Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 202

Что лучше для TRex 450 4S или 6S

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Вроде цена была 1200-1300 рублей, не там где вы подумали....

  1. #121

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    Вроде цена была 1200-1300 рублей, не там где вы подумали.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Дело было днем делать было нечего. 10 минут и рама под 6s

    Теперь канопа налазит без проблем


  4. #123

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Дело было днем делать было нечего. 10 минут и рама под 6s
    Я у себя сразу так сделал, еще при сборке кита - только батарейную площадку поставил металлическую.

  5. #124

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Пришли генсы, сегодня опробовал, просадок практически нет, по размеру такие же как нанотеки, чуть потоньше немного.
    Французы не указали номер телефона, поэтому пришлось ехать самому.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Пришли генсы
    Блин, вот это скорость доставки!

    А что с полетным временем по сравнению с Нано?

  8. #126

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Артём, я вот тут про это писал. И вот тут. Пока без изменений

  9. #127

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А что с полетным временем по сравнению с Нано?
    Дошло где то за 12 дней.
    Полетное время не знаю, я по таймеру летаю.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от TimRS Посмотреть сообщение
    Тут глянь, вроде контора одна:
    http://www.nitrorcx.com/98p-40c-1200-6s1p.html
    А есть отзывы о продавце ?

  12. #129

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Так все таки, какой мотор по прикольнее будет, NTM Rotor Drive 450 Series 1700KV / 930W или Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-1700kv ?

  13. #130

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Так все таки, какой мотор по прикольнее будет, NTM Rotor Drive 450 Series 1700KV / 930W или Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-1700kv ?
    Думаю в самый раз вот этот
    Scorpion HKII-2221-2010KV V2 6S Brushless Outrunner Motor for T-Rex 450

  14. #131

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Думаю в самый раз вот этот
    Scorpion HKII-2221-2010KV V2 6S Brushless Outrunner Motor for T-Rex 450
    За его цену можно купить по одной штуке NTM, SK3 и Align 450MX 1700kV до кучи!!!

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Так все таки, какой мотор по прикольнее будет, NTM Rotor Drive 450 Series 1700KV / 930W или Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-1700kv ?
    NTM тяжелей и хуже отбалансирован - с ним почти у всех вибрации есть. А дури в нем чуть больше чем у SK3 - акки быстрей опустошаются.

  15. #132

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    За его цену можно купить по одной штуке NTM, SK3 и Align 450MX 1700kV до кучи!!!
    мда... эт точно.
    ага. и менять по праздникам, то на одном полетал, то на другом )))

  16. #133

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    и менять по праздникам, то на одном полетал, то на другом )))
    Неее - менять Вы будете подшипники в Скорпионе

  17. #134

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Блин.. Я думал, что только в китайских моторах подшипники менять надо, а тут как погляжу еще и в скорпионе. Так за что тогда такие бабки за него? За коробочку в которой его продают? Или просто за бред бренд? ну не шарю я видать, не шарю.

  18. #135

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Блин.. Я думал, что только в китайских моторах подшипники менять надо, а тут как погляжу еще и в скорпионе. Так за что тогда такие бабки за него? За коробочку в которой его продают? Или просто за бред бренд? ну не шарю я видать, не шарю.
    У меня 450 ка со скорпом уже 8-9 месяцев, вылетов под 250 и не каких предположений о замене нет пока.
    Всю зиму до -15 - 20 отлетал.
    Тут про батареи за 25-30 $ обсуждают а движек за 87 уже пипец как дорого !

    Про шарю не шарю хорошо подметил !

  19. #136

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    У меня 450 ка со скорпом уже 8-9 месяцев, вылетов под 250
    Ну дай бог конечно. Хотя это не ресурс вообще. У меня с бОльшим ресурсом 2415 отлетал и все гуд. Последний раз его приложил, магнит сместился, походу поменял моторку на турнигу 2223 (слабенький уже для меня 2415). Полетов на 2223 уже в районе сотни, и тфу тфу, усе гуд. Народ летает на 2836 более 5 лет и подшипы не менял. И ни каких поводов для этого нет. И все нормально. У меня у одного друга 2836 на второй год уже подшипники тютю, а у другого с коробки достал, пару вылетов и тоже тютю. Так что как повезет.

    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    87 уже пипец как дорого !
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    хорошо подметил !
    Ну кому то может и недорого, мне например дорого. Каждому свое. Я лично не понимаю за что такие деньги? Поэтому и пока его не покупаю. И никого не отговариваю покупать скорпион. Может быть когда пойму, зачем и почему мне нужен именно скорп, тогда и куплю. А пока имею 2415, 2223 (не скорп), 2836, 2839 SK3 и по сумме потраченных средств я еще не приблизился к вашему одному скорпу. Все еще летаете на скорпионе? Тогда мы идем к вам!! ))))
    А вообще, думаю, что все зависит от уровня полетов и то, что конкретно кому надо. Меня например и 2836 сейчас на прошке устраивает. Думаю ее переделывать в хай вольт (аккумы дуться не будут, да и летать дольше и легче будет), поэтому выбираю между SK3 1700kv и NTM 1700KV 930W. Другу пришел NTM с кривым валом. Вот и поди пойми че брать? А другому другу пришел SK3 (правда не хайвольт), тоже подшипники сразу на выброс пошли (одновременно брали, у моего с подшипами все ок). Пока склоняюсь к выбору SK3. Потому как на кой мне такая дурь в 930 Ват? И Жрать он будет больше SK3. Думаю так.

  20. #137

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    тоже подшипники сразу на выброс пошли
    Просто любопытно - как определяете что подшипники "тю-тю"?

  21. #138

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    А по звуку, по люфтам не понятно, чтоли? Хрустеть например когда начинают.

  22. #139

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Все еще летаете на скорпионе? Тогда мы идем к вам!! ))))
    Да, летаю на Скорпе и у меня их три
    HKII-2221-2010KV V2 6S - на 450 классе
    GM-601 Scorpion (1820W - 910 KV) - на 550 классе
    MIK4790 Scorpion Brushless Motor HK4525-520 ULTIMATE Ø8x60mm shaft - на 700 классе

    И жду вас в гости конечно, как вы и обещали, вот тогда и будем смотреть что и как

    Выбор всегда за вами, на то оно и хобби !

  23. #140

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Вот чем мне нравятся единомышленники (по ветролетным делам) так это гостеприимством и полетухами вместе
    "Будете у нас на Колыме, милости просим. Та нет, уж лучше вы к нам!"
    Ну до 550 и 700 класса я еще не дорос. На 550 уже целюсь. Но пока по финансам не тяну. А конечно хотелось бы. Научусь летать как Тарек, накопычу, куплю 550ку.
    Последний раз редактировалось FAAS; 06.09.2013 в 17:13.

  24. #141

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Хотя нет 550 не буду брать, рама не удачная. Лучше раму с 600ки поставить.

  25. #142

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Хотя нет 550 не буду брать, рама не удачная. Лучше раму с 600ки поставить.
    Зря 550 ка очень удачная модель по летным качествам, планирую ее сделать основным вертом. Летит просто супер !

  26. #143

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Зря 550 ка очень удачная модель по летным качествам, планирую ее сделать основным вертом. Летит просто супер !
    зато на батарейках разоритесь, лучше уж 600-ка под 12S

  27. #144

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от Kvit111 Посмотреть сообщение
    зато на батарейках разоритесь, лучше уж 600-ка под 12S
    Не понял вашего юмора про батарейки. Вроде одна на 550 за аылет меньше чем две на 600.
    Или что то не так ???

  28. #145

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Не понял вашего юмора про батарейки. Вроде одна на 550 за аылет меньше чем две на 600.
    Или что то не так ???
    Для 550-ки нужны "кирпичи" по 4000-4500 ман с офигительной токоотдачей, а для 12S 600-ки достаточно пары хилых по 2600-3300 ман, 25-30С. А по отдельности они в 500-ку отлично встанут.
    В итоге пара акков для 600-ки будет стоить дешевле одного для 550-ки!

  29. #146

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Для 550-ки нужны "кирпичи" по 4000-4500 ман с офигительной токоотдачей, а для 12S 600-ки достаточно пары хилых по 2600-3300 ман, 25-30С. А по отдельности они в 500-ку отлично встанут.
    В итоге пара акков для 600-ки будет стоить дешевле одного для 550-ки!
    это во первых! а во вторых на 550-ке нагрузка на акумы гораздо больше так как он один соответственно акумы пройдут гораздо меньше чем на 12S

  30. #147

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Kvit111 Посмотреть сообщение
    а во вторых на 550-ке нагрузка на акумы гораздо больше так как он один соответственно акумы пройдут гораздо меньше чем на 12S
    Вопрос собственно не в том, один он или нет - для 12S тоже бывают целые акки, а не слепленные из 2-х 6S.
    Просто поскольку это по сути LV-сетап, напряжение у 550-ки ниже, а вот сила тока намного выше - отсюда повышенные требования к токоотдаче акка и повышенная нагрузка на него в смысле отдаваемых ампер.

  31. #148

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Конечно на 550 акки нужны не хилые, и одни и те же дохлые батареи будут летать лучше на 600 чем на 550 из за приведеных дискуссий выше.
    600 в воздухе читается лучше, она круче и т.д да.
    Дело в том что пример приведен был для перехода на класс по выше от 450 ки, и тут я выразил мнение для Сергея (FAAS ) что очень хороший вариант - 550 класс. И нормальные батареи будут работать прилично по циклам !

  32. #149

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Где и какие 6S акки можно купить для 450-го? Не считая турниг и что-бы цена до 40$?

  33. #150

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от BackaDeGama Посмотреть сообщение
    Где и какие 6S акки можно купить для 450-го? Не считая турниг и что-бы цена до 40$?
    Вот тут есть http://forum.rcdesign.ru/f28/thread336195.html
    Вот http://www.rc-ocean.ru/3685955.html
    Вот http://www.rc711.com/shop/raiden-tit...l?cPath=280_30
    Тут по производителям посмотри http://www.fast-lad.co.uk/store/inde...=45_135&page=1

  34. #151

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Неее - менять Вы будете подшипники в Скорпионе
    Если вести себя как "негр"=от слова неграмотный,а если смазывать как требует производитель,то не придется ,подши вполне себе качественные,высокооборотные,а стало быть требуют особого подхода.
    По простому =там нет густой смазки как в обычных подшах,поэтому та смазка заложенная на заводе требует конкретного обновления,она банально испаряется.

  35. #152

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Интересная тема, все S-ками меряются) Даешь видео полетов для сравнения, на 3S, 4S, 6S от форумчан!

  36. #153

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ikimono Посмотреть сообщение
    Даешь видео полетов для сравнения, на 3S, 4S, 6S от форумчан!
    Начинайте!
    у меня пока есть только настроечное видео с 3S. Колега по работе на телефон снял. А так - некому снимать. Но вот сейчас приехала мне камерка Mobius с крепежами разными, в том числе и типа на голову (на шлем) - попробую поснимать вскоре.

  37. #154

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Мне похвастаться нечем. Моя 450-ка как-то не особо летит (отсюда и начал читать про всякие 6S), как-то подрыва нет что ли. Да и я пилот ещё тот - гоцаю туда-сюда, ну и петли.

    Setup:
    KDS 450QS/SD/Alzrc/CopterX
    Turnigy SK3 3600kv 550W + 13T pinion
    Zippy 2200mAh 3S 35C
    YEP-45A
    Fu-Bar


  38. #155

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Ну вот мой на 6s


  39. #156

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Отлично! Аплодирую. Пишите сетап

  40. #157

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ikimono Посмотреть сообщение
    Отлично! Аплодирую. Пишите сетап
    Спасибо!
    NTM Rotor Drive Series 2938 1700kv
    YEP-45A
    Fu-Bar
    акки полудохлые нанотеки 6S 1300 35с, при зарядке влазиет 700 mah

  41. #158

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Мой сетап на 4S:
    Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-2700kv
    Hobbyking YEP 45A (2~6S)
    Spektrum AR7200BX
    ZIPPY Compact 1800mAh 4S 35C Lipo

  42. #159

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    г. Магнитогорск
    Возраст
    57
    Сообщений
    75
    [QUOTE=Grandmaster;4631879]Спасибо!
    NTM Rotor Drive Series 2938 1700kv
    А какое передаточное число Drive Gear Ratio:?

  43. #160

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от uri60 Посмотреть сообщение
    А какое передаточное число Drive Gear Ratio:?
    пиньон 12, шестерня прямая 150T

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Любимчик TRex 450 Pro
    от PilotF1 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 17:21
  2. Продам align t-rex 450 pro v2 fbl
    от EvgenycH в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 20:02
  3. Продам продам новый alzrc t-rex 450 pro
    от dimon78-06 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 13:52
  4. Продам Trex 450 DFC с Microbeast 6S
    от def.lord в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 17:13
  5. А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
    от fff-z в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 610
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения