Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 250

Почем стоит упасть.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от 3Daemon A "тут" - это где? Мистика, вроде выкладывал и alien131314 нашел http://www.myrcmart.com/advanced_sea...31745&x=7&y=11...

  1. #121

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    A "тут" - это где?
    Мистика, вроде выкладывал и alien131314 нашел

    http://www.myrcmart.com/advanced_sea...31745&x=7&y=11

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    большие вертолеты летают лучше
    Игорь , вы серьезно считаете что 500 это большой вертолет . Это тоже что и 450 , только по запчястям дороже . Вертолеты начинаются с 550. У меня ценик падения на 550 начинается от 100 $

  4. #123

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Игорь , вы серьезно считаете что 500 это большой вертолет .
    Конечно! Мало того, лично я считаю эээ...словесной эквилибристикой разговоры о том, что "вертолет начинается от 550". Вертолет, вообще - то, начинается от тупого соосника за 10 баксов. Нормально летающий вертолет - это другое дело. Даже 500й верт по стоимости краша находится за пределом моих возможностей, поэтому как летают 550+, лично меня интересует на данном этапе ровно настолько же, насколько и те верты, на которых люди уже сами летают. То есть - никак. Может, они летают круто. Наверное. Я рад за тех, кто может себе позволить на таких замечательных штуках летать. Я к кругу этих избранных в настоящее время не отношусь. Жаль, конечно, но - селяви. А удовольствие от полета можно получать и на сооснике за 30 баксов.

  5. #124

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Да уж, согласен. За себя могу сказать: В принципе , я могу позволить себе 600-ку и ронять её. Но мне гораздо комфортнее летается на 450-ке. На ней я могу позволить себе то , что никогда не позволю себе на 600-ке. 600-ка своей стоимостью осекает многое.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    600-ка своей стоимостью осекает многое.
    Это кому как, у меня денег тоже в обрез, к примеру уже месяц не могу накопить на 2-ва аккума на 550. А вот по поводу страшно ли летать на большом вертолёте? Дорого? Я с увереностью скажу что нет! Мне 600-ка и 550-ка за полтора сезона обошлась в 200уе так-как я один раз упал на 600 и один на 550, а на 450-м за полтора сезона упал 60-70 раз вот и считайте! Я сам в шоке, никогда и предположить не мог что когда перейду на большие вертолёты мне это хобби в рази станет дешевле!
    По поводу страшно, первые 10 полётов ОЧЕНЬ а потом всё как по маслу и даже более скажу, на 550 я могу себе больше позволить (пролететь ниже, ближе, быстрее) потому что он в разы предсказуемей, на много лучше читается, чем 450, с появлением большого вертолёта прогрес в лётном деле стремительно пошёл в верх. Повторюсь опять, я вертолёт боюсь уранить но он своим размером мне даёт уверенность действиях!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Как - то раз у меня вертолет тоже завис на дереве.
    У меня самолёт там и остался по сей день.

    Вот нашел старенькое видео с падением когда ещё у меня была 450-тка, но правда оператор самое главное не снял но по звуку всё понятно.
    Последний раз редактировалось bdDima; 01.03.2014 в 01:43.

  8. #126

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Фото в тему. Вчера влупился в опору ЛЭП. Это всё что в минусе. Если кому интересно, могу посчитать сколько будет в долларах. Верт 450-ка TAROT.


  9. #127

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    долларов на 20 максимум. Если же взять стоимость токого же набора для 600-ки то будет 100-120..как-то так считаю..что 450-ка маст хев для тренировок..а дальше кому как кошелек позволяет!

  10.  
  11. #128
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Фото в тему. Вчера влупился в опору ЛЭП. Это всё что в минусе. Если кому интересно, могу посчитать сколько будет в долларах. Верт 450-ка TAROT.

    В том то все и дело, что влупиться на 550-ке - гораздо сложнее по причинам, описанным выше. Повторюсь, оптимальным считаю иметь большой и маленький верт.

  12. #129

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Как говорил классик, "может, в консерватории что-нибудь подправить?"
    Не хотелось бы никого обидеть, но от краша в ЛЭП надо не размер верта увеличивать, а отходить подальше от опор и проводов...

  13. #130

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Не хотелось бы тоже никого обижать , но речь шла о стоимости , а не о причинах .

  14. #131

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Вот бы посмотреть, как вертолёт засветится под напряжением вольт в 500000...

  15. #132

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Вот бы посмотреть, как вертолёт засветится под напряжением вольт в 500000.
    Было бы очень красиво ... но недолго

  16. #133

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Хорошо разложить верт можно вообще не взлетая)
    Самый глупый и обидный краш на днях на 600ке:
    На земле перед самым отрывом, слетает фбл-линк с шарика тарелки, удар лопастью себе под зад, верт делает кувырок через пупок, а может и два, лежит на боку пищит весь и подергивается в конвульсиях.
    В минусе подкосы, хаб ХВ, оба линка естественно, т.к. второй просто вырвало, 1 серва с металлическими шестернями - зубья слизало напроч и саму фбл снесло с площадки. Повезло то, что первый удар лопастью в землю, если бы по балке хз что было бы, а если бы в воздухе вобще писец всему)

  17. #134

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от AlexPro Посмотреть сообщение
    Хорошо разложить верт можно вообще не взлетая)
    Самый глупый и обидный краш на днях на 600ке:
    На земле перед самым отрывом, слетает фбл-линк с шарика тарелки, удар лопастью себе под зад, верт делает кувырок через пупок, а может и два, лежит на боку пищит весь и подергивается в конвульсиях.
    В минусе подкосы, хаб ХВ, оба линка естественно, т.к. второй просто вырвало, 1 серва с металлическими шестернями - зубья слизало напроч и саму фбл снесло с площадки. Повезло то, что первый удар лопастью в землю, если бы по балке хз что было бы, а если бы в воздухе вобще писец всему)
    Сам пару дней назад обратил внимание (повезло).
    После полета на Лого 700 увидел что сполз линк идущей от тарелки к цапфам и хорошо что в сторону цапфы а не слетел
    Обращайте внимание на пласмаски крепления линков они имеют свойство слабеть, особенно при многократным снимание и одевании с шариков !!!

  18. #135
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Упал на 450 DFC (сервы 415М заменены на 6-ти долларовые китайские, тарелка DFC заменена на обычную ФБЛ) - в минусе резьбовые вставки рычагов ДФЦ. И все. Вспоминаю Align 415M как кошмарный сон. Стояли бы они - был бы плюс две сервы (или два ремкомплекта по $10) ГАРАНТИРОВАНО.

  19. #136

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Отсюда вывод: пока вы падаете, надо летать на том, что падать имеет право. И пока оно не перестало падать, верты из категории Б вам просто не нужны. Вместо них купите хороший сим и падайте там на 700-х ханзелях на здоровье.
    ух! полностью поддерживаю!
    облизываюсь на 450ки и гоняю 4х канали v911 и v912, понимая что точно уроню ещё дорогой аппарат.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Так и куеццо мастерство во втором десятилетии 21 века. Лет 10 назад все было иначе.
    эм, а раньше проще было с 450ками? или как раз 450ки и были "мелкими учебными вертами"? :-)

  20. #137

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    эм, а раньше проще было с 450ками? или как раз 450ки и были "мелкими учебными вертами"? :-)
    Раньше тридцатки нитры были учебными партами и никаких симуляторов и fbl в помине не было.
    Сейчас парта это 550, всё что мельче полная дроч на которой прогресс обучения обычно сводиться к нулю или повисеть.

  21. #138

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    а раньше проще было с 450ками? или как раз 450ки и были "мелкими учебными вертами"? :-)
    Все проще - зависит от того, кто сколько может и сколько готов похоронить в своё хобби. Кто то может начинать учиться падать и с 600ки, другой откладывает два месяца на покупку 922, а грохнуть 450 ему просто не по зубам...

    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    сервы 415М заменены на 6-ти долларовые китайские
    То, что сервы после краша шевелятся, не гарантирует, что они после 5мин полёта не откажут, загнав верт в землю на 150$. Дохлые шестерни ремкомплектов тратят ваши 10$, сохраняя все остальное...

  22. #139
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Многократно убеждался, что не все, что недорогое китайское - гав...но. И наоборот - сталкивался с прецедентами непредсказуемого поведения брЭндов.

  23. #140

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    С этим никто не спорит. Просто срезанные шестерни -предохранитель самой машинки. А шестерни из вязкой пластмассы мало что сами деформировались после удара, так ещё и передали его дальше, создав предпосылку к последующим проблемам. Не зря на больших вертах без пуш-пулла никуда....

  24. #141

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Раньше тридцатки нитры были учебными партами и никаких симуляторов и fbl в помине не было.
    Сейчас парта это 550, всё что мельче полная дроч на которой прогресс обучения обычно сводиться к нулю или повисеть.
    Вопрос спорный. Сегодня на Helimasters в Nördlingen полетал впервые в жизни на "большом". Два полёта по 5 минут на Henseleit TDR. Под контролем инструктора (wireless training mode). Ну что сказать, да большой и страшный. Да оочень стабильный но при этом вёрткий и с заметным запасом мощщи. Ну да у меня мандраж перед инструктором и перед публикой за спиной. Но по факту я не заметил какой-то принципиальной разницы со своими 450-ками. Ну разве что у TDR весьма заметна инерция, нужно учитывать. Но по полёту для пилота - особой разницы НЕТ. Весь гигантизм - это для публики! Большие просто намного лучше видно для зрителя. Плюс звук "внушает" Наблюдал там же как парень отжигал на Warp 360. Летал очень круто, но публика не смотрела. После больших, со стороны - не впечатляет. Но реально он делал на нём всё тоже, что и делал потом на Atom7HV. Разницу в цене крэша описывать не нужно я думаю?
    Я только укрепился в мысли что учиться и тренироваться нужно и можно на 450-ках. А вот летать на публику - нужно на больших.

  25. #142

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Кстати, как раз вчера обсуждали эту тему. Человек может что угодно вытворять на 450ке - никто даже не взглянет в его сторону, всем интересны большие агрегаты. Сколько я такого наблюдал. Что касается "начинать с 550 го, а все остальное - дроч"... Я вообще ни на чем крупнее 500ки не летал ( и даже в симе не летаю ни на чем кроме 500ки ), и - ничего, учусь. Здесь были сказаны золотые слова:
    пока вы падаете, надо летать на том, что падать имеет право.
    Мой личный финансовый предел - одно падение 500ки в месяц, а лучше - в полтора, независимо от причин - будь то зарул или технический отказ.
    ИМХО, при ограниченных средствах, 600ку и т.п. лично я буду рассматривать, когда
    а) перестал падать или количество падений меньше, чем 1 падение на 300-500 акков ( сейчас где - то 150 ).
    б) верт вообще перестанет падать по отказам техники. Допустимы падения только по зарулам. Матчасть при покупке такого верта должна быть освоена на ять, и осваивать ее надо на чем - то подешевле.
    в) или ну оооочень захочется. Пока, глядя на результаты падений 600к-700к - ну совсем не хочется.
    Впрочем, это - лично мне. Кто готов тратить 500+ евро в месяц на запцацки - вперед, к 600кам-700кам.

  26. #143

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Но по факту я не заметил какой-то принципиальной разницы со своими 450-ками. Ну разве что у TDR весьма заметна инерция, нужно учитывать. Но по полёту для пилота - особой разницы НЕТ. Весь гигантизм - это для публики!
    Ну нет - разница довольно большая, эта инертность позволяет делать некоторые фигуры, которые на 450ке получаются немного пародиями.
    Например радуга, в целом на 450ке отрабатывать можно, но на 700ке значительно кошернее получается.
    На 700ке впринципе многое делать легче. К примеру 4-х точечный тик так. На 450ке держать его на месте требует ощутимых усилий и ловкости. 700ка медленнее уплывает с места и корректировать ее можно намного мягче и в большем промежутке веремени.
    Можно сказать, что на 450ке летается все тоже самое, что и на 700ке. Но вот только уже опытный пилот, который уже умеет летать сможет совладать с 450кой.
    Также 700й верт позволяет тренировать фигуры в ветер.
    Мое мнение, что начинать надо с сима и 550ки. Потом покупать 700ку. И только когда научишься летать, для фана можно взять 450ку.
    PS:У меня в гараже 550 и 700 алайн, и Гауи Х3. Начинал учится на таротовской 450ке. Как только пошло 3D время клона прошло.

  27. #144

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    На 450ке чувствуется офигенная энерговооруженность и отсутствие массы. Т.е. если большой верт огрехи управления глотает чисто за счет массы, здесь все сразу видно.
    У меня наконец появилась нормальная 450ка, теперь я могу сравнить.
    Но для тренировки нового 450ка действительно сложновата. Хотя она не так давит на нервы. В ветер ее я еще не проверял.

  28. #145

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    На 450ке чувствуется офигенная энерговооруженность и отсутствие массы.
    Игорь любая хоть самая заряженая 450 не идет не вкаое сравнение с 700 кассом по нерговооруженности . После покупки 2 семисоток уже год лежит заряженная 450 у нее только шаська сломана надо заменит все лето собирался 2 винта прекрутить но так и несобрался . Нет не какого желания поднимать ее в оздух , хотя она летает как угорелая .Но вней нету какбы это сказать , драйва чтоли , звука . У меня 450 как и 130 и наник как чемодан без ручки и выкинуть жалко и нести тяжело . На брахолки хрен продаж от них все избовляются .

  29. #146

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    от них все избовляются
    Ну за всех-то не стОит говорить

  30. #147

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Игорь любая хоть самая заряженая 450 не идет не вкаое сравнение с 700 кассом по нерговооруженности .
    Угу. А теперь берем калькулятор и считаем.
    G700 competition 5260 гр с 2 батарейками. Предельный ток - 150А, получается предельная мощность - 7.2 кВт. Получается 1.3Вт/гр.
    Моя 450ка - 0.885 гр с батарейкой, предельный ток регуля - 50А, предельная мощность - 600 Вт, получается 1.4 Вт/гр.
    Я понимаю, что подсчет - довольно грубый.
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    На брахолки хрен продаж от них все избовляются .
    Дак и флаг в руки :-)

  31. #148

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    G700 competition 5260 гр с 2 батарейками. Предельный ток - 150А

    придельный ток 200+ A

    У моей 450 предел 70+ A
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Ну за всех-то не стОит говорить

    Там каждый день появляется новая 450

  32. #149

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    У моей 450 предел 70+ A
    И шо вы на них летаете?
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Там каждый день появляется новая 450
    Это неудивительно - 450к в разы, если не на порядок больше, чем 700к, цена которых уже приближается к средней цене бу машины. Вот лично я плевать хотел на то как летает 700ка потому как тупо не смогу ее прокормить. Для большинства же предел - вообще мелколет, так что вобщем - то и по барабану, как оно все летает. Настоящий верт все равно летает лучше!

  33. #150

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И шо вы на них летаете?

    Это пики по 2 сек

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    не смогу ее прокормить.

    Жрет мого особено нитра . Но удовольствие от них того стоит .

  34. #151

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Может все-таки перестанем спорить о вкусе устриц, которых не ели?
    Все очень просто. 700 - летает, а 450 висит, иногда эпелептически перемещаясь.

    И вообще, тема про стоимость падения.
    Так, что вот вам фотка в тему



  35. #152

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Надо фотку Яриковского раптора выпросить =)
    Вот там цена падения это да =)))))

  36. #153

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Да ладно, Раптор недорого упал. Очень дорого упал Космик

  37. #154

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Надо фотку Яриковского раптора выпросить =) Вот там цена падения это да =)))))
    К сожалению рапторы не дорого падают, конструкция позволяет долбать от души и запчаськи дешевые и в шаговой доступности.

  38. #155

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Надо фотку Яриковского раптора выпросить =)
    Вот там цена падения это да =)))))
    На одной этой фотке ремонту на новую тушку Раптора

  39. #156

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    На одной этой фотке ремонту на новую тушку Раптора
    Значит я их нежно втыкаю

  40. #157

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    К сожалению рапторы не дорого падают
    Не - в том конкретном случае раптора в пыль разбили =) Даже космик 200а в зюзю порвало.

  41. #158

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    У нас на поле был случяй . У моего приятеля на рапторе ДВС борт отключился ;-( улетел в лес . искали троем час . Нашли . Эта дура срубила молодую березу диаметром 10 см и успакоилась на этом . В минусе только лопасти и чуток канопу повредил . Во как бывает .

  42. #159

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    всё что мельче полная дроч на которой прогресс обучения обычно сводиться к нулю или повисеть.
    После этого дроча, я все тоже сделаю на большом не напрягаясь. А вот наоборот, врядли. Так, что маленькие верты, очень хорошие тренеры. И все на них быстрее происходит.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Но по факту я не заметил какой-то принципиальной разницы со своими 450-ками.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Я только укрепился в мысли что учиться и тренироваться нужно и можно на 450-ках.
    Я тоже с этим согласен на все сто!
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    На 700ке впринципе многое делать легче. К примеру 4-х точечный тик так. На 450ке держать его на месте требует ощутимых усилий и ловкости. 700ка медленнее уплывает с места и корректировать ее можно намного мягче и в большем промежутке веремени.
    Я бы сказал, на 700ке можно и по шагам промазывать, она этого не заметит.
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    от них все избовляются .
    Странно. У меня их три штуки и не собираюсь избавляться.
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Все очень просто. 700 - летает, а 450 висит, иногда эпелептически перемещаясь.
    Гы. Про эпилепсию и висение 450 по ржал. ))) Но бред.

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Может все-таки перестанем спорить о вкусе устриц, которых не ели?
    Все очень просто. 700 - летает, а 450 висит, иногда эпелептически перемещаясь.
    На сколько мне известно Карим отличный пилот , к примеру я всегда прислушиваюсь к человеку с опытом ..
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Гы. Про эпилепсию и висение 450 по ржал. ))) Но бред.
    Вы же полностью это отвергаете.
    .. Кстати хотел спросить , Вы сами , пробовали , те самые - "устрицы" ??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой карбюратор стоит на DA-60?
    от Сергей Самара в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 12:27
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:55
  3. HK esc 150A. Подскажите, стоит ли пробовать это "вылечить"?
    от Vavan_art в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 00:03
  4. Стоит ли покупать Schleicher Ka8-b
    от Алексеич в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 22:37
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 01:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения