Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

ЭКО 8 Окончание

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Ну вот и завершилась эпопея доводки ЭКО 8 Выставляю на суд людской то что из этого получилось 1 .Характеристики оборудования ...

  1. #1

    Регистрация
    25.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    89

    ЭКО 8 Окончание

    Ну вот и завершилась эпопея доводки ЭКО 8
    Выставляю на суд людской то что из этого получилось

    1 .Характеристики оборудования установленного на вертолет
    - мотор АКСИ 2810/10 вот такой http://www.modelmotors.cz/index.php?id=cz&...%20-%20161%20g)
    - шестеренка 21 зуб куплена здесь http://www.capitalhobbies.com/
    - регулятор кастел криэйшен 60А (с гувернером обязательно)
    - аккумулятор литий полимерный 4000мА сборка из 4-х (4S1P) куплены здесь http://www.rcmag.ru/
    - машинки 3-и хайтек 85-ые металлоредуктор на автомате перекоса
    - 1-а на хвосте хайтек 81-я
    - лопасти основного ротора карбон Маховские куплены здесь http://www.rcvoyage.ru/
    - гироскоп футаба 401
    - установлен дополнительный аккумулятор борта 600 мА 4.8 В
    - также установлен индикатор борта и индикатор силовой батареи

    2. Что изменено:
    - изменен автомат перекоса на ССРМ 120 градусов
    - изменен узел наклона сервооси
    - заменена родная пластиковая рама на стеклотекстолитовою
    - добавлены укосы поддержки хвостовой балки
    - добавлено крепление хвостовой машинки на хвостовую балку
    - заменена моторама на дюралевую
    - заменен хвостик на стеклотекстолитовый (обязательно)
    - установлена обгонная муфта

    и вот что получилось
    - угол наклона лопастей основного ротора + - 10 градусов
    - запас по мощности такой что вертолет ведет себя почти как верт 50-го класса
    - жесткая рама не дает вирацию на больших оборотах
    - гувернер отлично держит обороты когда силовые аккумуляторы разряжаются
    - вертолет позволяет крутить достаточно жесткое 3-D

    фотки узлов которые на мой взгляд вас заинтересуют, прилогаются

    видео выложу позже великоват файл 30мегов порезать рука не поднялась уж очень красиво.
    А из дома положить не получается доеду до работы и выложу.

    И еще многие считаю сто на видео которое я выкладывал ранее и сейчас собираюсь
    пилотирование вертом осуществляю я, это не так, прошу прощения.
    Пилотирование осуществляет Кендыш Сергей, я думаю многим он известен.
    От себя могу добавит, что вертолет настолько устойчивый получился, что я за 6-ть полетов уже легко вишу, сажаю, и летаю по кругу, во все экстремальных ситуациях каз на полную и он выдергивается без напряга.

    И еще есть одна просьба:
    Может кто знает где взять рулевую машинку размером с хайтек 81 или 85
    Цифровую и со скорость 0,1с на 4,8В
    Помогите пожалуйста найти а лучше продайте буду безмерно благодарен!!!!!

    Ну вот и фотки:

  2.  
  3. #2
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Достойно! Заценил! А раму не скручивает от такой мощи? Мне в своё время из-за этого пришлось делать раму из дюраля.

  4. #3

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    А гира на стяжках нормально работает ?

  5. #4

    Регистрация
    25.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Достойно! Заценил! А раму не скручивает от такой мощи? Мне в своё время из-за этого пришлось делать раму из дюраля.
    повторяю рама из секлотекстолита только крашенная
    сделана на ЧПУ фрезернике
    ЧПУ рулит!!!

    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    А гира на стяжках нормально работает ?
    отлично работает
    а вот машинка не успевает и точности не хватает
    надо быструю цифру ставить

    ну вот обещянное видео
    простите файл очень большой (порезать видео рука не поднялась)
    поэтому пришлось разбить на части (целеком выложить не удалось)
    скачайте все четыре потом распакуйте

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Всё классно, но есть два маленьких вопроса:
    1. А зачем всё-таки гироскоп на стяжках прикреплён? Есть какие-то очевидные преимущества?
    2. Вливание финансов в данную модель неплохое и только непонятно питание от бортового аккума. Зачем он нужен? Ведь дополнительная зарядка борта рано или поздно достанет! Не проще поставить B.E.C. - всё-таки вертолётик небольшой и лишние 100 грамм веса нелишним будет скинуть.

  8. #6

    Регистрация
    25.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Всё классно, но есть два маленьких вопроса:
    1. А зачем всё-таки гироскоп на стяжках прикреплён? Есть какие-то очевидные преимущества?
    2. Вливание финансов в данную модель неплохое и только непонятно питание от бортового аккума. Зачем он нужен? Ведь дополнительная зарядка борта рано или поздно достанет! Не проще поставить B.E.C. - всё-таки вертолётик небольшой и лишние 100 грамм веса нелишним будет скинуть.
    отвечаю
    1. Стяжки для того чтоб не клеить на раму площадку под гиру
    2. борт необходим из-за центровки до и бек от 4-х полимеров не везде найдешь
    а бек регулятора не достаточно мощный и пользоваться им нельзя тюкю он работает только от 3-х полимеров а у меня стоит 4-е
    P.S. при такой тяговооруженности 100г не помеха да и борт из 4-аков типа ААА не весит так много


    а по финансам в основном это мотор акки и регулятор а остальное на собственном станке делалось
    (ЧПУ рулит) ах да забыл еще лопасти основного ротора

  9. #7

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    170
    Учись летать сам а то с Серегой я тоже умею !!!!!!!
    Есть вопросик по бальзовым электросамолетикам .

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 23:49
  2. Кубок ЭКО МАСТЕР 2007. Днепропетровск, 29-30 сентября.
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 04:21
  3. Открытый Кубок ЭКО Днепр 2007 28-29 апреля
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.05.2007, 19:22
  4. Открытые соревнования ЭКО Днепр 2006
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 04:05
  5. Ну вот продолжение про эко 8
    от shmel в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения