Почем стоит упасть.

racer-g

А у меня привычка выработалась спасать верт в безнадежных(как мне кажется ситуациях) и холд практически не дергаю(плохо это или хорошо пока не понял).Зарулы бывают часто но стараюсь вырулить ну а если краш(что бывает редко по сравнению с количеством зарулов) то холд почти не спасает,слизаные шестерни и гнутые валы.Бывают конечно моменты когда положение верта в заруле не совпадает с моим пониманием выдернуть его оттуда,тогда холд полюбому.Единственное,мне помогает при зарулах это шаг как можно в ноль и остановить верт по руддеру и циклику и лишь через долю секунды поняв что и куда крутить газ в пол и максимально вырулить.Мне помогает.

AhmA

Это был мой первый холд на 450-ке. Я его никогда не успевал дернуть. Обычно верт уже лежит и брыкается на земле. Получается , что высота помогла.

Vladimir_K=
AhmA:

Получается , что высота помогла.

Себе чего, при заруле с пяти метров успел обдумать варианты, поиграться холдом и посадить. Я при падении с такой высоты тоже обдумываю всякие варианты спасения и дергаю разные тумблеры и не только тумблеры, но уже на земле. 😃

AhmA
Vladimir_K=:

Себе чего, при заруле с пяти метров успел обдумать варианты, поиграться холдом и посадить.

Дак я правым стиком пытался завесить верт, т.е. у меня было, в общем, 3-4 секунды. А навыки-то оттачиваются. Вот и хватило времени на всякие глупости, а если б не тупил, то и ротор раскрутился - с холдом замялся на секунду, потерял время.

Надо настроить холд в СИМе и использовать его, а то у меня до сих пор не сделано.

AlexBG

Пару лет назад (первый сезон полетов на 450-ке) тренировал обратный иммельман (полубочкой переворот в инверт + полупетля ручкой на себя = резкое снижение и смена направления полета на обратное). Все было красиво, но в один момент замешкался с бочкой, верт улетел дальше расчетного и на полупетле задел дерево, растущее на краю поля. Автоматом врубил холд и тут же дернул левую ручку вниз (зачем, до сих пор не могу понять, видимо, не изжил до конца рефлекс, оставшийся от начального обучения). На полных отрицательных шагах верт впечатался в землю под деревом. Последствия были ужасны, даже рама треснула, менял пол-вертолета.

С тех пор падений по зарулам не было (тьфу-тьфу), несколько раз вытаскивал в полуметре-метре от земли, пару раз жестко сажал по разным причинам (результат - сломанные шасси, гнутые валы ОР и межлопастной).

Падений по отказу техники было штук пять - почти все из-за желания сэкономить.
Пару раз клинило 5-долларовую серву перекоса - в полете отлетал контакт мотора сервы. В первый раз серьезно ремонтировался (переворот и падение на ротор), во второй раз сразу понял, в чем дело, смог подтащить вертолет на безопасное место, врубить холд и плюхнуться с 2 метров.
Поменял сервы на 10-долларовые цифровые, они в полете не портятся, но при краше одна из трех обязательно дохнет, причем не редуктор, а электронная часть.
Решил заказывать 20-долларовые 😃

В этом уже году в один тихий прекрасный день поднял верт после долгого перерыва и на первой минуте просто летал влево-вправо хвостом к себе на высоте метра в три, привыкая к управлению. Вдруг треск-бам-щелк - вертолет падает, успеваю осознать, что он не рулится, дергаю холд.
Диагноз - сломалась карбоновая лопасть. На ней был небольшой дефект в трети расстояния от комля - след от прошлогоднего “цепляния” грунта. Видимо, за несколько сотен полетов дефект разросся и привел к аварии. Цена экономии - 50$ на ремонт. Серва, цапфа, валы, балка, шасси, лопасти и т.д.

Пару недель назад. Захожу на посадку. В полуметре от земли клинит хвостовой слайдер (2-точечный ALZRC). Верт завращался, цепанул землю, исполнил чикен-дэнс. В минусе лопасти, валы ОР и межлопастной, цапфа, серва 😃 , шасси, хвостовой плавник (сломался по старой трещине), передние конички и шестерня ОР. Удивительно, но весь хвост цел, включая балку!
Теперь в каждый полетный день мажу вал ХР силиконкой, после полетов протираю начисто.

OldDiver
hobbykingby:

камеру разложил верт))

красиво . Ты его не слышал ?