждемс, все на блюдечке выложенное!

  34. #31

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Химки, Куркино
    Возраст
    22
    Сообщений
    658
    Вот углы сегодня кстати замерил) 12,8 градусов по положительному шагу и 12,5 по отрицательному. Угломер электронный и очень точный. Аккумы Win Max, отдача 45C. Циклов отходили где-то 30-40. С ними верт класно летает! Сервы Align 610.[

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Скиньте настройки РЕГА уже
    Уже полностью перепрограммировал его + обновил версию.
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    А тож как-будто все тут экстрасенсы ёмае))
    Ну мало ли кто этот форум посещает,)

  35. #32

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от proandrew Посмотреть сообщение
    Сообщение от levon_2005
    Скиньте настройки РЕГА уже
    Сообщение от levon_2005
    Скиньте настройки РЕГА уже
    Где настройки то?

    Цитата Сообщение от proandrew Посмотреть сообщение
    Уже полностью перепрограммировал его + обновил версию.
    Плевать, настройки фстудию

  36. #33

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Химки, Куркино
    Возраст
    22
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Где настройки то?
    Настроек не помню. Программировалось не на моем компе. Завтра могу скинуть. Или щас в инете поисчу...

  37. #34

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва, сзао, куркино
    Возраст
    42
    Сообщений
    976
    Настройки Кастла 120
    http://www.castlecreations.com/suppo...0mx-510kv.html
    Версия прошивки последняя
    Натройка cstle bec pro на 6 вольт
    Полки
    1-0-30-30-30
    2 - 70
    3 -100

    Обороты не падают. Паки пробовали менять на другие, эффект тот же самый. Коннекторы зачищали, грешил на них.

  38. #35

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Нууу... судя по полкам стоит Set RPM. Поэтому нужны цифры из SetRPM - сколько оборотов на ОР.
    То что, по ссылке настройки это одно, мне бы то, что в реге настроено.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Кирилл, просветите по логике Ваших требований: каким местом настройки силовой части регулятора относятся к ВНШЕНЕМУ BEC-у или отдельной батарее борта?

  40. #37

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Мне тоже оч. интересно, хотя чудес не бывает.

  41. #38

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от proandrew Посмотреть сообщение
    Результата никакого...
    Посмотри ,может пиньон на валу мотора прокручивается,я раз так тоже искал ...Лыску забыл сделать

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Сергей, а как проворот пиньона на валу мотора влияет на работу шагом? Изменение обортов ротора ведь слышно невооруженным ухом. Таких симптомов вроде бы и нету?

  43. #40

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Кирилл, просветите по логике Ваших требований: каким местом настройки силовой части регулятора относятся к ВНеШЕНЕМУ BEC-у или отдельной батарее борта?
    Моя логика начинается со следующего: А кто вообще сказал, что проблема во внешнем беке? С чего вы это взяли и зациклились на это?
    +при нехватке питания по БЕКу, сервы так себя ОДНОЗНАЧНО не ведут, к сведению.
    В посте №20 я уже отписал свое первое предположение.
    Вот второе: туго двигается одна из серв (или 2, или 3...)
    Причина:
    1.большое кол-во смазки в редукторе сервы на холоде застывает и серва начинает ходить туго, тупить (кому как угодно). Летом он бы летал и летал себе....
    2.сервы перетянуты 4я болтиками, что тоже заставляет серву(ы) тупить.
    Если бы топикстартер летал на флайбарном верте, то я уверен, он создал бы другую тему - при подаче шага ввер\вниз его КРУТО по циклику уводит.
    Надо снять линки с серв и покрутить вручную для начала.
    Вот вам вся логика.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 255
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 15:27
  2. "Хитрая" бабочка
    от DmS в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 13:43
  3. Не работает серва шага верхней балки.
    от derkach13 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 13:29
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 01:31
  5. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения