Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Мой первый полет "на воле" (walkera #39)

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Расскажу Вам про замечательный, точнее самый замечательный электровертолет от Валкеры, драгонфлай 39. Вот он мой красавец. Купил я это чудо ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423

    Мой первый полет "на воле" (walkera #39)

    Расскажу Вам про замечательный, точнее самый замечательный электровертолет от Валкеры, драгонфлай 39.


    Вот он мой красавец.




    Купил я это чудо почти прямо у производителя, т.е. заказал через ЕМС из Китая, причем в виде собранной механики, без какой либо начинки.

    За одну ночь дрожащими от волнения руками установил на него аппаратуру Eclipse 7 и HS-55 машинки, а так же ("Прекрасный") ПГ-03 гироскоп от изумительной компании GWS, 20Амперный БК мотор от валкеры, и 30А регулятор, тоже от Валкеры. Пока я все по инструкциям собирал и настраивал, в углу, в кострюльке мирно заряжались две 1800 Маховых липольки .

    Под утро я лег спать, а днем вышел на первый полет.

    Первый прикол с которым я столкнулся, это 2 пары лопастей что идет в комплекте. 1 пара 20 граммовые, а вторая 30 граммовые, свиду они ничем не различаются, ну я и поставил одну лопасть легкую, а другую тяжелую, что было когда я начал прибавлять газу вы представляете , хорошо сразу понял что что то не так. Слава богу ничего не сломал, лопасти поменял, и вот........
    Даю газу, ротор раскручивается и раскручивается, обороты на роторе показались мне странно - большими, но как выяснилось позже, это нормально. Раскрутив ротор до ~2000 RPM, вертолет начал подавать признаки взлета, сразу повело куда то хвост, но я это дело скомпенсировал ручкой и триммером. Повисев, полетав вперед назад, вверх вниз, я понял, что то не то с хвостом, оказалось что есть на свете такая штука как кривая шага основного ротора с шагом хвостового, а я и не знал ,во дела Долго настраивал эту кривую в режиме нормал, пробовал, опять настраивал, и наконец настроил.
    После настройки кривой заднего ротора, вертолет стал сказочно управлятся, висел стабильно на расстоянии от 5 см над землей и выше.

    Осмелев я решил посмотреть его энерговооруженность.
    Раскрутил ротор дал дури до упору, вертолет просто как кузнец скокнул метров на 10 сразу , все эволюции совершал крайне четко и резко, и это при 30-40% расходах с экспонентой -30.

    Из за высоких оборотов, большой массы, ротора 675ММ, и мощности, каждый резкий маневр сопровождается резким громким звуком лопастей, что придает адреналину , и вообще модель очень громкая, по сравнению со всеми 560мм роторными модельками. Даже на максимальных углах атаки 20Амперный двигатель тянет достаточно ровно без провалов.

    Каждый узел данной модели мне понравился отсутствием люфтов, прочностью, да просто красотой .
    Летает эта модель на 1800 акумуляторе 15 минут в простом режиме.

    Максимальные обороты ротора с 30% шагом = 3100, замерены оптическим тахометром.

    На этих выходных попробую настроить режим idle-1 , пилотажный, но пока с этим сложности, кривая заднего ротора и основного, в этом режиме не пропорциональна .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Расскажу Вам про замечательный, точнее самый замечательный электровертолет от Валкеры, драгонфлай 39.


    Вот он мой красавец.


    Купил я это чудо почти прямо у производителя, т.е. заказал через ЕМС из Китая, причем в виде собранной механики, без какой либо начинки.
    Вопрос - 20Амперный движок - это 300? На каком сайте заказывал? Не в курсе на сколько ампер 180? ;-)

  4. #3

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от Сергей Боровков Посмотреть сообщение
    Вопрос - 20Амперный движок - это 300? На каком сайте заказывал? Не в курсе на сколько ампер 180? ;-)
    20 Ампер это 380.
    180 это на 8 ампер где то. Хотя разные бывают.
    Ссылка

  5. #4

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    еклмн
    зачем же название моего поста тырыть?

    зы. автор изобилует цифрами..ну не знаю, мне цифровой отчет не оч. понравился...
    зыы. завидую. чето верт висит стабильно, мой- только газку дай- сразу летит куда-то, чаще всего вперед (так оттримировал)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    еклмн
    зачем же название моего поста тырыть?
    Мы с тобой в брацтве, владельцев вертов от валкеры

    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    зы. автор изобилует цифрами..ну не знаю, мне цифровой отчет не оч. понравился...
    зыы. завидую. чето верт висит стабильно, мой- только газку дай- сразу летит куда-то, чаще всего вперед (так оттримировал)
    Проверь, ровно ли у тебя лопатки стоят в нейтральном положении? И вообще лопасти. Все должно быть перпендекулярно.

  8. #6

    Регистрация
    23.04.2004
    Адрес
    Харьков,UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    Я вообще не большой спец, но всётаки спрошу...
    3100 обороты ротора это не многовато ???

  9. #7

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от AlexUA Посмотреть сообщение
    Я вообще не большой спец, но всётаки спрошу...
    3100 обороты ротора это не многовато ???
    Это без нагрузки, с маленьким шагом в 4 градуса. Многовато конечно. Реально в полете 1600-2000 где то ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2004
    Адрес
    Харьков,UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    Так это ....
    А кривая шаг-газ зачем ?? Ротор вроде должен максимально стабильно вращатся на всех режимах,
    А оторватся они и при 0 градусах смогут, будет больно :-)
    Так что лучше поднастрой...

  12. #9

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Расскажу Вам про замечательный, точнее самый замечательный электровертолет от Валкеры, драгонфлай 39.
    В Питере для него хоть иногда запчасти бывают, в Москве, редкость. А почему не взял нормальный Трекс, если аппаратура своя, то ненамного дороже выйдет. По настройкам читай сдесь http://www.modelka.kiev.ua/?t=615 а также на Трекс-Тюнинг. С кривыми ты чтото замутил слишком, может вообще убрать связь с хвостовым винтом, оставив его на попечение гироскопа. Перед этим правда надо правельно настроить углы лопастей и кривую шаг-газ.

  13. #10

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    На попечение гиры я бы оставил, но гира у меня очень плохая, да еще и дерганая.
    Тирекс дороже в два раза, всмысле сам фюзеляж-кит.
    И по размерам мне этого хватает.
    Запчасти на драгон из китая брать совсем не дорого (Swash plate =8 $ ) и быстро - 5 дней.

  14. #11

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    На попечение гиры я бы оставил, но гира у меня очень плохая, да еще и дерганая.
    Тирекс дороже в два раза, всмысле сам фюзеляж-кит.
    И по размерам мне этого хватает.
    Запчасти на драгон из китая брать совсем не дорого (Swash plate =8 $ ) и быстро - 5 дней.
    в каком маге покупаешь? мне тут уже кое что понадобилось...

  15. #12

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от ikp_as Посмотреть сообщение
    в каком маге покупаешь? мне тут уже кое что понадобилось...
    В личку отослал тебе...

  16. #13

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    В личку отослал тебе...
    gпасиб

  17. #14

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от ikp_as Посмотреть сообщение
    gпасиб
    Незачто
    А чего сломать успел уже?

  18. #15

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Незачто
    А чего сломать успел уже?
    да вроде еще ниче не успел - зато китайцы пока опробовали его или при пересылке сломали маленько шасси и кокпит

  19. #16

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Ох уж мне эти китайцы!!!!

  20. #17

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    В личку отослал тебе...
    И мне про магазин...

  21. #18
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от SERGEY11 Посмотреть сообщение
    И мне про магазин...
    И мне бы...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вот и мой первый полет!
    от miksus в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 14:29
  2. сегодня состоялся мой первый полет
    от Вадим Малов в разделе Новичкам
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 00:17
  3. Мой первый полет "на воле" (walkera #35)
    от zubra2 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 13:13
  4. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32
  5. Мои первые полеты Piper
    от Alexej/RN3AU/ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.06.2005, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения