Что лучше для TRex 450 4S или 6S

TimRS

Дороговато конечно, в столице дешевле просили, но от 10 штук и 2 месяца. Так что кооперируйтесь к следующему сезону.

AABBCC
TimRS:

Дороговато конечно, в столице дешевле просили, но от 10 штук и 2 месяца. Так что кооперируйтесь к следующему сезону.

Мне в столице пообещали 4 штуки и 2-3 недели. И дешевле конечно;) Терерь посмотрим как исполнят, предоплаты никакой не брали, так что ничем кроме времени не рискую.

UB0AAC
AABBCC

А что там с НДСом - вычли из цены при оформлении заказа? И скока вышла доставка?

UB0AAC:

Не, цена такая же как и указана. Я две штуки брал. Доставка или бесплатная, но как я понял без трека, или 3.5евро с треком. Я последнюю выбрал. Налог может потом вернут, может не вернут, может и не отправят еще…
2штуки с доставкой 69евро где то вышли. 3090р.

90р не те деньги чтобы заказывать в Москве и ждать два месяца.

AABBCC
UB0AAC:

90р не те деньги чтобы заказывать в Москве и ждать два месяца.

Конечно не те! Особенно если живешь не в Москве 😁
Просто пока обещают меньше месяца, и цену объявили в районе 1300 р., что намного приятней!

TimRS

Вроде цена была 1200-1300 рублей, не там где вы подумали.

Oris

Дело было днем делать было нечего. 10 минут и рама под 6s 😃

Теперь канопа налазит без проблем

AABBCC
Oris:

Дело было днем делать было нечего. 10 минут и рама под 6s

Я у себя сразу так сделал, еще при сборке кита - только батарейную площадку поставил металлическую.

UB0AAC

Пришли генсы, сегодня опробовал, просадок практически нет, по размеру такие же как нанотеки, чуть потоньше немного.
Французы не указали номер телефона, поэтому пришлось ехать самому.

AABBCC
UB0AAC:

Пришли генсы

Блин, вот это скорость доставки!

А что с полетным временем по сравнению с Нано?

UB0AAC
AABBCC:

А что с полетным временем по сравнению с Нано?

Дошло где то за 12 дней.
Полетное время не знаю, я по таймеру летаю.

FAAS

Так все таки, какой мотор по прикольнее будет, NTM Rotor Drive 450 Series 1700KV / 930W или Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-1700kv ?

Angel-iii
FAAS:

Так все таки, какой мотор по прикольнее будет, NTM Rotor Drive 450 Series 1700KV / 930W или Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-1700kv ?

Думаю в самый раз вот этот
Scorpion HKII-2221-2010KV V2 6S Brushless Outrunner Motor for T-Rex 450

AABBCC
Angel-iii:

Думаю в самый раз вот этот
Scorpion HKII-2221-2010KV V2 6S Brushless Outrunner Motor for T-Rex 450

За его цену можно купить по одной штуке NTM, SK3 и Align 450MX 1700kV до кучи!!!

FAAS:

Так все таки, какой мотор по прикольнее будет, NTM Rotor Drive 450 Series 1700KV / 930W или Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-1700kv ?

NTM тяжелей и хуже отбалансирован - с ним почти у всех вибрации есть. А дури в нем чуть больше чем у SK3 - акки быстрей опустошаются.

FAAS
AABBCC:

За его цену можно купить по одной штуке NTM, SK3 и Align 450MX 1700kV до кучи!!!

мда… эт точно. 😵
ага. и менять по праздникам, то на одном полетал, то на другом )))

AABBCC
FAAS:

и менять по праздникам, то на одном полетал, то на другом )))

Неее - менять Вы будете подшипники в Скорпионе 😃

FAAS

Блин… Я думал, что только в китайских моторах подшипники менять надо, а тут как погляжу еще и в скорпионе. Так за что тогда такие бабки за него? За коробочку в которой его продают? Или просто за бред бренд?😃 ну не шарю я видать, не шарю.

Angel-iii
FAAS:

Блин… Я думал, что только в китайских моторах подшипники менять надо, а тут как погляжу еще и в скорпионе. Так за что тогда такие бабки за него? За коробочку в которой его продают? Или просто за бред бренд?😃 ну не шарю я видать, не шарю.

У меня 450 ка со скорпом уже 8-9 месяцев, вылетов под 250 и не каких предположений о замене нет пока.
Всю зиму до -15 - 20 отлетал.
Тут про батареи за 25-30 $ обсуждают а движек за 87 уже пипец как дорого !

Про шарю не шарю хорошо подметил !

FAAS
Angel-iii:

У меня 450 ка со скорпом уже 8-9 месяцев, вылетов под 250

Ну дай бог конечно. Хотя это не ресурс вообще. У меня с бОльшим ресурсом 2415 отлетал и все гуд. Последний раз его приложил, магнит сместился, походу поменял моторку на турнигу 2223 (слабенький уже для меня 2415). Полетов на 2223 уже в районе сотни, и тфу тфу, усе гуд. Народ летает на 2836 более 5 лет и подшипы не менял. И ни каких поводов для этого нет. И все нормально. У меня у одного друга 2836 на второй год уже подшипники тютю, а у другого с коробки достал, пару вылетов и тоже тютю. Так что как повезет.

Angel-iii:

87 уже пипец как дорого !

Angel-iii:

хорошо подметил !

Ну кому то может и недорого, мне например дорого. Каждому свое. Я лично не понимаю за что такие деньги? Поэтому и пока его не покупаю. И никого не отговариваю покупать скорпион. Может быть когда пойму, зачем и почему мне нужен именно скорп, тогда и куплю. А пока имею 2415, 2223 (не скорп), 2836, 2839 SK3 и по сумме потраченных средств я еще не приблизился к вашему одному скорпу. Все еще летаете на скорпионе? Тогда мы идем к вам!! ))))
А вообще, думаю, что все зависит от уровня полетов и то, что конкретно кому надо. Меня например и 2836 сейчас на прошке устраивает. Думаю ее переделывать в хай вольт (аккумы дуться не будут, да и летать дольше и легче будет), поэтому выбираю между SK3 1700kv и NTM 1700KV 930W. Другу пришел NTM с кривым валом. Вот и поди пойми че брать? А другому другу пришел SK3 (правда не хайвольт), тоже подшипники сразу на выброс пошли (одновременно брали, у моего с подшипами все ок). Пока склоняюсь к выбору SK3. Потому как на кой мне такая дурь в 930 Ват? И Жрать он будет больше SK3. Думаю так.

AABBCC
FAAS:

тоже подшипники сразу на выброс пошли

Просто любопытно - как определяете что подшипники “тю-тю”?