Почем стоит упасть.

Покоритель_Неба

Подсчет стоимости краша занятие крайне неприятное. Воздушный шарик всегда будет выгоднее.

Робби
Покоритель_Неба:

Подсчет стоимости краша занятие крайне неприятное. Воздушный шарик всегда будет выгоднее.

Жалко вертолетик.
А я помню упал на 500 тке слегка, года два назад - почти 4500р выложил за ремонтик.

Crw

Поэтому тему и открыл, что бы неприятности имели очертания до того, как они материализуются окончательно… 😃))

Alex919rr

Было дело, прикладывал элайны 500 и 550, электроника не страдала.

У 500 рекорд был под 5 тыс (без рамы)
У 550 - около 11 тыс (вместе с рамой)

Стоимость считал по московским ценам и если чего-то не было - брал хелидирект.
Если считать по хелипросу - будет чуть подешевле.

Crw
Crw:

T-Rex-450 DFC, стоковая конфигурация
Падение в неопределенном положении (зарул) в IDLE2 с высоты около 5-6 метров, HOLD активирован на подлете кземле. Результат:
лопасти ОР
хвостовая балка
вал ХР
кольцо с направляющей тяги управления ХР
тяга управления ХР
основная шестерня
редуктор сервы Align 520ДС (серва хвоста), в Украине дефицит
два редуктора Align 415М (сервы циклика), в Украине апупенный дефицит
межлопастной вал
основной вал
шасси
оба линка ДФС (стояла первая версия, с резьбой с двух сторон1,6 мм– оборвало резьбу внутри линка лопасти, на новой версии с резьбой 2 мм на сторону лопастиобрывает резьбу со стороны линка тарелки, что дешевле).

Итого – около 70 уе + ярко выраженное сотрясениеаккумулятора.

Сегодня наконец то перебрал хвост - плюс к вышесказанному ось ХР с шестерней - погнуло… + 2 уе

9 days later
Vertu

Ога. Тема для мазохистов…

  1. Blade 130X. Сотня падений в траву с холдом - замена шестерней в хвосте через два месяца…
  2. Align 250 FBL. За три месяца два десятка падений в поле (включая морковки) - утрачена 1 канопа, лыжи, балка хвоста, ремень, две качалки серв. Еще погнуло рычаги на башке, выправил пассатижами.
  3. Blade 450X. Два краша в траву с холдом, суммарно: 2 межлопастных, 2 основных вала, 2 комплекта лопастей ОР, 1 рама, 4 сервы, 2 качалки и по мелочи еще.

Коллеги, с точки зрения мазохизма и публичного покаяния тема конечно зачотная. Но кто летает - тот и сам знает цифры. А кто еще не летает, а выбирает, им эти цифры не помогут.

Есть ДВА типа вертолетов:
А. которые можно ронять
Б. которые низзя ронять.

Первый тип ронять в общем тоже не надо, но можно - некоторое время. Потом придется чинить. Однако случайный зарул над травкой они почти всегда переживают без потерь (или почти без потерь). А калечатся при попытках дома полетать или в забор ими запулить. Сюда относятся почти все мелколеты с ротором до 120мм: Blade mSR, mSRx, 120SR, mCPx, 130X. И близкие по ТТХ Валкеры, Орлы и прочие V911…

Второй тип обозначен цифрами 200 или 250 в артикуле. И стопудово все, что крупнее, начиная от 450. Это ронять НИЗЗЯ. Как низзя стукаццо со встречным авто на улице. Будет больно, дорого и обидно.

Отсюда вывод: пока вы падаете, надо летать на том, что падать имеет право. И пока оно не перестало падать, верты из категории Б вам просто не нужны. Вместо них купите хороший сим и падайте там на 700-х ханзелях на здоровье. Если совсем невтерпежж - купите кит 450-го Алайна, вдумчиво собирайте и настраивайте, а потом поставьте на полку для украшения интерьера. По особым праздникам вывозите в поле, перекрестясь взлетайте и блинчиком-блинчиком. Больше 2 акков на него не заводите, дабы соблазну не было. А потом опять дрючить 100-120-ку и стукать ее об планету…

Так и куеццо мастерство во втором десятилетии 21 века. Лет 10 назад все было иначе.

Робби
Vertu:

Сотня

Сотня падений? А выдержит ли сонтню? Не путаете? Помоему и одно падение не переживет вертолетик.

Vertu:

Blade 450X

Я не знал что у Вас есть 450х ,блейд

alien131314
Робби:

Сотня падений? А выдержит ли сонтню? Не путаете? Помоему и одно падение не переживет вертолетик.

)))это зависит от того, какая трава. По моему опыту падение в траву 10-15 см. ни от чего не спасает. А если упадет в густую траву, хрен его найдешь - только по жужжанию серв)))

kasmirov
Vertu:

Есть ДВА типа вертолетов: А. которые можно ронять Б. которые низзя ронять.

Можно, низзя - неважно, когда попадается третий тип, который падает сам 😃
Это когда ты сам уже не падаешь, а вертолет то лопасть отстрелит, то хвост откажет, то подшипник расплавится или приемник глюканет для разнообразия 😃 Не расчитан он на долгую и счастливую жизнь в небе.
Обидно вдвойне, сам не бил его, а результат тот же.

Vertu
kasmirov:

Можно, низзя - неважно, когда попадается третий тип, который падает сам

Ну это понятно. Мой пост адресован не тем, кто летает давно и падает в основном из-за матчасти. А тем, кто тему читает и выбирает - чего такое купить первым-вторым вертом, чтобы вышло подешевле падать. Отсюда соображение - никакие верты из группы Б подешевле не падают, все падают дорого и сильно. Так что если стоит вопрос о дешевых крашах - юзайте скамейку с дырочкой в рамках начального обучения, для этого и придуманы верты класса А. И лучшие из них - как например 130Х - летают очень реалистично и похоже на настоящих. И кстати летать на них труднее, чем на больших. Т.е. ежли у вас 130Х не падает совсем - тогда и большого ронять не будете, он в разы понятнее и управляемее.

alien131314
Vertu:

И лучшие из них - как например 130Х - летают очень реалистично и похоже на настоящих.

имхо, 130ка для новичка - крайне неудачный выбор. Тогда уж лучше 450ка))) тут етсь еще один аспект, если уж дело касается новичка, а именно - сложность настройки после краша. Тут альтернатив жопомоторам мне не видится.

Vertu

Игорь, смотря какой новичок. С нуля конечно 130Х нереально. С нуля вообще желательно месяц на мСХ полетать и пару месяцев потом на mSRx. И в симе посидеть полгода, хотя бы иногда. Но даже набрав все это, он останется новичком - относительно “настоящих” вертолетов. Я два года уже летаю, однако я тоже - новичок. Но если год назад я 130Х ронял по два раза за акк, сейчас я его роняю дважды за 10 акков. Но все равно - роняю. И он мне это прощает, потому что он из типа А. А мой Блейд 450Х - ниразу не прощает. Поэтому он у меня летает раз в неделю, а 130Х - 50 раз в неделю…-) А год назад я бы этот 450Х вообще расколотил бы в первом полете.

Есть же и другой путь. Полетать на случайно купленной ребенку 3-каналке. Подсесть, найти форумы, начать читать и др@чить впитывать. Заказать с хоббей говноклон и долго сношать всем мозх, какие говносервы туда дешевле поставить. Мучительно собирать, ломая говноболтеки пассатижами, чего-то собрать. Наконец взлететь и убиццо через 20 секунд. Заказать кит алайна, опять же сношать всем мозх на тему серв подешевле и моторов помощнее (хотя на кой черт чайнику мотор помощнее?). Как-то собрать, взлететь и убиццо через 30 сек. Начать обсуждать в конфе тему покупки 500-ки, потому что 450-ка “слишком вертлявая”. Сим принципиально не покупать, потому что дорого, непонятно как сломать и как подключить туда свою говнотурнигу. По итогу через пару лет такой практики осваивается “уверенное висение боком к себе”. И параллельно бурно обсуждается выполнение нюянсов пирофлипа на 700 Гоблине с настройкой DX10t… 😈

Oris
Vertu:

…Полетать на случайно купленной ребенку 3-каналке. Подсесть, найти форумы, начать читать и др@чить впитывать. Заказать с хоббей говноклон и долго сношать всем мозх, какие говносервы туда дешевле поставить. Мучительно собирать, ломая говноболтеки пассатижами, чего-то собрать. Наконец взлететь и убиццо через 20 секунд. Заказать кит алайна, опять же сношать всем мозх на тему серв подешевле и моторов помощнее (хотя на кой черт чайнику мотор помощнее?). Как-то собрать, взлететь и убиццо через 30 сек. Начать обсуждать в конфе тему покупки 500-ки, потому что 450-ка “слишком вертлявая”. Сим принципиально не покупать, потому что дорого, непонятно как сломать и как подключить туда свою говнотурнигу. По итогу через пару лет такой практики осваивается “уверенное висение боком к себе”. И параллельно бурно обсуждается выполнение нюянсов пирофлипа на 700 Гоблине с настройкой DX10t… 😈

+1 прям как у меня 😃

alien131314

)))посмеялся. Впрочем - да, лично для меня путь через мелколеты оказался куда продуктивнее)))

Panov-75
Робби:

А я помню упал на 500 тке слегка, года два назад - почти 4500р выложил за ремонтик.

Роман, привет 😃 Это нормально … мой первый краш на 500-ке обошелся дороже.

Crw:

T-Rex-450 DFC, стоковая конфигурация

Crw:

Итого – около 70 уе + ярко выраженное сотрясениеаккумулятора

У меня 450ка Про не DFC - могу сказать, что краши обходились намного дешевле. И 410 сервы - далеко не были расходкой.

silenser:

Не всегда успеваеш клацнуть холд.

Если дернуть холд - значит сдаться. Много раз выдергивал вертолеты у самой земли … менее метра до планеты.
Если бы дергал холд заранее - то блин, сколько бы крашей еще бы было . .аж страшно подумать. Так что, ХОЛД - это делема … дернуть и попасть на меньшие деньги, или не дернуть и вырулить . .и не попасть совсем 😃

Datos:

Сервы выживали в 4 случаях падений из 5 (это по моей статистике, когда-то одна серва после падения бошкой вниз стала подклинивать).

Полность подписываюсь.

bdDima:

За всю мою практику я падал раз 50-70

Ого-го, Дим ! Многовато … за 1,5 года полетов 😃

А вообще … тема полезная даже пониманием того - что падаешь не только ты, а и твои коллеги по цеху. Если падаешь - значит летаешь !

alien131314

вообще, мне вот что интересно: часто люди пишут - о, я перестал падать. Я перестаю падать только тогда, когда перестаю учить что - то новое. Как только начинаю учить - начинаются падения.

Vladp1

Просто после нескольких крашей, в которых не хватило буквально метра чтобы вырулить, начинаешь летать повыше. А в начале наоборот летал низко, как-то психологически казалось что ниже безопаснее.
Но это уже после того как освоил висение всеми сторонами к себе (я прошел это на Mini CP и считаю что начальные навыки нужно нарабатывать на мелких).
Потому что если зарулился просто из за потери ориентации - высота не спасет.

Робби

Игорь, красиво написал!
А сегодня полетал(( Тут летаю только в инверте, отлетал 10 акков и не уронил, а снимать некому, погода была отличная!
И на последнем акке, наконец на площадку подошла жена, я торопился, скорее, скорее, акк то был уже не свежий, отлетал на нем минуты 2.
И полетал на видео, очень очень обидно что видео закончилось крашем.
Потом подошел сосед, под руку стал говорить. Вообщем упал! Смачно и со звуком так, бум.
Сломал шарик на цапфе, очень очень жаль, что не нашел его.
Пошел домой грусный, сменил, занчит, голову, снова полетал - два акка отлетал в инверте только! И не уронил!
делал петли, всё как обычно вообщем-то.
И так, шестерни не сорвало хвоста, ну мне так показалось.
слайдер после падения заел, перебрал хвостик. Сейчас мягко ходить стал.
Далее всё живое, как мне показалаось, то вибрация мелкая появилась.
Надломил плавник и сломал канопи.
Шасси выжили, рама тоже, балка тоже! И А шестерня выжила.
Это моё первое падение серёзное.
Очень обидно. В целом очень очень доволен вертолетиком! Летает обалденно, конечно!
Что мне делать? Заказать алюминий на голову? Или он гнуться будет?
Или пластик лучше?
Посоветйте пожалуйста.
Да, как я писал выше, слайдер стал заедать, я с таким вот два акка и отлетал!
Хвостик, тоже заедало в пролете, сейчас еще в реальном небе не проверял после починки слайдера, как проверю, то отпишусь!
Всем всем! Желаю хороших полетов! Видео печальное в студию!
Пожалуйста, не сетуйте на меня сильно.

www.youtube.com/watch?v=_H8SVqkAnSc&feature=youtu.…

Vertu:

и управляемее.

не соглашусь, 130 управляемый хорошо

alien131314:

вообще, мне вот что интересно: часто люди пишут - о, я перестал падать. Я перестаю падать только тогда, когда перестаю учить что - то новое. Как только начинаю учить - начинаются падения.

да, так у всех. Согласен.

Oris
bdDima:

Я на днях 450-кой с не хилого разгону в землю зарулил, в мертах 2-х над землёй дёрнул холд и резко дал шагу на максимум, ротор почти остановился но так как вертолёт летел на скорости прокотился по земле метра 3,5-4 поднял и полетел дальше:) За всю мою практику я падал раз 50-70 но такого никогда не было!😃

Сегодня судьба подарила мне такой же случай. Только летел боком к асфальту дернул холд и верт на лыжах проскользил по асфальту больше 10 метров.

Crw

Ну супер, молодцы! Высказывания пошли четко в тему, в соответствии с ее названием и назначением. Тем для обсуждения на чем и как летать - немеряно, но нужно влезть “не в ту” тему и усиленно умничать. Мысли ценные, но для другой темы. Кто где дро"чит - дело личное, каждого читателя этого форума. Эта же тема имеет вполне конкретное название и назначение. Просьба модераторам - убрать хлам из этой ветки в профильные.

Oris

Название темы - почем стоит упасть. Подписка конкретные примеры. Пример выше - цена - бесплатно.

Другой пример.
Верт тарот 450. Учился летать поднял метров на 15 верт потянул элеватор на себя и верт марковкой вошел в асфальт не забыв исполнить чикен денс. В минусе абсолютно всё кроме блока фбл и приемника. Тушка - регуль- сервы- аккамуль. Почем? Долларов 200 наверное. Так как купил другой конфиг.

Третий пример.
Верт все тот же. Обычное падение в минусе всегда валы и лопасти. Т.е. Долларов 15. Чуть реже шасси- балка конички (плюс еще 10долларов). Еще чуть реже сервы ( тут цена колеблется в зависимости от используемых серв и наличия ремкомплекта на них).

В итоге обычное падение на клоне 450 стоит порядка 15-20 долларов.

Удачных посадок господа.