Мой первый полет "на воле" (walkera #39)

Nadaske

Расскажу Вам про замечательный, точнее самый замечательный электровертолет от Валкеры, драгонфлай 39.

Вот он мой красавец.

Купил я это чудо почти прямо у производителя, т.е. заказал через ЕМС из Китая, причем в виде собранной механики, без какой либо начинки.

За одну ночь дрожащими от волнения руками установил на него аппаратуру Eclipse 7 и HS-55 машинки, а так же (“Прекрасный”) 😈 ПГ-03 гироскоп от изумительной компании GWS, 20Амперный БК мотор от валкеры, и 30А регулятор, тоже от Валкеры. Пока я все по инструкциям собирал и настраивал, в углу, в кострюльке мирно заряжались две 1800 Маховых липольки 😃 .

Под утро я лег спать, а днем вышел на первый полет.

Первый прикол с которым я столкнулся, это 2 пары лопастей что идет в комплекте. 1 пара 20 граммовые, а вторая 30 граммовые, свиду они ничем не различаются, ну я и поставил одну лопасть легкую, а другую тяжелую, что было когда я начал прибавлять газу вы представляете 😲 😵 , хорошо сразу понял что что то не так. Слава богу ничего не сломал, лопасти поменял, и вот…
Даю газу, ротор раскручивается и раскручивается, обороты на роторе показались мне странно - большими, но как выяснилось позже, это нормально. Раскрутив ротор до ~2000 RPM, вертолет начал подавать признаки взлета, сразу повело куда то хвост, но я это дело скомпенсировал ручкой и триммером. Повисев, полетав вперед назад, вверх вниз, я понял, что то не то с хвостом, оказалось что есть на свете такая штука как кривая шага основного ротора с шагом хвостового, а я и не знал ,во дела 😛 Долго настраивал эту кривую в режиме нормал, пробовал, опять настраивал, и наконец настроил.
После настройки кривой заднего ротора, вертолет стал сказочно управлятся, висел стабильно на расстоянии от 5 см над землей и выше.

Осмелев я решил посмотреть его энерговооруженность.
Раскрутил ротор дал дури до упору, вертолет просто как кузнец скокнул метров на 10 сразу 😃, все эволюции совершал крайне четко и резко, и это при 30-40% расходах с экспонентой -30.

Из за высоких оборотов, большой массы, ротора 675ММ, и мощности, каждый резкий маневр сопровождается резким громким звуком лопастей, что придает адреналину 😃 , и вообще модель очень громкая, по сравнению со всеми 560мм роторными модельками. Даже на максимальных углах атаки 20Амперный двигатель тянет достаточно ровно без провалов.

Каждый узел данной модели мне понравился отсутствием люфтов, прочностью, да просто красотой 😃.
Летает эта модель на 1800 акумуляторе 15 минут в простом режиме.

Максимальные обороты ротора с 30% шагом = 3100, замерены оптическим тахометром.

На этих выходных попробую настроить режим idle-1 , пилотажный, но пока с этим сложности, кривая заднего ротора и основного, в этом режиме не пропорциональна 😕 .

Сергей_Боровков
Nadaske:

Расскажу Вам про замечательный, точнее самый замечательный электровертолет от Валкеры, драгонфлай 39.

Вот он мой красавец.


Купил я это чудо почти прямо у производителя, т.е. заказал через ЕМС из Китая, причем в виде собранной механики, без какой либо начинки.

Вопрос - 20Амперный движок - это 300? На каком сайте заказывал? Не в курсе на сколько ампер 180? 😉

Nadaske
Сергей_Боровков:

Вопрос - 20Амперный движок - это 300? На каком сайте заказывал? Не в курсе на сколько ампер 180? 😉

20 Ампер это 380.
180 это на 8 ампер где то. Хотя разные бывают.
Ссылка

zubra2

еклмн
зачем же название моего поста тырыть?😃

зы. автор изобилует цифрами…ну не знаю, мне цифровой отчет не оч. понравился…
зыы. завидую. чето верт висит стабильно, мой- только газку дай- сразу летит куда-то, чаще всего вперед (так оттримировал)

Nadaske
zubra2:

еклмн
зачем же название моего поста тырыть?😃

Мы с тобой в брацтве, владельцев вертов от валкеры 😃

zubra2:

зы. автор изобилует цифрами…ну не знаю, мне цифровой отчет не оч. понравился…
зыы. завидую. чето верт висит стабильно, мой- только газку дай- сразу летит куда-то, чаще всего вперед (так оттримировал)

Проверь, ровно ли у тебя лопатки стоят в нейтральном положении? И вообще лопасти. Все должно быть перпендекулярно.

AlexUA

Я вообще не большой спец, но всётаки спрошу…
3100 обороты ротора это не многовато ???

Nadaske
AlexUA:

Я вообще не большой спец, но всётаки спрошу…
3100 обороты ротора это не многовато ???

Это без нагрузки, с маленьким шагом в 4 градуса. Многовато конечно. Реально в полете 1600-2000 где то …

AlexUA

Так это …
А кривая шаг-газ зачем ?? Ротор вроде должен максимально стабильно вращатся на всех режимах,
А оторватся они и при 0 градусах смогут, будет больно 😃
Так что лучше поднастрой…

Mr_Alex
Nadaske:

Расскажу Вам про замечательный, точнее самый замечательный электровертолет от Валкеры, драгонфлай 39.

В Питере для него хоть иногда запчасти бывают, в Москве, редкость. А почему не взял нормальный Трекс, если аппаратура своя, то ненамного дороже выйдет. По настройкам читай сдесь www.modelka.kiev.ua/?t=615 а также на Трекс-Тюнинг. С кривыми ты чтото замутил слишком, может вообще убрать связь с хвостовым винтом, оставив его на попечение гироскопа. Перед этим правда надо правельно настроить углы лопастей и кривую шаг-газ.

Nadaske

На попечение гиры я бы оставил, но гира у меня очень плохая, да еще и дерганая.
Тирекс дороже в два раза, всмысле сам фюзеляж-кит.
И по размерам мне этого хватает.
Запчасти на драгон из китая брать совсем не дорого (Swash plate =8 $ ) и быстро - 5 дней.

ikp_as
Nadaske:

На попечение гиры я бы оставил, но гира у меня очень плохая, да еще и дерганая.
Тирекс дороже в два раза, всмысле сам фюзеляж-кит.
И по размерам мне этого хватает.
Запчасти на драгон из китая брать совсем не дорого (Swash plate =8 $ ) и быстро - 5 дней.

в каком маге покупаешь? мне тут уже кое что понадобилось…

Nadaske
ikp_as:

в каком маге покупаешь? мне тут уже кое что понадобилось…

В личку отослал тебе…

ikp_as
Nadaske:

В личку отослал тебе…

gпасиб 😃

Nadaske
ikp_as:

gпасиб 😃

Незачто
А чего сломать успел уже?

ikp_as
Nadaske:

Незачто
А чего сломать успел уже?

да вроде еще ниче не успел - зато китайцы пока опробовали его или при пересылке сломали маленько шасси и кокпит 😠

Mav
SERGEY11:

И мне про магазин…

И мне бы…