Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 250

Почем стоит упасть.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Vertu ....Полетать на случайно купленной ребенку 3-каналке. Подсесть, найти форумы, начать читать и др@чить впитывать. Заказать с хоббей ...

  1. #41

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    ....Полетать на случайно купленной ребенку 3-каналке. Подсесть, найти форумы, начать читать и др@чить впитывать. Заказать с хоббей говноклон и долго сношать всем мозх, какие говносервы туда дешевле поставить. Мучительно собирать, ломая говноболтеки пассатижами, чего-то собрать. Наконец взлететь и убиццо через 20 секунд. Заказать кит алайна, опять же сношать всем мозх на тему серв подешевле и моторов помощнее (хотя на кой черт чайнику мотор помощнее?). Как-то собрать, взлететь и убиццо через 30 сек. Начать обсуждать в конфе тему покупки 500-ки, потому что 450-ка "слишком вертлявая". Сим принципиально не покупать, потому что дорого, непонятно как сломать и как подключить туда свою говнотурнигу. По итогу через пару лет такой практики осваивается "уверенное висение боком к себе". И параллельно бурно обсуждается выполнение нюянсов пирофлипа на 700 Гоблине с настройкой DX10t...
    +1 прям как у меня

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    )))посмеялся. Впрочем - да, лично для меня путь через мелколеты оказался куда продуктивнее)))

  4. #43

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А я помню упал на 500 тке слегка, года два назад - почти 4500р выложил за ремонтик.
    Роман, привет Это нормально .. мой первый краш на 500-ке обошелся дороже.

    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    T-Rex-450 DFC, стоковая конфигурация
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Итого – около 70 уе + ярко выраженное сотрясениеаккумулятора
    У меня 450ка Про не DFC - могу сказать, что краши обходились намного дешевле. И 410 сервы - далеко не были расходкой.

    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    Не всегда успеваеш клацнуть холд.
    Если дернуть холд - значит сдаться. Много раз выдергивал вертолеты у самой земли .. менее метра до планеты.
    Если бы дергал холд заранее - то блин, сколько бы крашей еще бы было . .аж страшно подумать. Так что, ХОЛД - это делема .. дернуть и попасть на меньшие деньги, или не дернуть и вырулить . .и не попасть совсем

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Сервы выживали в 4 случаях падений из 5 (это по моей статистике, когда-то одна серва после падения бошкой вниз стала подклинивать).
    Полность подписываюсь.

    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    За всю мою практику я падал раз 50-70
    Ого-го, Дим ! Многовато .. за 1,5 года полетов

    А вообще .. тема полезная даже пониманием того - что падаешь не только ты, а и твои коллеги по цеху. Если падаешь - значит летаешь !
    Последний раз редактировалось Panov-75; 06.06.2013 в 09:43.

  5. #44

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    вообще, мне вот что интересно: часто люди пишут - о, я перестал падать. Я перестаю падать только тогда, когда перестаю учить что - то новое. Как только начинаю учить - начинаются падения.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Просто после нескольких крашей, в которых не хватило буквально метра чтобы вырулить, начинаешь летать повыше. А в начале наоборот летал низко, как-то психологически казалось что ниже безопаснее.
    Но это уже после того как освоил висение всеми сторонами к себе (я прошел это на Mini CP и считаю что начальные навыки нужно нарабатывать на мелких).
    Потому что если зарулился просто из за потери ориентации - высота не спасет.

  8. #46

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Игорь, красиво написал!
    А сегодня полетал(( Тут летаю только в инверте, отлетал 10 акков и не уронил, а снимать некому, погода была отличная!
    И на последнем акке, наконец на площадку подошла жена, я торопился, скорее, скорее, акк то был уже не свежий, отлетал на нем минуты 2.
    И полетал на видео, очень очень обидно что видео закончилось крашем.
    Потом подошел сосед, под руку стал говорить. Вообщем упал! Смачно и со звуком так, бум.
    Сломал шарик на цапфе, очень очень жаль, что не нашел его.
    Пошел домой грусный, сменил, занчит, голову, снова полетал - два акка отлетал в инверте только! И не уронил!
    делал петли, всё как обычно вообщем-то.
    И так, шестерни не сорвало хвоста, ну мне так показалось.
    слайдер после падения заел, перебрал хвостик. Сейчас мягко ходить стал.
    Далее всё живое, как мне показалаось, то вибрация мелкая появилась.
    Надломил плавник и сломал канопи.
    Шасси выжили, рама тоже, балка тоже! И А шестерня выжила.
    Это моё первое падение серёзное.
    Очень обидно. В целом очень очень доволен вертолетиком! Летает обалденно, конечно!
    Что мне делать? Заказать алюминий на голову? Или он гнуться будет?
    Или пластик лучше?
    Посоветйте пожалуйста.
    Да, как я писал выше, слайдер стал заедать, я с таким вот два акка и отлетал!
    Хвостик, тоже заедало в пролете, сейчас еще в реальном небе не проверял после починки слайдера, как проверю, то отпишусь!
    Всем всем! Желаю хороших полетов! Видео печальное в студию!
    Пожалуйста, не сетуйте на меня сильно.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    и управляемее.
    не соглашусь, 130 управляемый хорошо

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вообще, мне вот что интересно: часто люди пишут - о, я перестал падать. Я перестаю падать только тогда, когда перестаю учить что - то новое. Как только начинаю учить - начинаются падения.
    да, так у всех. Согласен.
    Последний раз редактировалось Робби; 06.06.2013 в 20:50.

  9. #47

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Я на днях 450-кой с не хилого разгону в землю зарулил, в мертах 2-х над землёй дёрнул холд и резко дал шагу на максимум, ротор почти остановился но так как вертолёт летел на скорости прокотился по земле метра 3,5-4 поднял и полетел дальше За всю мою практику я падал раз 50-70 но такого никогда не было!
    Сегодня судьба подарила мне такой же случай. Только летел боком к асфальту дернул холд и верт на лыжах проскользил по асфальту больше 10 метров.

  10.  
  11. #48
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Ну супер, молодцы! Высказывания пошли четко в тему, в соответствии с ее названием и назначением. Тем для обсуждения на чем и как летать - немеряно, но нужно влезть "не в ту" тему и усиленно умничать. Мысли ценные, но для другой темы. Кто где дро"чит - дело личное, каждого читателя этого форума. Эта же тема имеет вполне конкретное название и назначение. Просьба модераторам - убрать хлам из этой ветки в профильные.

  12. #49

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Название темы - почем стоит упасть. Подписка конкретные примеры. Пример выше - цена - бесплатно.

    Другой пример.
    Верт тарот 450. Учился летать поднял метров на 15 верт потянул элеватор на себя и верт марковкой вошел в асфальт не забыв исполнить чикен денс. В минусе абсолютно всё кроме блока фбл и приемника. Тушка - регуль- сервы- аккамуль. Почем? Долларов 200 наверное. Так как купил другой конфиг.

    Третий пример.
    Верт все тот же. Обычное падение в минусе всегда валы и лопасти. Т.е. Долларов 15. Чуть реже шасси- балка конички (плюс еще 10долларов). Еще чуть реже сервы ( тут цена колеблется в зависимости от используемых серв и наличия ремкомплекта на них).

    В итоге обычное падение на клоне 450 стоит порядка 15-20 долларов.

    Удачных посадок господа.

  13. #50

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    А вот чем закончились мои полетушки сегодня:
    Первый раз упал на 600, удар по нервной системе дай бог!
    И того (исходя из беглого осмотра)
    Рычаги цапф-16уе, межлопасной вроде ровный но заказал это ещё 6уе, заказ з доставкой 27уе.
    Хвостовая балка: заказал из Симетрика 7уе
    Подкосы: есть, брал про запас, стоят приблизительно 4уе
    Тарелка перекоса 10еу
    Тяги к цапфам, ещё не придумал что делать, пробовал искать не нашёл (завтра ещё поищю) так-же искал на всевозможных сайтах тоже не нашол.
    Лопасти, буду брать МАХ это минимум 45уе
    Вроде усё но думаю при настройке ещё косяки полезут.
    И того, испорчено настроения, попандос на 100 бакинских и около месяца ожидания деталей.

    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Если падаешь - значит летаешь !
    Именно так, даже могу добавить: чему-то учишся. Можно провесеть хвостом к сибе весь сезон за то ни разу не упасть!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-13 18.29.36.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	72.4 Кб
ID:	806762  

  14. #51

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Дмитрий, почему грохнулся ? Зарул ?

  15. #52

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Да мать его! На выходе с инверта с пируэтом (был сильный ветер) и против ветра дал мало отрицательного шага а дело было в 2-х метрах над землёй и у вертолёта просто не хватило силы (не мотора а именно шага) выйти в нормальное положение, у меня уже 2-й раз такая фигня с ветром получается, когда в основном летаеш без ветра нарабатываются на интуитивном уровне эти усе выходы, входы в инверт с разгону и на месте, но только стоит подуть ветру и эта вся красивая картина рушиться, летаеш не в наслаждение а в постоянном напряге вычисляя на сколько больше надо газовать против ветра (это хорошо видно когда вертолёт находится на ноже когда за ветром вертолёт прёт а против даже на полный газ почти стоит)

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Но вот откуда эта тяга к смокдауну? Летай чуть повыше, не так эффектно, но в разы спокойней

  17. #54

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Саш, а нервы пощекотать!??
    *)

  18. #55

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Но вот откуда эта тяга к смокдауну?
    эх, молодость

  19. #56

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Да как соберу буду летать по выше (первые 3-5 акков) а потом опять за старое!

  20. #57

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Именно так, даже могу добавить: чему-то учишся. Можно провесеть хвостом к сибе весь сезон за то ни разу не упасть!
    А я даже так умею падать)))

    Сегодня первый раз попробовал поднять 450й, оторвался на 5см, накренило, замотало и ОР землю зацепил, холд дернул одновременно с касанием.

    В результате слегка зазубрины на лопастях ОР. Появились от цапф при складывании. глубины 1мм нет, чисто поверхностно "помялись". Их дальше юзать можно?
    Ось флайбара погнул. Выпрямил на глаз. Потом ещё пару раз поднялся на метр, как будто бы выправились до конца сами.

    Отделался легким испугом.

  21. #58

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    4 падения в высокую траву с холдом (около метра) на Tarot 450 pro v2 - без повреждений,
    1 падение без холда, также в траву:
    в минусе шаськи - $2,
    хвостовые конички - $3.59 за пару,
    погнулась балка (выправил), иначе - $3 с валом и тягой сервы в комплекте.

    все остальное целое и невредимое, валы ровненькие долго катал по стеклу и искал неровности - все четко!

  22. #59

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    кстати есть вопрос, раз уж речь о высоте пошла. Мне как пионеру лучше летать на 2-3м высоты на 450м или сразу на 10-15 выходить?
    Когда на самолете учился летать, первые крашей 20 была основная ошибка именно в высоте. Оказывается чем выше - тем лучше. Не смотря на то, что страшно.

  23. #60

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    194
    Лично мне легче ориентироваться, когда вертолет где-то метров 4-5 над землей. Да и в симуляторе примерно на такой же высоте летаю, даже пониже, наверное. Т.е. получается, что смотришь на вертолет сбоку. А когда высоко, смотришь на вертолет снизу вверх — как-то уже не так удобно — нет ориентира, которым для меня является земля.

  24. #61

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    не, меня пожалуй больше интересует минимальная высота пилотирования.

  25. #62

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Выше лучше тем, что остается время на подумать при заруле, и попытаться спасти вертушку. А так конечно удобней летать на небольшой высоте.

  26. #63

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Их дальше юзать можно?
    Конечно можно, лишь бы трещин не было. Видели бы вы на каких лопастях я летаю

  27. #64

    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Edinburgh
    Возраст
    29
    Сообщений
    36
    обе лопасти - 4$, основной вал немного погнулся - 1$ и 2 качалки


  28. #65

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Deathclaw Посмотреть сообщение
    основной вал немного погнулся
    Раз погнулся основной - обязательно проверить межлопастной. У меня второй краш на 450 был именно по этой причине. Первое падение было просто по невнимательности, заменил качалки серв и главный вал, все вроде бы проверил... Взлетаю, такое чувство что FBL вообще не работает. Оказалось что межлопастной тоже погнут и вибрации выносили мозг FBL-у.

    В пятницу на юбилейном 50-м вылете с момента крайнего ремонта совершил незапланированную посадку в траву.
    По зарулу. Отрабатывал инверт, вышел на скорости и т.к. были зрители решил эффектно по дуге развернуться. На вираже потерял высоту и эффектно влетел в заросли. В последний момент дал полные шаги и выровнялся но высоты хватило. Холд дернул когда уже начал косить траву. Трава высотой в метр.
    Отстегнулись линки серв, даже не сломались. Первое впечатление было что сейчас надену линки и можно будет дальше летать. При детальном осмотре обнаружилось что шестерня авторотации вращается в обе стороны
    Срезало втулочку, половина осталась в основной шестерне, половина в шестерне авторотации.
    Ну и дома уже проверил валы. Межлопастной под замену.
    Итого стоимость ремонта $2, на следующий день уже летал. Повезло что была в запасе основная шестерня в сборе.

    По теме: стоимость падения прямо зависит от размера вертолета.
    Чудеса бывают очень редко, в целом на 120-ке летать в разы дешевле чем на 450-ке. Хотя стоимость запчастей сравнима.

    По 450-ке IMHO нужно иметь в запасе:
    качалчки серв - штук 20 (они стоят копейки, но нужно ловить когда выходят из бакордера, иначе заканчиваются невовремя)
    Лыжи, осноные шестерни, основной и межлопастной валы - штук по 5.
    Передние и задние конички - по 2 штуки.
    Кит на еще один вертолет. Именно чтобы дергать оттуда запчасти которые ломаются редко, но непредсказуемо.
    Последний раз редактировалось Vladp1; 09.07.2013 в 11:35.

  29. #66

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Deathclaw Посмотреть сообщение
    немного погнулся
    Немного не по теме, но тему безопасности еще никто не отменял.
    А если бы лопасть отлетела не в лево, а вправо на пешеходную дорожку и там шел человек ?
    Знаете .. ему было бы пофиг .. лопасти у вас за 4 бакса или за 30, если ему, она съездили бы промеж глаз.
    Я . . на вашем месте использовал более безопасные площадки для полетов. Тем более .. на стадии обучения.

  30. #67

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    51
    Сообщений
    289
    Сёдня:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE1169.jpg‎
Просмотров: 301
Размер:	78.7 Кб
ID:	817192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE1170.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	53.4 Кб
ID:	817193  

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот это да!!! 450-ку с такими повреждениями я ни разу не встречал. Эт че, морковка, да метров с 20, да об асфальт?

  32. #69

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    В землю наверное) хотя канопа целая. Стоимость краша наверное равна стоимости новой тушки + электроники

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я первый раз в жизни вижу ТАК разбитый 450-й вертолет

  34. #71

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Полетал на 450 в ветер. Не понял что произошло, но верт стал какой то вялый и непослушный, его стало тупо сносить, как какой то соосник.
    Пробовал вернуться, немного запаниковал (там за полем болота начинается, несло туда). Пробовал прижаться ниже, всё равно не удавалось вернуться.
    В итоге похоже зарулился, потерял ориентировку - метров с 5-6 дернул холд в расчете на высокую траву.
    Канопа, шаська, балка, ремень, подкосы, лопасти, основной/межлопастной, палка ну и в голове по мелочам - какая то трава твёрдая попалась...
    Детали все есть, но как то уже не стои* не хочется, пора наверное начинать собирать новую тушку, а эту - отнести в подвал мышам.

  35. #72

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    51
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я первый раз в жизни вижу ТАК разбитый 450-й вертолет
    Инверт осваиваю, метров с 10. Перевернул назад мозги мои стали, газ 85% был.

  36. #73

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Тут летаю только в инверте

    Что-то на видео инвента 5% из всего полета... может показалось.. а падение странное какое то было (плохо видно на видео) но возможно сначала отломило шарик и потом верт упал.

  37. #74

    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Edinburgh
    Возраст
    29
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Deathclaw Посмотреть сообщение
    обе лопасти - 4$, основной вал немного погнулся - 1$ и 2 качалки
    При более детальном осмотре все ухи у серв с обломанными качалками были постресканными и того еще +12$

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Раз погнулся основной - обязательно проверить межлопастной.
    Межлопастной вроде бы ровный, но вот голова на новый вал тяжко одевается, а со старого еле снял.

    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    тему безопасности еще никто не отменял
    Замечание уместно, только не касательно прохожих(естественно смотрел нет ли никого рядом), а меня самого, если бы верталет на меня полетел бы фиг знает что бы делал бы. Это был первый тестовый запуск, хотел посмотреть держится ли хоть он ровно, но стики оказались сверх чувствительными у центра. Я только начинаю осваивать все, так что все пока еще хромает =( Но уроки извлек.

    Цитата Сообщение от glyuk.ru Посмотреть сообщение
    Сёдня
    Ужас просто, я думал такое просто не возможно, благо последующие коменты немного успокоили что и бывалие летчики были тоже удивленны.

  38. #75

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    51
    Сообщений
    289
    Буквально не давно заказал боковины, но наши руки не для скуки, вес один в один:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE1183.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	56.0 Кб
ID:	817413  

  39. #76

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Боковины тоже вырезай с стеклотекстолита

  40. #77

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    51
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Боковины тоже вырезай с стеклотекстолита
    Пока лень, подожду. Усилил люминием, добавился вес 7,7 гр..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE1184.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	71.9 Кб
ID:	817452  

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нормалек, будет летать. Там нагрузок особо нет, тем паче у новичка.

  42. #79

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    51
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    тем паче у новичка.
    Третье место F3C по Луганской обл.,с дипломом Летать учусь, просто нас Всего трое было на тот момент.

  43. #80
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от glyuk.ru Посмотреть сообщение
    Третье место F3C по Луганской обл.,с дипломом просто нас Всего трое было
    5 баллов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой карбюратор стоит на DA-60?
    от Сергей Самара в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 12:27
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:55
  3. HK esc 150A. Подскажите, стоит ли пробовать это "вылечить"?
    от Vavan_art в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 00:03
  4. Стоит ли покупать Schleicher Ka8-b
    от Алексеич в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 22:37
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 01:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения