Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

И опять про Nexus-30

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Уважаемые авиамоделисты. Почему все так взъелись на Nexus ? Все гнут пальцы,что машина сыпется после 10 полетов,но еще ни кто ...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841

    И опять про Nexus-30

    Уважаемые авиамоделисты.
    Почему все так взъелись на Nexus ?
    Все гнут пальцы,что машина сыпется после 10 полетов,но еще ни кто
    не рассказал какие именно узлы отказывают в первую очередь.
    По чистой механик понятно:
    1. Автомат перекоса с пласмассовыми шарами ясное дело накроется
    первым.
    Но есть автомат перекоса и с металлическими шарами,а судя по "PARTS LIST" существует и полностью металлические автоматы.
    (тоже самое про рычаг оси серволопаток)
    2. Главная шестерня пласмассовя помоему и у более навороченных
    моделей(или я ошибаюсь?)
    3.Прокол разработчиков-это пластмассовые шестигранные шпильки,стягивающие половины каркаса.По уму сделать их надо было
    из металла.(но это проблема легко решаемая)

    Ну так вот.Хелпните в чем я не прав.
    А если короче, расскажите какие детали должны быть наиболее прочтыми(разумеется при полете,а не при крутом заходе в бетонную стену).Думаю этот вопрос интересует не только меня.

    P/S.
    Я конечно прекрасно понимаю что Nexus машина далеко не спортивного класса,ну так я и несобираюсь на ней устанавливать мировые рекорды.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    пластмасса плохого качества вот и сыпится.. по кругу.. а металлический апгрейд существет .. .
    а так все зависит от сколько ты летать будешь .
    а так как и у хиробы все по кругу.
    1 автомат перекоса
    2 все слайдера
    3 наконечники тяг
    4 крепления тяг в машинках если без шариков..
    5. вал в хвостовой балке..
    6. все что трется..

    шестеренка пластмассовая всегда..

    а проявляется просто увеличивыется люфт и в результате углы в полете просто становятся не предсказуемые.. . а дальше уже и м возможны проблемы.
    а так металличиский апрейд делает Zeal кажется так пишется контора.. но советую очень обратится к Валере Маковетскому -он делает классные апгрейды можешь сослаться на меня.

  4. #3
    loo
    loo вне форума

    Регистрация
    16.10.2002
    Сообщений
    27
    Алексей 000 , вы не написали уровень ваших полетов но ,как я понял
    он начальный.
    В свое время я отлетал на НЕХУС 30 примерно год. и уже делал на нем петли и бочки после чего перешол на 60 класс.Мое мнение такое что для начального обучения нормальная машина в том плане .что тебе не надо сейчас ничего крутого-будешь попадать по деньгам.Запчасти я покупал в Башне по интернету и стоимость моих падений была не высока. Все эти апгрейды я использовал, но сейчас не стал бы это
    делать т.к. вообщем-то выброшенные деньги в том плане,что для парения и полета без акробатики его и так хватает.Когда ты это научишся ты сам уйдешь на другую машину и почувствуешь огромную разницу.Не делай из запорожца мерседес - он всеравно будет запор.
    Обрати внимание -
    -при заводке сначала прокрути рукой вал стартера и слей масло иначе если цилиндр полный будешь срывать шпонку в кулачке.
    -вал хвота поимеет скоро люфт надо подложить шайбу.
    -иногда отламывается винт крепления подков сцепления -тогда клинит и падение.
    -если жестко сажаешь погнется со временем вал лопастей.
    Вообщем то люфты потихоньку будут появляться но можно решить
    подкладыванием шайб.
    Вообщем техника пластмассовая поэтому и спрос с нее такой.
    Но еще раз повторю - для парения и полета хватает.
    Удачной учебы.

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    это смотря как летать у меня на месяц.. а потом замена почти всего ... или если точнее сказать на 78 полет при том что все было на подшипниках и слайдер металлический а так раньшебы.


  6.  
  7. #5
    loo
    loo вне форума

    Регистрация
    16.10.2002
    Сообщений
    27
    ВЛАДИМИРУ-
    Я летаю по выходным в день 4-5 баков. За месяц получается
    5*2*4= от 30 до 40 баков,иногда меньше.
    Если ты в месяц делаешь 78 баков то непонятно почему ты еще
    на 30 классе и для чего жечь 78 баков на "ограниченных"
    тридцатках

  8. #6

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    кушает меньше намного,а сделать можно практически все что и на 60 . а о 60 подумываю .. дорого очень получается.. и покупать и расходники...
    поэтому у меня нексус полностью почти нашпигованый.. и я очень доволен этому вертолету ..

  9. #7

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,660
    *
    *
    *
    ..  но  советую  очень  обратится  к Валере  Маковетскому -он делает  классные  апгрейды  можешь  сослаться  на  меня.
    Я извиняюсь за то что не по теме, Владимир подскажите координаты Маковетского, случайно он Upgrade для харьковского Tempo не делает?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Маковецкого можно найти на Шелепихе.
    Москва, Шелепихинская набережная д.22.
    Оч. толковый спец.

  12. #9

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    [quote="pv11"]
    Я извиняюсь за то что не по теме, Владимир подскажите координаты Маковетского, случайно он Upgrade для харьковского Tempo не делает?
    Насколько знаю к темпо не делает.. поговори с botvoed у него темпо.

  13. #10

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Вопрос не в кассу.
    Уважаемый Владимир,вы тут(на форуме) искали людей у кого Хиробо.
    А здесь живо обсуждаете Нексус.
    Так какой у вас верт.
    Не поймите неправильно,но очень интересно куда делся Хиробо и почему Нексус.(Тут на форуме все рекомендуют именно Хиробо)

    С уважением Алексей.
    И да прибудет с вами великая подъемная сила !!!

  14. #11

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Вопрос не в кассу.
    Уважаемый Владимир,вы тут(на форуме) искали людей у кого Хиробо.
    А здесь живо обсуждаете Нексус.
    Так какой у вас верт.
    Не поймите неправильно,но очень интересно куда делся Хиробо и почему Нексус.(Тут на форуме все рекомендуют именно Хиробо)
    У меня вначале Хиробо появился. я его сборал и поменял на Нексус. Почему , убедили люди, летаю теперь на нем. Хиробо у некоторых моих товарищей, я собирал, настраивал хиробу, иногда беру у них полетать .. и вполне представляю как эти 2 вертолета ведут себя в вохдухе. . а чем они лучше или нет .. впрос интересный и немного туманный: вот те отличия которые я нашел по поведению:
    Нексус - более передавая схема автомата перекоса, более вялый по общему шагу изза массы в результате нехватки мощьности движка но если ставишь трубу то это компенсируется, но шустрее по элеронам и элеватору
    Хироба - скоростной по шагу общему массса вертолета поменьше , по элеронам и элеватору вялый.

  15. #12

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Посмотрел я в Вояже на Хиробо, что-то механика у него хлифкая по сравнению с механикой Нексуса,хотя может там сверхпрочная пласмасса(в чем я лично сомневаюсь).
    Это я все кчему.
    А к тому что все(или почти все) реомендуют Хиробо.Почему ?

    На вопрос типа: "при падении оба верта накроются",отвечу только одно-что 60 тоже живым неуйдет хотя его ресурс выше.

    Так что я совсем нежалею что взял Нексус.Апарат нехитрый(да все они несложные,главное понять что к чему),а самое главное недорогой
    в обслуживании.
    А 60-клас не для меня, мне этого просто непокарману.
    Уж лучше сделаю я из "запорожца мерседес".

    Все выше написанное является чисто моим мнением!
    ------------------------------------------------------------------
    С уважением.
    Алексей.

  16. #13
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Хироба -   скоростной  по  шагу общему массса  вертолета  поменьше  , по  элеронам  и  элеватору  вялый.
    А серволопасти менять не пробовали? Говорят реакция меняется заметно.

  17. #14

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    конечно он становеится значительно более быстрым после замены серволопаток.. но желательно перед этим еще и поменять всю механику на металл ..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И опять про китайскую лодку.
    от FAKE в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 21:18
  2. И опять про свечи.........
    от Cyclone28 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 13:47
  3. И опять про аккумуляторы пальчиковые
    от dred в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 00:03
  4. И опять про тренер........
    от Rostik_3 в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.08.2003, 13:32
  5. И опять про кабель для FMS... :-)
    от shurik в разделе Симуляторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.06.2002, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения