Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Сушествуют нормальные вертолёты 450-го класса? (Кроме Алайна и клонов!)

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Решил создать тему, так как частично Тарот частично Алайн 450-й про, конкретно зае... меня! Вечные вибрации, вертолёт максимум живёт 50-70 ...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592

    Сушествуют нормальные вертолёты 450-го класса? (Кроме Алайна и клонов!)

    Решил создать тему, так как частично Тарот частично Алайн 450-й про, конкретно зае... меня! Вечные вибрации, вертолёт максимум живёт 50-70 вылетов и начинает сыпаться, то подшипник то люфты, в данный момент (уже в 101-й раз) не могу побороть вибрации хвоста, кроче хочу чтото другое, надёжное, с качественными зап-частями, нормально летающее!
    Спрашиваю потому что я нифига не знаю верталётов 450-го класса кроме Алайн а 450-й класс (пока) очень нравится, но хотелось-бы летать а не крутить хлам!

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Полно Атом варп 360. Протос мини 325, Миниатюре Эйркрафт Фурион 450, Гауи Х3, Пинжеон 450, в общем им несчесть числа

  4. #3

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Попробуйте минититан е325

  5. #4

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    50
    Сообщений
    184
    Протос мини 325 под 6 банок

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В Харьков приедь, посмотришь на этот самый Протос

  8. #6

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    А есть у кого-то чтото из этого (выше названого)? Лутше ли они Алайна? Если можно чем и будет оно летать а не создавать "вибрационный вой"? Интересует именно ФБЛ вертолёты.
    П.С. Можно с ссылками или на английском названия.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Они кэк бы это сказать - другие. Ну вот к примеру вышеупомянутый Мини Титан 325. Есть у нас у Арсена (он и на реальных самолетах полетывает). Вот он ДРУГОЙ. Ну как бы это сказать точнее, было реальное сравнение, которое мне очень понравилось. Если Трекс 450 Про - это гоночный Феррари, то Мини Титан 325 - это Лимузин. Ну вот так и понимай

    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Если можно чем и будет оно летать а не создавать "вибрационный вой"?
    Я немножко тебя не понимаю, но 450-ки в принципе летают "своеобразно" если сравнивать с бОльшими вертолетами. Хоть Протос, хоть шмотос....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Я в том смысле, сможет он отлетать к примеру 200 аккумуляторов и не розсыпатся? Хочется взять другой вертолёт чтобы он в первую очередь был надёжным! Вот у меня: настроил хвост вибрации нуль, через 30 вылетов начинает подрагивать плавник потом 50 начинает хвост ни так чётко работать потом 70 начинает дрожать вертолёт начинаю клеить скотч на лопасти потом вал ОР начинает сгибаться а потом уже становится не возможно летать из-за вибраций, как то так. А хочется так: собрал, настроил, летаю, упал, отремонтировал, летаю, между (летаю и упал) хочется вставить хотя-бы 100 аккумуляторов и что-бы вертолёт вёл себя как на 1 так и на 100-м.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дима. Я тебе отвечу вопросом на вопрос. Ты видел мотор Скорпион 4025, который имеет номинальную мощность под 3 киловатта? Теперь второй вопрос, ты ПРОМЫШЛЕННЫЙ мотор рассчитанный на ДОЛГОВРЕМЕННУЮ работу на те же самые 3 киловатта видел? Который раз в 20 больше и раз в 50 тяжелее? У ЛЮБОГО нормального инженера при обсчете нашей летающей хрени (с точки зрения нормальных инженерных допусков) волосы на голове дыбом встанут. Так что НЕ БЫВАЕТ таких вертолетов. За ЛЮБЫМИ надо следить и перебирать. "Нормальный" 450-й вертолет как ты его понимаешь, будет весить килограмма 4 и летать соответственно не будет. Зато будет вечный

  13. #10

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Получается надо нагребать упгрейдов именно Алайн и потихоньку летать? Что получается нет нормальных вертолётов?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нет пля, В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Я же говорю - с точки зрения ЛЮБОГО нормального инженера наш радиоуправляемый вертолет - это одно сплошное недоразумение. Ни одна "гражданская" конструкция со столь мизерными допусками не делается. Откуда собственно и почти обязательный "предполетный осмотр". Т.е. наш радиоуправляемый вертолет рассчитан на десятки МИНУТ работы, не более, в отличие от нормальных девайсов рассчитанных на сотни и тысячи ЧАСОВ. Почувствуй разницу - десятки (в лучшем случае - у мегабрендов сотни) минут и тысячи часов. Именно поэтому эта хрень и летает, хотя с точки зрения нормального инженера - и не должна

    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    упал, отремонтировал, летаю
    Одно могу посоветовать - ПАДАЙ ЧАЩЕ. Тогда вертолет всегда будет новый

  15. #12

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    ну вот на минититане все детали толще чем у тирекса - бошка больше- вообще он чуть побольше - у меня с ним проблем не было - все работало железно))

  16. #13

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    хочется вставить хотя-бы 100 аккумуляторов и что-бы вертолёт вёл себя как на 1 так и на 100-м.
    Блин, я тоже так хочу. А то родители орут: дитё потратило кучу семейного бюджета на непонятные железячьки а летать толком не научилось. Найдёте такой верт- позвоните хоть в три часа ночи... 450-й с крашеустойчивостью Блэйда МСРх. Дайте два...

  17. #14

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    450-й с крашеустойчивостью Блэйда МСРх. Дайте два...
    А кто разговаривает о "Крашеустойчивости"? Вы тему читали? Летать умеете? Или только с максимум 10-ю полётами между падениями?
    Бль.. сколько можно, пороть чушь по темам? Неужели перед тем как чтото писать сложно прочитать выше что написано? За неделю по любому найдётся какой-то умник и ляпнит чтото не в тему!

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Дмитрий,
    Вот у меня флайбарный миниТитан с ременным хвостом аж с весны 2008 года. До сих пор на ходу. Думаю, что больше 100 вылетов он сделал точно (я не часто летаю и с перерывами). До сих пор все цело (не считая запчастей ушедших по крашам). Проверял все подшипники и обгонку - целехонькие и работают хоть куда. Сейчас снова его восстанавливаю в качестве второго вертолета.

    Последний раз редактировалось Tigron; 07.05.2013 в 00:03.

  19. #16

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    А есть тут владельцы Beam E4 450 SE ? Совсем не видел мнений про него, а верт симпатичный вроде..

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Сушествуют нормальные вертолёты 450-го класса? (Кроме Алайна и клонов!)
    Хиробо Эмбла... наслаждайтесь!

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    А есть тут владельцы Beam E4 450 SE ?
    Не самый распространенный вертолет в России. Насколько я помню, раньше Бимы славились очень легкой ажурной рамой, которая быстро рассыпалась при крашах. А запчасти на него нужно заказывать из-за бугра.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Хиробо Эмбла... наслаждайтесь!
    Эмбла разрабатываласть совместно с Тайгером. По сути это тот же миниТитан В2, только сильно дороже. Тот же вопрос с запчастями и их заоблачной ценой.

  22. #19

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    http://www.modelhelicopters.co.uk/th...-kit-only.html - попробуйте - вам понравится - апгрейды не нужны)) - удивитесь тому как он здорово сделан - и удобен в обслуживании

  23. #20

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Решил создать тему, так как частично Тарот частично Алайн 450-й про, конкретно зае... меня! Вечные вибрации, вертолёт максимум живёт 50-70 вылетов и начинает сыпаться, то подшипник то люфты, в данный момент (уже в 101-й раз) не могу побороть вибрации хвоста, кроче хочу чтото другое, надёжное, с качественными зап-частями, нормально летающее!
    Спрашиваю потому что я нифига не знаю верталётов 450-го класса кроме Алайн а 450-й класс (пока) очень нравится, но хотелось-бы летать а не крутить хлам!
    а может проблема не в вертолете а в сборной солянке или ваших руках? Абсолютное большинство летает в 450-том классе летают на Алайн без особых проблем, а вам оно не подходит? Думаете почему так много его клонов? Да потому что в 450-ом классе это одна из самых успешных и хороших моделей. Я не защищаю Алайн в общем и целом. Но 450-тка у них отменная. Лично отлетал на ней около 200-от полетов и из заводского брака только 1 подшипник в цапфе хвоста сдох. Все остальное - осталось в прекрасном состоянии. И после падений, коих было 4, и замены всех погнутых/поломанных з/ч на новые оригиналы - проблем тоже никаких не было. Летал дальше как и прежде. В итоге, после меня на нем еще полетов 100 ыло сделано другим человеком - тоже все отлично. Да и статистика других, знакомых пилотов говорит о том-же. А у вас, видать, не сложилось с конкретной моделью, а не с маркой Алайн в общем.

  24. #21

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Решил создать тему, так как частично Тарот частично Алайн 450-й про, конкретно зае... меня!
    Так а может сначала закончить мешать мух с котлетами и попробовать "чистый" Алайн с апгрейдами, а не полуклон?
    У меня в том сезоне прожил 500+ полетов, ну если считать тяжелый краш за замену тушки - то 300+200. И еще, надеюсь, полетает. Летает с SK720, вибрации для него в норме. "Сыпались", кроме сорванного межлопастного болта, только подшипники на хвосте - это лечится заменой лопастей ХР на легкие карбоновые. Причем мне с этим удавалось посадить (спасибо офигительной Футабе 9257 на хвосте, сохраняла управляемость при почти переклиненном хвосте). После замены лопастей ХР с хвостом проблем не было.
    Так что берете полную тушку алайна, меняете подшипники на Boca, карбоновые лопасти и футабу на хвост, хороший болт на межлопастной - и ИМХО это будет летать безотказно очень долго.
    Еше учтите такой момент: почта росии после долгих и продолжительных мучений благополучно сдохла (и сгорела, чтоб уж ни у кого сомнений не было). Посылки идут по 2-3 месяца. При этом для ВСЕХ остальных 450ок запчасти - ТОЛЬКО из-за рубежа. Так что вам придется или держать 2-3 тушки запчастей, или любой краш будет означать законченный сезон.

    PS: И не раскручивайте обороты до 3500, в инструкции написано, на какие обороты изготовитель рассчитывал верт. Чего удивляться, если он начинает сыпаться на больших на треть?

  25. #22

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    полностью с человеком согласен. правда болт у меня не уходил и подшипники поменял и все. лопасти карбоновые даже не ставил. да и серва Алайновская на хвосте тоже при подклинивших цапфах все еще работала нормально. так что дело даже не в футабе, а в общей конструкции механики - подшипник сыпется, но хвост все ще работает.

  26. #23
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ПАДАЙ ЧАЩЕ. Тогда вертолет всегда будет новый

    Пять баллов :-)

  27. #24

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    А есть тут владельцы Beam E4 450 SE ? Совсем не видел мнений про него, а верт симпатичный вроде..
    Есть, правда, предыдущего эдишена. Я владелец. Отличный вертолет. Крепкий. Ничего не люфтит. Собирать - одно удовольствие.

  28. #25

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Павел, где запчасти добываете ? С текущей ситуацией на почте про полёты можно забыть ?

  29. #26

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Сколько я тут поначитался про вибрации на 450тке... Фих знае откуда вы их берёте. Такое ощущение, что вибрации в голове пилотов, а не в верте. Загоняются все по полной. Вал покатают по стеклу, малюсенький зазорчик - всё.... гамно валы, с подшипниками носятся, всякие керамические или другие дорогие ставят. Могу снять видео и показать свои валы. Если смотреть сверху, видно как пятак вихляет (как то при посадке на неровность поля завалился верт и хоть холд был вкл. на остаточной энергии цепанул землю лопастями, вот слегонца и подогнуло вал ОР), валик ХР вообще прям на поле руками выровнял (посадил в ветер на край взлётной площадки так что лопасть ХР долбанула по этому краю). Тоже видно лёгкое вихляние слайдера при вращении. Подши все родные Тарот. И ПРИ ВСЁМ ПРИ ЭТОМ нет никаких вибраций.
    Для шибко вумных кто решит написать мол если человеку пох на верт и он у него на проволоке весь, сразу скажу, эт точно не про меня. Я очень аккуратный человек и верт у меня собран так что дай бог многим. Просто я знаю где можно сделать шаг влево-вправо, читай допустить что то, где нет. А то есть такие "инженеры"-моделисты, руки из опы, соплей навешают, а норовят "жизни" поучить.
    В общем мАраль, дело было не в бобине... дело не в конструкции верта. Чтобы было хорошо, нужно всё делать хорошо. Смена модели вертолёта сама по себе ничего не даст.
    ПС. "..есть такие "инженеры"-моделисты.." это не о ком то конкретно, а про некоторых из тех кто захочет на меня балон покатить по поводу моей кривовалости-жопорукости

  30. #27

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Правильно ли понимаю,что стоковый Тарот с гнутыми (не идеально прямыми) валами держит более 100 активных полётов и не требует подстройки, подкрутки и т.п. ?

  31. #28

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Вы сначала отлетайте 100 полётов без падений. После любого падения нужен осмотр, подкрутка, подстройка (за оч. редким исключением). А вообще какая разница сколько полётов, если падений не было. Ведь в процессе штатных полётов валы не продолжают изгибаться с течением времени, Мы же не в матрице (наверное). Разве что место под подшипником изотрётся. А подшипники конечно же время от времени менять нужно. Ну сами подумайте, обороты ХР порядка 12000, а там малюсенькая пиз@@лина, ещё и колотим бывает, как им не изнашиваться. к слову сказать они радиальные, а там и осевая нагрузка есть. Вот бы конические роликовые туда... Правильно Александр 1 говорит, запас прочности наших вертушек микромизерный, стоит ли ожидать безотказности АКМа. Так что стоковый Тарот, не стоковый Тарот, нужно с головой ко всему подходить.
    П.С. К слову сказать запасные валы ОР у меня оригинальные хоббикинговские, т.к. дешевле. Задние конички Тарот, беру с ООМодел, потому что они дешевле чем с хоббей (хобиевские идут с подшипниками что в хв. редуктор вставляются, поэтому дороже). А беготня за идеально ровными валами - чушь.
    П.П.С. Спешиал фо топ пелот, таким возможно нужно всё идеальное, соревнования там и всё такое, а для новичком это никчёмные заморочки

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Правильно Александр 1 говорит, запас прочности наших вертушек микромизерный, стоит ли ожидать безотказности АКМа. Так что стоковый Тарот, не стоковый Тарот, нужно с головой ко всему подходить.
    Причем ЛЮБЫХ вертушек, хоть брендовых, хоть не брендовых. Покажите любому нормальному инженеру наши моторчики по 3 киловатта номиналом и 250 граммов весом размером с кулак - его кондратий хватит. И сравните с надежным промышленным мотором в те же 3 киловатта по размерам и весу
    Поэтому и горит все, хоть бренды, хоть не бренды, и разваливается - допуски минимальные, все на пределе... а иначе бы оно просто не летало

  33. #30

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Сушествуют нормальные вертолёты 450-го класса? (Кроме Алайна и клонов!)
    Blade 450

  34. #31

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Вы сначала отлетайте 100 полётов без падений.
    Хорошо, пусть будет 30-50, как требование Дмитрия мы в начале темы.

  35. #32

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    50 в лёгкую. проверено

  36. #33

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    450-ки в принципе летают "своеобразно" если сравнивать с бОльшими вертолетами.
    Интересно, как бы вы это описАли словами. Большой верт только на картинках и видео видел. Даже не представляю как он летает. По видео никакой разницы не вижу

  37. #34

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Вы сначала отлетайте 100 полётов без падений. После любого падения нужен осмотр, подкрутка, подстройка (за оч. редким исключением). А вообще какая разница сколько полётов, если падений не было. Ведь в процессе штатных полётов валы не продолжают изгибаться с течением времени, Мы же не в матрице (наверное).
    Я отлетал 300. Потом еще 200. И поэтому для меня ресурс вертолета имеет значение (как и для ТС- раз его за..ло не дрова собирать, а чинить сыплющуюся саму по себе механику) Собственно ничего нового в этой теме и не выяснено (разумеется Если падаете часто по зарулам - клоноресурса хватает. А если сами падаете редко, при том хотите летать, а не ковыряться и собирать дрова по отказам - то будет как у ТС. Тут клон - враг человека. Да, родной алайн тоже далеко не идеал качества. У него оно - минимально приемлемое. А у клонов - неприемлемое вообще.
    А гнутые валы разбивают те же подшипники, которые и сами-то по себе долго не живут. И вообще всю конструкцию вибрация разбалтывает. Должны бы знать, раз крутой механик. А вот сопли как раз кроме эстетики ни на что не влияют, если конечно не в местах где могут перетереться или намотаться на движущиеся части, но это уже другой вопрос.

  38. #35

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Есть такое понятие как резонанс. Если понаблюдать за останавливающимся после выключения наждаком то отчётливо видно как в какой то момент его колбасит весьма сильно. Это частота вращения совпала с собственной частотой станка. Это быстро проходит т.к. частота вращения снижается и выходит из резонанса. Так вот, верт тоже в какой то момент при раскрутке колбасит, меньше секунды думаю, дальше всё ровно. Для чего я всё это повествую, вибрация действительно губительна, но дело в том что нет никакой вибрации только из-за не идеально ровных валов. А про 100 полётов без падений я написал конкретно Кирилу Котову, в ответ на его пост. Если его этим самым задел думаю он сам в состоянии ответить

  39. #36

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что вибрации в голове пилотов, а не в верте.
    У меня есть такое предположение что у каждого свои требования к технике!
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    валик ХР вообще прям на поле руками выровнял
    Это какой-то пиз...ц не реально херня, давайте сразу выясним что для вас означает слово ВИБРАЦИЯ! Какая должна быть (для вас максимально допустимая вибрация) чтобы можно было летать? Она вообще существует?
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Фих знае откуда вы их берёте. Такое ощущение, что вибрации в голове пилотов, а не в верте.
    Давайте проверим! Вот много таких поговорить, я в эту тему выложу свой полёт (на вертолёте который сегодня настроил) по моим меркам он нормально настроин и на нём пока нет вибраций, а ниже вы выложите свой полёт на своём вертолёте, который по вашему нормально настроин!
    Вячеслав вроде спрашивал о 600, попробую объяснить, я на своей сделал около 15-ти вылетов и некое мнение сложилось, что заметно сразу когда летаеш посли 600 на 450: 450-ку практически не слышно (ранше она для меня ревела мама не горюй но 600 в этом плане просто какой-то монстр) 450-ка очень резвая (не в плане верх, низ) а как-то на 450 маленький крэн и он уже туда летит, на 600 циклическим работаеш дай бог а она остаётся на месте, ну и конечно 600-ку видно отлично!
    Вячеслав не в обиду, жду видео!
    П.С вроде вертолётный форум а посмотреть нечего, давайте каждый хоть по одному полёту выложим (в какой-то теме) скажем друг другу: молодец а я так не умею, может чья-то манера выполнения фигур будет кому то интересна, может чему то научим друг друга типа (вот так делать нельзя а ту фигуру лучше с другой стороны) Получилась-бы очень интересная тема!
    Последний раз редактировалось bdDima; 17.05.2013 в 03:06.

  40. #37

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Ну тогда уж напишите что вы хотите на видео увидеть в плане полётов. Дело в том что я летать то в полном смысле не умею. Если висение и пролёты устроят то можно заморочиться. Ну максимум питч пампинг. Ну нет у меня способностей быстро прогрессировать. Если нужно что то большее то увы. Почему говорю заморочится, потому что я сам то не каждые выхи выбираюсь летать. Командировки щас. Сезон. А надо ещё оператора найти. Но если такие мои "полёты" подойдут для того чтобы вы, Дмитрий, с высоты своего опыта могли определить хорошо ли настроен верт, то я сниму видео. Правда сроки не могу сейчас какие то гарантировать.

  41. #38

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Дело в том что я летать то в полном смысле не умею.
    Угу. Рассуждение о надёжности надо было начать с этого. Или хотя бы в другом тоне.

    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    П.С вроде вертолётный форум а посмотреть нечего, давайте каждый хоть по одному полёту выложим (в какой-то теме) скажем друг другу: молодец а я так не умею, может чья-то манера выполнения фигур будет кому то интересна, может чему то научим друг друга типа (вот так делать нельзя а ту фигуру лучше с другой стороны) Получилась-бы очень интересная тема!
    Темы действительно нет, либо я не нашёл. Если есть, дайте ссылку. Надоели чисто технические темы, хочется и за пилотаж потереть.

  42. #39

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    за пилотаж трут в реале... во время полетов

    летайте больше и чаще вместо трепа... а форум на то и нужен, чтобы непонятные вещи для себя разъяснить исходя из опыта других в техническом плане... а движения пальцев и мышечную память не переймешь у кого-то.

  43. #40

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    за пилотаж трут в реале... во время полетов
    Тогда придётся ВКС c Киевом на поле организовать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отдам Тренировочные шасси для вертолета (30-50 класса)
    от LWolff в разделе Барахолка. Отдам в хорошие руки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 01:17
  2. Продам Бензиновый вертолет 90 класса
    от Vavan1979 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 14:53
  3. Приемник в вертолет 450-го класса
    от Crw в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 23:25
  4. Blade 300 Х - безфлайбарный вертолет 300 класса от Блэйд! Анонс.
    от AABBCC в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 18:24
  5. Продам Вертолет E-Razor 450 от Dynam
    от САНЬКО в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения