Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 250 из 250

Почем стоит упасть.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от AhmA Цена краша 0 копеек, чего всем желаю ! Ну малаца, я тоже в крайнем полете, думал разложу ...

  1. #241

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Цена краша 0 копеек, чего всем желаю !
    Ну малаца, я тоже в крайнем полете, думал разложу верт. Короче, я не присутствовал, мозг уже упал, а руки вырулили сами)))

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    А у меня привычка выработалась спасать верт в безнадежных(как мне кажется ситуациях) и холд практически не дергаю(плохо это или хорошо пока не понял).Зарулы бывают часто но стараюсь вырулить ну а если краш(что бывает редко по сравнению с количеством зарулов) то холд почти не спасает,слизаные шестерни и гнутые валы.Бывают конечно моменты когда положение верта в заруле не совпадает с моим пониманием выдернуть его оттуда,тогда холд полюбому.Единственное,мне помогает при зарулах это шаг как можно в ноль и остановить верт по руддеру и циклику и лишь через долю секунды поняв что и куда крутить газ в пол и максимально вырулить.Мне помогает.

  4. #243

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Это был мой первый холд на 450-ке. Я его никогда не успевал дернуть. Обычно верт уже лежит и брыкается на земле. Получается , что высота помогла.

  5. #244

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,110
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Получается , что высота помогла.
    Себе чего, при заруле с пяти метров успел обдумать варианты, поиграться холдом и посадить. Я при падении с такой высоты тоже обдумываю всякие варианты спасения и дергаю разные тумблеры и не только тумблеры, но уже на земле.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    но уже на земле.

  8. #246

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Себе чего, при заруле с пяти метров успел обдумать варианты, поиграться холдом и посадить.
    Дак я правым стиком пытался завесить верт, т.е. у меня было, в общем, 3-4 секунды. А навыки-то оттачиваются. Вот и хватило времени на всякие глупости, а если б не тупил, то и ротор раскрутился - с холдом замялся на секунду, потерял время.

    Надо настроить холд в СИМе и использовать его, а то у меня до сих пор не сделано.

  9. #247

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    Пару лет назад (первый сезон полетов на 450-ке) тренировал обратный иммельман (полубочкой переворот в инверт + полупетля ручкой на себя = резкое снижение и смена направления полета на обратное). Все было красиво, но в один момент замешкался с бочкой, верт улетел дальше расчетного и на полупетле задел дерево, растущее на краю поля. Автоматом врубил холд и тут же дернул левую ручку вниз (зачем, до сих пор не могу понять, видимо, не изжил до конца рефлекс, оставшийся от начального обучения). На полных отрицательных шагах верт впечатался в землю под деревом. Последствия были ужасны, даже рама треснула, менял пол-вертолета.

    С тех пор падений по зарулам не было (тьфу-тьфу), несколько раз вытаскивал в полуметре-метре от земли, пару раз жестко сажал по разным причинам (результат - сломанные шасси, гнутые валы ОР и межлопастной).

    Падений по отказу техники было штук пять - почти все из-за желания сэкономить.
    Пару раз клинило 5-долларовую серву перекоса - в полете отлетал контакт мотора сервы. В первый раз серьезно ремонтировался (переворот и падение на ротор), во второй раз сразу понял, в чем дело, смог подтащить вертолет на безопасное место, врубить холд и плюхнуться с 2 метров.
    Поменял сервы на 10-долларовые цифровые, они в полете не портятся, но при краше одна из трех обязательно дохнет, причем не редуктор, а электронная часть.
    Решил заказывать 20-долларовые

    В этом уже году в один тихий прекрасный день поднял верт после долгого перерыва и на первой минуте просто летал влево-вправо хвостом к себе на высоте метра в три, привыкая к управлению. Вдруг треск-бам-щелк - вертолет падает, успеваю осознать, что он не рулится, дергаю холд.
    Диагноз - сломалась карбоновая лопасть. На ней был небольшой дефект в трети расстояния от комля - след от прошлогоднего "цепляния" грунта. Видимо, за несколько сотен полетов дефект разросся и привел к аварии. Цена экономии - 50$ на ремонт. Серва, цапфа, валы, балка, шасси, лопасти и т.д.

    Пару недель назад. Захожу на посадку. В полуметре от земли клинит хвостовой слайдер (2-точечный ALZRC). Верт завращался, цепанул землю, исполнил чикен-дэнс. В минусе лопасти, валы ОР и межлопастной, цапфа, серва , шасси, хвостовой плавник (сломался по старой трещине), передние конички и шестерня ОР. Удивительно, но весь хвост цел, включая балку!
    Теперь в каждый полетный день мажу вал ХР силиконкой, после полетов протираю начисто.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    493
    А я сегодня на камеру разложил верт)) http://hobbyking.by/kak-iz-550ki-sde...1#comment-4812

  12. #249

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    камеру разложил верт))
    красиво . Ты его не слышал ?

  13. #250

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    А я сегодня на камеру разложил верт)) http://hobbyking.by/kak-iz-550ki-sde...1#comment-4812
    Оператор молодец, вертолет всегда в центре экрана. На камеру прицел(коллиматор) поставил?

Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Какой карбюратор стоит на DA-60?
    от Сергей Самара в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 12:27
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:55
  3. HK esc 150A. Подскажите, стоит ли пробовать это "вылечить"?
    от Vavan_art в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 00:03
  4. Стоит ли покупать Schleicher Ka8-b
    от Алексеич в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 22:37
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 01:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения