Выбор вертолета.

senatoreve
Elms:

Ну, как бы подобие большому в управлении как минимум. Понятно, что он будет как ужаленый… В силу размеров и массы, Но управление должно быть таким же как на большой модели. Чтобы с ним было интересно. Чтобы не забросить его через 3 минуты…
Просто у меня никогда не было таких маленьких и я не представляю что это. Но принцип 2-3х-каналки и его отличие от классики понимаю.

Ага, ну тогда вот вам мой совет, сразу оговорюсь, я не профессионал, поэтому совет такой: blade MCP x, если есть аппаратура спектрум, а если нет то мини ср от валкеры (у самого именно миник) полноценное управление есть у обоих, коллективный шаг, всё как положено, из минусов - моторчик на хвосте, вместо вала стоит маленький электромотор и как следствие его временами уводит. Как-то так. Если интересно, почитайте ветки по этим вертолётам.

Александр_1-й

Подобен большому в управлении? Т.е. СР (коллектив питч)? Это Мини СР от валкеры, или Блейд нСР Х от Горизонт Хобби. Если пульт спектрум - тогда наверное лучше блейд, чтобы пульта не покупать, если Футаба (или что-то более экзотичное) - тогда можно и Валкеру с дешевым Дево 7
Эсли устроит ФП который для комнаты более безопасен - там выбор расширяется, любая ФП 4-х каналка. Валкера, Блейд, 9-й орел, Турнига… 911-й вышеупомянутый туда же.

Elms

А у кого основной двигатель, да и на хвосте - бесколлекторный? Видел такие в магазинах. Помню, удивился. Такой маленький, а на хвосте уже brushless…

Александр_1-й

У нового Блейд мСР Х ВС. Но судя по тому что пишут - он отнюдь не комнатный, поэтому я его и не упоминал. Обороты намного выше, так что пи…ц мебели, стенам, электронике, и.т.д. в случае чего.

alien131314

для комнаты 911й мне показался безопасным. Blade nCPx - однозначно безопасен, сам пользую, кроме цветов ничего не испортил.
А вот бесколлекторный mCPX - в теме есть уже фотки покоцанной мебели)))

Rusya=
ЛисК:

Тушку BNF, шасси (1-3 шт), лопасти (5 пар), флайбер (4 шт), батарейки (2-3 шт)