Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Увидел проблему у вертолета

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; МНе кажется я заметил проблему в приводе хвостовых роторов TREX450 (да это и других касается ). На рисунке - синяя ...

  1. #1

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251

    Увидел проблему у вертолета

    МНе кажется я заметил проблему в приводе хвостовых роторов TREX450 (да это и других касается ). На рисунке - синяя стрелка - это возникновение углового усилия на ось хвостовых лопаток. Т.е. когда хвостовая серва меняет угол наклона лопастей, втулка, которая ходит по оси перекашивается и тормозит ось. Поправте меня, если не прав. Неужели нельзя применить механизм, вроде качалки - что бы не перекашивать (защемлять) ось привода хвостовых лопаток?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от user2005 Посмотреть сообщение
    МНе кажется я заметил проблему в приводе хвостовых роторов TREX450 (да это и других касается ). На рисунке - синяя стрелка - это возникновение углового усилия на ось хвостовых лопаток. Т.е. когда хвостовая серва меняет угол наклона лопастей, втулка, которая ходит по оси перекашивается и тормозит ось. Поправте меня, если не прав. Неужели нельзя применить механизм, вроде качалки - что бы не перекашивать (защемлять) ось привода хвостовых лопаток?
    В Рапторе , в этом соединении используется шаровое сочленение !

  4. #3

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    В Рапторе , в этом соединении используется шаровое сочленение !
    а для Треса есть правильная схема - какой нить апргрейт?

  5. #4
    RVL
    RVL вне форума

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144
    Качалка передает движение ползунку (слайдеру) через шарик, при этом шарик внутри втулки, которая его охватывает, может свободно поворачиваться и смещаться вдоль ее оси. Далее шарик к остальной части слайдера через подшипник крепится. Все далается так, что в штатном диапазоне перемещения качалки никаких усилий на ось хв. ротора не возникает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от RVL Посмотреть сообщение
    Качалка передает движение ползунку (слайдеру) через шарик, при этом шарик внутри втулки, которая его охватывает, может свободно поворачиваться и смещаться вдоль ее оси. Далее шарик к остальной части слайдера через подшипник крепится. Все далается так, что в штатном диапазоне перемещения качалки никаких усилий на ось хв. ротора не возникает.
    ну я так и думал- а можно ли ограничить ход сервы в этом штатном промежутке? Скажем через передатчик?

  8. #6
    RVL
    RVL вне форума

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144
    Если одним словом, то разумеется можно. Но хвостовая серва к гироскопу подключается, а у него также могут пределы хода сервы настраиваться.
    Тут я не советчик, т.к. не имел дела с кучей аппаратур и гироскопов.
    Ну ты на всяк случай скажи какая у тебя аппаратура и гироскоп, кто-нить ответит.

  9. #7

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от user2005
    а можно ли ограничить ход сервы в этом штатном промежутке? Скажем через передатчик?
    Дык только через него и ограничивают. ATV называется. Если гироскоп продвинутый, то и у него регулировка ограничения имеется.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Дык только через него и ограничивают. ATV называется. Если гироскоп продвинутый, то и у него регулировка ограничения имеется.
    Здесь ATV регулирует скорость отработки сервомотором команды ( см. инструкцию) . Расходы регулируются плечом качалки хвостовой сервы.
    З.Ы. Попробуй те купить узел МИКРОХЕЛИ ( т. в сборе)

  12. #9

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от a-korenev
    Здесь ATV регулирует скорость отработки сервомотором команды...
    Приехали! С такими познаниями далеко не улетите... Может всё-таки чувствительность? Да и не во всех пультах через ATV это делается.
    Читайте внимательней инструкцию.

  13. #10

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Всем привет) Невозможно пройти мимо, прочитав все это... Если кому то интересно понять как там все работает и регулируется (режимы гироскопа, расходы, экспоненты и пр. ) спрашивайте или попросите показать кого-нибудь. Вы же, вводите в заблуждение своих собеседников. С добрыми намерениями... удачи.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Приехали! С такими познаниями далеко не улетите...    Может всё-таки чувствительность? Да и не во всех пультах через ATV это делается.
    Читайте внимательней инструкцию.
    • Полный ход хвостового сервомотора должен вызывать полный ход поводка шага хвостового ротора без упора в крайних точках. Это делается при помощи изменения плеча качалки хвостового серво. Не настраивайте ход при помощи настройки ATVs или конечных точек, их значения должны быть 100%. В данном гироскопе настройка ATV и конечных точек отвечают за скорость вращения, а не за величину хода сервомотора.
    Ссылка на http://www.modelka.kiev.ua/?t=633
    Всё- таки читать необходимо...
    И ещё : в инструкции к гироскопу TeleBee(Align) рекомендованы ATV 50 , на всех каналах...

    Добавлено

    Цитата Сообщение от user2005 Посмотреть сообщение
    а для Треса есть правильная схема - какой нить апргрейт?
    Вот

  15. #12

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Этема Посмотреть сообщение
    Всем привет)  Невозможно пройти мимо, прочитав все это...  Если кому то интересно понять как там все работает и регулируется  (режимы гироскопа, расходы, экспоненты и пр. )  спрашивайте или попросите показать кого-нибудь.  Вы же, вводите в заблуждение своих собеседников.  С добрыми намерениями... удачи.
    Правильно я понял, что передатчик для вертолета ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь режим ATV?

  16. #13

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Прошу прощения, может я невнимательный , но где написано, что у автора топика гироскоп Align?
    С таким же успехом можно предположить, что пульт у него JR 10X и гироскоп G7000.

    Читать инструкцию надо на имеющиеся у вас гироскоп и передатчик - это штоб понятно было о чём я.

    P.S. А так совет: возьмите гирскоп Futaba GY401 и забудете про все гиморрои с настройкой. Это в том случае, если вы действительно мучаете алиновский гироскоп. Мне искренне жаль их владельцев - кроме проблем и съэкономленных денег они ничего не приобретают.

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Атв (может обозночаться по другому)Регулирует конечные точки хода сервомашинок ( в стандартном варианте)и используется не только для вертолётов и не только на хвостовом роторе.Разные гироскопы и разные регуляторы оборотов (может ещё какая ерунда ) могут воспринимать АТВ как команду для своих целей ( например потдерживать определенные обороты двигателя и изменять их при изменении АТВ) Причем сигналы АТВ от разных производителей будут отличатся.

    Может я . что изложил не верно так поправте.

    Смысл вышеизложенного . Необходимо добиться чтоб, машинка ( газа крена . хв ротора и др.) перемещалась свободно и и останавливалась в конечных точках свободно, не упираясь.( ход машинки больший чем позволяют промежуточные механизмы быстро выведет машинку из строя.

    Кстати , ав чём проблема, на всех вертах не аналогичная система. вроде не тормозит, покрайней мере я не замечал.

  18. #15

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от хелик
    ... Может я . что изложил не верно так поправте.  ...
    +1
    Всё верно - добавить нечего.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Атв (может обозночаться по другому)Регулирует конечные точки хода сервомашинок ( в стандартном варианте)и используется не только для вертолётов и не только на хвостовом роторе.Разные гироскопы и разные регуляторы оборотов (может ещё какая ерунда ) могут воспринимать АТВ как команду для своих целей ( например потдерживать определенные обороты двигателя и изменять их при изменении АТВ) Причем сигналы АТВ от разных производителей будут отличатся.

    Может я . что изложил не верно так поправте. 

    Смысл вышеизложенного . Необходимо добиться чтоб, машинка ( газа крена . хв ротора  и др.) перемещалась свободно и и останавливалась в конечных точках свободно, не упираясь.( ход машинки больший чем позволяют промежуточные механизмы быстро выведет машинку из строя.

    Кстати , ав чём проблема, на всех вертах не аналогичная система. вроде не тормозит, покрайней мере я не замечал.
    Андрей , всё так . Но мы говорим о конкретном вертолёте . Есть хорошая статья переведённая уважаемым SDV . Там есть ответы на все вопросы . Мало- Тирекс Тьюнинг дот ком. Я тему закрыл.
    А рев Брабуса почему-то не пугает...

  20. #17

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от a-korenev
    ...А рев Брабуса почему-то не пугает...
    Не Брабус - цешка АМГ у меня, хотя какой разниц?!

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Ну ладно нету меня ТИ-рекса. Я потому и прошу поправлять ,Но был Икарус мне кажеться ,что сего механизмом хв. ротора схоже. Удаляюсь из темы в виду непонимания.

  22. #19

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    ... Удаляюсь из темы в виду непонимания.
    Просто, уважаемый a-korenev, не хочет понять, что все вертолёты настраиваются аналогично Ти-Рексу и все различия и ньюансы связаны обычно не с вертолётами, а с особенностями той или иной аппаратуры, которой располагает владелец. У меня три вертолёта - и все настраиваются практически одинаково. Самый маленький весит 600 грамм, самый большой под 3 кг. Все электрички.

    Что касается статьи, переведённой sdv, то ему большое спасибо за этот труд. Так как никто из россиян (скажем так) не хочет утруждать себя написанием или переводом чего-нибудь подобного. Хотя нет - Планета Хобби по Раптору написала материал по настройке.
    Новичкам всем читать!

    Добавлено

    Кстати, указанный хвостовой узел от МикроХели сейчас не советую покупать. Скоро выйдет доработанный вариант, хотя может и не совсем скоро, т.к., возможно, надо продать все остатки предыдущей модификации.

  23. #20

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от user2005 Посмотреть сообщение
    МНе кажется я заметил проблему в приводе хвостовых роторов TREX450 (да это и других касается ). На рисунке - синяя стрелка - это возникновение углового усилия на ось хвостовых лопаток. Т.е. когда хвостовая серва меняет угол наклона лопастей, втулка, которая ходит по оси перекашивается и тормозит ось. Поправте меня, если не прав. Неужели нельзя применить механизм, вроде качалки - что бы не перекашивать (защемлять) ось привода хвостовых лопаток?
    У меня на пульте 3х канальном для автомобиля (Саваж25) - были потенциометры, которые регулировали линейную зависимость от меремещения рычага управления и реакции сервы. Что то подобное есть на современных пультах длоя авиа моделей? Грубо говоря - я отклоняю до упора рыгах тангажа - а серва толкьо на половину хода идет (возможно это называется эспотенциальная зависимость- Я читал статью про аппаратуру управления - возможно я не понял термина).

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от user2005 Посмотреть сообщение
    У меня на пульте 3х канальном для автомобиля (Саваж25) - были потенциометры, которые регулировали линейную зависимость от меремещения рычага управления и реакции сервы. Что то подобное есть на современных пультах длоя авиа моделей? Грубо говоря - я отклоняю до упора рыгах тангажа - а серва толкьо на половину хода идет (возможно это называется эспотенциальная зависимость- Я читал статью про аппаратуру управления - возможно я не понял термина).
    Прочитайте этоhttp://www.modelka.kiev.ua/?t=633 и это http://www.raptortechnique.com/gyrohowto.htm и больше никого не слушайте ...

  25. #22

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от user2005
    ... Что то подобное есть на современных пультах длоя авиа моделей?...
    У-у-у, там и это есть и ещё многое-многое другое! Настраивается всё от и до.
    Главное пульт вертолётный должен быть, хотя можно и самолётный приспособить. Навороченная Футаба (в смысле для новичка) начинается от 8 каналов, а дальше ещё круче. Все жизненно необходимые вертолётные настройки присутствуют и на 6-7 канальных пультах.

    P.S.
    Может вам всё-таки озвучить свою имеющуюся аппаратуру, чтобы нам тут с г-ном a-korenev'ым зря копья-то не ломать? А то непонятно, что конкретно советовать не зная предмета обсуждения...

  26. #23

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    У-у-у, там и это есть и ещё многое-многое другое! Настраивается всё от и до.
    Главное пульт вертолётный должен быть, хотя можно и самолётный приспособить. Навороченная Футаба (в смысле для новичка) начинается от 8 каналов, а дальше ещё круче. Все жизненно необходимые вертолётные настройки присутствуют и на 6-7 канальных пультах.

    P.S.
    Может вам всё-таки озвучить свою имеющуюся аппаратуру, чтобы нам тут с г-ном a-korenev'ым зря копья-то не ломать? А то непонятно, что конкретно советовать не зная предмета обсуждения... 
    Пока аппаратуры никакой нету ПОка накачиваю себя теоретическими изысканиями так сказать. Да и верта тоже нету- но есть большое желание обладать этим чудом Хочется с самого начала грамотно подойти к вопросам - не наступая на грабли. Очень радует активность этого форума - чувствуется что люди здесь самоотверженные и в хорошем смысле фанаты.
    Всем спасибо за дискус

  27. #24
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    P.S. А так совет: возьмите гирскоп Futaba GY401 и забудете про все гиморрои с настройкой. Это в том случае, если вы действительно мучаете алиновский гироскоп. Мне искренне жаль их владельцев - кроме проблем и съэкономленных денег они ничего не приобретают.
    А если у меня 502 футаба мне тоже надо взять 401
    Кстати, я не заметил большой разницы между настройками 502 и алайна.
    Принципы те-же.
    Да в 502 есть расходы хвостовой сервы, но там черным по английски написанно - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ расходами хвостового канала для установки расходов сервопривода.
    "Крутая" техника не дает возможности не пользоваться головой.
    Шютка....

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от user2005 Посмотреть сообщение
    Пока аппаратуры никакой нету  ПОка накачиваю себя теоретическими изысканиями так сказать. Да и верта тоже нету- но есть большое желание обладать этим чудом    Хочется с самого начала грамотно подойти к вопросам - не наступая на грабли. Очень радует активность этого форума - чувствуется что люди здесь самоотверженные и в хорошем смысле фанаты.
    Всем спасибо за дискус 
    !!! Похоже обтекать ( мне ) прийдётся долго... Надавал советов, которые как в ж... зубы...

  29. #26

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от sdv
    А если у меня 502  футаба мне тоже надо взять 401 
    Уважаемый sdv, вам видимо очень хотелось что-то сюда добавить - добавляйте. Только уж если цитируете мой пост, то и дальше удосуждесь его прочитать:
    Это в том случае, если вы действительно мучаете алиновский гироскоп.
    Не совсем понятно ваше желание, чтобы гироскоп GY502 отличался сильно в настройках от GY401. Спросите себя - а зачем гироскопам одной фирмы иметь принципиально различные настройки?


    Цитата Сообщение от sdv
    НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ расходами хвостового канала для установки расходов сервопривода.
    Опять невнимательно топик просмотрели - у GY401 расходы хвостовой машинки регулируются прямо на самом гироскопе. У гироскопов Футаба более высокого уровня они устанавливаются через меню управляющей панельки.


    Цитата Сообщение от sdv
    "Крутая" техника не дает возможности не пользоваться головой.
    Полностью с вами согласен - вам тоже не помешало бы над этим задуматься. Пора бы привыкнуть, что есть люди в чём-то более компетентные, чем вы.

    А так-то мир!

  30. #27

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
        !!! Похоже обтекать ( мне ) прийдётся долго... Надавал советов, которые как в ж... зубы...
    Да нет Саш - чем больше советов - те сильнее желание самому найти ответы.Потому мне козерогу вообще советы давать - гиблое дело - а вот найти зерно в куче информации - вот это интресно. Ведь человеку не даром дан пытливый ум и тяга к знаниям

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от user2005 Посмотреть сообщение
    Да нет Саш - чем больше советов - те сильнее желание самому найти ответы.Потому мне  козерогу вообще советы давать - гиблое дело -  а вот найти зерно в куче информации - вот это интресно. Ведь человеку не даром дан пытливый ум и тяга к знаниям 
    Вообще-то
    , Лёш , а так всё нормально...

  32. #29

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от a-korenev
    а так всё нормально...
    Ну вот кажись и помирились!
    А так-то любая информация полезна бывает, особенно по такому интересному хобби, как вертолёты...

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Уважаемый sdv, вам видимо очень хотелось что-то сюда добавить - добавляйте. Только уж если цитируете мой пост, то и дальше удосуждесь его прочитать:
    Не совсем понятно ваше желание, чтобы гироскоп GY502 отличался сильно в настройках от GY401. Спросите себя - а зачем гироскопам одной фирмы иметь принципиально различные настройки?
    Опять невнимательно топик просмотрели - у GY401 расходы хвостовой машинки регулируются прямо на самом гироскопе. У гироскопов Футаба более высокого уровня они устанавливаются через меню управляющей панельки.
    Полностью с вами согласен - вам тоже не помешало бы над этим задуматься. Пора бы привыкнуть, что есть люди в чём-то более компетентные, чем вы.

    А так-то мир! 
    ...Опять невнимательно топик просмотрели - у GY401 расходы хвостовой машинки регулируются прямо на самом гироскопе...
    Common misconception of all heading hold gyros:
    Another thing that a lot of people don't understand is that the rudder travel adjust (ATV's / EPA's) does not adjust how far the servo moves. You cannot use this to prevent linkage binding. This adjustment only effects how fast the tail moves (your pirouette rate).

  34. #31

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    2 a-korenev :
    Мдя, что-то день сёдня какой-то непонятливый.
    Для те кто на бронепоезде: Ограничение угла поворота хвостовой сервомашики осуществляется регулировкой Limit находящейся НА САМОМ ГИРОСКОПЕ GY401. У гироскопов от GY502 и выше данная регулировка осуществляется через МЕНЮ Limit Setting ПАНЕЛИ ГИРОСКОПА. Причём расходы задаются независимо в обоих направлениях.

    Парни, так-то мне уже надоело толдычить - я потратил больше недели на перевод всех инструкций к гироскопам Футаба GY401...GY611, а вы мне тут будете голову морочить?

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    2 a-korenev :
    Мдя, что-то день сёдня какой-то непонятливый.
    Для те кто на бронепоезде: Ограничение угла поворота хвостовой сервомашики осуществляется регулировкой Limit находящейся НА САМОМ ГИРОСКОПЕ GY401. У гироскопов от GY502 и выше данная регулировка осуществляется через МЕНЮ Limit Setting ПАНЕЛИ ГИРОСКОПА.

    Парни, так-то мне уже надоело толдычить - я потратил больше недели на перевод всех инструкций к гироскопам Футаба GY401...GY611, а вы мне тут будете голову морочить?
    Вы ещё скажите , что создатель сайта Раптор текник непонятливее Вас ....
    Вот тогда мне будет всё понятно!
    А топик такой : Futaba Gy401 w /RD6000 Gyro How - to.
    Могу перевести...

  36. #33

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    2 a-korenev:

    Вам надо вначале с терминами разобраться. Мне кажется, что мы с вами о разных регулировках говорим...

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    2 a-korenev:

    Вам надо вначале с терминами разобраться. Мне кажется, что мы с вами о разных регулировках говорим...
    Я говорю о том , что ни кто не регулирует расход хвостовой сервы ATV . Все статьи это подтверждают...
    P.S.К стати , а что молчит наше всевидящее око . Я имею ввиду TOXA, Вас?

  38. #35

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от a-korenev
    ... ни кто не регулирует расход хвостовой сервы ATV
    +100
    А я разве это написал? Тогда сорри - видимо описался.

    P.S. Хм, вроде везде Лимит написано.

    P.S. 2
    Суть использования ATV - это зависит от модели вашего передатчика. Где-то чувствительность гироскопа настраивается через отдельное меню GAIN (настройки ATV не трогаются), а где-то именно через регулировку ATV.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    +100
      А я разве это написал? Тогда сорри - видимо описался.

    P.S. Хм, вроде везде Лимит написано.
    Ну вот и славно. МИР ДРУЖБА БУБЛЬ ГУМ!!!
    З.Ы. А вертолётов у меня тоже 3 , ну 2 , один не в счёт...

  40. #37

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Хряпнем виртуального пивка?

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Хряпнем виртуального пивка?
    Давай! Люблю тёмное. Кстати у нас в Орле есть Честер-Паб , парнишка хозяин помешан на Манчестер Юнайтид . Там варят обалденное пиво , Стаут , Нат браун и тд. Будешь у нас - прошу...

  42. #39

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Я в последнее время больше светлое пью. Хотя сейчас холодает - видимо будем и на тёмное по-тихоньку иногда переходить.
    У нас из настоящих пивоварен только Тинькофф знаю, но там был всего пару раз. Не нравится - как стадион сделали! Неуютно как-то...

  43. #40

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Вообще-то
    , Лёш , а так всё нормально...
    Сори Алексей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Семинары по р/у вертолетам.
    от rippers в разделе Новичкам
    Ответов: 309
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 13:02
  2. Какие полетные режимы есть у вертолета ?
    от ВитГо в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 13:11
  3. У вертолёта крутится корпус.
    от VanayRomashkin в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 18:39
  4. Правильно выбрать Б/У вертолёт
    от kr48 в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 23:40
  5. Всем смотреть! Чемпионат СССР по р/у вертолётам 1982год
    от Piranha в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения