Кручение 450-ки

hell-station

помогите пожалуйста.Собрал клон 450 рекса,при взлете обнаружилась проблема(верт вращает против часовой при подъеме)тарелка работает в норме,хвостовой винт крутит против часовой,отключал гиро,двигал заднюю серву-ниче не помогает).Заранее спасибо!

M_Maksim

А в режиме удерживания хвоста пробовали?

hell-station

это как?просто я только собрал и не очень разбираюсь

и кстати серву пришлось сдвинуть так что подшипник на втулке сместился аж вплотную к хвосту и соответственно расстояние стало километр меж лопастями

Vladlen

Видимо серву двигали из неправильных соображений. Может почитать пару инструкций по настройке?

hell-station

я спрашивал дельный совет,а инструкции я итак без совета могу просесть,просто в них ничего конкретного не нашел

Vladlen

Дельный совет. Проверьте угол предкомпенсации и запас хода от него в разные стороны, могли бы и сразу полученные углы привести, чтоб всем понятно было о чем речь 😃

Vladlen

Ваш вопрос звучит примерно так. Накрутил рулевое так, что колеса поворачиваются только в одну сторону, почему автомобиль не управляется, а ездит по кругу?
С вертолетом еще сложнее. Одна инструкция для настройки механики. Вторая для аппаратуры. Третья для гироскопа. Четвертая для пробных взлетов. Кто знает в каком подпункте какого пункта вы ошиблись? Или какой пункт я пропустил не зная вашей комплектации 😃

hell-station

вы скажите что именно назвать я перечислю,потому что не могу понять что пропустил

если вы не против могу даже подъехать к вам

Vladlen

Давайте фото хвоста и обязательно в двух крайних положениях Х.Р. И приведите инструкцию по которой настраивали.
И что такое предкомпенсация? И зачем нужна?

Видео по сборке и настройке: rcopen.com/blogs/18493/11300

kasmirov

Лопасти ХР должны отклоняться в обе стороны. В одну сторону чуть больше чем в другую, таким образом, чтобы в среднем положении машинки был некоторый угол атаки (смотреть точнее в инструкции).
У вас это не так. Еще гироскоп должен отрабатывать в нужную сторону. Это легко проверить вращая вертолет в руках и наблюдая за лопастями.

Зы. А тяга так по инструкции согнута? Или народное творчество? Там все должно быть максимально жестко и без люфтов.
ЗЗы. Летать нужно в режиме удержания хвоста, а не в нормале.

Vladlen

На третьем фото угол ХР слишком маленький (меньше необходимой предкомпенсации), слайдер должен почти упираться в ХР да и диапазон изменения очень маленький.

hell-station

тягу согнул сам,чтоб на серву выйти ровно,вот и я о чем,маленький ход,х.р.крутит против часовой,а чем увеличить ход не знаю(аппа fly sky),а если слайдер сместит к хвост.балке,то вроде начинает держать,хотя понимаю что это не правильно

Vladlen
Vladlen:

На третьем фото угол ХР слишком маленький (меньше необходимой предкомпенсации), слайдер должен почти упираться в ХР да и диапазон изменения очень маленький.

Перепутал с направлением. Нужно увеличивать угол в другую сторону, двигая слайдер к балке.
И почему это неправильно? Откуда информация? (С такими углами тем более держать хвост не будет. ) а серву надо было закрепить в другие отверстия поближе к балке и тягу не гнуть.

hell-station

тягу мож вернуть обратно,а вот как выставить эти углы-можете подсказать?

hell-station

щас объясню.Верт настраивал другой человек без меня,отдал а я не могу взлететь,поэтому пытаюсь теперь сам и с вашей помощью,а почему ход маленький у сервы хвостовой не пойму и еще она стала потрескивать(коротить).Не знаю мож серву поменять на новую(аналог)

я так понимаю х.р. должен смотреть вниз

hell-station

подскажите пожалуста как должны быть расположены лопасти относительно о.р. и х.р.

Vladlen

Вопрос не понятен. Если для замера угла, то это не важно.

King-Lion
hell-station:

Не знаю мож серву поменять на новую(аналог)

Сейчас стоит аналоговая? Если да, то цифра на хвосте - маст хэв, а еще лучше и быстрая. На тарелке еще можно аналоговыми баловаться, но хвост - только с шустрой цифрой, не стоит экономить на нем.

hell-station

на хвосте цифра авионикс и я так понимаю ее маленький ход надо регулировать через гиру и аппаратуру? А по поводу лопастей-если на о.р. лопасти вдоль верта то задние вертикально или вдоль хвост.балки или не имеет значения?

Vladlen

Не имеет, из-за наличия передачи положение меняется. (покрутите ротор, увидите)

hell-station

Спасибо!С этим ясно осталось разобраться с гиро и ходом хвостовой сервы,если поможете разобратсся буду признателен!Инструкции по ссылкам которые вы дали прочитал,а вот с терминами неочень разобрался

Vladlen

Пример настройки гироскопа с режимом удержания и крайними точками:

www.youtube.com/watch?v=Tp5rVR1ejLk&sns=em

m.youtube.com/#/watch?feature=player_embedded&v=Tp…
Перед этим надо проверить расходы в канале рудера на передатчике.

[youtubе]xK35Nbi8gAQ&sns[/youtubе]

www.youtube.com/watch?v=xK35Nbi8gAQ&sns=em

(Вспоминал как вставлять видео, поэтому некоторая каша а с мобильного трудно редактировать)