Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 187

Вибрации

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Oris Я не умею по звуку определять обороты. Просто посмотрите другие ролики на трубке с вашим вертом и ...

  1. #81

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Я не умею по звуку определять обороты.
    Просто посмотрите другие ролики на трубке с вашим вертом и сделаете вывод...
    И ещё чем выше обороты, тем и стабильность выше из-за эффекта мех. гироскопа.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Это ж еще от камеры зависит. Снимали на фотоаппарат. Я не знаю какая там скороть записи. Ролики смотрел. Там лопасти останавливаются и кривые становятся. У меня не так попробую завтра поддать оборотов. При увеличении оборотов верт сильно резкий становится мне трудно им управлять.

    Сегодня сгорела еще очередная серва. Причем нистого ниссего. Разобрал - выгорело два ключа из четырех которые на мотор идут. Что то совсем им плохо на моем верте. ( tgy90s)

  4. #83

    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    1
    Снимали на фотик беззеркалку, 30 кадров в сек скорость записи, вид пропеллера зависит от выдержки в основном......

  5. #84

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Сегодня сгорела еще очередная серва
    Александр, меняйте сервы. С такими сервами это не жизнь. Когда я перевел свою прошку на ФБЛ (ZYX-S), то чуйку пришлось сильно зажимать по сравнению с дефолтом. Перешел на тгу301 и чуйку удалось поднять единиц на 10 (точно не помню, но кардинально). Естественно вертолет стал по сравнению с мг90 мегастабилным. И мне тоже показалось, что обороты на видео маловаты. Чем выше обороты, тем меньше вертолет реагирует на ветер. Если он кажется вам резковат, ДР или экспо вам в помощь.
    Удачи.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    При увеличении оборотов верт сильно резкий становится мне трудно им управлять.
    Экспоненту увеличить!
    -------------
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Сегодня сгорела еще очередная серва.
    Да я таких (tgy90s) поганых серв вообще не встречал. Выгорают все на 100%, сначала заклинит движок, потом дым...

  8. #86

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Точно. Сгорела с дымом. Я так испугался сначала что фбл дымит.

    Экспо сейчас 40 стоит. Др не трогал

    Обороты ротора прикинул ( по соотношению максимально возможных к газу ) то расчетно около 1700
    Последний раз редактировалось Oris; 10.04.2013 в 02:42.

  9. #87

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    расчетно около 1700
    Маловато будет. Для начала хотя бы 2400-2600. Есть прога для телефонов, которая измеряет обороты по звуку. А, вот вроде она.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,536
    Записей в дневнике
    18
    кста, а экспонента в ту сторону? вообще имхо 40% это дофига. зажмите еще расходами до 80%. настройте на тумблер D/R два положения и в полете посчелкайте туда-сюда.

  12. #89

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    В ту сторону. Без них вообще невозможно для меня.

    ...
    Только что подлетнул дома - полку газа поднял чуть, по моим расчетам около 2100 оборотов. Верт намного стабильнее, но и ресче намного. Экспоненту поставил 60.
    Попробую 80 и на улицу. Только там ветер сейчас

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Экспоненту поставил 60.
    Как ЭКСПОНЕНТУ 60%??? Может все таки Д/Р 60%??? При экспоненте 60%, летать уже невозможно практически. Ты ничего не путаешь? Разберись уже что такое Д/Р, а что такое экспонента

  14. #91

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Как ЭКСПОНЕНТУ 60%??? Может все таки Д/Р 60%??? При экспоненте 60%, летать уже невозможно практически. Ты ничего не путаешь? Разберись уже что такое Д/Р, а что такое экспонента
    Да все точно, не путаю. Чо такое др и экспо понятно стало просто глядя на график и водя стиком. Др это полный диапазон а экспо это около нуля плавно чем ближе к краю тем быстрее


    Др принципиально не хочу трогать чтобы не ограничить себя в случае чрезвычайной ситуции ))

    Кстати на рудер ни экспо ни др не трогал. ( хотя др как минимум можно уменьшать т.к. Ход слайдера полностью выбирается уже при 40% хода стика ) мне нравится точный четкий резкий отклик.

    Вот сфотографировал только что

    Последний раз редактировалось Oris; 10.04.2013 в 13:17.

  15. #92
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ты завязывай с такими настройками. Особенно "экспо 80%", это приведет к тому, что вертолет более-менее управляемый в околонулевой зоне стиков, вдруг резко кувыркнется когда ты стик чуть-чуть дальше выведешь. Экспонента не должна быть более 35%, ну 40% на самый крайний случай. Все остальное гаси Д/Р-ами. Скажем ставь Д/Р 80%, эксп 35%.

    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Др принципиально не хочу трогать чтобы не ограничить себя в случае чрезвычайной ситуции ))
    Ты ее скорее САМ СОЗДАШЬ такими дурацкими настройками, и понять ничего не успеешь. Сильно ограничивать Д/Р, это поставить его ниже 60%-50%, а если ты поставишь Д/Р 70%-80%, тебе просто летать станет проще да и все, ничего ты там особо не ограничишь, тем более сам пишешь, что для тебя вертолет сейчас ОЧЕНЬ резкий. Вот ты эту резкость ему и уберешь.

    ЗЫ Поставь Д/Р 80%, экспонента 35%, тебе понравится - гадом буду

  16. #93

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    А какие значения др и экспонент и на каких режимах у Вас лично?

  17. #94
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У меня? Сейчас я стараюсь летать на Д/Р-ах 80%-100%, и очень небольших экспонентах (как раз чтобы компенсировать нелинейность серва/рычаг), т.е. использую 2 переключаемых Д/Р-а 80% и 100%, с экспонентами соответственно 10% / 15%, т.е. меньше Д/Р - меньше экспонента, чтобы управляемость в околонулевой зоне стиков оставалась одинаковой.
    Когда только начинал летать, нормой было - 80% Д/Р и 30%-35% экспонента, потом начал постепенно ее уменьшать.

  18. #95

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ты завязывай с такими настройками.

    Я бы порекомендовал вообще завязать с настройками в передатчике, если уж надо настраивайте в Ikon.По мне так пресет FBL начинающий и так довольно стабильный и не резкий.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    (как раз чтобы компенсировать нелинейность серва/рычаг),

    Вот не знаю Александр, можно ли вообще говорить о нелинейности при использовании FBL.

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Вот не знаю Александр, можно ли вообще говорить о нелинейности при использовании FBL.
    А почему нет, что с использованием ФБЛ синусы с косинусами по другому считаются на рычаге серва/тяга? Другой вопрос, что тот же IKON имеет уже встроенную экспоненту, поэтому действительно ставить пресет новичок, да и не морочить голову.

  20. #97

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А почему нет, что с использованием ФБЛ синусы с косинусами по другому считаются на рычаге серва/тяга?
    Потому что в FBL ты ручкой задаёшь угловую скорость по элеронам и элеватору, сервы с их нелинейностью уже ни при чём. Ну и тем более что сервы минимум времени проводят около нуля.

  21. #98

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Именно это я и хотел сказать FBL главное добится скорости которую вы задали отклоненим стика, а как и в каком полжении будут сервы при этом, дело пятое(в разумных пределах).

  22. #99

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Подскажите, как балансировать хвостовые лопасти??

    На моем балансире не хватает чувствительности таки легкие детали балансировать. Методом "тыка" приклеивал изоленту и раскручивал на верте без основных лопастей руками держа за раму и находя минимальную вибрацию. Но это колхозно как то. Вообщем без лопастей вообще вибраций нет (относительно), только легкий "шум", ставлю лопасти и очень заметная вибрация.

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    На моем балансире не хватает чувствительности таки легкие детали балансировать. Методом "тыка" приклеивал изоленту и раскручивал на верте без основных лопастей руками держа за раму и находя минимальную вибрацию. Но это колхозно как то. Вообщем без лопастей вообще вибраций нет (относительно), только легкий "шум", ставлю лопасти и очень заметная вибрация.
    Это самый оптимальный путь балансирования хвостовых лопастей, потому как в этом случае балансируется система (лопасти/цапфы/валХР) в целом. Причем в динамике.

  24. #101

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Значит лопасти нужно прикручивать на свое место обратно?

    И если без лопастей вибраций нет, значит хаб, вал... Ровные же?

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    По идее да. А лопасти хвостовые (при необходимости) я так еще 2 года назад балансировал В СБОРЕ. Есть вибрация, цепляешь на ЛЮБУЮ лопасть кольцо изоленты. Вибрация ослабла - ты на правильном пути, подбираешь точный вес. Усилилась - снимаешь изоленту с этой лопасти и вешаешь на другую. Так можно вибрацию свести к минимуму.

  26. #103

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Значит лопасти нужно прикручивать на свое место обратно?

    И если без лопастей вибраций нет, значит хаб, вал... Ровные же?
    полностью вибрации не исчезнут, так устроен вертолёт... Нужно просто добиться приемлемого уровня, чтобы электроника спокойно это пережёвывала и только...

  27. #104

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    И если без лопастей вибраций нет, значит хаб, вал... Ровные же?
    Не факт, как то тоже была вибрация на хвосте, снимаю лопасти вибрации нет, одеваю вибрация.Перебрал несколько комплектов лопастей, результата нет,снял лопасти с другой 450ки на которой вибраций не было и такая же фигня.В результате нашёл причину, был немного гнутый хаб. Попробуйте снять хаб с цапфами, возмитесь за цапфы и попробуйте как бы заломать их,хаб должен быть свободным, если хаб кривой то при попытке заломать, вы увидите как хаб покрутится.

  28. #105

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Не факт, как то тоже была вибрация на хвосте, снимаю лопасти вибрации нет, одеваю вибрация.Перебрал несколько комплектов лопастей, результата нет,снял лопасти с другой 450ки на которой вибраций не было и такая же фигня.В результате нашёл причину, был немного гнутый хаб. Попробуйте снять хаб с цапфами, возмитесь за цапфы и попробуйте как бы заломать их,хаб должен быть свободным, если хаб кривой то при попытке заломать, вы увидите как хаб покрутится.
    Спасибо, как раз нашел баг помимо лопастей. Обратил внимание что если руками крутить основной ротор и смотреть на хвостовой - заметно было бабочку на лопастях. как раз из за (наверное) кривого вала хаба хр. Без лопастей не влияло, а лопасти которые давали бабочку ( на кончиках лопастей около 2-3мм) и вибрация. Прямо на верте загибал вал с хабом и смотрел. Нашел оптимум где лопасти в "ноль" вращались. И вибраций намного меньше стало. Когда до этого хр вращался на рабочих оборотах никакой бабочки естественно не было видно.

    Пысы. Ох уж сколько всех моментов и граблей на которые на все не наступишь не добудешь знаний. Но это всё даёт опыт.

  29. #106

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    А как определить допустимую вибрацию, ну рукой чувствую что есть она немного, может это нормально. Может кто-то меряет чем-то?

  30. #107

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от BackaDeGama Посмотреть сообщение
    Может кто-то меряет чем-то?
    Цепляете лазерную указку на корпус или Хвостовую балку и смотрите как дрожит луч на стенке...
    ПО факту любая вибрация губительна для механики и электроники, но полностью убрать на китайских поделках её не возможно, как впрочем и на настоящем верте. Поэтому все элементы держатся на фиксаторе резьбы, а провода прокладываются с условием не перетереться на острых углах...
    Но рано или поздно что-нибудь откажет обязательно, правда как правило вертолёт быстрее разбивается по вине самого пилота или не правильного ТО...

  31. #108

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Для андроида и иос есть приложения типа сейсмометр рисует графики частоту и амплитуду. Очень наглядно.

  32. #109

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Опять эти вибрации
    Или незнаю что порождает тряску "башкой"
    Летал долго без крашей (паков 20 точно) и вот иногда начал трясти башкой в основном при висении на подлете к земле. Амплитуда на шассях визуально сантиметра 2. Не увеличиватся. Верт управляем. Проблема решается повышением оборотов. Потом залез в настройки фбл (iKON) и уменьшил гейн по циклу. На время пропала тряска но потом появилась опять. Вообщем прогрессирует. Верт разобрал. Поменял балку- вал хвоста- хвостовой механизм всборе, хвостовые лопасти, основные лопасти, основной и межлопастной валы, демпферы, шестерни главную и авторотации, сервы поменял (тгу306хв), подрегулировал зазор в пинионе, менял подложки под блок фбл ( сейчас тонкий 3м скотч). На ощупь вибраций нет, были и больше, визуально крутится всё ровно. Бабочки нет. А башкой трясет. Ну что за фигня.

    Что делать?


    .....
    Еще факты. Сделал 2 банка в настройках с разной чуйкой по циклу. В одном 25 в другом 28 (дефолт 31) уменьшая постепенно обороты нашел порог при котором начинается тряска на банке с 28 единицами, переключаюсь на 25 - тряска не исчезла, т.е. Такое мнение что от чуйки тряска не зависит. Прибавляю оборотов на 5 процентов - не трясет. ( не трясет на оборотах близких к 3000).

    Еще момент. Субьективной оценкой вибрации у меня является банк с автовыравниванием. Чуть больше вибраций - верт валится влево в этом банке. А сейчас как бы все ровно, т.е. Вибрации в норме.
    Последний раз редактировалось Oris; 21.06.2013 в 23:52.

  33. #110

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Есть еще подшипники.

  34. #111

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Когда перебирал верт - дефектов в них не обнаружил. Крутятся без люфтов и хрустов.
    мистика

  35. #112

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,536
    Записей в дневнике
    18
    у вас там вроде фубар приехал. он логи вибрации показывать должен уметь.

  36. #113

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Фубар еще не приехал.

  37. #114

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    сервы поменял (тгу306хв)
    Попробуйте уменьшить плечо качалки, они очень быстрые.

    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    подложки под блок фбл ( сейчас тонкий 3м скотч)
    Попробуйте поставить еще тоньше 1,5 мм. Провода свободно подходят?

    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    фбл (iKON) и уменьшил гейн по циклу
    Он изменяется общий или по каналам АИЛ и ЭЛЕВ отдельно? Если отдельно, то нужно уменьшать одновременно по обоим каналам.

  38. #115

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    С этими же сервами норм летал и гейн по циклу удавалось поднимать выше дефолтного значения.

    Сейчас 1.5мм провода свободно

    Есть общий ( пропорционально уменьшает) его и кручу. Но можно и раздельно




  39. #116

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    А время отработки серв в проге крутить можно?
    У меня на skokum540 с сервами savox sh0257mg время стояло 0.09 и верт башкой потряхивал, при резких остановках по элеронам. Поставил 0.13 - перестал.
    Плечо 12.5 на циклике.

  40. #117

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Время незнаю. Скорее всего нет. По идее уменьшение плеча качалки уменьшит время. Не думал что быстрые сервы это плохо. Неужели альтернативного решения нет. И вообще, причина именно в этом? Раньше же работало. На таких же других сервах. ( эти брал про запас). Шарик в качалке я то смогу переставить, только ли изменит ли это кардинально работу, я же поставлю его рядом там расстояние практически не изменится, а только короткие тяги будут раком стоять. Вообщем мне кажется идея с качалкой - плохая.


    .....
    Только подумал. А что если увеличить (или уменьшить?) угол на циклике. ( в iKON он выставляется максимально возможным механически) то это изменит разрешение серв.

    Художественный фильм В нормале сделал меньше оборотов чтобы наверняка сразу появлялась тряска. Но даже в айдле на оборотах близких к 3000 она появляется. На видео плоховато видно ютуб ужал качество. Но по звуку слышно даже тряску. При переключении в айдл все ровно на видео. Так же заодно хотел продемонстрировать работу компенсации пируэта. Склонность к уводу вправо при вращении.

    .....
    Сейчас еще полетал заметил еще одну закономерность. Трясет только при висении только чуть шагу добавляешь - улетает без тряски. Ну уж очень похоже на люфт гдето. ГДЕ???

    Последний раз редактировалось Oris; 22.06.2013 в 14:37.

  41. #118

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    У меня такое было, когда болт с шариком, который в цапфу вкручивается, ослаб немного. Нашел чисто случайно. Зажал пальцами место стыка болтика и цапфы, а другой рукой лопасть по углам в +-. Болтик перекладывался в резьбе, причем еле заметно. По поведению верта так было. Летаешь туда сюда - не заметно. Завис - иногда потряхивает, иногда нет. Если в момент вибрации чуть шагу прибавить или просто "поддернуть", пропадает.
    В Вашем случае я бы поискал люфты в башке по внимательнее.
    И по поводу уменьшения плеча на сервах. Да, скорость отработки на выходе немного упадет, но серве будет легче, и отрабатывать она будет точнее, за счет более широкого диапазона работы. А с учетом того, что сервы у Вас довольно быстрые, то думаю падение скорости будет и не заметно.

  42. #119

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Переставил шары на качалке ближе к центру. Эффекта ноль. Как по управлении так и по тряске. Вернул обратно. Проверил затяжку абсолютно всех болтов и шаров на верте. Думаю попробовать поставить другой межлопастной вал (от дфц) соответственно со своими подшипниками.

  43. #120

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Эти подшипники при висении не работают.
    3Gx и все вопросы о нем
    Пост 1315

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Минимизация вибраций станины ЧПУ.
    от xtalker в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 08:48
  2. Сильная вибрация хвоста на 450
    от Eugen_G в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 09:17
  3. Проблема с вибрацией на 450 раме.
    от ARXITEKTOR в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 09:21
  4. Вибрация на DLE-30
    от Nikolay2 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 00:38
  5. Сильная вибрация от хвоста, 3GX Trex 450 Pro
    от Genichka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 04:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения