Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Что лучше. (бортовое питание)

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Вопрос вот в чем. Что лучше использовать в качестве бортового питания. На 700 ку Никель кадмиевые 3000 мА 4.8 вольт ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396

    Что лучше. (бортовое питание)

    Вопрос вот в чем. Что лучше использовать в качестве бортового питания. На 700 ку Никель кадмиевые 3000 мА 4.8 вольт или Ли-По через БЕК 5 А. Все сервы ЖР питаются 4.8 вольт. плюс индикатор напряжения, термометр,гувернер.
    Заранее спасибо всем откликнувшимся.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    чисто теоретически - 4 ника тяжелее будут и только свежие. И на 5 амперах будут просаживаться. (и 3000 - это чистый маркетинг), а 2S липолька с беком будет напряжение держать до последнего... А еще лучше 2 LiFe...

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Андрей Ваше мнение очень ценно. Но все же еще один вопросик, чтобы уж окончательно себя переубедить.А если большой 1000 микрофарад конденсатор зафигачить параллельно Никелям ? Пока вес не играет значение, я только буду обучаться на 700ке висеть и медленно летать без бочек,кувырков. Просто никелевый аккумулятор уже есть. При работе серв, напруга скачет по диодной дорожке, но замерял по времени если всеми сервами дергать, минут 15 индикатор показывает нормальное напряжение в пределах зеленого цвета, и лишь затем желтый и красный. Хотя я большой сторонник надежности, и склоняюсь конечно в пользу литиевых батарей, но если не критично с конденсатором, почему бы не попробовать.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Сегодня утром подключил конденсатор 2200 Х 10в. на свободный выход приемника. Так пульсации напряжения вообще пропали. Этот маленький светодиодный бортовой индикатор питания, работает как осцилограф. Показывает пульсации напруги. Обычным "прибором" этого не увидишь. Теперь мысль закралась проверить пульсации напруги на электричке 500 ке, и если что, воткнуть и туда кондер.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Однозначно липольку! На 600 уж куда нишло, но на 700....
    Можно даже борт поставить хайвольтовый , тоесть от ли-по сразу в приемник. Но для этого нужны сервы которые на 7.4 работают.
    И есче, липольку в поле можно быстренько зарядить а вот с никилем такое непройдет.
    Пожелейте свои деньги и свои нервы, поставьте нормальное бортовое питание .

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Просто хотелось еще послушать мнение. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_Lipoly.html такое пойдет или лучше взять входное питание повыше вольт 25.

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Андрей, если вертолет электрический, то как по мне лучше поставить хайвольтный БЕК и не заморачиваться с отдельной батареей ....
    Дополнительная точка контроля и все такое ...
    На кинге появился интересный вариант http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...V_HV_SBEC.html
    Хотя конечно на 700 ку я бы не экономил и поставил чего нибудь по серьезней ... например вот появился такой http://www.espritmodel.com/secraft-v...v-20a-red.aspx
    Сам использую проверенный Вестерн ...http://www.western-robotics.com/herc...er-BEC_hp.html

    Для ДВС вертушек использую вот такой: грифон http://www.espritmodel.com/gryphon-g...or-silver.aspx
    И двух баночный ЛиПо ... 2500 Ач хватает на 5-6 вылетов.

    Хотя можно и предложенный тобой турниджи 15А ... сам проверял на стенде, держит 8А в течении получаса без проблем ...

    С уважением, Соло.

    ПС Качественное электропитание залог успеха !

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я не сторонник UBEC, по одной простой причине. Пусть он будет сколь угодно надежен, но больших токов в силовых разъемах, откуда следует возможность НЕОЖИДАННОГО отгорания контактов в любой момент, никто не отменял. А остаться на 700-ке без борта - ну его нафик. Конкретно в этом сезоне у нашего Артема произошла именно такая фигня с бывшим вертолетом Ромарио - Компас 7ХВ, когда он неуправляемый рухнул с 10 метров стремительным домкратом (с). После чего восстановив вертолет поставил он себе ЛиФеПо4 без ВЕС-а на борт - и все стало нормально и сверхнадежно. Лучший ВЕС - это его отсутствие.

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Саш, настаивать ни на чем не буду ... просто поделился своим опытом ....
    На практике вертолеты с ХВ БЕКом многократно жгли регули в режиме фейерверка ... при этом бек включенный в силовой разъем продолжал работать без проблем ...
    А дополнительная батарейка + разъем, такой же элемент ненадежности как как и любой другой ....

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    А дополнительная батарейка + разъем, такой же элемент ненадежности как как и любой другой ....
    Токи не те, напряжения не те = искра при подключении обугливающая контакты не возникает. Не, шо не говори - все таки ИМХО так надежнее. ХВ ВЕС-и мне кажется есть смысл использовать ну до 550-го, не больше. Все же большинство профи летают с отдельным бортом.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    А что за сервы такие на 700ку что они питаются от 4.8в ?
    Я все вертолеты перевел на HV и 2S 850-1050 mah Lipo напрямую в приемник. Единственное неудобство это то что батареи хватает на 1-2 полета и приходится возить их с собой на поле целую
    вязанку.

  15. #12

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Всем доброго!
    Я для раптора 50V2 приобрел BEC Castle на 10А, с учетом того, что настройка позволяет на выходе 4,8В сделать, чтобы исключить всевозможные степ-дауны из цепи. Аккумулятор Lipo 2S, один на 2700мА, запасной на 2200мА. Из потребителей энергии - 5 серв(1 футаба, 4 хайтек), гира 401, гувернер ГВ-1, бортовой автоподкал, индикатор батареи с пищалкой, приемник. Как считаете, при данной нагрузке бортовой сети, BEC будет стабильно работать, или же стоит опасаться каких-либо проблем с BEC?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите с бортовым питание
    от Phoenix32 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 04:44
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 15:54
  3. Бортовое питание LiFePo4 - почему 6.6 а не 7.2?
    от dROb в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 00:45
  4. Бортовое питание ДВС модели - 4,8 или 6 вольт?
    от slavatb в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 22:05
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения