Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 250

Почем стоит упасть.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; три дня по три батарейки. плотно пытался оттачивать ролл на вальке 120. падал раз 30. модификации - проволочка на фиксации ...

  1. #81

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    18
    три дня по три батарейки. плотно пытался оттачивать ролл на вальке 120. падал раз 30. модификации - проволочка на фиксации основной шестерни. в минусе:
    одна серва (надо ремкомплект)
    расслоил балку в районе хвостового кейса (болтами крепления расслоило), повернул другим боком.
    расслоил тарелку, защелкнул обратно.
    потерял одну линку на голове. в траве на гравии искать бесполезно. может найдется. поставил из запасов.
    сломал усики на хабе ОР держащие линку. пока полетает, доломаю - поменяю.
    итого - почти на халяву отлетал. каждое такое падение 450-ку в узел завязывало. даже с клоническими деталями баксов на 30.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Deathclaw Посмотреть сообщение
    Это был первый тестовый запуск, хотел посмотреть держится ли хоть он ровно, но стики оказались сверх чувствительными у центра.
    Купите 130Х и учитесь. Никакие треники вас не научат азам взлета/посадки. 450-ку поставьте на полку пока.

    И не летайте на газоне в Единбурге. Полисы поймают и задрючат. И будут правы. Найдите кусок поля за городом для начальных экспериментов.

    Тема задумана, как обмен опытом между летающими. Истории, "как я купил Бентли и уделал об забор" будут оффтопом.

  4. #83

    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Edinburgh
    Возраст
    29
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Купите 130Х и учитесь.
    После 2х крэшей починил и как раз поставил на полку, на симе тренеруюсь, а 130ку как-то совсем не хочеться четко определил для себя начальный этап - 450. Ну тут газоны хорошие и просторные да и полисы добрые(Кстати когда второй раз втыкал верт в планету, как раз эти самый полисы по парку и проезжали и ничего не сказали, но на всякий я домахаюсь до какого полиса и уточню=)). Да и как-то добираться час за город ради 4 секунд счастья не очень =))

    Ну а что это есть как не опыт? Лично я извлек массу опыта, да и после прочтения этой темы я и решился на первый запуск, понял что ломается и что не все так печально как я думал(заисключением =( )

    Пользуясь случаем вот. Нашел много ошибок после первой сборко\настройки, починил настроил с учетом ошибок, но все равно моск отключается полностью =( да и как в симме не по балансируешь летая из стороны в сторону. Итог - 1 лопасть, болт на валу опять срезало, основная шестерня, вал ХР и 2 качалки(ушки от серв хоть и потрескались но еще один крэш выдержат)

  5. #84

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Deathclaw Посмотреть сообщение
    Пользуясь случаем вот.
    Взлет очень смелый) посадка тоже)... Владимир, постарайтесь все таки удерживать вертолет на месте, а если его начинает нести сильно в сторону, то уж лучше сразу посадить и заново начать взлетать стараять при этом держать его на месте. Мне только предстоит на нем взлететь (вчерашняя попытка этого сделать не позволила, верт начало раскручивать против часовой стрелки как только угол поднялся до 0 градусов)... уже около месяца никак не могу даже взлететь (времени совсем нет на вертолеты - семья на первом месте). Уже даже начал бояться мелкие вертолеты из-за этой 450-ки(( хотя до неё рассекал на 120ке и 100-ке восьмерки и круги в инверте в том числе и хвостом вперед.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Deathclaw Посмотреть сообщение
    полисы по парку и проезжали и ничего не сказали, но на всякий я домахаюсь до какого полиса и уточню
    Можете особо не уточнять. Только на специально выделенных полях (клубных) либо на частных участках (с разрешения лэндлорда) - за пределами жилых зон.
    В любом случае Вы обязаны иметь страховку (членство в BMFA и оплата взносов автоматически включает страховку).

    Теперь конкретно, часть правил, которые вы нарушили:
    (a) over or within 150 metres of any congested area;

    (b) over or within 150 metres of an organised open-air assembly of more than 1,000 persons;

    (c) within 50 metres of any vessel, vehicle or structure which is not under the control of the person in charge of the aircraft; or

    (d) subject to paragraphs (3) and (4), within 50 metres of any person.
    Судя по видео, Вы нарушили КАЖДЫЙ из этих пунктов!

    P.S. Я так предполагаю, что раз вы в Эдинборо, то Вы скорее всего студент?
    Советую внимательнее относиться к законам страны пребывания, а то учеба может неожиданно закончиться вне зависимости от успеваемости...

  8. #86

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Вот тоже слегка упал на вертолете и поддался соблазну посчитать стоимость восстановительных работ


    Mixing arm set 34
    Spindle shaft set 14
    Torgue tube set 28.33
    Tail boom CF 38.75
    Shaft drive guide 4.34
    Battery Tray Mounting 17.16
    Balance Damper Mount Rod ALU 90E 19.66
    Faifa Main Frame R CF 116.66
    Faifa Main Frame L CF 116.66
    Upper tray battery CF 30.33
    Painted Canopy Fiber Glass for Electric 130
    Plastic Landing Skid 10.60
    Crown gear 70T plastic 22.75
    Main gear 120T plastic 39.03

    Total: 622.22
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0054.jpg‎
Просмотров: 341
Размер:	90.3 Кб
ID:	825327  

  9. #87
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хренасе... это уже практически тотал
    А подшипники все посмотрел? Неужели при таком падении ВСЕ выжили? У меня на ГАУИ Х5 (со значительно меньшими разрушениями) по ходу половина квадратными стала.
    и что, вся электроника уцелела?

    PS Ну и денек сегодня. У нашего Артема сегодня Фьюжен завис на тополе на высоте метров 20. Он лично лез на дерево, но до него не дополз метра 1.5, говорит - страшно, оно там совсем уже тонкое. По моему совету вызвал МЧС, чем все закончиться - отпишусь дополнительно.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А подшипники все посмотрел? Неужели при таком падении ВСЕ выжили?
    В основном роторе все 3 ушли под замену, какие-то тяги потеряны/ушли под замену, линки понятное дело.
    Электроника вся цела, зубы в сервах на месте.

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хех, так "мелочевку" ты уже и не считал. Да и про лопасти забыл - в списке не наблюдаю, так что - за 700.

  13. #90

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,190
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Вот тоже слегка упал на вертолете и поддался соблазну посчитать стоимость восстановительных работ
    OMG...Сочувствую.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У нашего Артема сегодня Фьюжен завис на тополе на высоте метров 20.
    Как - то раз у меня вертолет тоже завис на дереве.Конечно, не на такой высоте, но - да - лазал, снимал. Тоже крайне неприятно.

  14. #91

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    18
    ндааа... с таким крашем я б на новую тушу смотрел.
    на дерево сажал. ага. стоишь, смотришь на него. вот он вроде в полуметре над тобой, а не достанешь.

  15. #92
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Он лично лез на дерево, но до него не дополз метра 1.5, говорит - страшно, оно там совсем уже тонкое. По моему совету вызвал МЧС
    Мне это знакомо:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1st.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	184.0 Кб
ID:	827496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2st.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	76.5 Кб
ID:	827497  

  16. #93

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Несколько дней назад на 450 тренчик (ремень) упал, летал над травой, кустарником. Подошел к месту падения, а он на ветках висит, до земли еще метр. Отряхнул от листьев и снова в небо. А так из крайних падений - замена межлопастного, в другой раз основного и межлопастного, иногда только шестерню, хвостовой вал за 4 крайних падения только один раз. При этом все лопасти оставались целыми. Балку чуток загибал, выравнивал на месте.
    Над твердой поверхностью на 450 стараюсь больше не летать. Бывало прикладывал его об асфальт, менял раму в т.ч.

  17. #94

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Кстати о твёрдых поверхностях, я их тоже не люблю. Три недели назад разложил 500ку флайбарную, по глупости. Батарейка была хреновенькая, такая, что пищалка верещать начинала уже на взлете... Так вот, уже под конец полета опускал вертолёт на небольших отрицательных шагах, в метрах двух, даю положительный шаг, чтобы остановить и в следующую секунду хрясь о бетонную поверхность. В минусе: шасси, слегка треснула одна половинка рамы, нижнюю площадку (металл) погнуло, задолбался потом ещё править, шестерня, все валы (хвостовой, основной, межлопастной), лопасти ОР разслоились, от хв. лопастей остались одни пеньки, самое смешное абсолютно целый флайбар, даже лопатки не шоркнуло. Но что невероятное в этом краше, погнуло хаб! Как, как его погнуло, если упал почти плашмя, не в инверте?

  18. #95

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    За бугром на помощь приходит "большой брат")))))

  19. #96

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Фьюжен 50, легчайшее падение.


    Название Цена Количество Стоимость
    Набор тяг с наконечниками Т550 190,00 1 190,00
    Балка хвостовая V50 2 шт 410,00 1 410,00
    Основная шестерня 129Т М0,8 2 шт. 360,00 1 360,00
    Резинка подшипника вала привода ХР V50 2 шт. 50,00 1 50,00
    Слайдер ХР F50 570,00 1 570,00
    Шасси в сборе V50/F50 New 430,00 1 430,00
    Держатели хвостовой тяги F50 3 шт 130,00 3 390,00
    Пластиковые поводки нижних рычагов ОР V/F50 290,00 1 290,00
    Лопасти ОР EDGE 623mm FBL 2880,00 1 2880,00
    Набор шестерен привода ХР NEW V/F50 990,00 1 990,00
    Вал ОР Fusion 50 2шт 480,00 1 480,00

    Итого: 7040,00

    Это без межлопастного, хвостового вала, хвостовых лопастей и одной сервы А это еще плюсом ... Около 3000

    Итого 10 000

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Саша, так считать все таки неправильно. Когда я подсчитываю для себя стоимость падения (что я делаю редко, чтобы не расстраиваться), то если уж считаю, то делаю это точно. К примеру: Основная шестерня 129Т М0,8 2 шт. 360,00 1 360,00 тут надо было поделить цену на 2 ты же не меняешь 2 шестерни подряд.

  21. #98

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Ой. Ну 10 000 - 360руб
    Порядок тот же

  22. #99

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Вот это падение))) на 10 000))) Сердце не выдержит такого...

  23. #100

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Вал ОР Fusion 50 2шт 480,00 1 480,00
    Два портсигара отечественных.... (с)

    Лопасти ОР можно подешевле взять.

    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Резинка подшипника вала привода ХР V50 2 шт. 50,00 1 50,00
    а с ними чего?

  24. #101

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Порвалась резинка балка сломана былав месте подшипника

    Плюсом еще выяснились подшипники ОР и ХР

    Основной вал 10мм
    Последний раз редактировалось Oris; 19.08.2013 в 13:49.

  25. #102

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    6
    Видео, "в тему"

  26. #103

    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Altai
    Возраст
    49
    Сообщений
    25
    однажды на Raptor 30 V 2 голову оторвало вместе с лопастями ...... так и не нашёл в камышах .... где то даже фото было

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 116
Размер:	39.9 Кб
ID:	856758

  27. #104

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Прошедшие выходные на поле принесли краши 700 2шт, 600 2 шт, 500 - 1 шт

    Итак, моя 700-ка алайн:
    Лопасти ОР, балка, вал, подкосы, шасси. Из непринципиального - канопа потерлась, один акк помялся. Самое дорогое это лопасти. Считай и не падал
    Неделей ранее на ней же неудачно авторотировал - минус лопасти ХР, плавник и одна коничка.

    Другая 700-ка алайн:
    Обе половинки рамы, шасси, подкосы, 2 сервы, линки, причем один из них обломился в цапфе, скорее всего тоже под замену, тяга ХР, одна коничка, качалка слайдера, нижняя площадка, лопасти ОР,
    Из непринципиального, то же самое - канопа потерлась, акк помялся. Фактичеки сломалось все, кроме мотора, регуля, шестеренок, 2-х серв, трея для электроники, кейса хвостовой балки и каких-то деталей хвоста. Дорогое падение, наверное дешевле новый кит купить.

    600-ка Лого
    Рама дезинтегрировалась на молекулы, лопасти в минус, все остальное целое

    Зы. Самое забавное то, что во всех этих крашах не было гнутых валов, ни основных, ни межлопастных.

  28. #105

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    22
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение

    Коллеги, с точки зрения мазохизма и публичного покаяния тема конечно зачотная. Но кто летает - тот и сам знает цифры. А кто еще не летает, а выбирает, им эти цифры не помогут.

    Есть ДВА типа вертолетов:
    А. которые можно ронять
    Б. которые низзя ронять.

    Первый тип ронять в общем тоже не надо, но можно - некоторое время. Потом придется чинить. Однако случайный зарул над травкой они почти всегда переживают без потерь (или почти без потерь). А калечатся при попытках дома полетать или в забор ими запулить. Сюда относятся почти все мелколеты с ротором до 120мм: Blade mSR, mSRx, 120SR, mCPx, 130X. И близкие по ТТХ Валкеры, Орлы и прочие V911...

    Второй тип обозначен цифрами 200 или 250 в артикуле. И стопудово все, что крупнее, начиная от 450. Это ронять НИЗЗЯ. Как низзя стукаццо со встречным авто на улице. Будет больно, дорого и обидно.

    Отсюда вывод: пока вы падаете, надо летать на том, что падать имеет право. И пока оно не перестало падать, верты из категории Б вам просто не нужны. Вместо них купите хороший сим и падайте там на 700-х ханзелях на здоровье. Если совсем невтерпежж - купите кит 450-го Алайна, вдумчиво собирайте и настраивайте, а потом поставьте на полку для украшения интерьера. По особым праздникам вывозите в поле, перекрестясь взлетайте и блинчиком-блинчиком. Больше 2 акков на него не заводите, дабы соблазну не было. А потом опять дрючить 100-120-ку и стукать ее об планету...

    Так и куеццо мастерство во втором десятилетии 21 века. Лет 10 назад все было иначе.
    Печально что не нашел эту тему месяца 4 назад когда брал 450ку от валкеры (покупал от того что просто понравилось и не думал о будущих сложностях) , после 3х падений отделался только сломанными стабилизатрами, шасси, и лопастями, но благо понял что нужно много часов симулятора и мелколет. А 450 теперь стоит на полке)

  29. #106

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,190
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Зы. Самое забавное то, что во всех этих крашах не было гнутых валов, ни основных, ни межлопастных.
    кстати, на моей 500ке тоже валы гнутся редко. Почитал про 700ки - это ж застрелиться можно, когда краш под штуку баксов или больше. Обидно, когда краши происходят не по вине пилота, а либо по отказу электроники, либо по отказу механики.

    В любом случае, да - бить что - либо больше 250ки - дорого. Если хочется летать на большом - нужен сим, сим и еще раз сим. Я из него в последнее время фактически не вылезаю, иначе ждет меня разорение...

  30. #107

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В любом случае, да - бить что - либо больше 250ки - дорого. Если хочется летать на большом - нужен сим, сим и еще раз сим. Я из него в последнее время фактически не вылезаю, иначе ждет меня разорение...
    Не согласен!
    Я начинал с 250-ки, которая вся стоит как два комплекта лопастей для 700-ки.
    Ее эксплуатация на протяжении полугода с крашами на каждый второй полетный день обошлась мне гораздо дороже, чем год полетов на 700-ке, даже с двумя крашами Падала она сначала по моей вине, потом по отказам.
    Это реально черная дыра для денег! И толку с нее ноль. Она не учит полетам, на ней можно научиться висеть и все! (если интересно про прогресс и вертолеты, то добро пожаловать в мой дневник http://forum.rcdesign.ru/blogs/61940/blog18411.html )
    700-ка падает очень редко, сама по себе не ломается, я на ней научился практически всему, кроме висения. И ее эксплуатация для меня оказалась намного, в разы, дешевле 250-ки.

  31. #108

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,190
    Записей в дневнике
    6
    1) Отказы могут быть и на большом, и на маленьком. Большой технически сложнее ( намного ), зато компоненты там более качественные. Отказы на 500ке тоже у меня денег и нервов поели.
    2) у меня прямо противоположный опыт - максимальное количество навыков я получил на нанике
    Вообще, большие вертолеты летают лучше. Ну бесполезно с этим спорить - это факт. Но
    - их надо уметь настраивать
    - их нельзя бить
    - их надо не бояться. Я их боюсь, и поэтому у меня все больше и больше актуализируется вопрос о продаже 500ки и окончательном переходе на мелочь. Единственное "но" - мелочь пока как - то не торопится начать летать :-)

    В чем я согласен - так это в том, что эксплуатация мелочи тоже недешева. И мелочь - увы - сама по себе сыплется куда сильнее, чем большие.

  32. #109

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Igor Loginov - не спешите 500 ку продавать, ведь не один мелколет не сравнится с полетом 500 ки. Конечно если болтнка, дерганье и постоянная ловля в управлении мелколето это для вас то тогда не спорю. А вы вроде серьезно занялись вертушками и товарищи с хорошими аппаратами !
    Это всего ИМХО !

  33. #110
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    500/550 - отличные "тренеры", с одной стороны позволяющие летать практически все что угодно, с другой - относительно недорогие в эксплуатации и при крашах, 600, а особенно 700 - дороже в разы. Поэтому хоть и понятно, что чем оно больше - тем лучше, но именно 500-ка, а значительно лучше 550-ка - основной тренировочный вертолет при некотором ограничении средств.

  34. #111

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вообще, большие вертолеты летают лучше. Ну бесполезно с этим спорить - это факт.
    Наверное проще сказать, что вертолеты начинаются с 30-го размера.

  35. #112

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Я сам учился на 500-ке, потом купил 600про.
    Я считаю что 500-ка это минимальный размер хорошо летающего верта.
    Продавать 500 даже мысли нет, на нем тренирую все что научился, бил его неоднократно, в принципе нормальный бюджетный аппарат если для обучения пользовать китайские карбоновые лопаты (нормальные).
    600-ка летит намного лучше, но зараза и дороже, поэтому жалко её для тренировок. Летаю на ней только то в чем почти на 100 уверен. Правда наглею иногда.....

  36. #113

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,190
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    китайские карбоновые лопаты (нормальные).
    подскажите - какие? Алайновские лопасти очень дорогие, tig не сильно дешевле.
    со всем остальным, разумеется, я несогласен :-) ну и ладно.

  37. #114

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    подскажите - какие?
    Я покупал вот эти:
    http://www.aliexpress.com/item/5-Pai...619299699.html
    не реклама...
    Брал сразу 5 пар, на вид ровные.
    Разница в весе была не более 0.5 г.
    Балансировал известными методами и летал спокойно.
    На них собственно и научился.

  38. #115

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,190
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Я покупал вот эти:
    Я их много где видел но думал, что полное г. Надо будет попробовать, правда, они не сильно дешевле тиговских. Хотя и на тиговские были нарекания, якобы сильно разбалансированы. Алайн балансировать практически вообще не надо, они скомплектованы попарно практически идеально, зато и цена... если же брать алайновские из разных комплектов, там будет по весу просто феерический разброд.

  39. #116

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    подскажите - какие? Алайновские лопасти очень дорогие, tig не сильно дешевле.
    со всем остальным, разумеется, я несогласен :-) ну и ладно.
    Посмотрите тут, не могу сказать ни чего плохого в пользу RCX - очень достойно !
    (уже пар 5 приложил, как 325 так и 520)

  40. #117
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Посмотрите тут, не могу сказать ни чего плохого в пользу RCX - очень достойно !
    (уже пар 5 приложил, как 325 так и 520)
    Плусадын за RCX - вполне нормальные тренировочные лопасти.

  41. #118

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,190
    Записей в дневнике
    6
    http://www.myrcmart.com/rcx-3k-carbo...te-p-4264.html
    эти что ли? Цена интересная... в марте закажу пару комплектов на попробовать. Я все - таки надеюсь, что мне в больших количествах они не понадобятся, бо я сижу щас как проклятый в симе.
    Понятно, что одни лопаты заказывать бесполезняк, надо и другие злопчасти заказывать...но приближается сезон, нормализуется погода...
    В любом случае спасибо за инфу!

  42. #119

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Брал 550-е лопаты. Все гуд. Разница в весе всего около 0.1 гр. Балансировать не стал. Летають.

  43. #120

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Посмотрите тут
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    RCX
    A "тут" - это где?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой карбюратор стоит на DA-60?
    от Сергей Самара в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 12:27
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:55
  3. HK esc 150A. Подскажите, стоит ли пробовать это "вылечить"?
    от Vavan_art в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 00:03
  4. Стоит ли покупать Schleicher Ka8-b
    от Алексеич в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 22:37
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 01:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения