Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Подскажите но наклону тарелки перекоса

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Переделываю вертолет с флайбаром в ФБЛ. Во флайбарной системе при движении стика наклонов четко вперед тарелка отклоняется по оси повернутой ...

  1. #1

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276

    Подскажите но наклону тарелки перекоса

    Переделываю вертолет с флайбаром в ФБЛ.
    Во флайбарной системе при движении стика наклонов четко вперед тарелка отклоняется по оси повернутой на 45 градусов от продольной оси вертолета, поэтому сейчас мой недоделанный вертолет летит вперед и немного вправо если я жму просто вперед (вперед летит сильно, вправо совсем немного).
    Приходится давать поправку, что не удобно, а привыкать не хочется, так как в будущем собираюсь летать на нормальном вертолете.
    Я думаю что если поправить ось наклона на 45 градусов, то это будет слишком много, и вертолет будет тянуть уже влево.
    Вопрос: На сколько градусов повернута ось наклона тарелки от продольной оси вертолета при движении стика наклонов четко вперед в безфлайбарной системе?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Подскажите но наклону тарелки перекоса
    Тарелка должна наклоняться в наклоняемую сторону.

  4. #3

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Точно? Вообще 0°???
    Нашел такую картинку, судя по ней, ось должно быть немного смещена:


  5. #4

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Точно? Вообще 0°???
    Тарелка наклоняется в ту сторону куда должен полететь вертолёт, остальное заложено в конструкции головы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    У моего вертолета конструкция головы другой конструкции. Так что в нее ничего нужного не заложено. Картинку прокомментируйте. Она получается врет, и нужно делать ровно, без поправок?

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Оттуда откуда вы взяли эту картинку, писалось уже давно, сейчас в основном на всех вертолётах двух лопастной системы идёт опережение циклического шага на 90 градусов.

  9. #7

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Нашел такую картинку, судя по ней, ось должно быть немного смещена:
    Вас не смутило, что в заголовке картинки про какие-то "горизонтальные шарниры" говорится? Поищите их на своём вертолёте.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    ну Ок! Сделаю под 90°, поверю на слово. Но всё же сомнения есть...

    там говорится "Горизонтальные шарниры с демпферами". У меня взамен них гибкие лопасти. Они ведут себя почти как на шарнирах, в то же время есть сопротивление изгибу. Как они себя поведут не понятно. Самое не понятное - это почему при наклоне тарелки вперед и вправо (под 45°) вертолет летит больше вперед и меньше вправо (примерно 20°-30° правее, но не 45°).
    Последний раз редактировалось D_Pavel; 29.12.2012 в 23:18.

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Самое не понятное - это почему при наклоне тарелки вперед и вправо (под 45°) вертолет летит больше вперед и меньше вправо (примерно 20°-30° правее, но не 45°).
    Меня тоже этот вопрос мучает с тех пор, как я приобрёл (очень быстро продал) FP модель с флайбаром Blade MSR. Не найдя ответа я бросил всю эту суету и занялся CP моделями, где всё просто и понятно.

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    А, у вас же FP, тогда вообще можете не смотреть на эту картинку и на 90 градусов, это касается только классики с CP.Посмотрите разницу установки флайбара на FP и CP.

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Переделываю вертолет с флайбаром в ФБЛ
    Какой вертолет собираетесь переделать?
    Судя по вопросам, у меня складывается впечатление, что это V911 (хотя мне непонятно куда там можно впихнуть дополнительно FBL мозги)

    Просто тут под FBL обычно понимают CP вертолеты.
    А флайбарный Align или Tarot действительно переделывается в безфлайбарный выкидыванием флайбара и подключением FBL мозгов.
    Но они изначально спроектированы на опережение в 90 градусов. И этот параметр не поддается регулировке, заложен в конструкцию головы, как уже отмечали.

    90 градусов - не аксиома. Тот же V911 имеет опережение 45градусов, но у него и флайбар расположен под 45 градусов и лопаток на нем нет, как на "взрослых".

    Теперь немного конструктива.
    Если верт 450-го размера, его можно переделать взяв FBL комплект вместе с головой

    Если же я прав насчет V911, советую внимательно покурить устройство Walkera Super FP, это именно то что Вы пытаетесь получить - Fixed Pitch вертолет без флайбара.
    Возможно от него можно будет взять голову и плату управления (с интегрированным FBL). Но оно экономически не оправдано, т.к. к плате управления нужно будет брать валькеровский передатчик и по деньгам тогда уж лучше готовый Super FP.

    Послушайте доброго совета. Если Вы уже переросли Fixed Pitch V911, не морочьте себе голову, возьмите Walkera Mini CP. Разница действительно огромная.
    Дело не в FBL (хотя он там есть), а в отличии FP от CP.
    Последний раз редактировалось Vladp1; 30.12.2012 в 14:46.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    в основном на всех вертолётах двух лопастной системы идёт опережение циклического шага на 90 градусов.
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    У меня взамен них гибкие лопасти. Они ведут себя почти как на шарнирах,
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Самое не понятное - это почему при наклоне тарелки вперед и вправо (под 45°) вертолет летит больше вперед и меньше вправо (примерно 20°-30° правее, но не 45°).
    Фазинг, вообще-то, дело очень индивидуальное и зависит от многих факторов. В общем случае - да, на двухлопастных роторах RC-моделей без горизонтальных шарниров опережение ок. 90 градусов. Но, к примеру, у меня на копийной пятилопастной голове с очень гибкими лопастями экспериментально найденный угол опережения оказался близок к нулю.

    В конечном итоге важно не то, куда отклоняется тарелка, а куда отклоняется диск ротора. Вот он-то должен отклоняться в точном соответствии с движением стика. Ибо летит не вертолет, летит ротор. И куда он наклонился, туда и полетит.

  16. #13

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Переделал я v911, правильно угадали. Летать можно только если ориентироваться не на хвост, а на воображаемую линию отклоненную на 45°, либо если пульт повернуть на тот же угол )))))
    Летать очень сложно, почти как в симуляторе на FBL вертолете, только еще сложнее, если сравнивать с тем как было до переделки.
    Покупать ничего не буду, никаких дополнительных деталей. Уже в пути нормальный вертолет, а на этом просто ставлю эксперименты.

    Какой пульт можно запрограммировать управлять повернутой тарелкой?

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Какой пульт можно запрограммировать управлять повернутой тарелкой?
    Обычно такой берут, но там приемник надо будет изолентой примотать.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Какой пульт можно запрограммировать управлять повернутой тарелкой?
    Любой компьютерный (т.е. тот, который имеет менюшку и прочее.

  19. #16

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Любой компьютерный
    Мне кажется управления фазингом почти нигде нет, по крайней мере в Футабе 8 нет. Если конечно наш склонный к экспериментам Сергей имел в виду именно это...

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Упс. Я прочитал ПЕРЕвернутой, а не ПОвернутой (думал речь идет о коллективном шаге, который вниз). Да, тогда впрямую нет. Можно в принципе фазинг накрутить через микшера элеватор/элерон.
    Мне эта тема все больше напоминает Жеку Спринтера с его вертолетами из палочек.

  21. #18

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мне эта тема все больше напоминает Жеку Спринтера с его вертолетами из палочек.
    Угу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. непонятное подёргивание серв на тарелке перекоса 450ки
    от Vaha в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 11:41
  2. Работа тарелки перекоса
    от Maxxim в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 13:04
  3. Тарелка перекоса на ламе 4
    от oleg167 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 00:02
  4. Как устранить крена вертолета с FP в режиме висения?
    от Маркс в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:32
  5. Тарелку перекоса намертво заклинило на валу (Titan X50B)
    от Dmitriy M. в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.03.2012, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения