Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 187

Вибрации

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; ГОСПОДА, ЧУДО, ПОБЕДИЛ!!! (или как минимум знаю куда копать) Ослабил крепление лопастей, при наклоне еле еле держатся. Взлетаю - тряски ...

  1. #121

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    ГОСПОДА, ЧУДО, ПОБЕДИЛ!!! (или как минимум знаю куда копать)

    Ослабил крепление лопастей, при наклоне еле еле держатся. Взлетаю - тряски нет. Повышаю чуйку тряски нет. Затягиваю лопасти как я это делал ВСЕГДА - тряска. Ослабляю обратно - тряски НЕТ! Вообщем 2 варианта. Или я лопух - не в курсе как нужно лопасти затягивать или голова на верте кривая.

    А скорее всего криво в цапфу затягивается лопасть и исчезает это когда от центробежной силы лопасть выгибается, что обьясняет почему тряска исчезает на высоких оборотах. После ослабления крепления лопасти - сила нужна меньше чтобы лопасть вытянулась. Но, думаю, имеет место быть факт кривости цапфы- хаба. Хотя без лопастей все крутится предельно ровно и правильно.
    Последний раз редактировалось Oris; 22.06.2013 в 17:49.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    не в курсе как нужно лопасти затягивать
    А раньше как Вы лопасти затягивали?

  4. #123

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Чтобы они достаточно плотно, но не туго ходили. Незнаю как обьяснить

  5. #124

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Я всегда так затягиваю: наклоняешь верт на бок, лопасти в разные стороны, не падают. Тряхнешь верт, падают.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    ГОСПОДА, ЧУДО, ПОБЕДИЛ!!! (или как минимум знаю куда копать)

    Ослабил крепление лопастей, при наклоне еле еле держатся. Взлетаю - тряски нет.
    Повторил.
    V922 перестал дрожать.
    Спасибо.

  8. #126

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Рано обрадовался. Опять всё вернулось. Поменял цапфы, стало меньше, но все равно потряхивает. Без основных лопастей вибраций вообще ноль. Такое редко у меня бывает. Может лопасти дают тряску? Но я их уже 5 пар перепробовал - всё одно и тоже. Вроде балансировал по весу. Может я балансировать не умею? Клею наклейки на центр тяжести лопасти чтобы уравновесить на качалке.

  9. #127

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    У меня на битой-перебитой 200-ке тоже тряска на висении иногда проявляется.
    У нее разболтаная тарелка, люфтящие цапфы. При этом весьма неплохо летает. На висении иногда потряхивает. Как правило в ощутимый ветер.
    Кстати, зависит от настройки фбл и серв, т.к. все тоже самое, но на другой фбл+сервы висело идеально.

    Зы. Александр, у тебя куча обсуждений тонких настроек вертолета, попытка улучшить то, что и так нормально. Хватит настраивать! Может лучше потратить это время на полеты?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Настраиваю я когда нет возможности летать. А когда есть возможность летать - то конечно. Почему тряска пропадает только на высоких оборотах. Я конечно могу и звбить на нее но спать не могу спокойно- хочу выяснить где живет засада. Сегодня перенес блок фбл с бока на площадку гироскопа. Тряска не пропала думал может половинка рамы в какой нибудь резонанс входит. Зато явно улучшилась компенсация пируэта. Теперь вбок не сносит. Чуйку по циклу пробовал как задирать сильно так и опускать сильно - вообще по барабану. Чисто механическая причина. Вот трясет - ротор как на месте стоит, а шасси на 2см дрыгаются. Попробую подшипники на основном валу поменять.

  12. #129

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Была такая же проблема на fusion 50 + skookum 540. Так и не нашёл причину. Единственное, что понял - это не механика. С увеличением оборотов тряска уменьшалась. Вылечилось установкой вибара.

  13. #130

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    У меня тоже прошка 450 с skookum 540 иногда лыжами потряхивает. Чаще всего, когда висишь при сильном ветре и ли при резких остановках по элеронам. Уж очень жестко и четко он останавливается. Чуйки крутил, настройки менял - не помогло. Механика вроде все норм. Единственное цапфы немного болтаются на валу, видно под разболтались. раньше вроде не трясло так или при сильном ветре боялся и не летал.....Может и не в этом дело. После последнего краша и переборки более 100 акков отлетал. Наверное пора уронить его разок и перебрать опять... :-)
    Правильно Александр-1 говорил "нужно чаще падать"... Ну не живут они долго...

  14. #131

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Господа может ли "бабочка" или неотбалансированные лопасти давать вибрации на больших оборотах? Причем на малых вибрации меньше, т. е. трясет на рабочих полетных оборотах хорошо (

  15. #132
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    может.
    фактически трясет "мощность" из-за того, что центр тяжести вращающихся масс не находится в центре вращения и поэтому центр вращающихся масс двигается по овалу, который постоянно меняет положение относительно оси вращения.

  16. #133

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Вот трясет - ротор как на месте стоит, а шасси на 2см дрыгаются. Попробую подшипники на основном валу поменять.
    У вас не Ikon случайно?

  17. #134

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Ikon

  18. #135

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Ikon
    Была такая же точно ситуация на 450ке после того как настроил циклик по рекомендациям здесь на форуме - максимально возможный без закусывания механики. Бился с тряской месяц - списывал на предыдущий крэш, перебрал пол вертолета. Вылечилось когда тупо выставил циклик обратно в 7-8 градусов.

  19. #136

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо, про цикл я думал, идея зажать сервы пришла быстро, но был убежден что это неправильно, потому как не по мануалу, поэтому так и не испытал. ( еще потому что мне для максимально быстрой работы автолевела нужны максимально большие расходы по циклу). Но вот тряска ушла после того как "распушил" провода около блока фбл по совету Andy08. Может совпадение, но кроме этого ничего больше не предпринимал, и даже 2 краша после этого было- многие детали менял и в общей сложности паков 20 полетал - тряски нет. Вот сегодня очередной краш, только перебрал, завтра испытаю. Так сегодня вообще по колхозному все восстановил (за неимением запов) валы все выпрямлял, балку выпрямлял, главная шестерня без одного зуба, лопасти непарные. ФБЛу будет нелегко но ощутимых вибраций рука не чувствует. Думаю полетит. ( тьфу тьфу...)


    ....
    Сейчас дома подлетнул. На одном квадратном метре провисел секунд 10. Полет нормальный

  20. #137

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    151
    IMO автолевел и так работает мега-быстро )) а вообще мне показалось что в силу особенностей 450 ПРОшки максимальные углы получаются какие-то безумные, и сервы тупо не успевают так как разрешение очень большое (или маленькое?) - короче ход слишком большой. На 600ке таких проблем вообще не было, там максимально доступные углы вполне разумные.

  21. #138

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Автолевел в иконе я изучил и пользуюсь им вовсю, крашей 100 это точно он предупредил мне, и самое главное - обучение полетам у меня пошло намного быстрее так как я не боюсь уронить верт ( а то в симе алан сзабо а на поле висение хвостиком), рефлекс нажатия тумблера тренер ( на нем автолевел) отработан у меня четко.
    Так вот максимальная эффективность достигается только при максимальных углах на цикле и нуле шага при этом. Иначе верт не кувырок на месте совершает а исполняет петлю причем чем больше питч в плюс или минус и меньше цикл тем радиус петли больше - что очень критично на подлете к асфальту у меня прописан целый микс для автолевела. При нажатии на тренерский тумблер устанавливается шаг ноль, при этом включается банк с автолевелом, и через пол секунды шаг +8.( Если шаг сразу давать то в процессе кувырка мало того что не на месте - верт набирает горизонтальную скорость и на выходе уже приходится верт ловить еще раз, где то в 30 метрах от себя в стороне причем в любой например за спиной.) Таким образом из любого положения в пространстве верт практически на месте делает кувырок в горизонт и уходит почти вверх. Ничего не нужно делать кроме движения одного пальца. Но иногда я не то что забываю совершить это движение, а думаю что справлюсь своими силами.

  22. #139

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Кстати, Александр, вопрос к Вам. Лучше конечно в ветке про айкон, ну да ладно ... У меня при активации автолевела вертолет немного кренится влево, не заваливается, а именно кренится. Полез в расширенные настройки автолевела, смотрю на параметр "Aileron angle for hover" и не могу понять, в какую сторону крутить ползунок, в отрицательную сторону или в положительную, чтобы компенсировать левый крен?

  23. #140

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Для компенсации левого ползунок в отрицательные значения. Поставьте "-3" для начала. Если будет крениться и при "-10" - ищите вибрации. Именно они кренят верт. Причем именно влево. Я как то идеально отбалансировал верт так ползунки по нулям стояли. Чуть что то гдето сразу крениться влево. По элеватору обычно ноль. Еще подложка под блок сильно влияет но это целая история. Зависит от самого верта, расположения блока и фаз луны. Минимальная вибрация у меня была на вспененной толстой липкой ленте продается в хозмагах белого цвета в рулонах шириной около 4 см.

  24. #141

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Насчет вибраций. Забодался уже с ними бороться. Верт 500ка, хвост на ремне. В хвосте стоят уже почти все детали оригинальные - шестерня в переднем хвостовом кейсе, ремень, хвостовой вал, слайдер, цапфы с хабом, легкие KBDD-шные лопасти, подшипники все. Не знаю куда еще копать. Верт летает очень стабильно. ФБЛ вертолет у меня первый, поэтому сравнить могу только с первым вертолетом, тоже 500ка только флайбарная. В принципе этот крен при включенном автолевеле не критичен, функцию спасения вертолета при заруле выполняет, просто хочется идеала. В общем попробую покрутить ползунок. Вчера полетал, по элеронам изначально стояло -2, я накрутил на +3 - визуально ничего не изменилось, какой был крен, такой и остался. Попробую поставить -7-8
    Последний раз редактировалось Sergo; 01.07.2013 в 09:59.

  25. #142

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Мое мнение, вся проблема в бабочке. Купи талрепные тяги (с левой/правой резьбой), и избавься от бабочки на рабочих оборотах. Выше ты писал, что от бабочки избавиться не получается. Такого не может быть. У меня были битые перебитые головы, даже с гнутым межлопастным валом я накручивал тяги так, что бабочка уходила. Вибрация конечно оставалась, но незначительная и летать не мешала.
    А когда ты слабо затягивал лопасти ты писал, что переставало трясти, это похоже просто лопасть благодаря зазору/слабине на оборотах лопасть занимала положение в плоскости вращения, но так летать нельзя, при работе цикликом комель разобъется.

  26. #143

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Вы это кому написали?

  27. #144

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Ну, собственно, ТС. У Вас то я так понял проблем с вибрациями нет

  28. #145

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    А у меня бабочки нет. Когда трясет ее тоже нет.

  29. #146

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Да? Ну значит я проглядел, когда ты от нее избавился. Собственно, по-моему, вибрации от основного ротора могут быть по трем причинам (такие вещи, как ривые валы, я опускаю, как очевидные):
    1. бабочка
    2. Дисбаланс в лопастях
    3. Расстояние от центра вала ОР до центра болтов цапф разное. Бывает попадаются корявые головы (у меня была одна), и/или слишком мягкие демпферы, когда система лопасти/цапфы/межлопастной вал смещаются в какую-то сторону относительно центра ОР.
    А, еще, не делай очень тугой зазор между пиньоном и основной шестерней. Если шестерня яйцом, то я в самом тугом месте просто ставлю впритык шестерни, без поджима. Я имел дело с жесткой вибрацией только из-за того, что зазор выставлял в самом тонком месте шестерни, но с едва едва заметным люфтом. В итоге в противоположном месте зазор уходил и шестерню даже немного поджимало.
    Но тем не менее, фбл у меня ни разу не глючило от вибраций ОР, частоты не те. Бывало так верт трясет, что того и гляди развалится, а фбл не косит. Вот вибрация от хвоста да, эта на фбл влияет...
    (Фбл, про которую я говорю, микробист. Сейчас бист уехал на рыжика, на мелкий поставил тарот зикс-с. Я от него в восторге, по крайней мере на мелком верте. К вибрациям он много меньше чувствителен, чем тот-же микроб, правда с тех пор вибрации я излечил)

  30. #147

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    У меня все намного интереснее. Менялась голова вся кроме тарелки. Но в тарелке люфта нет крутится ровно не яйцом ( как у меня было с алзрц тарелкой). Лопасти 5 разных пар, в том числе старые на которых под 100 полетов было норм. Менялся мотор, все сервы. Вообщем последнее на что грешил это фбл. Разобрал - все на одной плате - отвалиться нечему. Прямо карма какая то. Уже психовал собирать с нуля новый верт. Но однажды "распушил" провода идущие к фбл. Не эстетично, постарался только чтобы в шестерню не засосало, зато, странно но летает. До сих пор не верю что это именно из за этого, но после более 20 полетов статистики без тряски говорят что из за этого. Уже обратно задрал чуйку по циклу и лопасти затянул чтоб не болтались и норм. А почему не верю что из за проводов, так потому что как собрал верт несколько месяцев назад так и летал все это время по 4 полета в день минимум и проблем этих не было а потом как то неожиданно провода стали тугие.... Странно....

  31. #148

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Ну в случае с 450 вертолетом уровень вибрация я контролирую на ощупь. Беру верт за тушу, под лыжами, и плавно раскручиваю, особо шагами не балуясь, конечно. На пол газа уже понятно, в норме вибрации или нет.
    А с проводками, может случится так, что пайка штырька к платке отвалилась (лопнула), если для выводов применяется доп платка, перпендикулярная основной, может пайка этой платки к основной отвалится. Такие проблемы встречались у микробистов.

  32. #149

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Да? Ну значит я проглядел, когда ты от нее избавился. Собственно, по-моему, вибрации от основного ротора могут быть по трем причинам (такие вещи, как ривые валы, я опускаю, как очевидные):
    1. бабочка
    2. Дисбаланс в лопастях
    3. Расстояние от центра вала ОР до центра болтов цапф разное. Бывает попадаются корявые головы (у меня была одна), и/или слишком мягкие демпферы, когда система лопасти/цапфы/межлопастной вал смещаются в какую-то сторону относительно центра ОР.
    А, еще, не делай очень тугой зазор между пиньоном и основной шестерней. Если шестерня яйцом, то я в самом тугом месте просто ставлю впритык шестерни, без поджима. Я имел дело с жесткой вибрацией только из-за того, что зазор выставлял в самом тонком месте шестерни, но с едва едва заметным люфтом. В итоге в противоположном месте зазор уходил и шестерню даже немного поджимало.
    Но тем не менее, фбл у меня ни разу не глючило от вибраций ОР, частоты не те. Бывало так верт трясет, что того и гляди развалится, а фбл не косит. Вот вибрация от хвоста да, эта на фбл влияет...
    (Фбл, про которую я говорю, микробист. Сейчас бист уехал на рыжика, на мелкий поставил тарот зикс-с. Я от него в восторге, по крайней мере на мелком верте. К вибрациям он много меньше чувствителен, чем тот-же микроб, правда с тех пор вибрации я излечил)

    Вы были правы. Сегодня появилась тряска опять. Дикая. После краша. Поменял 3 пары цапф и 2 хаба. Подши менял демпферы. Только вот проблема одна лопасть тоньше другой в месте крепления. Затягиваешь - сжимается кончик цапфы а внутри зазор. Зазор около 0.5 мм Может из за этого? Лопастей у меня всего две пары осталось и обе с таким дефектом. Можно ли с жести шайбу сделать?

    Лопасти одни такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...in_Blades.html

    Вторые такие
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...in_Blades.html

    Пока других нет.

  33. #150

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Вот что я имел ввиду.

    Это может быть причиной моей проблемы?



  34. #151

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    У меня были такого же окраса лопасти, только на 500ку. Схожая проблема, но не так сурово как у Вас - одна нормально входила в цапфу , другая сильно туго. Плюс ко всему еще криво вклеена втулка под крепежный болт. Сделал выводы: за лопастями на ХК я не ходок.

  35. #152

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    На мой взгляд проблема может быть в этом. Когда затягиваешь "слабую" лопасть, половинки цапф могут стягиваться неравномерно, и соответственно лопасть может зажаться криво. Шайба вполне выход, мне кажется, что тебе надо штуки 2 минимум, а то и 4. 2 сверху и 2 снизу.
    ЗЫ. вообще очень большая разница у тебя в толщине комля, таких корявых лопастей я не видал. Думаю стоит с такими завязывать. Сам на 450 пользую такие лопасти, с хоббей хорошие такие. Они есть еще в 335 размере. За пять пар косячной не было ни одной. Все прекрасно балансировались (как правило, достаточно было тонкой полоски скотча, а пары 3 наверное вообще не балансировал, и так были гуд). Но они сейчас в бекордере.

  36. #153

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Подложил две шайбочки с жести. Кручу лопасти одна выше другой на 5 мм. Загибал концы цапф пока не стали в одной плоскости крутится. Дома подлетнул норм. Сейчас на улице испытаю.



    Провел тспытание, стало на 90% нормально. Изредка лыжи потряхивало почти незаметно, по звуку только слышно. Вообщем теперь проблема ясна. Кривая голова + кривые лопасти. Мне чтото не нравятся цапфы трекса, рассматривая цапфы на минититане мне ои понравились больше - такие монолитные намного злее тирексовских. Может какая нибудь голова есть может dfc с массивными цапфами?

    Последний раз редактировалось Oris; 03.07.2013 в 23:15.

  37. #154

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение

    Лопасти одни такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...in_Blades.html
    Лопасти изрядная гадость!!!! С ними даже Microbeast с ума сходит,балансировка не помогает,при резком " наваливании " шагов хвост срывает.
    Летать на них можно только на FB.

  38. #155

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Ну вот, приедут норм лопасти и проблема может сойдет в ноль. Как бы только цапфы разгибать не пришлось)))
    ЗЫ. Микробист один из самых привередливых к вибрациям ФБЛ.

  39. #156

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Так трясет механика или сервы фбл?

  40. #157

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    Лопасти дают вибрацию,от которой некорректно начинает работать блок FBL, после чего сервы начинают отрабатывать неадыкватные ситуации сигналы.Короче 99% проблемы на мой взгляд в плохих лопастях. У меня из двух хороших комплектов осталось по одной лопасти, в результате балансировки пришлось одну лопасть пошкурить по ширине.В итоге одна лопасть стала уже на 3мм. Но вибраций от ТАКОГО комплекта нет и верт летит очень прилично в отличие от комплекта лопастей в посте #154.

  41. #158

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Ни..я себе, лопасть толщиной всего в 5 мм. Вот Вы ее пошкурили))))
    Или 3 мм лопасть потеряла вдоль хорды?
    Александр, сложно сказать, в чем конкретно у Вас проблема. Либо вибрации, либо дохлые сервы. Бывает слабые сервы когда ставят верт раскачивается по элеронам/элеватору потому что сервы не отрабатывают по усилию или точности.

  42. #159

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Александр, сложно сказать, в чем конкретно у Вас проблема. Либо вибрации, либо дохлые сервы. Бывает слабые сервы когда ставят верт раскачивается по элеронам/элеватору потому что сервы не отрабатывают по усилию или точности.
    Сервы 3,7 кг 0,05сек

  43. #160

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Это что за сервы такие? Я таких не видел ни разу в размере микро...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Минимизация вибраций станины ЧПУ.
    от xtalker в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 08:48
  2. Сильная вибрация хвоста на 450
    от Eugen_G в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 09:17
  3. Проблема с вибрацией на 450 раме.
    от ARXITEKTOR в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 09:21
  4. Вибрация на DLE-30
    от Nikolay2 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 00:38
  5. Сильная вибрация от хвоста, 3GX Trex 450 Pro
    от Genichka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 04:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения