Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

калибер 30

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Народ! Кто имел дело с данным вертом ? Какие отзывы ? Какие необходимы доработки ?...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185

    калибер 30

    Народ! Кто имел дело с данным вертом ? Какие отзывы ? Какие необходимы доработки ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Летаю, на предшественнике Calibera - Nexus, который все хаили в свое время и говорили, что он полное г....
    Так вот смею сказать, что вертолет Nexus очень даже не плохой. Из минусов - требует постоянного контроля состояния шарниров, трущихся элементов и т.п.. Пластика много, металла мало..
    Но в принципе ничего плохого про него сказать не могу.
    Калибер говорят, что вобрал в себе лучшие стороны Nexus и претерпел многие изменения в лучшую сторону слабых сторон.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Летаю, на предшественнике Calibera - Nexus, который все хаили в свое время и говорили, что он полное г....
    Так вот смею сказать, что вертолет Nexus очень даже не плохой. Из минусов - требует постоянного контроля состояния шарниров, трущихся элементов и т.п..  Пластика много, металла мало..
    Но в принципе ничего плохого про него сказать не могу.
    Калибер говорят, что вобрал в себе лучшие стороны Nexus и претерпел многие изменения в лучшую сторону слабых сторон.
    А какой у тебя стоит двигатель , как обкатывал, методика ?

  5. #4

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Наверное тема ушла в сторону.
    Вопрос ведь про модель которая продается сейчас. а не про тот вертолет, который был выпущен 10 лет тому назад....
    Мне вот тоже интересны недостатки Калибера 30. Так как до сих пор мучаюсь вопросом, чтож брать, Калибер или Раптор?
    Отсутствие запчастей в Московских магазинах, для себя недостатком не считаю. Ибо там где я живу ни на какой верт запчастей нет )

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    Наверное тема ушла в сторону.
    Вопрос ведь про модель которая продается сейчас. а не про тот вертолет, который был выпущен 10 лет тому назад....
    Мне вот тоже интересны недостатки Калибера 30. Так как до сих пор мучаюсь вопросом, чтож брать, Калибер или Раптор?
    Отсутствие запчастей в Московских магазинах, для себя недостатком не считаю. Ибо там где я живу ни на какой верт запчастей нет )
    А почему именно Калибер? Помоему гимморой все эти ДВСки...возьми лучше нормальную электричку!

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Добрый вечер. калибр30 нормальный верт могу сказать с уверенностью. Эксплуатирую без проблем, на одном родной ос 32, на втором вебра 40. Так что для начала очень даже неплохой выбор. Я так пологаю. Удачных полетов.

  9. #7

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Обкатывать как все двигатели - богатая смесь, один бак.
    Методика...завел...выкручиваешь винт на грань сталиьной работы двигателя, даешь средние обороты и вырабатываешь бак. (не забудь лопасти снять, чтобы нагрузки на двигатель не было)
    Летаю на 32 SX. Для горизонтального полета более, чем достаточно. По запасу тяги и скорости набора высоты могу смело сказать, что и 3D потянет. Главное двигатель хорошо настроить. По мере изменения температуры воздуха (холодает однако) приходиться регулировать - мощность теряется.

    Basill, а насчет выбора ... Я лично следующий вертолет планирую брать Раптор 50V2. Но сначало этот разбить надо.

    За время эксплуатации Нексуса заметил несколько недостатков:
    1. Проверка всех узлов на наличие люфтов и их устранение (шайбочки, подточка и т.п.)
    2. Шарнирные соединения быстро снашиваются (не прочная пластмасса), но решая я это кардинально - меняю пластмассовый шарнир на металлический (срезаю шарнир, сверлю отверстие под винт и монтирую на место пласт.шарнира - металлический). Дешево и сердито. А самое главное ресурс увеличивается.
    3. Перед каждым ВЗЛЕТОМ проверка узла хвостового ротора.

    Больше нареканий нет. Стабильный в висении и в тоже время по желанию шустрый вертолет в полете верт. я доволен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EPSN0024.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	34.5 Кб
ID:	15853  

  10.  
  11. #8
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Caliber возможно и не плохой аппарат, но для Kyosho вертолеты не являются основной темой и они плохо поддерживают их запчастями. У меня был 60-й concept SR и после очередной аварии мне пришлось продать его по частям т.к найти запчасти для ремонта я уже не мог...

    PS Кстати сегодня на сайте Ric helicopters увидел объявление что они прекращают работать с Kyosho American по причине отсутствия запчастей к старым моделям (Nexus и SR). И распродают Caliber 30 ARF по 185$....

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Народ! Кто имел дело с данным вертом ? Какие отзывы ? Какие необходимы доработки ?
    Мой первый вертолёт TREX 450 , второй RAPTOR 50 v2 , который я неспешно к весне (лету) собираюсь поднять . Калибер 30 купил мой товарищ. Собственно за него и радею... Всем спасибо !

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Обкатывать как все двигатели - богатая смесь, один бак.
    Методика...завел...выкручиваешь винт на грань сталиьной работы двигателя, даешь средние обороты и вырабатываешь бак. (не забудь лопасти снять, чтобы нагрузки на двигатель не было)
    Летаю на 32 SX. Для горизонтального полета более, чем достаточно. По запасу тяги и скорости набора высоты могу смело сказать, что и 3D потянет. Главное двигатель хорошо настроить. По мере изменения температуры воздуха (холодает однако) приходиться регулировать - мощность теряется.

    Basill, а насчет выбора ... Я лично следующий вертолет планирую брать Раптор 50V2. Но сначало этот разбить надо.

    За время эксплуатации Нексуса заметил несколько недостатков:
    1. Проверка всех узлов на наличие люфтов и их устранение (шайбочки, подточка и т.п.)
    2. Шарнирные соединения быстро снашиваются (не прочная пластмасса), но решая я это кардинально - меняю пластмассовый шарнир на металлический (срезаю шарнир, сверлю отверстие под винт и монтирую на место пласт.шарнира - металлический). Дешево и сердито. А самое главное ресурс увеличивается.
    3. Перед каждым ВЗЛЕТОМ проверка узла хвостового ротора.

    Больше нареканий нет. Стабильный в висении и в тоже время по желанию шустрый вертолет в полете верт. я доволен.
    Думаю на первое время хватит 10% топлива ? При обучении насколько сильно зажимал D/R , и ставил ли EXP?
    С уважением , Алексей .

  13. #10

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Я вообще летаю, летал и обкатывал на 5%. Пока потребности в большем не было. Но я пока только в горизонте летаю. Да и обкатывать лучше с меньшим количеством нитры.
    Вообще не зажимал, но это и не первый мой верт.
    Предыдущий - электричка. После нее Нексус мне показался СУПЕРПСЕВДОКВАДРО :-) стабильным. Поэтому ничего не зажимал и EXP не трогал. Иногда даже хочется уменьшить ход ручек.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    какая электричка ? У меня ТИРЕКС , сейчас я на нём вишу и потихоньку отрабатываю перемещения . Не могу настроить хвост и гиро... Почему-то при висении нос потихоньку дрейфует влево , а после триммировки вправо... Так и должно быть , что постоянно при режиме ХХ , требуется корректировка курса ( в висении).

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    Наверное тема ушла в сторону.
    Вопрос ведь про модель которая продается сейчас. а не про тот вертолет, который был выпущен 10 лет тому назад....
    Мне вот тоже интересны недостатки Калибера 30. Так как до сих пор мучаюсь вопросом, чтож брать, Калибер или Раптор?
    Отсутствие запчастей в Московских магазинах, для себя недостатком не считаю. Ибо там где я живу ни на какой верт запчастей нет )
    [quote=Basill,Oct 20 2005, 18:05]
    ... Так как до сих пор мучаюсь вопросом, чтож брать, Калибер или Раптор?
    ...
    Возьми Раптор , Я имел возможность пощупать и тот и другой . Субъективно, Раптор исполнен получше , и механика в Калибере странновата , ИМХО...
    И не жалею , что следуя совета лучших умов форума ( шутка) взял сразу 50 v2 . Разница в цене незначительна , но комплектация намного круче .....

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от a-korenev
    Не могу настроить хвост и гиро... Почему-то при висении нос потихоньку дрейфует влево , а после триммировки вправо... Так и должно быть , что постоянно при режиме ХХ  , требуется корректировка курса ( в висении).
    Нет, так не должно быть. В режиме HH триммирование применятьь нельзя, триммер должен всегда находиться в нуле. А точнее в том положении, в котором он находился в момент "инициализации" гироскопа при включении. Настраивайте правильно расходы в гироскопе и величину предкомпенсации.

  16. #13

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от a-korenev
    Возьми Раптор , Я имел возможность пощупать и тот и другой . Субъективно, Раптор исполнен получше , и механика в Калибере странновата , ИМХО...
    И не жалею , что следуя совета лучших умов форума ( шутка) взял сразу 50 v2 . Разница в цене незначительна , но комплектация намного круче .....
    Тогда у меня такой вопрос: Какой объем бака в Рапторе 30 V2 и на сколько минут его хватает в горизонтальном полете?

    А что касается механики, то лично мне очень нравится относительно тихий ременной привод главного ротора, управляемый хвост при авторотации, и возможность сборки MMC и CCPM вариантов микширования, и все это в базовой комплектации.

    2 avtandil:
    Такой же вопрос и Вам -- На сколько времени хватает бака Калибера 30 с родным двигателем и с Веброй, при горизонтальном полете?

    2 All:
    Что же касается запчастей, так они кажется есть на Helicraft в полном ассортименте.

  17. #14

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Народ! Кто имел дело с данным вертом ? Какие отзывы ? Какие необходимы доработки ?
    у мня два верта Кальбер 30-ка и Хироба 50-ка
    начал летать с весны на Кальбере , а летом взял 50-ку...
    так вот Кальбер самое то что надобно для обучения верт плавный и предсказуемый.... хотя пару раз приложил из-за того что OS-32 невытянул...
    50-ка очень резвый, резкий и юркий но для учебы сложноват, слишком быстрый... поэтому ща в основном летаю на Кальбере , а когда хотца адриналина беру 50-ку...
    Вообщем Кальбер супер... все стоит стандартное....

  18. #15

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    2 Shaman22:
    И Вам тогда задам тот же вопрос:
    На сколько времени хватает одного бака в Калибере 30, при горизонтальном полете?

  19. #16

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Калибер одного класса с нексусом и приблизительно одним весов.
    Двигатели одинаковы.
    У меня на нексусе бака хватает на 20 минут висения и минут 15 полетов на высоте 1-3 метра.
    При полетах высотах 5 и более метров тяги нужно уже поменьше и хватает на те же 20 минут.
    Всё еще зависит от настройки карба, оборотов двигателя, шага ОР и т.п..

  20. #17

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Creator
    Калибер одного класса с нексусом и приблизительно одним весов.
    Двигатели одинаковы....
    При чем тут класс и вес??? У Калибера увеличенный объем бака!

  21. #18

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    При чем тут класс и вес??? У Калибера увеличенный объем бака!
    Уважаемый Basill, вы какой то странный товарисч....
    Тему завели не вы, но претензии какие-то непонятные.
    А что касается бака, то разница - незначительна... Макс. 2 минуты.

    Наверное тема ушла в сторону.
    Вопрос ведь про модель которая продается сейчас. а не про тот вертолет, который был выпущен 10 лет тому назад....
    Мне вот тоже интересны недостатки Калибера 30. Так как до сих пор мучаюсь вопросом, чтож брать, Калибер или Раптор?
    Отсутствие запчастей в Московских магазинах, для себя недостатком не считаю. Ибо там где я живу ни на какой верт запчастей нет )
    Люди вам пытаются поделиться и подсказать, а вы богоподобный кидаете фразы не очень красивые. Если вы супер корректны и по вашему тема ушла не в ВАШУ сторону, то заведите свою тему и ждите так супер точных ответов с точностью до секунды...


    Надеюсь вы поймете, что никто и нигде вам не обязан. Автор темы получил информацию которая ему интересна (если бы не заметели, многочитаемый вы наш)..

  22. #19

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    2 Creator:

    Я думал темы на форумах существуют для всех а не только для авторов их создавших...

    А по поводу резкости выражений, прошу меня извинить, погорячился

  23. #20

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Вот и замечательно. Надеюсь общение продолжится в том же русле.
    Что касается веса. Так эта одна из составляющих продолжительности полета. Нагруженность двигателя пропорциональна расходу топлива. Насколько я помню Калибер весит с оборудованием 3500, против 3200 Нексуса... Вот и причина увеличения бака.
    А насчет класса я написал по причине того, что калибер есть и 60 класса...

    Надеюсь, что на меня тоже не останется никаких обид.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=toxa,Oct 21 2005, 10:30;199457]
    Нет, так не должно быть. В режиме HH триммирование применятьь нельзя, триммер должен всегда находиться в нуле. А точнее в том положении, в котором он находился в момент "инициализации" гироскопа при включении.
    - понятно .
    Настраивайте правильно расходы в гироскопе и величину предкомпенсации.

    - что такое расходы в гироскопе? Если ЕПА и АТВ , то это уже обсуждалось.

  25. #22
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    - что такое расходы в гироскопе? Если ЕПА и АТВ , то это уже обсуждалось.
    уточните какой у вас гироскоп. И потом, механика хвостового ротора хорошо подогнана?

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от a-korenev
    - что такое расходы в гироскопе? Если ЕПА и АТВ , то это уже обсуждалось.
    Практически у любого современного гироскопа есть настройка хода машинки. Она устанавливается В САМОМ ГИРОСКОПЕ, а не на аппаратуре. Предкомпенсация - величина шага хвостового ротора, которая установлена В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ машинки хвоста.

    to All:
    Народ, я поражаюсь! Вы нексус видели? А калибер?! Это два _совершенно_ разных вертолета!!! Проще по-моему перечислить то немногое, что в них общего!!!

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    уточните какой у вас гироскоп. И потом, механика хвостового ротора хорошо подогнана?
    Вертолёт ТиРекс 450 , гироскоп Телеби(Элайн) РЦЕ-500. Механику ( и гироскоп ) настраивал сначала в не ХХ , механически . Возможно стоит низкая чувствительность гироскопа В ХХ ???

    Добавлено

    [quote=toxa,Oct 22 2005, 21:22]
    Практически у любого современного гироскопа есть настройка хода машинки. Она устанавливается В САМОМ ГИРОСКОПЕ, а не на аппаратуре. Предкомпенсация - величина шага хвостового ротора, которая установлена В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ машинки хвоста.

    В инструкции на Fu 401 написано , что не рекомендуется регулировка АТВ ( на гироскопе) , т.к. это резко снижает его эффективность , к стати на РАПТОР ТЕХНИК , в статье о регулировке гиро , тоже предостерегают от такого решения ... Т. что мех. триммировка , а затем Subtrim...

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    [/QUOTE]2 avtandil:
    Такой же вопрос и Вам -- На сколько времени хватает бака Калибера 30 с родным двигателем и с Веброй, при горизонтальном полете?[QUOTE]

    от10минут до 15

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    2 avtandil:
    Такой же вопрос и Вам -- На сколько времени хватает бака Калибера 30 с родным двигателем и с Веброй, при горизонтальном полете?[quote;200275]
    от10минут до 15
    [/quote]
    Не знаю , верт не мой...

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от a-korenev
    В инструкции на Fu 401 написано , что не рекомендуется регулировка АТВ ( на гироскопе) , т.к. это резко снижает его эффективность ,
    Потрудитесь, пожалуйста, привести цитату из инструкции, где написано что функцией LIMIT пользоваться не рекомендуется.

    Если настройку limit в гироскопе не производить, то в режиме AVCS возможна ситуация, когда машинка будет упираться. Достаточно включить борт и повернуть модель рукой за хвост. Гироскоп выведет машинку хвоста в грайнее положение, если limit установлен неправильно, то машинка может упираться.

    ATV в гироскопе должен быть настроен на максимальную величину, которую позволяет выставить механика хвоста. "Зажимать расходы" чтобы хвост вращался медленнее при рулении нужно функцией ATV ПЕРЕДАТЧИКА.

    Цитата Сообщение от a-korenev
    к стати на РАПТОР ТЕХНИК , в статье о регулировке гиро , тоже предостерегают от такого решения ...
    Цитату и ссылку, пожалуйста.

    Цитата Сообщение от a-korenev
    Т. что мех. триммировка , а затем Subtrim...
    Subtrim на передатчике?

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Да Вы батенька , буквоед...
    Во первых мы говорим о гироскопе ТелеБи РЦЕ-500, и здесь Вы ничего толковoго не посоветовали, а во - вторых , я сказал, что сказал: " снижение эффективности..." . Сначала регулировка плеча качалки , а уж потом , как крайняя мера ( м.б. на GY401, не юзал ещё) регулировка LIMIT. И вообще вопрос не теоритический , а практический :
    Имеем вертолёт TRЕX 450 , гироскоп TeleBee RCE-500, передатчик SANWA RD6000 Sport . И ещё имеем медленный дрейф носа , при висении, вправо или влево , в зависимости от триммирования ...
    P.S. Если устали от меня , г... вопрос , навешайте предупреждений и с гордо поднятой головой удалитесь...

  32. #29

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    И ещё имеем медленный дрейф носа , при висении, вправо или влево , в зависимости от триммирования ...
    Признак малой чувствительности гироскопа

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Признак малой чувствительности гироскопа
    Спасибо! Я тоже об этом подумал.А как это : 1. The RPM's should be 1850 to 1950 for 3D flight. It's also important that your engine is running good. If your engine loads up a lot then you won't be able to keep a consistent RPM. Remember that a few hundred rpm drop on the head is several hundred rpm drop on the tail.

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от a-korenev
    Во первых мы говорим о гироскопе ТелеБи РЦЕ-500, и здесь Вы ничего толковoго не посоветовали,
    Вполне резонно, у меня нет гироскопа "ТелеБи РЦЕ-500".

    Цитата Сообщение от a-korenev
    а во - вторых , я сказал, что сказал: " снижение эффективности..." .
    _Правильная_ настройка limit _никак_ не влияет на эффективность гироскопа.

    Слишком малые значения могут приводить к "сворачиванию" хвоста. Слишком большие - череваты поломкой машинки либо механики хвоста в полете.

    Цитата Сообщение от a-korenev
    И ещё имеем медленный дрейф носа , при висении, вправо или влево , в зависимости от триммирования ...
    В режиме heading hold триммирование не применяется. Вообще. Совсем. Не верите мне - прочтите то же самое на сайте raptortechnique. Сдвиг триммера (сабтриммера) в режиме HH - указание гироскопу вращать модель в указанном направлении с небольшой скоростью. После включения-выключения борта значение триммера (сабтриммера) берется за 0.

    Цитата Сообщение от raptortechnique.com
    Can I use rudder trim
    ==============
    If you are using a heading hold gyro then the quick answer is no. The reason is that heading hold gyros are looking for a centered command from the radio to keep the helicopter from rotating. If you move the rudder trim a few clicks one way or the other then a gyro in heading hold mode thinks that you wanting it to spin in that direction. [...]


    источник
    Если у вас наблюдается дрейф носа то это может быть из-за недостатка чувствительности.

    Цитата Сообщение от a-korenev
    P.S. Если устали от меня , г... вопрос , навешайте предупреждений и с гордо поднятой головой удалитесь...
    Уважаемый, вот только не надо изображать из себя обиженного! У меня железное терпение. Я ставлю предупреждения только за нарушение Правил форума, а не по желанию пользователей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Раптор 30 или Калибер 30?
    от Invidea в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:32
  2. Эволюшн и калибер 90
    от Dmitry Leshchenko в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 20:42
  3. Каеши калибер 30, помогите найти Зч ....
    от Nadaske в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2007, 21:44
  4. Калибер 30 -Калибер 5 (взаимозаменяемость частей)
    от Konstyan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 13:15
  5. Калибер 30 развалился в воздухе
    от helico в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 02:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения