Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Upgrade Nexus-30 to Nexus-46

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; На сайте Kyosho описывается комплект прибамбасов позволяющий поставить на Nexus-30 46- двигатель. Кто нибуть пробовал? Есть ли он(комплект) в Москве. ...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841

    Upgrade Nexus-30 to Nexus-46

    На сайте Kyosho описывается комплект прибамбасов позволяющий
    поставить на Nexus-30 46- двигатель.
    Кто нибуть пробовал?
    Есть ли он(комплект) в Москве.
    Фразы типа: Nexus-машина отстой,прошу не писать.
    Если руки откуда надо,то летает и ВЕДРО.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    я думал поставить апгрейд но меня отговорили.. сказали что лететь будет как 30, а кушать топливо как 46.. .

    С Уважением Владимир

  4. #3

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    [quote="VladimirG"]я думал поставить апгрейд но меня отговорили.. сказали что лететь будет как 30, а кушать топливо как 46.. .

    ---------------------------------------------------------------------------------
    Уважаемый Владимир,а нельзя ли по конкретней? Почему вертушка с 46-двс будет летать как 30-класс. (в чем же тогда отличие 46 от 30 класса).
    Кстати статью про вертолеты(на этом сайте) прочитал.

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    [quote="Алексей_000"]
    я думал поставить апгрейд но меня отговорили.. сказали что лететь будет как 30, а кушать топливо как 46.. .

    ---------------------------------------------------------------------------------
    Уважаемый Владимир,а нельзя ли по конкретней? Почему вертушка с 46-двс будет летать как 30-класс. (в чем же тогда отличие 46 от 30 класса).
    Кстати статью про вертолеты(на этом сайте) прочитал.
    .. я уже не помню как мне это объясняли..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Поставь лучше четырехтактный мотор OS-52.
    Летать будет как 30, звучать как мечта, а топлива кушать меньше 30.
    Не знаю делает ли Kyosho апгрейд для 4-С, но точно встречал, что на Nexus кто-то делает из универсалов.
    Ставить 46 просто незачем. Ты же в гонках на вертолетах участвовать не собираешься?

  8. #6

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Поставь лучше четырехтактный мотор OS-52.
    4 такта звучит лучше... кушает меньше но не летает с ним нормально вертолет .. даже если попробовать на симуляторе то 4 тактный менее динамичный вертолет при совершении маневров резких.

  9. #7

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Нет под рукой realflight.
    А какой там 4-сс стоит?
    Какой размер вертолета?
    Просто для тридцатки замена на 52 четырехтактник оправдана.
    Характеристики почти те же, а так как крутящий момент больше, то можно лопасти удлинять.
    Потом все очень зависит от шестеренок в конкретном апдейте.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Нет под рукой realflight.
    А какой там 4-сс стоит?
    Какой размер вертолета?
    Просто для тридцатки замена на 52 четырехтактник оправдана.
    Характеристики почти те же, а так как крутящий момент больше, то можно лопасти удлинять.
    Потом все очень зависит от шестеренок в конкретном апдейте.
    Spritser 91 4 такта .. .. да и по рассказам людей которые летали на таких вертолетах. ( люди проверенные летают и не один год).. что вялый получается

  12. #9

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Посмотрел я этот вертолет в RealFlight.
    Он сам по себе вял.
    Мотор стоит там OS 52S.
    Это звук зачем то от 91 свключен(хотя есть и родной)
    Полетал на Рапторе 30 с OS32 и с OS52.
    Кроме визга разницы сильной не ощутил.
    Полетай сам на одном и том же вертолете с разными движками.
    Но для чистоты эксперимента скажу, что я уже купил os52 и апгрейд на свой хавк. Блин, шестеренку забыл, через две недели придет.
    Вот я поставлю, и скажу в чем разница между OS32 и OS52.
    А то кто-то сказал...
    На форуме, кто реально летает на 4-х тактах все довольны.
    Они на Луну посадку не планируют, как и я.
    Звук на самом деле, кроме ресурса и расхода, тоже дело немаловажное.
    Я например в основном из-за звука купил.
    Живу за городом и летаю около дома.
    Соседей очень много выходит посмотреть...

  13. #10

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    .
    Вот я поставлю, и скажу в чем разница между OS32 и OS52.
    А то кто-то сказал...
    ...
    поставишь. расскажешь .. и будем уже говорить.. HAWK сказал....

  14. #11
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Полетал на Рапторе 30 с OS32 и с OS52.
    Кроме визга разницы сильной не ощутил.
    Интересно, а если внести изменения для стандартного
    апгрейда Raptora (лопасти 600мм, увеличена длина хвостовой балки),
    можно почувствовать разницу?
    К стати, в CSM стандартный Raptor 30 "зажат", реально он может отрабатывать бОльшие углы, может и в Real... тоже самое.

  15. #12

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Господа, а на сайте Kyosho как раз и рекомендуется ставить 4Х-ДВС.

  16. #13

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Господа, а на сайте Kyosho как раз и рекомендуется ставить 4Х-ДВС.
    А точнее FS-52 Surpass

  17. #14

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    os-52 и то, что рекомендуется - это одно и тоже. Я не понял, знаешь ллии ты этто
    Я тебе слал на Л.С., что на башне в разделе "повреждена коробка"
    продается твой упгрейд на 50$ дешевле, чем обычно.
    Ты почтовый ящиик не читаешь?

  18. #15

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    :rolleys: Я тут посмотрел характеристики обоих ДВС(32 и 52) и уменя вкрались сомнения,а не меняю ли я "шило на мыло".Мощность у 52 ниже чем у 32 так вчем же приемущество 4сс(кроме звука разумеется)
    Я знаю,что у 4сс крутящий момент выше.И что этот момент дает? :rolleys:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Частная страничка по NEXUS 30
    от СергейТ в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.02.2003, 00:27
  2. И опять про Nexus-30
    от Алексей_000 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.11.2002, 13:16
  3. Вертолёт Nexus 30
    от K.I.T.T. в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.07.2002, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения