Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 179

Пара вопросов по вертолетостроению ;)

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Понял - вопрос снят. Переходим к голове ! Почему разьемная ?...

  1. #41

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Понял - вопрос снят.
    Переходим к голове !
    Почему разьемная ?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    она большая-точнее относительно длинномерная по перпендикуярным направлениям-придется "из баобаба делать зубочистку". учитывая какие деталечки мне еще надо поиметь с того фрезеровщика (нижняя тарелка например) - его лучше лишний раз не шокировать

    хотя ее можно переработать под целиковую, но это уже гемор.

    считаете что проигрываем в прочности?

    некто Казаков Александр вот как предлагает:

  4. #43

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Совершенно правильное предложение .
    ИМХО
    в данном элементе конструкции -экономить не стоит.
    - Переходим к Валу - это самая тонкая и животрепещщущая ТЕМА.

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от lamobot
    отвечу все же на что на что не просили-да. а напрограммировал еще больше. у меня все детство прошло за написанием 3д движка )) по микроконтроллерам-все извесные их функции я опробовал.
    Да вы просто самородок! Интересно полюбопытствовать, я, в некотором смысле, занимаюсь сам и руковожу разработкой программного обеспечения. Мне очень нужны квалифицированные кадры.

    Цитата Сообщение от lamobot
    допустим на этом вертолете угол атаки лопастей будет меняться от -8 градусов, до +10.....
    Хотя бы разберитесь сколько в вашем вертолете лопастей и каких именно. Я говорил о серволопастях и их углах. Именно к их углу атаки имеет отношение "фиолетовая качалка" и "зеленая фигня". Если вы это понимаете, то должны понимать и то, что серволопасти не могут иметь разный ход в область положительного и отрицательного шага.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    в моем варианте - вал 12мм внешним диаметром. стенка 2мм. возможно это через чур мясисто. в крайнем случае можно снять материал ближе к его основанию (до стенки в 1мм толщиной)

    но у меня опыта вертоетостроения нет-это все чисто из головы к сожалению

  8. #46

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Антон - 1000 ча поклонов .
    Позволь под твоим незримым взором , раскинуть железяки в проэкции.
    Может - чего дельное получится ?
    А может и нет.

    НО - интересно....

  9. #47

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    я все это понимаю и я могу отличить серволопатки от несущих лопастей. я говорил про несущие и пытался вам доказать что я не слон и исходя из каких соображений я собираюсь все это рассчитывать. господи! может тогда забаните меня? или вышлете мне по почте практическое задание по програмированию как это делают при приеме на работу? да вы что! вы же думаете что я несу бред, да? хотя никаких сверх качеств я себе не приписывал.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от lamobot Посмотреть сообщение
    в моем варианте - вал 12мм внешним диаметром. стенка 2мм. возможно это через чур мясисто. в крайнем случае можно снять материал ближе к его основанию (до стенки в 1мм толщиной)

    но у меня опыта вертоетостроения нет-это все чисто из головы к сожалению 
    Не очень понятно.
    по подробнее пожалуйста.
    Валы- - это дело такое ..... целая наука.

  12. #49

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    на картинке размеры

    про "снять материал"-это что то вроде увеличить внутренний диаметр в местах, не столь нагруженных. например ниже обоих несущих вал подшипников

  13. #50

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Как говорит практика-
    Не каждый слесарь - можт " правильно " засверлить ВАЛ.
    По сему- данный элемент - является практически первозначным ( инаскозательно конечно)
    однако -
    Задам вопрос -
    Вы помаете, в чем отличие, цельного вала от засверленого ?

  14. #51
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Демпфера в голове предусмотрены (из схемы не понятно)? И в держателях лопастей, надеюсь, не только радиальные подшипники стоят?

  15. #52

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    на самом деле не очень

    как меня заверили наши инженеры-практики ( ), вал этот они собирались делать из титанового стержня. сначала откалибровать его снаружи (заготовки идут с шагом в диаметре по 1мм, но с необработанной поверхностью. например: заказал 12, получил 12.3 +- 0.2мм) а потом длиннющим сверлом резать изнутри. говорят что глубина сверловки может быть до нескольких десятков см

  16. #53

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Игорь- во время подметели
    Обсуждаем - основной и промежуточный валы.
    Собственно - исполнение .

  17. #54

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Демпфера в голове предусмотрены (из схемы не понятно)? И в держателях лопастей, надеюсь, не только радиальные подшипники стоят?

    да, предусмотрены. я где то писал-резинки поджимаются металлическими шайбами а потом идет подшипник и прочее.

    кстати про подшипники очень интересный вопрос! я долго (нуну) думал об этом и в итоге решил поставить в каждую цапфу (я правильно ее называю?) по два РАДИАЛЬНО-упорных подшипника. дурак ли я? или можно действительно обойтись без упорных-хрен-где-найдешь-подшипников?

  18. #55

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от lamobot Посмотреть сообщение
    на самом деле не очень

    как меня заверили наши инженеры-практики
    В двух словах -
    интересует мнение экспертов - почему основной вал - полый ?
    И почему- не применяют обычный пруток-?

  19. #56
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Игорь- во время подметели 
    Обсуждаем - основной и промежуточный валы.
    Собственно - исполнение .
    Да я фотку увидел и решил что уже что то в железе есть Не обратил внимание что это Александра Казакова...

  20. #57

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Присоединяйтесь- на мой взгляд интересная тема.

  21. #58

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    наши первые железки можно будет увидеть после 8го числа.
    я буду изо всех сил пинать "сильных мира сего" чтобы они там не засыпали за станками


    про вал-так если его сделать не полым.... то... ну он тяжелый будет и погнется при первой же аварийной ситуации. жесткость полого вала на порядок больше чем "цельного" же


    я пойду спать. спокойной ночи всем.

  22. #59

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Правильные мысли =

  23. #60
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от lamobot Посмотреть сообщение
    кстати про подшипники очень интересный вопрос! я долго (нуну) думал об этом и в итоге решил поставить в каждую цапфу (я правильно ее называю?) по два РАДИАЛЬНО-упорных подшипника. дурак ли я? или можно действительно обойтись без упорных-хрен-где-найдешь-подшипников?
    В винтах таких размерах используют и радиальные и упорные подшипники (обычно два радиальных и один упорный). Думаю, что вы не сделаете ошибку если пойдете тем же путем (но упорный подшипник надо ставить обязательно ).
    to Mikhail Yunin
    тема конечно интересная но только забыл я уже все премудрости из сопромата Да и ИМХО новичку ее, одному, с нуля, не поднять. Нужен коллектив единомышленников... (знаю, что Крауэе и Тод Бенэт года полтора свой Synergy делали, а ведь это профи которые знают о вертах все...)

  24. #61

    Регистрация
    19.10.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    253
    про вал-так если его сделать не полым.... то... ну он тяжелый будет и погнется при первой же аварийной ситуации. жесткость полого вала на порядок больше чем "цельного" же


    У меня 2 вертолёта X-CELL 60,у обоих валы сделаны не полые,как ты хочешь,а из прутка 10 мм.Особенностью является то, что нижняя часть вала( ставится к шестерне), примерно половина закалена,а верхняя часть сырая.При падении вал гнется и ничего не ломает,проверено на опыте двух падений.Вал стоит 19$.Рекомендую изготовить верхний (с двумя подшипниками) и нижние(один подшипник) блоки из титана .

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin
    Позволь под твоим незримым взором , раскинуть железяки в проэкции.
    Да сколько угодно. Просто нельзя делать абстрактный вертолет. Он даже не знает какого он будет размера и на чем летать - на микро реакторе или на топливных элементах. А уже на этой неделе железки будет точить. Смешно. Ну сделает целую голову, а потом решит что ротор будет не два метра а 800мм. Подростковый максимализм какой-то. Вся эта благотворительность фрезеровщиков увянет на 2.5 детали, недеяться на халяву - просто глупо.

    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin
    Может - чего дельное получится ?
    Если бы могло, получилось бы с автомобилем.

    Цитата Сообщение от lamobot
    может тогда забаните меня?
    Я не раздаю наград по желанию пользователей. Исключительно за заслуги в нарушении правил форума.

  26. #63

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от toxa
    Просто нельзя делать абстрактный вертолет. Он даже не знает какого он будет размера и на чем летать - на микро реакторе или на топливных элементах.
    а кто делает абстрактный вертолет? мой подхот такой-сделать железо определенного размера, поставить подходящий бк двигатель а потом исходя из требований к питанию купить к нему энергоблок. в чем сдесь проблема? в том что мне придется купить что то феерически дорогое? ии вам просто не нравится такая "надежда на счастливое будущее"? и вы хотите чтобы все было с самого начала проссчитано?

    Если бы могло, получилось бы с автомобилем
    Гопсоди! да забудьте вы про это! вы этого не знали и можете спокойно забыть! масса есть там подаодных камней, помимо резины сварка нужна была в инертной среде (рычаги подвески очень большие-из одного куска не фрезернуть), надо быол самому (!) изготовить магнитопроводы для бк двигателей, т.к. готового железа такого форм-фактора я никогда не видел (я думал делать с момощью ферритовой крошки). мне продолжать? так что как аргумент в нашем споре не надо приводить мои прошлые идеи.

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от lamobot
    и вы хотите чтобы все было с самого начала проссчитано?
    Боже упаси вас что-то проCCчитывать. Как я могу хотеть чтобы вы сделали это?! По-моему это просто неприлично!

    Цитата Сообщение от lamobot
    надо быол самому (!) изготовить
    Да что вы говорите?! С ума сойти! Кто бы мог подумать...

  28. #65

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    [to Lamobot:
    Полый вал из титана - зачем вам нужен подобный гемор? Посчитайте сколько вы выиграете в весе. Что полый вал прочнее стержня, для меня это откровение. Вы хототе сказать, что чем больше выбирать отверстие внутри стержня, тем он будет прочнее???
    Мысленно уроните свой верт и прикиньте что и как будет ломаться (если есть пространственное воображение -должно получиться) - закажите эти детали в нескольких экземплярах. Когда станок настроен , разница далать одну деталь или три, небольшая, зато отпадёт проблема с запчастями.
    А на toxy не сильно не обижайтесь, лично меня его скептицим бодрит и раззодоривает.
    Некто Казаков А.

  29. #66

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    о! Вас я хотел очнь услышать!

    Что полый вал прочнее стержня, для меня это откровение. Вы хототе сказать, что чем больше выбирать отверстие внутри стержня, тем он будет прочнее??
    да нет же вы меня не поняли. я имел ввиду следующее: если взять два стержня с одинаковым внешним диаметром например 12мм и в одном просверлить отверстие внутри скажем 1мм, то полый будет существенно жестче при равных нагрузках

    Полый вал из титана - зачем вам нужен подобный гемор?
    вы предлагаете отказаться от титана или от сверления? немного неясно

    закажите эти детали в нескольких экземплярах
    вот это верно. можно даже заказать несколько разных качалок с разными плечами для последующей подгонки

    А на toxy не сильно не обижайтесь
    я за ним потом сам прилечу...

    п.с. А вашу технику вы долго разрабатывали? брали что то за аналог или с нуля? каков был первый опыт?

  30. #67

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от lamobot
    если взять два стержня с одинаковым внешним диаметром например 12мм и в одном просверлить отверстие внутри скажем 1мм, то полый будет существенно жестче
    Писец какой-то! Вам и без сопромата можно сразу устраиваться в компанию Сикорский на должность ведущего разработчика!

    А если взять стержень, к примеру, с внешним диаметром 12 мм и просверлить в нём отверстие внутри, скажем, 11,5 мм, то полый вал будет по-прежнему жёстче сплошного?
    Вам батенька с головой вначале подружиться надо - конструкции полые внутри делают не для увеличения прочности (она то как раз падает), а для уменьшения веса конструкции. А вот задачей нахождения золотой середины, т.е. компромиссом, между прочностью и весом, как раз сопромат и занимается.

    ИМХО:
    А так-то зря на парня напали - пущай себе балуется. Фантазия у него просто буйная. Всяко лучше, чем "водку пьянствовать", да "беспорядки нарушать".

  31. #68

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    А если взять стержень, к примеру, с внешним диаметром 12 мм и просверлить в нём отверстие внутри, скажем, 11,5 мм, то полый вал будет по-прежнему жёстче сплошного?
    Вам батенька с головой вначале подружиться надо...
    у меня с головой все в порядке! не надо мне таких советов давать! я думаю все было понятно, я не утверждаю что полая конструкция с бесконечно тонкими стенками жестче чем сплошной стержень. я привел пример с рассверливанием на 1мм, с чего вы сдеали вывод что с увеличением отверстия до внешнего диаметра увеличиваеся жесткость?

    я прекрасно разделяю понятия жесткость и прочность

  32. #69

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от lamobot
    я прекрасно разделяю понятия жесткость и прочность.

    http://techno.stack.net/db/sect/1050

    "Переход от прутка простейшего круглого и квадратного сечения к облегченным двутавровым и корытным повышает прочность более чем в 10 раз, а жесткость более чем в 70 раз при той же массе."

    http://www.soprmat.kstu.ru/lect.html

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=lamobot,Oct 31 2005, 12:33]
    у меня с головой все в порядке!
    С головой хорошо , без головы плохо... так говорили у нас в Одессе!
    ... а утрируйте сами с собой ... как то оскорбительно эвучит , типа анонируйте с Вами . Хотите делать , делайте , только по-моему умные люди , которые Вам дают совети правы на все 100% . Проще купить , объясню почему: при массовом производстве ( читай серийном ) себестоимость значительно падает . Это законы экономики. А так , успехов , я тоже в детстве занимался аппаратурой , а потом кое - что понял и купил QUAD 707 , 77 int & 77 CD , наслаждаюсь и не парюсь!!! Проще вложить деньги , просто достаточно сложно сделать правильный выбор . Ещё раз успехов в Вашем

  34. #71

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    извините, но меня очень задело когда мою нормальную мысль извратили и начали приписывать мне то, чего я не говорил (про рассверливание 11.5) и еще сказали что у меян с головой проблемы


    Проще купить
    видимо Вы не совсем понимаете идею-купить проще, я не спорю, но нам это не интересно. мне интересно самому все переработать и получить в итоге модель, которую мы сделали сами.
    аппаратура-очень сложная система, но мне интересно в этом во всем покопаться и в итоге получить то что я хочу. проблема не в деньгах что мол у меня нету на промышленное, а проблема в том что у меня руки чешуться посамопалить. я не думаю что это очень плохо, скорее даже наоборот.

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от lamobot Посмотреть сообщение
    извините, но меня очень задело когда мою нормальную мысль извратили и начали приписывать мне то, чего я не говорил (про рассверливание 11.5) и еще сказали что у меян с головой проблемы
    Извиняться не за что , успокойтесь и попытайтесь понять о чём я Вам говорю .

  36. #73

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    to Lamobot:
    Я всё прекрасно понял.
    На некоторых аппаратах 60-90 класса ставят стальные валы 12мм.
    На моём последнем (готовом) верте на валу стоит труба 10х2мм 30ХГСА нормализованная.Нашёл в загашнике такой шлифованный вал, исходя из этого внутри вала сделал тягу общего шага.
    Титан слабее стали, обработка титана - это отдельная песня.Нужен инструмент специальной заточки.От сохи и сразу за титан это дохлый номер.Если станочник "сидит" на нём, тогда другое дело.
    Разные качалки делать не стоит, надо иметь ряд отверстий для возможности изменять плечи ( ну, это банально). Все качалки советую сверлить по простейшему кондуктору(заготовка фиксируется на кондукторе по посадчному месту оси вращ.). Это гарантирует одинаковый отклик на цапфах. Сверловка по разметке ИСКЛЮЧАЕТСЯ!!!
    60 ку делал с нуля имея перед глазами Concept 30SR.
    Первый верт был Bell 212(или 202), "копировал" по фотографиям с Граупнеровского 20лет назад. Потом выгребал сопли с Concepta, меня это разозлило настолько, что решил сделать свой. На это ушло около года.Сейчас делаю под OS70 и паралельно начинаю подумывать о бензиныче.
    Совет:
    1. Делай проще, технологичнее(то что ты нарисовал это "растопырка пальцев")
    2.Не старайся сэкономить в весе на ответственных деталях!!!
    3.Компановку делай с учётом удобства доступа к регуллировачным элементам.

    По поводу упорного подшипника, корейцы на своём серийном аппарате ставят просто 4 радиальных. Я ,упорные и обгонку заказывал на www.Cnrad.de
    Удачи.

  37. #74

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    1. Делай проще, технологичнее(то что ты нарисовал это "растопырка пальцев")
    осознал. исправлюсь.

    внутри вала сделал тягу общего шага
    смотрю фотографии ваших деталек и не пойму как это

    Если станочник "сидит" на нём, тогда другое дело
    не буду пока загадывать, но возможно производственная база будет даже мощнее чем я думал-поговорил еще с людьми сегодня. так что пока с этим проблем не ожидается

  38. #75

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Даже не совет, скорей вопрос . А какого размера (максимально) делают фирменные лопасти для моделей вертолёта. Может размер самого агрегата сопоставить.

  39. #76

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    я сейчас думаю всетаки над уменьшением размеров. так сказать стадия исправления ошибок и задумок все же хочется размер больше среднего. думаю около 680 на лопасть


    вопрос к знатокам: насколько проще с точки зрения фрезеровщика выточить такую верхнюю тарелку? мне сказали что в моем первоначальном варианте верх. тарелки очень трудно будет соблюсти стопроцентную соосность отверстий

  40. #77

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Мои пять копеек:
    Вид

    У фиолетовых деталей кабанчики тяг что-то хлипкие, с концентратором напряжений в основании. Я бы увеличил строительную высоту в основании до основного диаметра.
    По поводу, что у SolidWorks не хватает ресурсов - ошибаетесь. Что-то со схемой сопряжений. Например, поменять сопряжение касательность-касательность на точка-концентричность, ну и т.п.

  41. #78

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    все. окончательный вид верхней тарелки. утверждено и сопряжено


    2Albert: вы правы на все 100%! (с сопряжениями у меня постоянно проблемы )

    а про цапфы-я думаю что я их переработаю заново. просто точить их целиком с этими кабанчиками-бобышками слишком накладно. наверное сделаю прикручивающиеся со внутренней втулочкой. но опять же это вопрос прочности

  42. #79

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от lamobot Посмотреть сообщение
    вопрос к знатокам: насколько проще с точки зрения фрезеровщика выточить такую верхнюю тарелку? мне сказали что в моем первоначальном варианте верх. тарелки очень трудно будет соблюсти стопроцентную соосность отверстий
    Фрезировщики не точат, они фрезеруют, точат токари. Но это так, к вопросу о терминологии.
    Это что за "свастика" и где она будет? и нужнали такая раскоряка? Проще,проще, проще.
    По поводу головы, есть вариант сделать её проще, без "зелёной" части.
    Не будет гемороя с резиновыми демпферами, можно будет досточно просто и оперативно регулировать "жёсткость" ротора.
    Завтра скину в АСАДе в личку, сможеш показать нам как это будет выглядеть в Solid.

  43. #80

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    390
    может вам лучше на более простые формы деталей ориентироваться с точки зрения ремонта и применение деталей крепежа которые уже продаются узлы должны быть ремонтно способными. На форуме гдето пролетала ссылочка на уже созданную модель верта в солиде, сам тоже практиковал но потом понял что проще пользоваться уже созданным, но иногда рисую дальше интересно просто набрать именно элементную базу провести сборку, просто для души.
    Последний раз редактировалось skubidu; 25.03.2009 в 14:51.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов по Multiplex Royal Pro
    от modsley в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 23:08
  2. Пару вопросов по Falcon 400SE
    от DrN в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 03:16
  3. Пара вопросов по ЛТХ ДВС Тренеров.
    от Shokker в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 16:09
  4. Pandora vs. CCD Killer mount + пара вопросов по покупке и самолету
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 22:07
  5. Пара вопросов по топливной системе.
    от aklion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2002, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения