Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Один нехитрый вопросик

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Достался мне по наследству 30 раптор. Вроде все настроил и все работает. Собственно вопрос : Шаг смикширован с газом, а ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7

    Один нехитрый вопросик

    Достался мне по наследству 30 раптор. Вроде все настроил и все работает. Собственно вопрос : Шаг смикширован с газом, а как регулировать мотор?? или микс надо выключать, как быть?(если так, укажите название функции) Попрошу сильно пе пинать, если что не так

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    По Раптору можно здесь кое-что почитать:
    http://www.rchobby.ru/rchobby/articl...0/welcome.html

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7
    Спасобо конечно, но я это читал...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от BobberMan Посмотреть сообщение
    Спасобо конечно, но я это читал...
    собственно причем тут верт что за аппаратура?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7
    Jr x3810

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от BobberMan Посмотреть сообщение
    Jr x3810
    увы сданной аппаратурой не знаком.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Вопрос как-то не очень коректно поставлен. Как регулировать мотор или как управлять им? Регулируют иглой, чтобы мотор устойчиво работал во всех режимах, а обороты в зависимости от положения ручки задаются на передатчике функцией "кривая газа"

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7
    Имелось ввиду как регулировать мотор чтобы он работал на всех режимах, тоесть чтобы верт не взлетал. Есть ли выключатель микса Шаг-газ?

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от BobberMan Посмотреть сообщение
    Имелось ввиду как регулировать мотор чтобы он работал на всех режимах, тоесть чтобы верт не взлетал. Есть ли выключатель микса Шаг-газ?
    Достаточно отсоединить тягу рульмашинки шага!

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Можно снять лопасти, тогда можно и иглой поиграться.

  14. #11

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    А зачем Вам так делать? Работа мотора под нагрузкой и без - две разные вещи.... Раскрутите лопасти в 0 град. и что? Так просто что б покрутилось и не взлетало? Да и задействовать лишний полетный режим в передатчике на такую функцию газ-без шага как то не цесообразно. Если будете отключать тягу шага, не забудьте зафиксировать шаг!!! а то как полетит....... А лучше отключите машинку привода шага от приемника. Удачи

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Этема Посмотреть сообщение
    А зачем Вам так делать?  Работа мотора под нагрузкой и без - две разные вещи....  Раскрутите лопасти в 0 град. и что? Так просто что б покрутилось и не взлетало?  Да и задействовать лишний полетный режим в передатчике на  такую функцию газ-без шага  как то не цесообразно.  Если будете отключать тягу шага, не забудьте зафиксировать  шаг!!! а то как полетит.......  А лучше отключите машинку привода шага от приемника.  Удачи
    при каких оборотах включается сцепление (РАПТОР) ? Можно ли производить обкатку движка при снятой голове ?

  16. #13
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Если с мотором совсем беда то грубо настроить можно на стенде (с винтом 9-4 примерно), а точную настройку в полете уже.

  17. #14

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Я обкатывал на верте. Ничего не снимая. А сцепление...не знаю, не измерял...почти сразу после низких холостых.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7
    Ну мотор то мне обкатывать ненадо, а вот порегулировать хотелось. Или его прикрутить к чемунибудь, чтобы не взлетал, или покрутить и проверять в полете??

  19. #16

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Я сделал спец. столик на штанге. Верт к столику- может крутиться и подниматься вмете со штангой. Безопасно, видна работа гироскопа, понятна точка висения. Супер штука. В пн. расскажу подробнее, если интересно.

  20. #17
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от BobberMan Посмотреть сообщение
    Ну мотор то мне обкатывать ненадо, а вот порегулировать хотелось. Или его прикрутить к чемунибудь, чтобы не взлетал, или покрутить и проверять в полете??
    ИМХО если летать умеете то регулировать лучше в полете. Спокойнее как то. Насчет "прикрутить". В книге Ray Hostetler-a вычитал (прошу не пинать ). Берется тяжелая стремянка, на ее площадке крепится деревянный щит на котором уже фиксируется верт. Дальше пилот-камикадзе надевает шлем и идет регулить двиг (отсканирую картинку). Но все равно потом нужно уточнять настройки т.к. в полете мотор разгружается слегка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scan117.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	53.7 Кб
ID:	16291  

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7
    В том то все и дело! Летать умею, но на самолетах. Подвернулся практически бесплатно верт, вот теперь и приобщился к вертолетчикам. Про стенд хотелось бы поподробнее...

    В даном разделе люди куда более доброжелательные, спасибо коллеги!

  22. #19
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от BobberMan Посмотреть сообщение
    В том то все и дело! Летать умею, но на самолетах. Подвернулся практически бесплатно верт, вот теперь и приобщился к вертолетчикам. Про стенд хотелось бы поподробнее...
    Ну, раз вы с движками общались то проблем вообще быть не должно . А про стенд: это вы лестницу имеете в виду?

  23. #20

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Этема Посмотреть сообщение
    Я сделал спец. столик на штанге. 
    Вот его имел в виду.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопросик
    от Алексей В. А. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.12.2002, 12:27
  2. Коллеги, у кого SkySport 6A? отзовитесь, вопросик имеется.
    от Михаил Миксимов в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2002, 14:01
  3. Вопросик к профессионалам по оперению
    от shurik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.06.2002, 10:18
  4. Вопросики о гиро.
    от aklion в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2002, 11:46
  5. Вчера померил обороты МДС - круто. Но вот вопросик про карб.
    от tlvct в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.03.2002, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения