Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 179

Пара вопросов по вертолетостроению ;)

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; постараюсь удержать свою фантазию неплохая у вас деталечка! но тоже довольно трудная в изготовлении я кстати вообще не понимаю как ...

  1. #81

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    постараюсь удержать свою фантазию

    неплохая у вас деталечка! но тоже довольно трудная в изготовлении

    я кстати вообще не понимаю как можно чего либо делать без солидворкса-когда его не было я жил спокойно но и ничего не выходило из задумок теперь вот радуюсь

    деталей крепежа которые уже продаются
    я планирую использовать стандартные шаровые и типовые подшипники. еще и их изобретать было бы кощунственно с моей стороны

    ради спорт. интереса-никто ссылку не кинет на ту модель в КАДе? чето не могу найти

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от lamobot Посмотреть сообщение
    ...
    аппаратура-очень сложная система, но мне интересно в этом во всем покопаться и в итоге получить то что я хочу. проблема не в деньгах что мол у меня нету на промышленное, а проблема в том что у меня руки чешуться посамопалить. я не думаю что это очень плохо, скорее даже наоборот.
    Пардон, вставлю свои 50с.

    Когда я был маленький, я часами просиживал в 3D Studio 2.0 (тот что для DOS) и пытался что-то изобразить. Масса проектов была, что-то до сих пор из художеств даже осталось, неплохо даже ИМХО получалось.
    Но проблема была в том, что основная часть проектов задумывалась по методу от частного к общему, т.е. мне хотелось изобразить какую-то сцену, причем в этой сцене наибольший интерес для меня представлял определенный предмет (человек, там или автомобиль), мне было интересно проработать его досканально, потом поиграть им со светом, материалами, сделать наиболее реалистичнее, но главное появлялись далекоидущие планы сделать с этим мастерски изготовленным предметом какой-нибудь фильм или большую сцену.
    Так вот, пока предмет изготавливался мне все яснее становилось, на сколько широко я развернулся, т.е. сделать предмет можно, но всю сцену... уйдет несколько лет!!! А сначала ведь и не догадывался об объеме работ!
    Так вот, не вдаваясь в технические споры, я вижу, как получив в свои руки такой классный инструмент как СолидВоркс вы ЗАГОРЕЛИСЬ!!! И ведь не на машинку, не на привод сцепления замахнулись, а сразу на автомат перекоса!!!
    Мало того, мечтаете сделать и ведь из титана, и рассверлить для пущей прочности. И что. Договорились ведь о производственных мощностях, где хоть титан, хоть что обработают на ура!

    Можете меня проигнорировать, но мой Вам совет, не изобретайте велосипед! Все уже придумано, чтобы изобрести что-то стоящее надо тонны опыта и знаний перелопатить (не сомневаюсь в Вашей образованности), а также и средств надо немало.
    Еще маленький совет. Если у Вас так хорошо с производством, так наладьте выпуск каких-инбудь определенных узлов, тут, как я помню за шестерней на ZOOM целая очередь выстроилась. Хотите делать детали из алюминия - делайте!
    В конце концов займитесь производством клонов, вот глядите:
    http://www.heli-world.com/Merchant2/mercha...uct_Code=CN2512
    такая фигня в Америке стоит $300. А вы сделайте сразу штук 10-20.
    Или из карбона вырезанием займитесь, карбоновые фрэймы на раптор тоже $300 стоят. ИМХО заказов полно будет!

    Конечно все что я написал очень призрачно, но если есть желание, то что-нибудь обязательно получится, по крайней мере опыта наберетесь точно!!!

    УДАЧИ!
    Респект пытливым умам!!!

  4. #83

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    насчет производить:
    окей! вот это возможно! я поговорю с нашими "силовиками" насчет того, готовы ли они этим заниматься и тогда коллективно решим вопрос о деталях, чертежах и стоимости, ок? мой товарищ грезит сверхприбылями-постораюсь ему обьяснить все таки что такое "народные железки" и сколько они должны на самом деле стоить

    чтобы изобрести что-то стоящее надо тонны опыта и знаний перелопатить (не сомневаюсь в Вашей образованности), а также и средств надо немало.
    согласен. новое не изобрести. скопировать с небольшими переработками под реальный технический процесс-вот на этом постораюсь сфокусироваться. я распыляюсь самопроизвольно

    вашую основную мысль понял! спасибо за умные мысли!



    сегодня вечером выложу еще кое-что! Казаков Александр предлагает интересные варианты. ждите обсудим

    Добавлено

    Пардон, что не поностью голова-просто времени сегодня мало

    значит вот такая система демпфирования. на картинке пояснения.

    упругую пластину желательно делать из стали, или из бронзы

    придумал Казаков Александр:
    "Жёсткость головы выбирается с помощью выбора толщины рессоры(или кол-ва пластин) - это грубо. Более тонкая регулировка - с помощью выбора диаметра прижимной шайбы (чем больше диаметр, тем жёстче)
    Ось цапф однозначно стоит вголове, без возможности продольного смещения. Качается на оси 5мм в подшипниках"

  5. #84
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от lamobot Посмотреть сообщение
    упругую пластину желательно делать из стали, или из бронзы

    придумал Казаков Александр:
    "Жёсткость головы выбирается с помощью выбора толщины рессоры(или кол-ва пластин) - это грубо. Более тонкая регулировка - с помощью выбора диаметра прижимной шайбы (чем больше диаметр, тем жёстче)
    Ось цапф однозначно стоит вголове, без возможности продольного смещения. Качается на оси 5мм в подшипниках"
    Интересная идея. Вопрос насколько такая системы будет живучая при авариях. А такой хитрый вал не слишком сложно делать будет?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    не думаю! это чисто токарная работа. ну а если захочется сделать его по центру не цилиндрическим, а с параллельными плоскостями. то еще и фрезой пройтись на фоне других деталечек это по крайней мере не пугает.

    будем думать

    кстати сегодня был в пилотаже (ничего из того что хотел купить на люсиновской не оказалось. фак!! ) и меня настолько поразили размеры раптора30, что я нахожусь сейчас в небольшом непонимании-у него размах ротора всего около 1.2 метра а он такой... я начинал свои задумки с 1.8.... господи, о чем я думал?!

  8. #86

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    to Lamobot.
    Немножко не так меня понял. То что ты назвал демпфером - это простые дюралевые столбики. Демпфером является ресора. Вал в центральной части D=12мм, по бокам сделаны лыски до диаметра оси цапф.
    И для полноты ясности картины, нарисуй в центральной части головы болт М6, которым прижимается шайба с ресорой и 2 винтика М3 которыми к ресоре крепятся столбики. Если невлом ,нарисуй отдельно вал цапф (с учётом вышесказанного) с осью 5мм и контрящим её винтом(см. черт.)

  9. #87

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    да, про пазики на валу я реально не уловил. сделаю.

    кстати! я вот подумал-а если "столбики" будут из металла а не из например плотной резины с гильзой, то не возникнут ли там колебания с нарастающей со временем амплитудой?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от lamobot Посмотреть сообщение
    да, про пазики на валу я реально не уловил. сделаю.

    кстати! я вот подумал-а если "столбики" будут из металла а не из например плотной резины с гильзой, то не возникнут ли там колебания с нарастающей со временем амплитудой? 
    То не пазики а лыски, это к вопросу о терминалогии.

    Собственная частота колебаний ресоры на порядок вышечастоты вращения а соответсвенно и колебаний ротора. Так что "колебания с нарастающей со временм амплитуды", а проще резонанс исключён.

  12. #89

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    я кстати немного запутался я сначаа думал что Вы лысками назвали сферические углубления на валу (в том месте где столбики в него упираются) - а вгляделся и стало ясно что это преднагрузка показана на чертеже а угублений там нету

    вот теперь вроде правильно. лыски (настоящие ) сделал

  13. #90

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от lamobot
    я кстати немного запутался
    Это точно !
    Обратите внимание, что в Вашей конструкции не решен вопрос фиксации подшипников ! Использовать в этом месте локтайт или завальцовку не совсем правильно. Конструкция вала вообще просто опасна ! У Вас в месте максимальных нагрузок он ослаблен отверстием под вал и резьбой под фиксирующий винт. Вероятнее всего получится устройство для метания лопастей.

  14. #91

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    упор под подшипник будет. там вообще много еще чего не хватает на картинке.

    про вал даже и не знаю чего сказать

  15. #92

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от lamobot Посмотреть сообщение
    про вал даже и не знаю чего сказать
    Я Вам рекомендую не спешить изобретать свое, а в первую очередь посмотреть как это сделано у других и постараться повторить наиболее технологичные решения.
    Из своего опыта скажу, что стоимость изготовления деталей в Москве сравнима со стоимостью их аналогов из серии апгрейд в интернет магазинах.
    Я заказывал держатели лопастей хвостового ротора и то что получилось при сравнимых затратах оказалось гораздо более низкого качества. Причем ребята, которые это сделали сказали что больше этим заниматься не будут!
    Может Вам имеет смысл попытаться образмерить и изготовить узлы от имеющегося рядом вертолета с целью проверки квалификации людей на которых Вы рассчитываете? Ребята из microheli пытаются на этом зарабатывать.
    И главное помните об ответственности конструктора за вред наносимый его изобретениями окружающей среде, материальным ценностям и здоровью зевак!

  16. #93

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от lamobot Посмотреть сообщение
    упор под подшипник будет. там вообще много еще чего не хватает на картинке.

    про вал даже и не знаю чего сказать
    А ничего и говорить не надо, Валы подобной конструкции стоят на Хиробо.
    Более того есть решения, когда в валах цапф делают сквозные пазы для прохождения тяг на серволопатки. Конечно если вместо термообработанной
    ст.30ХГСА поставить ст3, то всё может быть.
    Если терзают сомнения, достаточно зажать в тисках консольно ось и посмотреть при каких нагрузках она начнёт деформироваться. А потом прикинуть, возможныли такие нагрузки при нормальных рабочих режимах.
    Краш - это совсем другая песня. Если после краша с вашим вертом ничего не случилось, значит это мячик или лом.

    Прикинул, с учётом самого слабого места(резьба под винт фиксации оси) ось на разрыв держит как минимум 500кг.

  17. #94

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Neolight
    Можете меня проигнорировать, но мой Вам совет, не изобретайте велосипед! Все уже придумано, чтобы изобрести что-то стоящее надо тонны опыта и знаний перелопатить (не сомневаюсь в Вашей образованности), а также и средств надо немало.
    Я обычно не вписываюсь в такие споры, но не сдержался...
    Вы просто не поняли человека. Он, по-моему, не хочет сделать вертолет сам, чтобы тот получился дешевле. Он просто хочет построить его САМ. И на это у него, видимо, есть деньги, свободное время и выход на нужных людей. И пусть даже ничего в итоге не получится, но человек будет получать удовольствие от процесса. Очень ему по хорошему завидую. Я вот тоже хочу сделать летающую копию МИ-24. Как полагается, с 5-лопастным несущим винтом и 3-х лопастным рулевым. Были бы у меня были деньги время и связи, тоже бы делал.

  18. #95
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от lamobot Посмотреть сообщение
    упор под подшипник будет. там вообще много еще чего не хватает на картинке.

    про вал даже и не знаю чего сказать
    Совершенно не понимаю, зачем делать так сложно. Вал, как правило, приходится менять после каждой аварии. А он во какой хитрый. Кроме того, под ударом еще два подшипника и соединительный вал. ИМХО если там что заклинит после сильного удара то разбирать замучиетесь. Подберите готовые демпфера им цена то копейки.

  19. #96

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Grach Посмотреть сообщение
    Я обычно не вписываюсь в такие споры, но не сдержался...
    Вы просто не поняли человека. Он, по-моему, не хочет сделать вертолет сам, чтобы тот получился дешевле. Он просто хочет построить его САМ. И на это у него, видимо, есть деньги, свободное время и выход на нужных людей. И пусть даже ничего в итоге не получится, но человек будет получать удовольствие от процесса. Очень ему по хорошему завидую. Я вот тоже хочу сделать летающую копию МИ-24. Как полагается, с 5-лопастным несущим винтом и 3-х лопастным рулевым. Были бы у меня были деньги время и связи, тоже бы делал.
    Обещаю, больше не буду оффтопить... последний раз скажу.
    Это Вы меня не поняли! Я же писал, что для того чтобы сделать вертолет, да что уж там, любой СЮрьезный проект ИМХО надо не ломисться мастерить самую интересную детальку, а делать ПРОЕКТ с изначально вытекающей отсюда документацией или хотябы границы и параметры обозначить. Я и НЕ отговариваю, просто предостерегаю, сам так же поступал раньше.

    ИМХО хочешь сделать автомат перекоса - прекрасно, делай!
    хочешь сделать вертолет - замечательно, НО если я хочу построить дом, я не стану сначала строить туалет, а потом вокруг возводить здание.
    Я просто намекнул, что ИМХО рамки проекта надо определить заранее и начать с расчетов, а то потом будет эффект бульдозера. Как здесь:
    http://spkgay.stsland.ru/hum_genezis.htm

    Ну'с, не буду Вас более отвлекать, продолжайте. Просто хотел мысль закончить.
    Терпения Вам и Удачи!

  20. #97
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    ...  Валы подобной конструкции стоят на Хиробо.
    А в какой модели? И еще, как такая система демпфирования будет в инвете работать?

  21. #98

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    А ничего и говорить не надо, Валы подобной конструкции стоят на Хиробо.
    ...
    Правда, уточните модель, интересно в сборе глянуть подобное.

  22. #99

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    Может Вам имеет смысл попытаться образмерить и изготовить узлы от имеющегося рядом вертолета с целью проверки квалификации людей на которых Вы рассчитываете?
    c удовольствием! только проблема в том что у меня фабричного вертолета нет и ни у кого из друзей или даже знакомых в реале тоже нет. тогда бы я начал с этого сразу. а покупать почти что полностью пластмассовый верт за реальные деньги и брать с него размеры, а потом заказывать на него собственный абгрейд-рискованно и немного не оптимально. хотя родные запчасти может можно будет продать потом... ну в общем проблема в отсутствии подопытного
    а вообще пойду погляжу что там в барахолке делается... этот вариант проще чем строить ВСЕ узлы самому


    как такая система демпфирования будет в инвете работать?
    хм... я думаю что точно так же как и в нормальном полете


    надо не ломисться мастерить самую интересную детальку
    ну так в вертолете это не то что бы даже самая интересная деталька, а скорее самая сложная! я думал что если смогу с этим разобраться, то можно считать что самое страшное (1я стадия ) уже позади

    границы и параметры обозначить
    ну мы как раз парраллельно и обсуждаем по какому пути всетаки пойти, и,заодно, и текущие мысли по поводу железок-картинок.

    Он просто хочет построить его САМ. И на это у него, видимо, есть деньги, свободное время и выход на нужных людей
    в принципе да! конечно же если бы у меня денежные ресурсы были совсем неограниченны, то я начал бы с покупки вертолета с полностью металлическими агрегатами а дальше, изучив и набравшись опыта начал бы строить, но в жизни же все иначе
    Короче Вы правильно подметили ОСНОВНУЮ мысль-хочется нарягать мозги, прикладывать к чему то руки. и, вроде как, чуть ли не впервые в жизни у меня есть возможности и связи на нужных производствах. раньше я все делал "напильником" так что загорелся


    про вал:
    ну летают же покупные верты без апгрейдов на пластмассовых цапфах и головах? это даже в сравнение не идет с 30ХГСА.
    мне из этого материала один раз выточили чашку в рулевую (это наверное самая ломающаяся деталь в байке при экстремальном катании). до этого я сломал их около пяти (3 алю и 2 стальных). на ней откатал два сезна без проблем. теперь я не знаю где она (кому то продал ее), но уверен что она еще живет

  23. #100

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr
    Прикинул, с учётом самого слабого места(резьба под винт фиксации оси) ось на разрыв держит  как минимум 500кг.
    Так ее надо не только на разрыв считать, а на изгиб тоже. Причем с динамической знакопеременной нагрузкой. Прикладываем вес вертолета к середине (в отверстие) и начинаем махать лопастями с допустимыми перегрузками. Добавим усталость металла, необходимость грамотной термообработки и правильный выбор стали.....

  24. #101
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от lamobot Посмотреть сообщение
    хм... я думаю что точно так же как и в нормальном полете 
    я имею в виду, останутся ли ее характристики такими же как и в нормальном полете.

  25. #102

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    тупой вопрос:
    у меня уже собралась гигантская база картинок с разными агрегатами вертолетов и я их регулярно проссматриваю чтобы все знать и помнить, так вот возник странный вопрос-почему на некоторых вертолетах серволопатки ставят ниже оси главных лопастей, а на некоторых-выше. пытаюсь понять принципиальную разницу-не получается. может кто подскажет?

  26. #103

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    А собственно - есть -ли разницца ?
    Принципиально - нет.
    Всего-лиш вариант исполнения.
    ИМХО.
    До кучи , подобное слышал и от других вертолетчиков.

  27. #104

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    фиолетовая часть головки ротора получается уж больно какой-то экстремально сложной как в производстве так и в обслуживании. причем крепление рамки серволопаток (на рисунке-коричневатая, с двумя впресованными подшипниками) я сделал довольно похабно с впресовывающимися полуосями, а другого способа "по проще" найти не могу.

    надо будет рассмотреть вариант с лопатками сверху. тогда уже будет полная картина всех вариантов.

    как мне показалось в Logo сделано довольно просто и со вкусом



    2Казаков Александр:
    вопрос по существу
    В Вашем первом вертолете цапфы изнутри имеют постоянный диаметр отверстия, так? И крепятся болтами к втулочке, зажатой между подшипниками? на картинке обведено то место. скажите, а почему Вы отказались от такого решения в пользу пресовки? просто повышение надежности или были проблемы какие то? мне кажется что если сверлить с противоположных сторон, то трудно соблюсти соосность и склоняюсь к решению со вставной втулкой (и к тому же "рога"-кабанчики на цапфах автоматически получают крепение).

  28. #105

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от lamobot Посмотреть сообщение
    В Вашем первом вертолете цапфы изнутри имеют постоянный диаметр отверстия, так? И крепятся болтами к втулочке, зажатой между подшипниками? на картинке обведено то место. скажите, а почему Вы отказались от такого решения в пользу пресовки? просто повышение надежности или были проблемы какие то? мне кажется что если сверлить с противоположных сторон, то трудно соблюсти соосность и склоняюсь к решению со вставной втулкой (и к тому же "рога"-кабанчики на цапфах автоматически получают крепение).
    Цапфа со стороны Гл.вала имеет отв 7мм. Подшипник упирается в эту стенку.Мужду подшипниками стоят втулки(внутр. и наруж.) Отверстия выделенные на фото это технологические, сквозь них приворачивается качалка цапфы.
    После праздников скину чертёж. Но это не самый лучший вариант. Чертёж правильной цапфы я тебе уже дал.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от PavelSu Посмотреть сообщение
    Так ее надо не только на разрыв считать, а на изгиб тоже. Причем с динамической знакопеременной нагрузкой. Прикладываем вес вертолета к середине (в отверстие) и начинаем махать лопастями с допустимыми перегрузками. Добавим усталость металла,  необходимость грамотной термообработки и правильный выбор стали.....
    Спорить на эту тему можно ,только имея на руках конкретные расчёты, цифры. А так каждый останется при своём мнение. В конце концов ничто не мешает добавить "мяса" если гложут сомнения.

  29. #106

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr
    Спорить на эту тему можно ,только имея на руках конкретные расчёты, цифры. А  так каждый останется при своём мнение. В конце концов ничто не мешает добавить "мяса" если гложут сомнения.
    Я с Вами не спорю, просто пытаюсь объяснить, что предложенная схема конструктивно не совершенна как и схема расчета. Винт в первую очередь несет вес аппарата, поэтому он раскладывается на каждую лопасть и по этой причине межлопастной вал изгибается. Центробежная сила с одной стороны компенсирует изгибающий момент, с другой создает дополнительную нагрузку.

  30. #107

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Ну шо? Сёдня уже 9-ое ноября!
    Хде можна фотки люминивых и прочьих деталюх глянуть???

  31. #108

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    работа кипит уже 10 раз переделывали чертежи и меняли размеры все никак к согласию не придем
    пока нечего показать

  32. #109

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    А-а, ну ладно! А то я волноваться начал - может случилось чё?!

  33. #110

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Кстати- я лично видел несколько самопальных вертолетов.
    До этого , очень скептически относился.
    Однако - Вертолет в исполнении Армена - меня очень впечатлил.
    Но 4 года на создание этого шедевра стоит принять во внимание.
    Я уж промолчу- про опыт и время реального пилотирования.
    Был и еще один человек .
    ТО-же девайс поднимался в воздух и даже летал.
    Однако ,человек умышленно покупал (Хиробо Шатлили Скиду) вроде и на основе элементарной базы - создал свой верт.
    Кто видел - тот поймет о чем я говорю.
    Вот , что меня порадовало ни одной штатной детали - там не было.
    Основной вал - это направляющая от принтера.
    Автомат перекоса- и элементы головы- чистая токарка.
    Так- что, вот оно как.

  34. #111

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    а Вам их в действии удалось посмотреть? как впечатения?
    мне уже давно кажется что это проект получается года на два я пока сделал чертежи только аппарата перекоса, и половну рамы с ее наворотами. и еще даже к хвосту не приступал. ужас

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от lamobot Посмотреть сообщение
    c удовольствием! только проблема в том что у меня фабричного вертолета нет и ни у кого из друзей или даже знакомых в реале тоже нет. тогда бы я начал с этого сразу. а покупать почти что полностью пластмассовый верт за реальные деньги и брать с него размеры, а потом заказывать на него собственный абгрейд-рискованно и немного не оптимально. ... ну в общем проблема в отсутствии подопытного
    в принципе да! конечно же если бы у меня денежные ресурсы были совсем неограниченны, то я начал бы с покупки вертолета с полностью металлическими агрегатами а дальше, изучив и набравшись опыта начал бы строить, но в жизни же все иначе
    Эх какой я флейм пропустил...
    Чел считает что рискованно потратить 200 баксов за кит раптора, для того чтобы хоть немного избежать граблей, в проекте с бюджетом > 4000 баксов?!?! с длительностью в пару лет. С таким подходом , скорее пару десятков лет.
    Странно что столь уважаемые люди принимают участие в этом..
    Не кажется ли вам что этот флейм один в один похож на
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=26178
    по срокам, кстати, тоже вот вот должны появится первые схемки
    кто-то специально их генерит для поднятия настроения форумчан

  36. #113

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Ничего удивительного - это давно отработанная схема раскрутки любого нового проекта в инете.

  37. #114

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    2toreo:
    Я в Ваши дела, уважаемый, не лезу. не лезьте в мои... Я Ваши деньги не считаю, и не надо обсуждать мои экономические проблемы (если вы считаете что они у меня есть)

    если я решил делать сам, буду делать сам. если я не хочу покупать кусок пластмассы за 200 баксов, значит я НЕ хочу и не буду этого делать. Вам нравиться-покупайте и радуйтесь.


    Хочу обратить внимание модераторов на флейм в теме, который развожу не я

    и между прочим я уже писал что проблем с ИЗГОТОВЛЕНИЕМ у меня нету, это значит что я любые детали которые не "получатся" нормальными по геометрии я переделаю без проблем.

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от lamobot Посмотреть сообщение
    2toreo:
    Я в Ваши дела, уважаемый, не лезу. не лезьте в мои... Я Ваши деньги не считаю, и не надо обсуждать мои экономические проблемы (если вы считаете что они у меня есть)
    Вы что, в моем посте увидели прямой призыв к покупке раптора??
    Вы же сами указываете на свои проблемы и отвергаете несложные пути их решения..
    При чем тут деньги, уважаемый?!?!?
    Я в полной уверенности, что у вас их имеется в достаточном количестве.К томуже сумма озвучивалась весьма компетентными людьми.
    Меня настораживает БЕССИСТЕМНЫЙ ПОДХОД к столь непростому проекту.Верт спроектированный и построенный по фоткам и со слов, да еще и такого калибра, и в разумные сроки- это безусловный прорыв... Таких шапкозакидательких гениев на форуме-пруд пруди...
    если я решил делать сам, буду делать сам.
    процесс вам видимо действительно важнее, чем цель.
    к чему вам форум?!? здесь же любую космическую идею разобьют о будни быта
    Я в Ваши дела, уважаемый, не лезу. не лезьте в мои...
    Извините, что влез своим свиным рылом в ваши хрустальные прожекты. больше не буду. обещаю

  39. #116

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    Вы же сами указываете на свои проблемы и отвергаете несложные пути их решения..
    понимаете, за теже 200 баксов за которые я смогу купить пластмассового "донора" размеров я смогу 2 раза заказать титан и мне 2 раза на профессиональном оборудовании выточат весь аппарат перекоса заново. ну как Вам кажется, что разумнее? и кстати размеры я уже скорректировал с промышленным образцом.

    Меня настораживает БЕССИСТЕМНЫЙ ПОДХОД к столь непростому проекту.
    ну почему же бессистемный... система а.п. была построена по образу и подобию "магазинного" верта. детали задумывались с запасом прочности уже даже по тому, что делаться будут скорее всего из титана. размеры, плечи, дины и прочее тоже подобно промышленному. СООТНОШЕНИЯ я сохранил на 100%. масштаб увеличил примерно на 15%. если Вы считаете что это "бессистемно" и у меня ничего не выйдет-ради бога. Ваше право! я ГОТОВ з свою якобы "дурь" поплатиться и деньгами и силами на переделку всего заного.

    Извините, что влез своим свиным рылом в ваши хрустальные прожекты. больше не буду. обещаю
    после фраз "Странно что столь уважаемые люди принимают участие в этом" и "кто-то специально их генерит для поднятия настроения форумчан" у меня сложилось впечатление что вы хотите меня выставить идиотом?! я по моему Вам повода для смеха не давал и для оскорбления тоже. так что не надо!

  40. #117

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Да отстаньте вы от парня !!!
    Может на выходе ни чего путного и не выдет , зато будет технически подкован !
    Да кстати, совершенно необязательно в тупую снимать размеры с автомата перекоса и повторять на 100%, летать все равно будет если соблюсти кинематику, но правда большой вопрос при этом с адекватностью управления !(и максимум что может еще быть - срубит себе балку в воздухе)
    Отсюда вытекает еще вопрос, а летать то ты умеешь ???
    Человеку ни разу не летавшему на верте , будет очень тяжело оценить что в его аппарате не так !!!
    Так как он даже не знает, что так , а что нет (и что самое не приятное - симулятор этого навыка не даст)!!!
    А самодельный верт делать стоит только тогда, когда хочешь создать что-то свое, ни как у других ! Так сказать свой проект!!! И деньги при этом значения не имеют !!!
    А за 200 баксов можно купить полностью металлическую "голову"(включая А.П.) от 30 класса !!!

    И самое главное,а для чего тебе вертолет ???
    Поставить на полку и гордиться, вот мол своими руками.............???
    Или летать хотца ???

    Так "постороние" люди не оценят если не в теме ! (вот я сейчас собираю 90 раптор дома, так гостям совершенно по барабану что это такое,только делают круглые глаза, когда я называю цену этому девайсу! Так что выпендриться практически без вариантов )

    Так что спроси себя серьезно ,что надо получить на выходе и зачем !!!!!


    С уважением Алексей

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от lamobot Посмотреть сообщение
    я по моему Вам повода для смеха не давал и для оскорбления тоже. так что не надо!
    поводов для смеха в ваших постах предостаточно!!
    перечитал еще раз свои посты, но не нашел там ничего оскорбительного в вашу сторону. не будьте столь мнительны.

    Цитата Сообщение от lamobot Посмотреть сообщение
    ну почему же бессистемный... система а.п. была построена по образу и подобию "магазинного" верта. детали задумывались с запасом прочности уже даже по тому, что делаться будут скорее всего из титана. размеры, плечи, дины и прочее тоже подобно промышленному. СООТНОШЕНИЯ я сохранил на 100%. масштаб увеличил примерно на 15%. если Вы считаете что это "бессистемно" и у меня ничего не выйдет-ради бога. Ваше право!
    И это вы называете системный подход?!?! я бы у таких инженеров сразу аннулировал дипломы. за
    забираю свое обещание не встревать. теперь буду у вас как заноза в ..
    пока не появится хоть какое-нить работающее устройство
    ps gоясните, пожалуйста, что же вы делаете - стендовик или все-же леталку??

  42. #119

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Если есть материальная база, огромное желание и хотябы чуточку мозгов, то сделать самому верт вполне реально. Если не хватает одного из условий , то конечно будут проблемы.
    Глаза боятся, руки делают.

  43. #120

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    ну да, конечно же стендовик

    ну короче я пока не понял в чем моя тотальная бессистемность :\. может в том что я сначала не пошел в МАИ изучать вертолеты, потом не поучился сопромату и не прошел 50-летнюю стажировку? вы же конкретно ничего не назвали, только насчет диплома

    пока не появится хоть какое-нить работающее устройство
    я предлагаю доопределить термин "работающее" на "издающее звуки" и "самоуничтожающееся"

    меньше негатива и всем будет приятнее! это же не вопрос жизни и смерти-считаете что не полетит? ну так время нас рассудит Я не отвергаю того, что Вы можете оказаться правы

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов по Multiplex Royal Pro
    от modsley в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 23:08
  2. Пару вопросов по Falcon 400SE
    от DrN в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 03:16
  3. Пара вопросов по ЛТХ ДВС Тренеров.
    от Shokker в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 16:09
  4. Pandora vs. CCD Killer mount + пара вопросов по покупке и самолету
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 22:07
  5. Пара вопросов по топливной системе.
    от aklion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2002, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения