Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 43 из 43

Увидел проблему у вертолета

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Aleg Уважаемый sdv , вам видимо очень хотелось что-то сюда добавить - добавляйте. Только уж если цитируете мой ...

  1. #41
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Aleg
    Уважаемый sdv, вам видимо очень хотелось что-то сюда добавить - добавляйте. Только уж если цитируете мой пост, то и дальше удосуждесь его прочитать:
    Не совсем понятно ваше желание, чтобы гироскоп GY502 отличался сильно в настройках от GY401. Спросите себя - а зачем гироскопам одной фирмы иметь принципиально различные настройки?
    Опять невнимательно топик просмотрели - у GY401 расходы хвостовой машинки регулируются прямо на самом гироскопе. У гироскопов Футаба более высокого уровня они устанавливаются через меню управляющей панельки.
    Полностью с вами согласен - вам тоже не помешало бы над этим задуматься. Пора бы привыкнуть, что есть люди в чём-то более компетентные, чем вы.
    Да я что... я ничего я сама скромность, и уверен что многие люди ЗНАЧИТЕЛЬНО более компетентны в настройках гироскопов.
    Просто я написал что я не мучаюсь с настройками алайновского гироскопа...
    Хотя может стоит начать
    Посоветуйте с чего именно

    А если серьезно - уважаемый на каждый товар есть свой покупатель.
    Я не уверен что на Трекс РАЗУМНО стовить 401 гиру которая кстати весит в 2 раза больше алайна. ЛИЧНО МНЕ на 100% хватает 500 алайна (на Рэксе).

    Цитата Сообщение от Aleg
    А так-то мир! 
    Поддерживаю

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от sdv Посмотреть сообщение
    Да я что... я ничего я сама скромность, и уверен что многие люди ЗНАЧИТЕЛЬНО более компетентны в настройках гироскопов. 
    Просто я написал что я не мучаюсь с настройками алайновского гироскопа...
    Хотя может стоит начать 
    Посоветуйте с чего именно 

    А если серьезно - уважаемый на каждый товар есть свой покупатель.
    Я не уверен что на Трекс РАЗУМНО стовить 401 гиру которая кстати весит в 2 раза больше алайна. ЛИЧНО МНЕ на 100% хватает 500 алайна (на Рэксе).

    Цитата Сообщение от Aleg
    А так-то мир! 
    Поддерживаю
    Точно ! 401 мне на Раптор сгодится !

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Я уже писал об этом.

    На аппаратуре задается расход. Функция эта называется ATV (adjust travel), у некоторых производителей LIMIT, у некоторых EPA (end-point adjustment). Все это - ОДНО И ТОЖЕ.

    В некоторых продвинутых аппаратурах, вроде futaba 9z, есть двойная регулировка: "физический" расход задается функцией ATV, а далее он принимается за 100% и есть другая функция - AFR, которая позволяет задать расходы относительно ATV.

    Гироскоп обычно управляется двумя каналами: rudder и gain.

    Уменьшение расхода канала rudder приводит к более вялой реакции хвоста на ручку управления, но это никак не сказывается на качестве удержания хвоста. Внутри гироскопа, обычно, имеется своя собственная функция ATV. Она задает возможные физические границы перемещения сервы. Это тот расход, который может давать гироскоп при удержании балки. Чем больше установлен этот расход, тем лучше, при условии что серва не упирается. Важно помнить, что, строго говоря, перемещение ручки передатчика не обязательно должно _однозначно_ соответствовать изменению шага хвостового ротора. Все зависит от режима гироскопа и алгоритма его работы. Для проверки хода сервы может потребоваться переключение в специальный режим.

    Расходы в канале gain управляют режимами и чувствительностью гироскопа. Они могут быть установлены с помощью любой функции управления расходами. В некоторых передатчиках для управления чувствительностью применяется специальная функция. Она может называться GYR или GYRO, или как угодно еще. Суть ее - для разных положений переключателя выставить конкретные значения в канале gain. Как именно при этом изменяется чувствительность - нужно читать инструкцию на соответствующий гироскоп, потому что возможны РАЗНЫЕ варианты.


    Добавлено

    модератор
    Уважаемые участники форума! Пожалуйста, обсуждайте вопросы не связанные с вертолетами в личной переписке или в курилке. Не засоряйте обсуждение.

    Грамотно пользуйтесь цитатами. Не нужно цитировать большое сообщение целиком, чтобы приписать в конце многозначительное "я тоже". Буду принимать жесткие меры.

    Спасибо за понимание.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Семинары по р/у вертолетам.
    от rippers в разделе Новичкам
    Ответов: 309
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 13:02
  2. Какие полетные режимы есть у вертолета ?
    от ВитГо в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 13:11
  3. У вертолёта крутится корпус.
    от VanayRomashkin в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 18:39
  4. Правильно выбрать Б/У вертолёт
    от kr48 в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 23:40
  5. Всем смотреть! Чемпионат СССР по р/у вертолётам 1982год
    от Piranha в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения