Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 150

Вертолёт трясёт шассями - от чего?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; а вот когда лопасти равны по массе, но на балансире не уравновешены пусть D_Pavel расскажет что делать)))))...

  1. #41

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    а вот когда лопасти равны по массе, но на балансире не уравновешены пусть D_Pavel расскажет что делать)))))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Shvon96 Посмотреть сообщение
    1. Взвешиваем лопасти-находим разницу в массе (допустим 0.2гр)
    2. Отрезаем скоч массой 0.2гр
    3. Ставим лопасти на балансир или скручиваем стяжкой и ставим на "ножи", смотрим какая лопасть перевешивает
    4. Находим место приклейки скотча на лёгкой лопасти (передвигаем по лопасти скотч пока лопасти не уравновесятся), обматываем это место скотчем
    Всё. Лопасти у вас одинаковой массы и момент одинаков на весах
    А теперь для случая равной массы, но разной дистанции до ц.т.
    Подозреваю, что груз вешать придётся на обе...

  4. #43

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    R1 x M1 = R2 x M2, но и R1 = R2 и M1 = M2 одно и тоже!!!
    R1=2 условных попугаев(ЦТ лопасти а)
    R2=2 условных попугаев(ЦТ лопасти б)
    M1=3 условных попугаев(масса лопасти а)
    M2=3 условных попугаев(масса лопасти б)
    Это частный случай. Кроме цифр 2 и 3 есть еще и другие. Думай еще. Но уже вижу что направление не верное.


    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Да,я послушаю внимательно,может что нового расскажет
    С удовольствием.


    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Почему?
    Потому что это ничем не грозит.


    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    И чем это грозит?
    Ничем



    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    почему лопасти для них производитель разные делает?
    Этого я не знаю. Могу узнать и рассказать если интиересно.




    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Может быть кто-то напишет простой и понятный алгоритм балансировки с помощью весов, балансира или подручных средств?
    Если есть балансир, или можешь его сделать, то вот самый верный способ:

    1. Ставим лопасти на балансир.
    2. Утяжеляем поднявшуюся лопасть в любом месте грузом чтобы она опустилась.
    3. Добиваемся точного баланса за счет смещения груза вдоль лопасти или изменения массы груза.
    4. Готово

  5. #44

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    А теперь для случая равной массы, но разной дистанции до ц.т.
    Подозреваю, что груз вешать придётся на обе...
    Да,но на одну из них строго в ЦТ(случай с большим грузом) или на обоих сместить ЦТ друг к другу,чтоб совпали(случай с меньшим грузом)

    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Этого я не знаю. Могу узнать и рассказать если интиересно.

    Узнай и всё поймешь!


    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Если есть балансир, или можешь его сделать, то вот самый верный способ:

    1. Ставим лопасти на балансир.
    2. Утяжеляем поднявшуюся лопасть в любом месте грузом чтобы она опустилась.
    3. Добиваемся точного баланса за счет смещения груза вдоль лопасти или изменения массы груза.
    4. Готово

    При этом получишь разные характеристики на каждой лопасти,так как ЦТ разный,отсюда и не понятно откуда взявшаяся бабочка.
    Последний раз редактировалось paker1984; 10.01.2013 в 16:39.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Узнай и всё поймешь!
    Сам то знаешь? Если да, то почему все не понимаешь?



    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    При этом получишь разные характеристики на каждой лопасти,так как ЦТ разный,отсюда и не понятно откуда взявшаяся бабочка.
    Нет, характеристики будут одинаковые.

  8. #46

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Нет, характеристики будут одинаковые.
    Сергей, Вы грубите и упорствуете в своём невежестве. Хватит. Пойдите уже почитайте теорию.

  9. #47

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Сергей, Вы грубите и упорствуете в своём невежестве. Хватит. Пойдите уже почитайте теорию.
    Это скорее тебе нужно, и еще паре товарищей. Тяжело объяснять тем кто уперся на своем и не понимает простых вещей. Хоть бы вопросы задавали если что-то не ясно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Продольный центр тяжести каждой лопасти должен находиться на одном и том же расстоянии от комля. Вы считаете, что это не так?

  12. #49

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Да, это не так.

  13. #50

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Да, это не так.
    Скорее всего это действительно не так ибо тогда был бы не возможен полёт с одной лопастью и грузиком на месте другой. Чую, авиамоделисты много нового почерпнули из этой темы...

  14. #51

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Скорее всего это действительно не так ибо тогда был бы не возможен полёт с одной лопастью и грузиком на месте другой.
    Разбалансированные лопасти не делают полёт невозможным. Они создают лишние, никому не нужные моменты и силы на втулке ротора. Если эта ситуация устраивает, можно вообще лопасти не балансировать.

  15. #52

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Скорее всего это действительно не так ибо тогда был бы не возможен полёт с одной лопастью и грузиком на месте другой. Чую, авиамоделисты много нового почерпнули из этой темы...
    садитесь, вам"2"))))
    в данном случае Ц.Т. грузика и одной лопасти совпадают и они равны по массе))))), вот картинка))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41.gif‎
Просмотров: 47
Размер:	2.1 Кб
ID:	737322  

  16. #53

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Shvon96 Посмотреть сообщение
    в данном случае Ц.Т. грузика и одной лопасти совпадают
    Это как это? У лопасти продольный ЦТ (который и стал здесь камнем преткновения) примерно посередине. Длина грузика - около четверти лопасти. Грузик, кстати, подъёмной силы не создаёт, поэтому не сильно мешает.
    Все понимают, что лопасти, одетые на балансир, должны быть в равновесии. Не все понимают, что их массы, или, что эквивалентно, расположение ЦТ отдельной лопасти вдоль лопасти, тоже должны быть одинаковы.

  17. #54

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Разбалансированные лопасти не делают полёт невозможным. Они создают лишние, никому не нужные моменты и силы на втулке ротора. Если эта ситуация устраивает, можно вообще лопасти не балансировать.
    Точно. Поэтому их необходимо отбалансировать.



    Цитата Сообщение от Shvon96 Посмотреть сообщение
    в данном случае Ц.Т. грузика и одной лопасти совпадают и они равны по массе))))), вот картинка))))
    Да, такое тоже возможно.



    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Не все понимают, что их массы, или, что эквивалентно, расположение ЦТ отдельной лопасти вдоль лопасти, тоже должны быть одинаковы.
    Тоже всё верно. Но те кто это понимает, ошибаются.

  18. #55

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Да, это не так.
    упёртый неуч)))), в одной из веток его прения с умными товарищами привели к его посту
    о том, что раздолбал вертик))), а всё хотел переделать флайбарный в FBL, путём удаления одной из тяг от флайбара)))), типа и так летает.

  19. #56

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Shvon96 Посмотреть сообщение
    упёртый неуч)))),
    Сам такой. Че обзываешься?



    Цитата Сообщение от Shvon96 Посмотреть сообщение
    в одной из веток его прения с умными товарищами привели к его посту
    о том, что раздолбал вертик))), а всё хотел переделать флайбарный в FBL, путём удаления одной из тяг от флайбара)))), типа и так летает.
    Всё понятно. Сказочник. Не люблю врунов. По какой причине вертик сломался-то?

  20. #57

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Это как это? У лопасти продольный ЦТ (который и стал здесь камнем преткновения) примерно посередине. Длина грузика - около четверти лопасти. Грузик, кстати, подъёмной силы не создаёт, поэтому не сильно мешает.
    Все понимают, что лопасти, одетые на балансир, должны быть в равновесии. Не все понимают, что их массы, или, что эквивалентно, расположение ЦТ отдельной лопасти вдоль лопасти, тоже должны быть одинаковы.
    не путайте лопасть винта для самолёта с лопастью для вертолёта. У самолётного винта Ц.Т. как раз возле комля, там где и у грузика. Я сам изготавливал такие винты, когда занимался кордовыми моделями)). Я умываю руки!)) Спорьте дальше!. Кста, вот одна из его никчёмных тем
    Подскажите но наклону тарелки перекоса
    или вот его коронная тема, уписаетесь))
    Несколько вопросов, только что купил первый вертолет.
    Последний раз редактировалось Shvon96; 10.01.2013 в 20:23.

  21. #58

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Shvon96 Посмотреть сообщение
    Кста, вот одна из его никчёмных тем
    Да мы уж в курсе...

  22. #59

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да мы уж в курсе...
    троль

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    А теперь для случая равной массы, но разной дистанции до ц.т.
    Подозреваю, что груз вешать придётся на обе...
    При балансировке лопастей ОР столкнулся с типичной "неудобной" ситуацией. Лопасти карбон, вес одинаков по 22.9гр, но на мометных весах одна лопасть перевешивает. Пришлось на комель более "тяжёлой" лопасти намотать 4 слоя среднего скотча и столько же на конце другой. Вес лопастей стал по 23гр, на моментных весах всё ровно, проверил ЦТ каждой лопасти-совпали. Классика жанра, но не верьте производителям, мол распаковал и летай)))))

  23. #60

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Shvon96 Посмотреть сообщение
    Кста, вот одна из его никчёмных тем
    Подскажите но наклону тарелки перекоса
    или вот его коронная тема, уписаетесь))
    Несколько вопросов, только что купил первый вертолет.
    Очередное "логическое и математическое" доказательство что массы лопастей и ЦТ должны быть одинаковые. Поздравляю, это твой лучший аргумент. Очевидно других аргументов на основе знаний физики или механики у тебя нет. Впрочем, это было видно изначально.

  24. #61

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    ))))))))))вам сударь ничего не собираюсь доказывать, главное что у меня всё хорошо с моделями.)) Тьфу 3 раза

  25. #62

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Shvon96 Посмотреть сообщение
    троль
    Я тролль?

  26. #63

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    http://video.helifreak.com/tmp/8bc7b...lancing101.wmv
    Первое, что он делает - выравнивает ц.т. относительно отверстий, а затем уже выравнивает вес на балансире...
    Последний раз редактировалось Elms; 10.01.2013 в 21:57.

  27. #64

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    to D-Pavel:
    Ваши суждения правильны для самолётных винтов, где шаг постоянен. Их так и балансируют, сажая на ось. Вертолётная лопасть совершает мах за оборот, циклически изменяя шаг . А вот тут и начинается самое интересное. При одном и том-же угле атаки махи лопастей с разной массой и разными ЦТ будут разными. Это заметно, когда вертолёт висит и бабочки практически нет, но при тангаже или крене она сразу вылезает. Хотя это может происходить и при несимметричной геометрии плеч рычагов (хотя на практике такого практически не бывает).
    Так что алгоритм балансировки один:
    1. выравниваем ЦТ
    2. грузим(разгружаем)лопасти до получения одинаковой массы при неизменном ЦТ.

    Все эти операции желательно проводить на концах лопастей (комле, законцовке), т.к. основная рабочая часть лопасти это 2/3 от комля. Желательно, что бы она была "чистой".

    Всё остальное "от лукавого"
    Последний раз редактировалось Казаков Alexandr; 10.01.2013 в 22:29.

  28. #65

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    http://video.helifreak.com/tmp/8bc7b...lancing101.wmv
    Первое, что он делает - выравнивает ц.т. относительно отверстий, а затем уже выравнивает вес на балансире...
    метод правильный, но, если вы обратили внимание, то на одной лопасти скоч приклеен в 2х местах, а можно и в одном месте приклеить, если правильно посчитать Ц.Т лент + Ц.Т. лопасти. Вот поэтому мне и не надо искать Ц.Т. лопастей, а просто взвесить и разницу в весе приклеить одной лентой в нужном месте))).

    Для простой балансировки нужно:
    либо:
    - добиться одинакового расположения ц.т. по длине лопасти и баланса лопастей на балансире.(метод Боба Уайта)
    либо:
    - добиться одинакового веса обоих лопастей и баланса на балансире(описанный мной метод)
    либо:
    - добиться одинакового расположения ц.т. и одинакового веса.

    Все три варианта дают один и тот же результат - баланс лопастей.

  29. #66

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Shvon96 Посмотреть сообщение
    а можно и в одном месте приклеить, если правильно посчитать Ц.Т лент
    Тогда возникает другой рецепт. Сначала выясняем разницу в весе и (!) разницу в Ц.Т.
    Затем принимаем решение -в оптимальном случае берём груз равный разнице в весе и методом последовательного приближения постепенно находим ему место на более лёгкой лопасти при котором совпадут и Ц.Т. лопастей. Таким образом убьём двоих зайцев одним грузом. Или это уже кто-то предлагал?

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Shvon96 Посмотреть сообщение
    - добиться одинакового расположения ц.т. и одинакового веса.
    Я всегда балансирую именно так, балансиром вообще не пользуюсь. Сперва найти ЦТ, если ЦТ одинаковый то потом на весах с точностью 0.001 грамма сделать лопасти одного веса лепя "ляпку" непосредственно на ЦТ. Если ЦТ смещен - сперва подобрать нужную по весу ляпку, для одинакового веса лопастей, потом на более легкой лопасти (туда где клеим ляпку) сместить ляпкой ЦТ на то же место, где и ЦТ более тяжелой лопасти.
    Таким образом балансиром я не пользуюсь вообще. ЦТ лопасти нахожу тонкой стальной линейкой + микронные весы.

  31. #68

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    на весах с точностью 0.001 грамма
    Александр, а дистанцию до ц.т. микрометром?

  32. #69

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Или это уже кто-то предлагал?
    Повторение - мать учения.

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Александр, а дистанцию до ц.т. микрометром?
    Да, наверное я погорячился все же 0.01 грамма

  34. #71

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Казаков Alexandr, респект! Сразу видно, понимающий человек.

  35. #72

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Shvon96 Посмотреть сообщение
    метод правильный, но, если вы обратили внимание, то на одной лопасти скоч приклеен в 2х местах, а можно и в одном месте приклеить, если правильно посчитать Ц.Т лент + Ц.Т. лопасти. Вот поэтому мне и не надо искать Ц.Т. лопастей, а просто взвесить и разницу в весе приклеить одной лентой в нужном месте))).

    Если разницы в весе(куска ленты) не хватит чтоб вывести на легкой лопасти ЦТ ,сделать его таким же как у тяжелой лопасти ,что делать будешь?
    Ещё добавишь груз на лёгкую лопасть,но уже из лёгкой она привратится в тяжёлую,опять взвесишь и разницу уже наклеешь на ЦТ более легкой,ведь так?

  36. #73

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Тогда возникает другой рецепт. Сначала выясняем разницу в весе и (!) разницу в Ц.Т.
    Затем принимаем решение -в оптимальном случае берём груз равный разнице в весе и методом последовательного приближения постепенно находим ему место на более лёгкой лопасти при котором совпадут и Ц.Т. лопастей. Таким образом убьём двоих зайцев одним грузом. Или это уже кто-то предлагал?
    ))) а я вам что предлагал? или вы читаете м/ду строк не так. Если вы уравновесите на балансире таким образом лопасти, то Ц.Т. у вас совпадут, проверьте!

    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Если разницы в весе(куска ленты) не хватит чтоб вывести на легкой лопасти ЦТ ,сделать его таким же как у тяжелой лопасти ,что делать будешь?
    Ещё добавишь груз на лёгкую лопасть,но уже из лёгкой она привратится в тяжёлую,опять взвесишь и разницу уже наклеешь на ЦТ более легкой,ведь так?
    у меня таких случаев не было. Как правило лопасти сначала подбирают развесовкой с минимальной разницой в весе, потом балансируют. Либо облегчают тяжёлую лопасть у конца.

    тоже здесь всё описано
    http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_blades
    Последний раз редактировалось Shvon96; 11.01.2013 в 08:14.

  37. #74

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    А кто подскажет как правильно будет балансировать лопасти на балансире и почему?
    https://skydrive.live.com/redir?resi...1F47696D4F!110
    смотрите рисунок по ссылке, а то фото не загружается на сайт.

  38. #75

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    делаю как на рис.№2, Боб Уайт так же показывает.

    сейчас для интереса отбалансировал лопасти от Blade msrx. Взвесил лопасти, разница в весе 0.01гр, на балансире стоят не ровно. Балансировочный кусочек скотча получился милиписичным. Проверил Ц.Т. лопастей-совпадают)), к тому же место скотча получилось на Ц.Т., т.е. изначально Ц.Т. лопастей совпадали. Поэтому я отклеил скотч и пару раз прошёлся нулёвкой по выходной кромке тяжёлой лопасти. Вес тяжёлой лопасти стал 1.2843гр вес другой 1.2855гр, на балансире стоят ровно, Ц.Т. совпадают. Весы ВЛР-200 аналитические, лабораторные.
    Последний раз редактировалось Shvon96; 11.01.2013 в 10:09.

  39. #76

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    смотрите рисунок по ссылке, а то фото не загружается на сайт.
    во

  40. #77

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Что во?

  41. #78

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    У меня рисунок загрузился. У тебя так не отображается?

  42. #79

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Shvon96 Посмотреть сообщение
    делаю как на рис.№2, Боб Уайт так же показывает.
    почему так?

  43. #80

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    У меня рисунок загрузился. У тебя так не отображается?
    Отображается,но что значит во,объясни?
    Или ты думаешь,что это что то меняет?
    Пойми,что это не самолётный винт,не одно целое,а два независимых и подвижных крыла у которых должны быть одинаковый ЦТ и вес!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чего бы такого копийного пособирать дилетанту?
    от Rus11 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 01:25
  2. крыло трясет по тангажу
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 23:29
  3. nine eagle bravo sx - трясет на висении - помогите!
    от airborne322 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 12:11
  4. sjm sparrow s-class трясет по тангажу!
    от Danik_ в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения