Большое значения для стабильного полета вертолета имеет правильная настрой кривой шаг-газ. В Интернете можно найти массу информации по настройкам, но, к сожалению, часто она касается ДВС вертолетов и использования специальных инструментов.
При настройке мини вертолета можно упростить эту процедуру. Также упрощается настройка передатчика, так как там кривая строится всего по паре точек при помощи двух ручек 
Углубившись в инструкцию, мы находим упоминание о том какие углы лопастей надо ставить для режима Нормал. Пока идут только начальные полеты, другие режимы затрагивать не будем. Видим на стр. 8 что предлагается кривая -1, 3, 7 (углы в положении газа мин., сред., макс.) Но на практике такая кривая все-таки несколько полога и я предлагаю так -1, 1, 7 (Сергей вроде тоже намекал на такое соотношение).
Для установки нужен угломер, можно конечно прикупить фирменный, но это не наш путь. Для настройки можно обойтись выставлением 0 угла и 7. Предлагаю сделать такой приборчик:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Transa_1.jpg
Просмотров: 311
Размер:	21.5 Кб
ID:	17116 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Transa_2.jpg
Просмотров: 346
Размер:	34.0 Кб
ID:	17117
В центре отверстие по ширене лопасти, одна сторона параллельна лопасти, вторая на 7 градусов отклонена. Для выставления надеваем на лопасть и сравниваем с осью серволопаток.
Практически настройка проста. Сначала, если вы умудрились переключить 8 джампер и покрутить ручки , вернем все в зад. Для этого разлочим кривую, поставим ручки в среднее положение и залочим снова. ОТКЛЮЧИВ ДВИГАТЕЛЬ и переключив в режим нормал, перемещаем ручку газа практически на середину (чуть-чуть не дойдя) и расслабив винт, удерживающий тягу питча, двигаем ее и ставим лопасти под углом 0. Затягиваем винт и смотрим какой угол на максимуме. Если он близок к 7 градусам, то все нормально. Если нет, то ручкой PLT доводим до 7. После этого проверить на середине ручки, должно быть чуть больше 0. Если нет, можно покрутить ручку PZT, но после этого стоит проверить угол на максимуме.