Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Я сказал всем, что сошел с ума и буду брать верт

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Эпилог. Все началось с того, что ровно без пятнадцати восемь утра мне позвонили на мобилу и бодрый женский голос сообщил, ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397

    Я сказал всем, что сошел с ума и буду брать верт

    Эпилог.
    Все началось с того, что ровно без пятнадцати восемь утра мне позвонили на мобилу и бодрый женский голос сообщил, что пришла посылка из Китая и что курьер сможет ее доставить домой мне как раз в то время, пока я буду на работе, а уточнение другого времени и места ДОСТАВКИ займет 2 (два!!) дня. Я не очень обрадовался такому раннему повороту событий и сказал, что сам приеду и заберу (мать их так) посылку.

    Пришла наконец-то долгожданная (в прямом смысле) посылочка из Китая с Walkera #35 (клон ZOOM400). Как я вез ее в первый снегодождливый день 26 октября - лучше не утомлять Я думал, что вся коробка промокнет насквозь вместе с содержимым (ноги у меня вместе с ботинками по колено оказались мокрыми). Ан нет, она оказалась с глянцевым покрытием - только тряпочкой обтер насухо. Внутри оказалось , имхо, меньше запчастей, чем заказывал - то есть я думал, что ими будет забито все своб. пространство коробки, а там всего оказался небольшой пакет с кучей шестерен и т.д.

    В комнате место было очищено (прямоугольник 2.5х3х2.4 м) за неделю до прибытия посылки и поэтому я хотел и не хотел делать пробный запуск. Но любопытство взяло верх!

    Я взял палку от швабры и просунул ее между полозьями верта. Теперь, наступив на нее, верт оставался на месте и не мог взлететь!! ВОТ! Штатная Ni-Mh батарея оказалась заряженной и я ее прикрутил в свободное пространство отсека изолентой. Кое-как прикрепив тренировочные шасси (видел как это примерно делается у Сергея Боровкина), предварительно просунув швабру под полозья, и включив передатчик (!), я подсоединил клемму на приемник. Началась инициализация, загорелись красные огоньки на приемнике и гироскопе. Осторожно дал газу. Лопасти начали медленно раскручиваться. Стал играть тангажом, поворотами и т.д., проверяя все каналы управления. Потом поддал газку. Верт стало трясти, но я то хитрее! (вы наверное ухахатываетесь). Я сильнее наступил на швабру и он никуда уже не делся! Дал еще газку. Ну, чувствую, начал сползать по швабре к концу, чтобы вырваться. Убрал газ.

    Затем!!! Я все-таки осмелел и решил попробовать без швабры! В общем, он у меня так и не взлетел и через 3-4 минуты штатная батарея скончалась.

    Ну и фиг, подумал я, есть еще Li-Po(1800)! Она оказалась тоже заряженной (скажу заранее- я наигрался с ней вдоволь и не разрядил полностью, в общем, ею я доволен). Поставил полимерную, тоже прикрепил с помощью изоляции. Мощность увеличилась - верт в треть газа стал реветь как дрель и потихоньку взлетать. При попытке взлететь его все время проворачивало по часовой стрелке, а когда он чуть отрывался от земли, то его сносило преимущественно то назад, то вправо-вперед. Но я тут же убирал газ и он благополучно, ничего не повредив, плюхался на месте.

    Замечу стразу, что верт был вытащен из коробки и абсолютно никаких настроек я не производил (потому что не знаю, как). Так что я ожидал гораздо худших результатов (начитавшись на форуме про страшные коварные КРАШИ у всех пилотов, и особенно, у новичков) и, как минимум, разбитых вдребезги главных лопастей и съеденной шестерни привода заднего ротора.

    На радостях позвонил Сергею Боровкову и стал его что-то спрашивать по верту и договариваться о его участии в настройке верта, на что он, бесспорно, огорчив меня, сослался на серьезную занятость во времени и предложил настроить мне это дело самому, а его участие ограничить в постфактической и генеральной настройке. Огорчил, но вы сами увидите, как он выскажет свою точку зрения ниже (а может и не выскажет). После этого расстройского звонка я снова пару раз "полетал" (на пару сантиметров вверх и сразу сброс газа).

    Затем Сергей позвонил мне и сказал, чтобы я ни в коем случае не пытался даже запускать ненастроенный верт! Поздновато позвонил - я уже поползал вертом по комнате.
    К счастью, мой первый пробный запуск оказался БЕЗАВАРИЙНЫМ, с чем можете меня поздравить.

    Потом, решив, что на сегодня впечатлений хватит, я отключил все это дело и поставил заряжаться штатную батарею.
    После осмотра верта я заметил на вале хвостового ротора... женские длинные волосы! Блин, подружка, так ее растак! Сначала хотел оторвать с вала - а он не отрывался полностью, кусочки остались. Я стал разматывать эти кусочки виток за витком. Уфф, размотал.
    Сел и написал этот текст.

    п.с. ни симулятора, ни опыта никакого. Завтра обещают обеспечить симулятором.
    п.п.с. свободного места в квартире маловато, маловато будет!
    п.п.п.с. ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО Сергею Боровкову за то, что мы провернули все это дело (заказ) и ЗА ТЕРПИМОСТЬ, потому что я еще тебя достану и буду доставать)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    ...
    После осмотра верта я заметил на вале хвостового ротора... женские длинные волосы! Блин, подружка, так ее растак! Сначала хотел оторвать с вала - а он не отрывался полностью, кусочки остались. Я стал разматывать эти кусочки виток за витком. Уфф, размотал.
    КУСОЧКИ!!!
    Главное кровушку отмыть сразу, а то коррозия пойдет...

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Neolight Посмотреть сообщение
    КУСОЧКИ!!!   
    Главное кровушку отмыть сразу, а то коррозия пойдет...
       
    Снятие скальпа с помощью вертолёта !!! Оригинально.

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от zubra2
    п.с. ни симулятора, ни опыта никакого. Завтра обещают обеспечить симулятором.
    Это конечно мое IMHO, но симулятор на первом этапе обучения как-раз мало помогает... Я сидел часами за монитором, но когда поднимал вертолет все куда-то пропадоло и заканчивалось аварией :-(
    Мне даже кажется в начале обучения сим. дает ложное представление о легкости управления, в реале всё намного сложнее и это сильно обламывает...
    Я почувствовал что мне он нужен после устойчивого горизонтального полета.
    А сначала - просто больше летайте, но очень осторожно!!! Главное себя не ПЕРЕОЦЕНИВАТЬ!!! Начните просто - взлет - висение - маленькие качели - посадка. Мне например очень помогло такое упражнение - взлетаю - тихо лечу метров на 10-15, желательно в определенную сторону, сажаю там - ноги в руки иду туда - опять взлетаю и т.д. Со стороны конечно смешно смотрится, но мне это способствовало...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от GOODY Посмотреть сообщение
    Это конечно мое IMHO, но симулятор на первом этапе обучения как-раз мало помогает... Мне например очень помогло такое упражнение - взлетаю - тихо лечу метров на 10-15, желательно в определенную сторону, сажаю там - ноги в руки иду туда - опять взлетаю и т.д. Со стороны конечно смешно смотрится, но мне это способствовало...
    судя по сообщениям форума- самое САМОЕ начало- это отработка висения и устойчивого положения верта на 1 месте (при этом рычаги передатчика все время движутся для того, чтобы верт оставался на месте)) )

    хотя мне все время хочется наклонить его вперед и дать газу чтобы вперед лететь, а не висеть на месте

  8. #6

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от GOODY Посмотреть сообщение
    Это конечно мое IMHO, но симулятор на первом этапе обучения как-раз мало помогает... Я сидел часами за монитором, но когда поднимал вертолет все куда-то пропадоло и заканчивалось аварией :-(
    Мне даже кажется в начале обучения сим. дает ложное представление о легкости управления, в реале всё намного сложнее и это сильно обламывает...
    ...
    Смотря какой сим!!! Если FMS или Comanch-2 то конечно!
    А вот я в RF-G2, пока висеть нормально научился, раскокал 100-200 моделей!

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Neolight Посмотреть сообщение
    Смотря какой сим!!! Если FMS или Comanch-2 то конечно!
    А вот я в RF-G2, пока висеть нормально научился, раскокал 100-200 моделей!
    При выборе я пробовал RF2 и REFLEX остановился на последнем...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от GOODY
    Это конечно мое IMHO, но симулятор на первом этапе обучения как-раз мало помогает... Я сидел часами за монитором, но когда поднимал вертолет все куда-то пропадоло и заканчивалось аварией :-(
    Мне даже кажется в начале обучения сим. дает ложное представление о легкости управления, в реале всё намного сложнее и это сильно обламывает...
    Я на RF2 висеть не могу стабильно, а на верте - легко. Сим (даже FMS) нужен хотя бы для того, чтобы отработать автоматизм движения ручек по положению вертолета.

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    20
    Завидую большой белой завистью...
    Но.... Я сегодня заказываю Валкеру 36... Так что бум обмениваться опытом . Скоро ждите и от меня рассказа о первых подпрыгиваниях...

    Добавлено: Забыл совсем... Уважаемый zubra2 - есть ли у Вас возможность поместить сюда фото свашплаты покрупнее. Я бы сам - но фотик уехал в коммандировку, а верт (35) уже далеко. У меня есть вопросик! При осмотре свашплаты увидел интересный момент. Описания подобного нигде в форуме не заметил... На свашплате 35 валкеры есть дополнительные шарики! Тоесть есть 4 шарика для крепления тяг расположеных через 90 градусов. А еще на ней же еще два шарика! Которые стоят под углом 120 градусов к переднему, так сказать, шарику. По фото будет понятнее.
    Так вот вопросик "Гуру" - а зачем они? Чтобы можно было перейти с 90 град. на 120 град.??? Скажем меняем аппаратуру - в ней есть ССРМ - переставляем на верте машинки и тяги - и получаем ССРМ свашплату???
    П.С. как найду нормальную фотку - положу...

  13. #10

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от AndreyUA Посмотреть сообщение
    Добавлено:  Забыл совсем... Уважаемый zubra2 - есть ли у Вас возможность поместить сюда фото свашплаты покрупнее. Я бы сам - но фотик уехал в коммандировку, а верт (35) уже далеко. У меня есть вопросик! При осмотре свашплаты увидел интересный момент. Описания подобного нигде в форуме не заметил... На свашплате 35 валкеры есть дополнительные шарики! Тоесть есть 4 шарика для крепления тяг расположеных через 90 градусов. А еще на ней же еще два шарика! Которые стоят под углом 120 градусов к переднему, так сказать, шарику. По фото будет понятнее. 
    Так вот вопросик "Гуру" - а зачем они? Чтобы можно было перейти с 90 град. на 120 град.??? Скажем меняем аппаратуру - в ней есть ССРМ - переставляем на верте машинки и тяги - и получаем ССРМ свашплату???
    Да, так и есть. Но мест нормальных для крепления всех трех серв там нет. Для одной точно есть место, а для других - не видно.

    Скорее всего просто эта тарелка используется и на CCPM моделях китайских вертолетов.

  14. #11

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    что мы имеем после недели симулятора FMS:

    сначала в симе я бил верт каждые 2-3 раза после запуска. Теперь (после недели тренировок)- примерно раз в 7-8 запусков. Когда верт улетает далеко и не видно где у него хвостовая балка- то иногда получается, иногда нет посадить его , а потом снова взлететь и хвостом к себе поближе подогнать. В общем, в си ме как только далеко улетишь-краш.

    понравилось довольно просто и несложно летать в симе в режиме С -камера позади верта. НАМНОГо проще и лететь, и сажать.

    Что имеем в реале при запуске?
    уже было 4 запуска верта. Подпрыгиваю на тренировочном шасси на 15-20 см над полом. Освободил в комнате место 3 на 3 (все сдивнул к стенам и вытащил остальную мебель в друг. комнату). И все равно этого мало-только сегодня лопасти коснулись стены и, как результат - концы кромок надтреснули немножко, но летать вроде можно- после этого снова запускал-вроде бы все ок, пластик на летает по комнате

    хочется попробовать запустить на улице, но опасаюсь краша

  15. #12

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от zubra2
    что мы имеем после недели симулятора FMS:

    хочется попробовать запустить на улице, но опасаюсь краша
    Вертолетная часть в FMS не отражает и половины того, что есть в реале. Должно быть 100% посадок.
    На улице намного проще чем дома. Есть время для спасения вертолета. И 15-20 см, это несерьезно, даже ниже воздушной подушке.

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Вертолетная часть в FMS не отражает и половины того, что есть в реале. Должно быть 100% посадок.
    На улице намного проще чем дома. Есть время для спасения вертолета. И 15-20 см, это несерьезно, даже ниже воздушной подушке.
    ок
    буду добиваться в ФМС 99%

    НА УЛИЦЕ запускать СТРЕМНО!!!!!

  17. #14

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    ок
    буду добиваться в ФМС 99%

    НА УЛИЦЕ запускать СТРЕМНО!!!!!
    Согласен с Алексом - на улице проще в разы, если найти ровную площадку БЕЗ ТРАВЫ размеров 15 на 15.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой пульт сошёл с ума - в чём дело?
    от Andreas AG в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 03:19
  2. Hivolt сошел с подшипников
    от edwards в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 16:18
  3. Весь мир сошел с ума от радио, а где же классика кордовые
    от lentyai в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.04.2006, 00:51
  4. В общем обо всем что связоно с Mach2 и станками
    от Chizh в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.10.2005, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения