Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Вот и моя Walkera #35 поднялась

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Всем Привет! Наконец-то купил лопасти, все как-то настроил правдами и неправдами с Вашей общей помощью (форум почитал), зарядил аккумулятор и.. ...

  1. #1
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193

    Вот и моя Walkera #35 поднялась

    Всем Привет!

    Наконец-то купил лопасти, все как-то настроил правдами и неправдами с Вашей общей помощью (форум почитал), зарядил аккумулятор и.. Нет, я не пошел на улицу, как делают все умные люди, потому что уже было темно, но откладывать старт я не мог.

    Итак, 23 ноября, 21:30 - ВЗЛЕТ!

    Скажу срзу, я далеко неопытный пилот, а даже совсем неопытный, это мой первый вертолет с коллективным шагом, до этого учился висеть на MiniDragonFly от GWS и Piccolo.
    Правда стараюсь каждый день хотя бы минут по 20 тренироваться в RealFlight. Ну да, что-то я отвлекя...

    Я расчистил середину комнаты и решил рискнуть, взлетел и провисел весь заряд аккумулятора минут 15-20 с тремя посадками на перекур

    Что я могу сказать, хорошая машина, только надо бы доработать немного.
    Что не понравилось:

    1. Что-то я так и не смог нормально настроить угол лопастей заднего пропеллера, хвост все время немного уводит в сторону
    2. Все серво придется видимо менять на те, что побыстрее, насколько я успел прочувсвовать в пределах комнаты у вертолета есть инертность больше нормального.
    3. Гироскоп не очень то меня порадовал.
    4. БК мотор сам просится.

    А так, в общем и целом хороший аппарат, доведу до ума и наверное это будет остановкой в электрических вертолетах, дальше только ДВС.

    Завтра на улицу пойду-ка запущу-ка

    Кладу пару фоток, жену попросил сделать, чтобы парни в форуме увидели, как я рисковал среди телевизоров, шкавчиков и прочей мебелью
    Заснял так-же видео, но большой больно файл, если сделаю меньше, выложу.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 836
Размер:	61.7 Кб
ID:	18052Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 734
Размер:	76.0 Кб
ID:	18053

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    36
    Этож просто фантастика! Лихо поднять без
    тренировок среди столов стульев итд. Хотелось бы
    видео узреть.

  4. #3
    GGM
    GGM вне форума

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Тбилиси
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от АМГ Посмотреть сообщение
    Этож просто фантастика! Лихо поднять без
    тренировок среди столов стульев итд. Хотелось бы
    видео узреть.
    Согласен на все 100!!! Молодец!
    можно видео и мне тоже :
    ggoch@aversi.ge

  5. #4
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Вот вам видео, правда, не сказал бы, что это все совсем без тренировок. (читай мой первый пост)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Вот вам видео, правда, не сказал бы, что это все совсем без тренировок. (читай мой первый пост)
    Без тренировок на данном аппарате имелось ввиду.
    Устойчивость завидная.
    А запись момента подъема имеется?

  8. #6

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    Супер!
    Я вчера примерно так же "висел" до посадки акб. дома, правда на Dragonfly10, что собственно и не удивительно.
    А вот на №35 -- круто!
    Я на №4 пока так не могу, правда говорят на 35 попроще чем на 4-м. Собираюсь скоро прикупить №36 --сам сравню. :-)
    Удачи!

  9. #7
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от АМГ Посмотреть сообщение
    Без тренировок на данном аппарате имелось ввиду.
    Устойчивость завидная.
    А запись момента подъема имеется?
    К сожалению нет, подъема нет, жена сначала фотографировала, а потом этим же фотиком видео стала снимать.

    Цитата Сообщение от yarK Посмотреть сообщение
    Супер!
    Я вчера примерно так же "висел" до посадки акб. дома, правда на Dragonfly10, что собственно и не удивительно.
    А вот на №35 -- круто!
    Я на №4 пока так не могу, превда говорят на 35 попроще чем на 4-м. Собираюсь скоро прикупить №36 --сам сравню. :-)
    Удачи!
    Раньше я на 4-м висел. Разница есть конечно, но не могу сказать, что на чем-то проще. 35-ый тяжелее, вроде как и по устойчивее наверное, но и больше по размеру, а 4-ый легенький, но за то маленький, его не так страшно в квартире запускать.

    А так в общем и целом принцип один и тот же.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    36
    А висишь на LiIon 1900 родных от RC-expert?

  12. #9
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от АМГ Посмотреть сообщение
    А висишь на LiIon 1900 родных от RC-expert?
    Да это RTF-ный набор, т.е. все родное, и аккумы и радио и пр. (пока что )

  13. #10

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    вот везет же.... мои полеты в квартире заканчиваются
    а) поломаными лопастями
    б) поломаными держателями хвостовых лопастей
    в) сточенными шестернями

    а это ремнт и еще раз ремонт=затраты.

    На улице поломки то очень серьезные, то обычные (съеденные шестерни). Раз на раз не приходится.

    В общем, мне завидно, что твой верт запросто висит в квартире, чем не могу похвалиться сам.

  14. #11
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    вот везет же.... мои полеты в квартире заканчиваются
    а) поломаными лопастями
    б) поломаными держателями хвостовых лопастей
    в) сточенными шестернями

    а это ремнт и еще раз ремонт=затраты.

    На улице поломки то очень серьезные, то обычные (съеденные шестерни). Раз на раз не приходится.

    В общем, мне завидно, что твой верт запросто висит в квартире, чем не могу похвалиться сам.
    Да поможет тебе RealFlight
    Я пока на симуляторе часа 3-4 не потренировался, вообще от земли оторваться не мог. Это еще на Драгонфлае 4-м и Пикколо было.
    Симулятор - светлая сторона силы

  15. #12

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    привет видео супер, только темное.
    на воздухе пробовал летать?
    и второй вопрос, ты чегоито настраивал или прямо так из коробки зарядил и летал?

  16. #13
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от geomen Посмотреть сообщение
    привет видео супер, только темное.
    на воздухе пробовал летать?
    и второй вопрос, ты чегоито настраивал или прямо так из коробки зарядил и летал?
    Да видео темновато, снималось фотиком, да и освещение не ахти какое...
    Да поднастроил маленько, почитал форум, помучал Mr_Alex и zubra2 немного вопросами и вот, результат.
    Только одного я до конца так и не понял, советуют расстояние между задними лопастями выставить в 1,5 см.. Я так и не понял в какой точке это расстояние мерить, ну хоть режьте

  17. #14

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Только одного я до конца так и не понял, советуют расстояние между задними лопастями выставить в 1,5 см.. Я так и не понял в какой точке это расстояние мерить, ну хоть режьте
    Включаешь пульт, включаешь верт - ждешь инициализации гироскопа, выключаешь верт. Складываешь задние лопасти, чтобы они были максимально близко друг к другу. Расстояние между кончиками должно быть примерно 1.5 сантиметра. Если не так - выставляешь длину тяги от сервы.

  18. #15
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Сергей Боровков Посмотреть сообщение
    Включаешь пульт, включаешь верт - ждешь инициализации гироскопа, выключаешь верт. Складываешь задние лопасти, чтобы они были максимально близко друг к другу. Расстояние между кончиками должно быть примерно 1.5 сантиметра. Если не так - выставляешь длину тяги от сервы.
    Ага! Теперь понял, спасибо.

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Усё!
    Пасудник купил верт #35 и собрался его завтра поломать...

    Спасибо друзьям- вычитал много полезного!
    Всё углы настроил, лопаты синхронно в плоскости, кривая газа- как тут обсуждали.....

    PS Дома летать не могу... собак...
    А из коробки он тряяссьья как паралитик.

  20. #17

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Привет фанатам XBOX'а! Ты-же его бедного чуть лопостями не порубил! Ай я яй! Я то-же мимо своего иногда пролетаю, только у меня лопасти поменьше (Caliber M24)

  21. #18
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Sharik Посмотреть сообщение
    Привет фанатам XBOX'а! Ты-же его бедного чуть лопостями не порубил! Ай я яй! Я то-же мимо своего иногда пролетаю, только у меня лопасти поменьше (Caliber M24)
    Узрел смотрю

  22. #19

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Ага, узрел. Приятно единомышлеников видеть

  23. #20

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    может на выходных попробуем вместе полетать ?

  24. #21
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от geomen Посмотреть сообщение
    может на выходных попробуем вместе полетать ?
    Можно, свой контакт скинул в личку.

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Вот сегодня удалось несколько раз "подпрыгнуть" - висением это назвать никак не можно...
    Всёж для полного чайника ветер 5 м\с - запредел.....
    А в общем -машинку успел оттримировать и понял куда жать педали.

  26. #23

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Да поможет тебе RealFlight
    Я пока на симуляторе часа 3-4 не потренировался, вообще от земли оторваться не мог. Это еще на Драгонфлае 4-м и Пикколо было.
    Симулятор - светлая сторона силы
    у меня налет в ФМС часов 10 и более

  27. #24
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    у меня налет в ФМС часов 10 и более
    FMS все таки для вертолетов слабоват...

  28. #25

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Вот, благодоря советам форумчан - научился подпрыгивать на метр секунд на 10-15.
    Вопрос к знатокам - если основные лопаты покоцал чуток, и отпилил по 10мм
    Стоит на них продолжать учиться, или сразу поменять?

  29. #26

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Не выдержал , и пошел сегодня летать на улицу .
    Зарядил новый lipo akku и пошел на стоянку у гуливера .
    как назло ветер и там дул, но и это меня не остановило )
    поднял верт метра на 2 и его как начило носить ветром, акуратненько посадил.
    вроде ничего . при втором взлете ветер, его все же перевернул и я слегка покоцал лопасти по краям.
    хорошо что новые сегодня купил. надо будет тренировочное шасси смастерить , обязательно а то запарюсь лопасти покупать
    Ощущения : машинки тормозят , верт почемуто тянет право при взлете, именно тянет а не крутит,при полном тримере, гира тоже слабовата. Мотор я не догдал, при полном газе еле еле приподнимает верт на два метра .
    ну да ладно пока попробую так . поднатаскаюсь поменяю на бк. или вообще на трех 450.

    Вообщем резюме такое - за 300 $ учиться на нем лететь самое то в крайнем случае куча запчастей останеться и еще пульт для симулятора

  30. #27

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от geomen Посмотреть сообщение
    Мотор я не догдал, при полном газе еле еле приподнимает верт на два метра .
    ну да ладно пока попробую так
    Может у меня что не так , но на поганых NiMh, что в комплекте - попробовал открыть гашетку-
    вверх..., ну с приличной скоростью... Сам сильно испугался.
    + ещё реек навешано на 24гр - шасси тренировочное...

  31. #28

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Может у меня что не так , но на поганых NiMh, что в комплекте - попробовал открыть гашетку-
    вверх..., ну с приличной скоростью... Сам сильно испугался.
    + ещё реек навешано на 24гр - шасси тренировочное...
    Ну как минимум - настройка шага лопастей. Как максимум - уже выясняли - у движка может быть выставлен неправильный тайминг по умолчанию. Надо заднюю крышку крутить в таком случае.

  32. #29

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Сергей Боровков Посмотреть сообщение
    Ну как минимум - настройка шага лопастей. Как максимум - уже выясняли - у движка может быть выставлен неправильный тайминг по умолчанию. Надо заднюю крышку крутить в таком случае.
    Ну в электрических моторчиках я немного понимаю..
    Вот сегодня слетал пару комплектов - мне так кажется, что после половины газа- резко берёт вверх
    те зона регулировки газа весьма узкая. Настроено по углам -1 2 7 . Может там что подправить?
    После переделки тяги на хвостовой ротор- стал адекватно держать балку.
    Сегодня был третий день "полётов"...

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну в электрических моторчиках я немного понимаю..
    Вот сегодня слетал пару комплектов - мне так кажется, что после половины газа- резко берёт вверх
    те зона регулировки газа весьма узкая. Настроено по углам -1 2 7 . Может там что подправить?
    После переделки тяги на хвостовой ротор- стал адекватно держать балку.
    Сегодня был третий день "полётов"...
    Лучше установить 0- 5 -9, в висении шаг должен быть ок. 5 град. , ручка газа прим. чуть выше середины . И ещё : возьмите тахометр и и отстройте обороты ротора....

  34. #31

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Лучше установить 0- 5 -9, в висении шаг должен быть ок. 5 град. , ручка газа прим. чуть выше середины . И ещё : возьмите тахометр и и отстройте обороты ротора....
    Там кривую газа задавать нельзя, приходится обороты и подъемную силу выставлять шагом. Мало того, шаг на всей длине кривой задается двумя праметрами, кривизной и положением, поэтому разница между первыми двумя цифрами всегда мала и между двумя другими всегда сильно больше... У меня получалось выставить -1 - 3 - 10, очень резкое управление по газ-шаг получается. Для плавного управления приходится делать 1 - 3 - 8

  35. #32

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Сергей Боровков Посмотреть сообщение
    У меня получалось выставить -1 - 3 - 10, очень резкое управление по газ-шаг получается. Для плавного управления приходится делать 1 - 3 - 8
    Спасибо! Завтра попробую прибавить по градусу на лопастях,
    пока не трогая характеристику. Должно получиться 0 3 8.

    Добавлено

    АФИГЕТЬ!
    Все после прибавочки на градус стало стабильно, удобно и комфортно!
    Попрыгал сегодня на 3-4 метра...
    Спасибо ещё раз!

  36. #33
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Подскажите, кто-нибудь решал проблему с задним пропеллером, а именно с тягой на нее или ни у кого нет такого?

    Суть проблемы: заедает (частенько сразу не возвращается назад) привод угла лопастей заднего пропеллера.

  37. #34

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто-нибудь решал проблему с задним пропеллером, а именно с тягой на нее или ни у кого нет такого?

    Суть проблемы: заедает (частенько сразу не возвращается назад) привод угла лопастей заднего пропеллера.
    Часом не оно?
    ...Есть проблема с сервой хвоста.
    Несимметрично отрабатывает лево-право, причем в одну сторону
    при возврате ручки промахивается мимо 0-положения и медленно
    потом к нему подползает. Скорости перемещения качалки и возврата
    в 0 явно разные.
    ... и еще одно наблюдение. Нулевая точка постепенно
    сползает до крайтего положения и потом "залипает". После выключения
    включения борта возвращается на свое место. Крутил настройки гироскопа.
    настройка EXT дает смещение нулевой точки. От описанного эффекта так и
    не избавился. Все выше сказанное относится к земле (руке). Что будет в вохдухе
    вопрос.

  38. #35
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от АМГ Посмотреть сообщение
    Часом не оно?
    ...Есть проблема с сервой хвоста.
    Несимметрично отрабатывает лево-право, причем в одну сторону
    при возврате ручки промахивается мимо 0-положения и медленно
    потом к нему подползает. Скорости перемещения качалки и возврата
    в 0 явно разные.
    ... и еще одно наблюдение. Нулевая точка постепенно
    сползает до крайтего положения и потом "залипает". После выключения
    включения борта возвращается на свое место. Крутил настройки гироскопа.
    настройка EXT дает смещение нулевой точки. От описанного эффекта так и
    не избавился. Все выше сказанное относится к земле (руке). Что будет в вохдухе
    вопрос.
    ИМЕННО! И что делать??

  39. #36

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    ИМЕННО! И что делать??
    Я пока забил на это дело. Буду смотреть как это отразится на полете.
    По крайней мере. Гироскоп отрабатывает свою функцию. Аппарат в воздухе не
    крутит. А достаточно долго висеть на одном месте пока не удается.
    Стабильности нет

  40. #37
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от АМГ Посмотреть сообщение
    Я пока забил на это дело. Буду смотреть как это отразится на полете.
    По крайней мере. Гироскоп отрабатывает свою функцию. Аппарат в воздухе не
    крутит. А достаточно долго висеть на одном месте пока не удается.
    Стабильности нет
    А вот я не могу с этим мириться.. Когда вишу просто на одном месте, ловлю себя на мысли, что ручка для перемещения хвоста все время в сторону смотрит, да и вообще каждый полет проходит по-разному в смысле поведения хвостовой балки.
    Я вот думаю, что это дело все-таки в сомнительном качестве гироскопа...

  41. #38

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    А вот я не могу с этим мириться.. Когда вишу просто на одном месте, ловлю себя на мысли, что ручка для перемещения хвоста все время в сторону смотрит, да и вообще каждый полет проходит по-разному в смысле поведения хвостовой балки.
    Я вот думаю, что это дело все-таки в сомнительном качестве гироскопа...
    Так оно и есть. Справа ручка чуть криво установлена, и не только у меня. Подключал другую серву -
    аналогично. А загнать серву в крайнее положение можно еще постоянно отклоняя ручку в одну сторону. Ошибка в позиционировании на 0 суммируется. Увы.

  42. #39

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от АМГ Посмотреть сообщение
    Так оно и есть. Справа ручка чуть криво установлена, и не только у меня. Подключал другую серву -
    аналогично.
    Мой ребёночек перенёс машинку на балку и заменил на чтот хорошее, гиру ближе
    к мотору на пару сантиметров и ЖЁСТКО закрепил.
    Теперь висит в размере 1.5х2м
    Но это его вертолёт, я пока свой не переделал...

  43. #40
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Мой ребёночек перенёс машинку на балку и заменил на чтот хорошее, гиру ближе
    к мотору на пару сантиметров и ЖЁСТКО закрепил.
    Теперь висит в размере 1.5х2м
    Но это его вертолёт, я пока свой не переделал...
    Дык я вишу и в меньшем квадрате, дело то не в этом, все эти перестановки дали результат с работой сервомашики?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вот и мой первый полет!
    от miksus в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 14:29
  2. Ну вот и мой.
    от Glinco в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.09.2008, 20:51
  3. Вот и мой 500 в небе!
    от VictorL в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 16:15
  4. А вот и мой полёт по камере... :) на вертолёте :)
    от Eagle в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 03:28
  5. Вот и моя мАрковка!
    от Майк в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения