Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 250

Почем стоит упасть.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; по моему ( и других ) опыту падения на хвост - очень ( если не самые ) дорогие, потому как ...

  1. #201

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    по моему ( и других ) опыту падения на хвост - очень ( если не самые ) дорогие, потому как страдает хвостовая механика, а она - недешевая. Если мне позволит бюджет, я давно уже собираюсь собрать тарота, поставить на него кбар, говнолопасти, говнорегуль и посмотреть, насколько вменяемо это летает. Это даже интересно :-).

    Вот, к примеру, цены на хв. детали на форзу ( эти и не только детали сломались при падении ):
    хаб - 5.80EUR
    слайдер - 21.80EUR
    контрольный рычаг слайдера - 10.87EUR
    и так далее. Что характерно - даже при таком офигительном краше хвостовой вал не погнулся. Я не думаю, что основной и хвостовой вал там вообще возможно согнуть.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если мне позволит бюджет, я давно уже собираюсь собрать тарота, поставить на него кбар, говнолопасти, говнорегуль и посмотреть, насколько вменяемо это летает
    Игорь,с твоим ограниченным бюджетом(на сколько я понимаю) тебе давно надо было летать на Тароте.Просто надо свыкнуться что валы и конички расходник и все.Летает не хуже других в своем классе.Только сервы КСТ либо Турниги и регуль ЙЕП.Вот и вся комплектуха.

  4. #203

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Валы лучше Алайн.
    И лопаты хотя бы тот же Тарот карбон поставить.

  5. #204

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    черт знает. Может, к этому и приду, посмотрим.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Валы лучше Алайн.
    И лопаты хотя бы тот же Тарот карбон поставить.
    Ну да.Мы на этом собаку съели.По лопастям точо.Таротовские карбон нормальное качество.Мне нравятся.Цена нормалек.Тут еще один момент,Игорь.Я смотрю ты не любишь заказы таскать из Китая.Может попробуешь парочку заказов мелочевки?После нового года пошустрее стали доезжать.Еще подозрения на мою тормозную таможню.Но один заказ меня удивил.Две недели бесплатной доставкой(правда почтой Гонконга).Таскать из Китая не скажу что в разы но существенно дешевле.Тоже надо привыкныть и заказывать впрок,пока доедет.Из более чем 50ти заказов ни одну не потеряли.Извиняюсь за офф топ.

  8. #206

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    Я так понимаю, что при эксплуатации тарота без заказов из Кетая - никак :-).Естественно, если я решу брать тарота, то я обращусь в эту ветку. Пока не решил :-)

  9. #207

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    при эксплуатации тарота без заказов из Кетая - никак
    Не обязательно. ebay.de - всё есть (просто поиском по парт намбер). Мне, (да и Вам, как Европейцу) зачастую дешевле получается. Доставка дешевле и нет проклятой растаможки (MwSt, как оно меня достало... )

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,694
    Два лого600д - вот где были слезы)) Кроме вбара регуля и движка остальное все на выброс, при приземлении механически убрал газ вниз , а летал в инверте до этого ну и полный газ, стоял на песке, лыжа провалилась с одной стороны , цепанул лопастью и верт в хлам. Второй загнал в провода( растяжки каких то больших антенн ) со слепу .)) Про цену молчу , так как восстановлению не подлежит( даже рама треснула , обе половинки)))

  12. #209

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    сочувствую.
    Я слышал о нескольких похожих случаях. В однм случае человек зарулился - трекс 700 нитро превратился в мусор. В другом случае отвалившийся сателлит уничтожил G700 ( кстати, по - моему, сгорела и вся электроника ). Были и еще случаи, о которых читал здесь. Именно поэтому я и не тороплюсь покупать большой верт. Хотя, на моих глазах были и относительно гуманные ( по цене ) падения а ля "пара линков - и все". Редкость ли это - судить не берусь. Слишком мало статистики ( у меня ).
    пара фоток по теме:
    раз
    два

  13. #210

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Украина,Хмельницкий
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В однм случае человек зарулился - трекс 700 нитро превратился в мусор. В другом случае отвалившийся сателлит уничтожил G700 ( кстати, по - моему, сгорела и вся электроника ). Были и еще случаи, о которых читал здесь. Именно поэтому я и не тороплюсь покупать большой верт. Хотя, на моих глазах были и относительно гуманные ( по цене ) падения а ля "пара линков - и все". Редкость ли это - судить не берусь. Слишком мало статистики ( у меня ). пара фоток по теме: раз два
    как это всё печально((
    однозначно, на переход на большой верт нужно как минимум быть готовым (морально) к таким крашам не считая финансового положения

  14. #211

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,694
    Начинал с мелких вертов и пока не отсидел за симом 100 часов не решался взяться за пульт, но это все равно не спасает от крашей , чаще причиной является невнимательность , несконцентрированность ,короче человеческий фактор. Короче перешел на коптеры , там намного дешевле краши)) Кстати у меня при любом краше основной вал шел на замену автоматом, плюс пару серв ,плюс балка ,ну и лопасти , а 10 лет назад все это стоило как чугуниевый мост , особенно на лого . Для примера-цена лого 600 была тогда около 5 тыщ баксов ,включая пару акков 10 S 4 А

  15. #212

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    Сейчас все уже не так страшно. Но к сожалению, краши практически неизбежны, по - крайней мере я практически не знаю тех, кто не бьет верты ( неважно, по техническим причинам или человеческому фактору ).

  16. #213
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    сочувствую.
    Я слышал о нескольких похожих случаях. В однм случае человек зарулился - трекс 700 нитро превратился в мусор. В другом случае отвалившийся сателлит уничтожил G700 ( кстати, по - моему, сгорела и вся электроника ). Были и еще случаи, о которых читал здесь. Именно поэтому я и не тороплюсь покупать большой верт. Хотя, на моих глазах были и относительно гуманные ( по цене ) падения а ля "пара линков - и все". Редкость ли это - судить не берусь. Слишком мало статистики ( у меня ).
    пара фоток по теме:
    раз
    два
    Сейчас имею 450-ку Алайн и 700-ку КДС. Есть что с чем сравнивать. После вливания (после ревизии матчасти по результатам предыдущего сезона с учетом отдаленных последствий предыдущих падений) очередных 70 у.е. в 450-ку, в очередной раз сам себе признаю, что если не тотальный краш, то особой разницы между 450-кой и 700-кой нет. Реально узкие места - аккумуляторы и лопасти - здесь да, признаю. Если не считать аккумуляторную инфраструктуру - пофиг что иметь. Если летать не на Алайне (Лого и т.д.), а на более приземленном в ценовом отношении КДС, о котором у меня пока что весьма приятное впечатление (по опыту различных Алайнов, Оутрейджа, о которых ничего плохого сказать не могу, КДС - не лучше и не хуже), а тем более если иметь краш-пак в виде второй туши (стоимость 700-ки без лопастей 270 уе с доставкой)... В общем, ценовая критика - лопасти ОР и аккумуляторы.

  17. #214

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    Ну, кмк, так тоже сравнивать неправильно. Давайте еще сравним оригинальный алайн с Gartt 700. Ничего не знаю про KDS, один раз мельком видел его вживую.
    Но:
    1) Ремкомплекты на большие сервы - дороже. Вероятность выхода из строя сервы ( не ремкомплекта ) при краше на 700ках существует, на 450ках - 500ках - нет. А одна серва может стоить 150 баксов.
    2) Лопасти Вы уже упомянули.
    3) Все остальное - да, возможно, несильно дороже, но поскольку масса больше, на 700ке сломаться во время краша может абсолютно все, включая раму, которая на нормальной 450ке практически неуязвима. Взять те же цапфы ОР. Они на больших вертах могут сломаться ( погнуться ). На 450-500 ( не DFC ) это практически исключено, а стоят они - огого.
    Про аккумы Вы уже сами написали. Справедливости ради - на 500ке у меня тоже был случай, когда при краше сильно повредился акк ( не разгерметизировался или загорелся, но балансировочный разъем пришлось менять ).

    Короче - интересна статистика.

  18. #215
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) Ремкомплекты на большие сервы - дороже. Вероятность выхода из строя сервы ( не ремкомплекта ) при краше на 700ках существует, на 450ках - 500ках - нет. А одна серва может стоить 150 баксов.
    Ключевая фраза - МОЖЕТ СТОИТЬ. Я прошлый сезон отлетал на Фьюжене, упакованном вот такими сервами, сейчас они стоят на КДС - продолжают летать, ничем не хуже Алайн 500-й - 600-й серии (опыт эксплуатации Алайнов от 450-ки до 550-ки). И уж гораздо лучше Алайновской 415-й серии.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Взять те же цапфы ОР. Они на больших вертах могут сломаться ( погнуться ). На 450-500 ( не DFC ) это практически исключено, а стоят они - огого.
    Из указанной в предыдущем посте суммы львиная доля - именно цапфы ОР 450-ки (несколько завалов на бок при взлете из-за неясного поведения 3Gx - описано в первых постах).

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    но поскольку масса больше, на 700ке сломаться во время краша может абсолютно все, включая раму, которая на нормальной 450ке практически неуязвима
    Да, для 450-ки скорее всего рама неубиваема. Все, что больше 450-ки (опыт эксплуатации Алайн - 500-ки - первый верт, 550-ки) - ломается все, включая рамы (менял половинку рамы 550-ки - стоимость ого го).

    С учетом приведенного у меня и сложилось мнение, обозначенное в предыдущем посте - не сильно то и дороже вариант 700-ки в эксплуатации с учетом описанных нюансов. Уверенно могу сказать одно - данное хобби вообще не относится к бюджетным. Даже с 450-кой.

  19. #216

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Уверенно могу сказать одно - данное хобби вообще не относится к бюджетным. Даже с 450-кой.
    Дискутабельно. Скажем, курить по пачке в день в нашем регионе стоит 90 евро. Если курить и при этом еще и выпивать - уже получится больше, чем мой бюджет на хобби.

    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Все, что больше 450-ки (опыт эксплуатации Алайн - 500-ки - первый верт, 550-ки) - ломается все, включая рамы
    Фиг знает. По моему опыту ок. 2500 полетов на 500м алайне, ломается там все вроме рамы, мотора и - как это ни странно - вала ОР, цапф ОР и хаба ОР. Хотя всяко оно бывает.

    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    несколько завалов на бок при взлете из-за неясного поведения 3Gx - описано в первых постах
    Щас прибежит DaGGer и скажет, что Вы криво все настроили :-). У меня 500й алайн завалился при первом же ( и последнем ) взлете, накрошив деталей на рекордную сумму, и даже не взлетев. После чего был немедленно снят и заменен на вибар.
    Что касается серв - у меня пока нету устойчивого мнения о влиянии серв на качество полета. Спорить не буду. В случае, на который я ссылаюсь ( краш и сгорела серва ) на 700ке стояли сервы Torq - сгорел мотор ( слава Богу, у человека была такая же серва со сгоревшей электроникой на запчасти, и из двух удалось собрать одну ).
    Но к KDS я, возможно, присмотрюсь.

  20. #217

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) Ремкомплекты на большие сервы - дороже.
    За 4 года полетов на Фьюже не менялось ни одной сервы, а было два тотальных краша (в одном замена рамы), не считая мелких...за тот-же период на Рексе 500 было заменено 3 комплекта серв перекоса и 2 сервы на хвост.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    на 700ке сломаться во время краша может абсолютно все, включая раму,
    Как раз рама - последнее, что может сломаться...но это надо в землю и с размаха.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Взять те же цапфы ОР. Они на больших вертах могут сломаться ( погнуться ). На 450-500 ( не DFC ) это практически исключено, а стоят они - огого.
    Максимум, гнется рычаг-поводок...за десяток падений сменил один раз один рычаг на одной цапфе. От лопастей тогда остались только комельки, их полностью сложило и расщепило об цапфы, при этомцапфы, подшипники цапф, хаб, межлопастной вал, тормозной пятак - все целое. Лопасти были Ежи.

    Вобще за все краши родными остались до сих пор хаб; межлопастной вал; подшипниковые опоры основного вала кроме верхнего подшипника; кейс ХР с подшипниками конички трансмиссионного вала; качалка слайдера ХР; двигатель; трансмиссия, кроме основной шестерни (после замены на делрин проблема снята более 2 лет); сервомашинки; привод CCPM, включая тарелку и водила тарелки (один раз менялась элеваторная стойка после тотала)...

    Мелочь типа коничек, линков, шаровых серег и пальцев в расчет не беру, ибо мирское...

    ps... Одной из уникальных поломок был кейс хвостовой балки. Предисторя: тренировал быстрый прямолинейный полет на низкой высоте. Для этого хелик загонялся на горку метров 100-150. Ну и в результате после одного из выходов зацепил шасси за траву. Три кучки запчастей летели вперед метров 40: шасси, кабина и хвост...*))) У кейса хвостовой балки отломило щеки, которые зажимают балку. В запасе был металлический апгрейдный кейс.
    Последний раз редактировалось moonchild; 13.05.2015 в 11:14.

  21. #218

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Фото к дополнению...*)))...хвостовую тягу не нашли до сих пор.


  22. #219

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но к KDS я, возможно, присмотрюсь.
    Он дешевый в модельном ряде Иннова, но выпуск их прекращен, с запчастями все напряженней. Новая серия Agile не настолько демократична по цене.

  23. #220

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Как раз рама - последнее, что может сломаться...но это надо в землю и с размаха.
    Неа. Краш был довольно нестрашный ( на вид ) - отвалился провод в ХКшном переходнике и силовая выключилась в очень неудачный момент ( верт - goblin 700 ). Поскольку это произошло во время перекладки, ротор мгновенно погасился и верт упал. Рама ( точнее - половинка рамы ) треснула, очевидно, от удара о землю.
    КДС Читал в свое время про их 450ку. Ни разу не впечатлило то, что пишут в той ветке. Ладно, это все фигня. Ежели я начну выбирать большой верт - открою тему :-).

  24. #221

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Рама ( точнее - половинка рамы ) треснула
    А.Фигня.Трещина не "рама в щепки".Уверен что трещину залатали,хотя смотря в каком месте.У меня на 480ке рама треснула возле заднего крепления лыж когда тупо шаг перепутал и ровно на лыжи шмякнул.Но у меня да,не критичное место.

  25. #222

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Да и в критичном месте раму можно склеить нужно только: голова, руки и клей пропеллеры для самолетов у меня товарищ склеивает так вот при повторном краше они ломаются в любом другом месте но не в том где склеено

  26. #223

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ( верт - goblin 700 ).
    В очередной раз убеждаюсь, что Гоблин - хрустальный вертолет.

  27. #224
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Он дешевый в модельном ряде Иннова, но выпуск их прекращен, с запчастями все напряженней. Новая серия Agile не настолько демократична по цене.
    Как делали, так и делают - по предзаказам дилеров, которые, в свою очередь, принимают их у нас с вами. Запчастей - немеряно, в т.ч. на хоббикинге.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение

    Щас прибежит DaGGer и скажет, что Вы криво все настроили :-).
    :-)))
    Я долгое время летал на 3Гх начиная с версии 2.0 (через меня их прошло 4 штуки) - никаких проблем не было. И в общем, ничего плохого сказать не мог - ни по характеристикам, ни по настройке. Но вот конкретный экземпляр попался "неправильный" - так я и не смог конкретно этот экземпляр заставить нормально работать, предварительно наколотив свою 450-ку, пока не локализовал проблему.

  28. #225

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Запчастей - немеряно, в т.ч. на хоббикинге.
    Немерянно в бэкордере? Спорить не буду, но я сужу по 550-ке которая у меня есть. Последние поступления на ХК по основным позициям датируются от 4-х месяцев до года тому назад. Не, вы не подумайте, я только "за", чтобы воно все було как можно дольше, но говорить, что немерянно я бы не стал. На майрцмарт еще хуже дела обстоят.

  29. #226

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Не на том вы ребята падаете. )))
    Вот на чем надо. В минусе балка, шарики с линков по вырывало ))) ну и тягу погнул (выровняю). (Мне с моим крашем, аж неудобно блин... )
    За что боялся, так за редуктора серв и лопасти. НО, даже хвостовая живая, после такого. Я в шоке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015513141403.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	51.9 Кб
ID:	1069089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015513141312.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	24.4 Кб
ID:	1069090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015513141250.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	33.8 Кб
ID:	1069091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015513141236.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	34.8 Кб
ID:	1069092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015513122319.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	74.9 Кб
ID:	1069093   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015513142349.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	23.1 Кб
ID:	1069094   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015513141533.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	33.8 Кб
ID:	1069095   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015513141453.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	59.7 Кб
ID:	1069096  

  30. #227

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Не на том вы ребята падаете. )))
    Че то у меня ни разу так балку не рубило.Серега,а ты давно с развернутыми цапвами на хвосте летаешь?

  31. #228

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Че то у меня ни разу так балку не рубило.
    Ее согнуло и она лопнула. Это я ее оторвал, чтоб довезти домой не повредить ремень, а то края острые.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Серега,а ты давно с развернутыми цапфами на хвосте летаешь?
    Да сколько себя помню ))) Я их всегда сразу переворачивал. Ребята посоветовали и как-то больше нормально не ставлю.

  32. #229

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    129
    Дело было зимой, всех деталей уже не помню. В минусе лопасти (жалче всего), шестеренка, балка с валом, капот. Рама - выжила, сервы тоже.
    Так что рама у 700-ки довольно прочная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11926442203_50c40e235b_z.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	57.7 Кб
ID:	1069102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11926445953_8908e52486_z.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	180.9 Кб
ID:	1069103  

  33. #230
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от delamonpansie Посмотреть сообщение
    Так что рама у 700-ки довольно прочная.
    это у старой 700-ки прочная , у новой не всё так радужно ... Трещит в области пластиковой вставки . Последствие оптимизации , для прохода проводов аккумуляторов .
    З.Ы. одно лечим , другое калечим ..

  34. #231
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    С ЗЧ на Иннову у меня на данный момент проблем нет. Вообще - думаю на майрцмарте взять вторую тушу - в краш-пак. Как по мне, так с Аутреджем дела похужее.


    А вот с Алайновскими рамами - убивает напрочь ихняя тенденция к невзаимозаменяемости половин рам - вставка хрустнула - раму найди и купи...

  35. #232
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Иннова +1

    .. У моего верто-друга 700 алайн ( с пуш-пулами) и Иннова 700 . .. Последняя ему больше нравится .

  36. #233

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Щас прибежит DaGGer
    Аж вспотел, пока бежал)))))

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    и скажет, что Вы криво все настроили :-)
    Не будет он ничего говорить.

    Он просто летает на 250, 450, 550 и 700 (все на 3GX, все на 4.0). Тихо и молча.

  37. #234
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Он просто летает на 250, 450, 550 и 700 (все на 3GX, все на 4.0). Тихо и молча.
    :-)))
    Охотно верю - система вполне летабельная. Видимо, существуют единичные случаи нехорошестей.

    Небольшой оффтоп по Иннове. Не люблю нонеймы и бюджетные варианты - летал на алайнах и оутрейдже. Пообщался с весьма авторитетным народом - оч. неплохие отзывы по иннове. Рискнул, хотя было стремно, плюс никогда не имел дела с ремнем - все верты были вальные. Риск оправдался, впечатления положительные - не лучше и не хуже алайна, в общем то. Но деньги - совершенно другие. Некоторые подробности о перипетиях сборки - здесь.

  38. #235

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Фото к дополнению...*)))...хвостовую тягу не нашли до сих пор.
    Паша ты где так зарулиться успел.

  39. #236

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Паша ты где так зарулиться успел.
    Секундное дело...в позапрошлом годе...*)))

  40. #237

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Автор ролика пытался научиться кататься на велосипеде, когда колесо поворачивается в обратную сторону рулю.
    Он научился ездить на таком велосипеде за 8 месяцев...
    Теперь он знает, что чувствует вертолетчик в инверте.
    В общем, ему осталось научиться ездить на велосипеде задом, и задом с обратным рулем.
    Да, и еще за каждое падение с велосипеда надо собирать с него 50$ на запчасти

  41. #238

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    надо собирать с него 50$ на запчасти
    Надо заставлять еще после каждого падения перебирать велосипед ))) и учился бы он так года два

  42. #239

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,095
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    и учился бы он так года два
    А потом приехал в Нахабино и понял бы, что его велик - фигня.

  43. #240

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Сегодня на высоте 5-7 метров зарулился и дернул холд, пока верт падал (450-ка) я понял его ориентацию и холд отключил, но понимая что ротор не раскрутиться пришлось смириться с неизбежным падением и вернул положение холд. Пока верт падал я подумал и о цене и о поездке домой в Финляндию, где лежат горы запов.

    Подхожу, он лежит и смотрит на меня - ты типа чего наделал, пелод ? А потом подмигнул мне, типа шутка, бери давай, пошли летать !!!

    Цена краша 0 копеек, чего всем желаю !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой карбюратор стоит на DA-60?
    от Сергей Самара в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 12:27
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:55
  3. HK esc 150A. Подскажите, стоит ли пробовать это "вылечить"?
    от Vavan_art в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 00:03
  4. Стоит ли покупать Schleicher Ka8-b
    от Алексеич в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 22:37
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 01:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения