Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 250

Почем стоит упасть.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Создаю тему для систематизации и информирования общественности. T-Rex-450 DFC, стоковая конфигурация Падение в неопределенном положении (зарул) в IDLE2 с высоты ...

  1. #1
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461

    Почем стоит упасть.

    Создаю тему для систематизации и информирования общественности.

    T-Rex-450 DFC, стоковая конфигурация
    Падение в неопределенном положении (зарул) в IDLE2 с высоты около 5-6 метров, HOLD активирован на подлете кземле. Результат:
    лопасти ОР
    хвостовая балка
    вал ХР
    кольцо с направляющей тяги управления ХР
    тяга управления ХР
    основная шестерня
    редуктор сервы Align 520ДС (серва хвоста), в Украине дефицит
    два редуктора Align 415М (сервы циклика), в Украине апупенный дефицит
    межлопастной вал
    основной вал
    шасси
    оба линка ДФС (стояла первая версия, с резьбой с двух сторон1,6 мм– оборвало резьбу внутри линка лопасти, на новой версии с резьбой 2 мм на сторону лопастиобрывает резьбу со стороны линка тарелки, что дешевле).

    Итого – около 70 уе + ярко выраженное сотрясениеаккумулятора.

    Из опыта падений на 450ДФС – редукторы 415М – расходныйматериал, забивает зубья шестерни вала качалки практически обязательно прилюбом контакте ОР с поверхностью планеты. Может заменить ДФС на старую«обычную» ФБЛ? Не знаю… В прошлом сезоне два падения на 500-ке, из них одно вверсии DFC – вылетал только редуктор хвостовой сервы 520 DS, но он – пластиковый… Нарассматриваемой 450-ке – два неудачных взлета (первых, облеточных – завал нанеполностью раскрученном роторе) – два редуктора (металлических, на циклике!),падение – два редуктора на циклике + редуктор хвоста…



    T-Rex 550DFC, стоковая конфигурация
    Падение на левую переднюю часть морды из зарула с высоты 5-6 метров (опять слишкомдалеко отпустил), режим IDLE1, ХОЛД активирован на высоте порядка 4-5 метров после пониманияутраты контроля. Результат:
    лопасти ОР
    хвостовой плавник (наверное все таки правильнее - хвостовая опора, не рыба, все таки)
    шасси
    левая половина рамы (2 мм)
    Канопа подлежит ремонту, поэтому не в счет.
    Итого – около 130 уе + ярко выраженное сотрясение аккумулятора. Это сдвумя половинами рамы, по одной не продаются, одна в запас.

    Речь идет об оригинальных з/ч, за исключением лопастей ОР.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Тема не о чем. Не всегда успеваеш клацнуть холд. Так что в вертах краш это как повезет.
    Чем лучше летаеш тем серьезней крашы. Год назад у друга разнесло тирекс 700 в щепки. Ничего совсем не осталось. Двигатель Ямада посто разлетелся в дребезги. Парень попал на новый верт, а все что осталось отковырял из земли и на помойку. А веной всему этому банальный отказ борта А123.

  4. #3
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Вот, а говорите - ни о чем... Эта тема может быть интересна людям, выбирающим тот или иной вертолет.

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Вот, а говорите - ни о чем... Эта тема может быть интересна людям, выбирающим тот или иной вертолет.
    Тема то интересная, но IMHO у Вас получается неадекватно высокая цена падения. Если после каждого краша приходится менять сервы - можент стоит поискать более хрупкие/ломучие качалки серв? Они стоят $1-2 за десяток, вместо $30 за серву.

    У меня Tarot 450 Pro V2. Средняя цена падения получается $10-20
    Практически гарантированно приходится менять:
    - Лыжи $1 за цельные неразборные лыжи (не вижу смысла брать Алайновские или разборные за $6)
    - качалки серв 2 шт за краш
    - межлопастной вал
    - главный вал (чуть реже чем межлопастной, но в 80% приходится менять оба)

    В зависимости от везения и успел ли включить холд:
    - Лопасти
    - хвостовая балка (иногда удается выровнять)
    - главная шестерня (зубы на большой шестеренке, можно брать только их и побольше. Ну и одна шестерня в сборе пусть лежит про запас)
    - конические шестерни передние/задние. При точном выставлении зазора вылетают только при достаточно жестких крашах.

  6.  
  7. #5
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Тема то интересная, но IMHO у Вас получается неадекватно высокая цена падения.
    "Шо маэмо, то маэмо". Качалки стандартные, пластиковые, но не ломаются. Вообще, 450ДФС у меня третий вертолет, но таких приколов с сервами у меня не было, я не ожидал, что редукторы улетают "на ура". Рассматриваю варианты замены на 410 с пластиковым редуктором. Но это уже отдельная тема.

  8. #6

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Ха! 130 баксов на 550-ке! Смешно Алайну далеко до валкеры в плане ценообразования Вот не особо тяжелый крашик на 250-й валкере

    1. Лопасти ОР - 19.90
    2. Лопасти ХР – 3.50
    3. Капот – 5.90
    4. Шестерня – 5.50
    5. Конички – 6.50
    6. Хвостовая балка (вмятина) – 4.20
    7. Серва – 10.90
    8. Рама – 29.90
    9. Батарея – 21.90
    10. Шасси – 4.90
    11. Цапфа ОР – 19.90
    12. Тяги – 2.83
    Итого: 135.83
    При стоимости тушки 193.8, мой крашик составил ровно 70% от стоимости вертолета

    Зы. Тема полезная. По сравнению с 550-кой алайн или 450-кой тарот, валька просто платиново-олигархическая выходит

    Как правило дохнет одна-две сервы и шестерня ОР. Иногда еще конички. Очень редко лопасти. Как правило при падении на твердые поверхности типа асфальт или металлический козырек В таких случаях еще и капот уходит и тяги с цапфами ОР. Вообщем, не надо падать на твердые поверхности. Зато валы вечные. Средний краш на траву/мягкую землю 10-25 баксов.

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Ну раз пошла такая пьянка, дополню и я ссылками/ценами свой крашкит (отредактировать старый пост уже не могу)

    >>У меня Tarot 450 Pro V2. Средняя цена падения получается $10-20
    Практически гарантированно приходится менять:
    - Лыжи $1 за цельные неразборные лыжи (не вижу смысла брать Алайновские или разборные за $6)
    - качалки серв 2 шт за краш (сервы у меня TGY-306)
    - межлопастной вал - $2 за пару
    - главный вал - $2.50 за пару(чуть реже чем межлопастной, но в 80% приходится менять оба)

    В зависимости от везения и успел ли включить холд:
    - Лопасти $10-20
    - хвостовая балка (иногда удается выровнять) - $2.50 за пару
    - главная шестерня - зубы на большой шестеренке ($1 за пару), можно брать только их и побольше. Ну и одна шестерня в сборе пусть лежит про запас
    - конические шестерни передние/задние. При точном выставлении зазора вылетают только при достаточно жестких крашах.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    - межлопастной вал - $2 за пару
    В новых головах (не только DFC) сейчас другие валы Где их можно купить помимо ебея?

  12. #9

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Вообще, 450ДФС у меня третий вертолет, но таких приколов с сервами у меня не было, я не ожидал, что редукторы улетают "на ура".
    Зато модная голова. Будь в тренде (с).

    Поддержу темку.
    Walkera V120D02S
    Несколько дней назад: "морковка" в планету на приличной скорости. Итог: мини трещины в местах крепления к лыжам на заранее проклееной скотчем канопе.

    Вчера: в инверте в 3-х метрах над землей "зарулился", и вместо отрицательных дал резко максимум положительных шагов, верт со всей силы бахается на голову. Холд успел дернуть в сантиметрах от земли. Итог: струсил пыль и опять в небо. Абсолютно никаких поломок.

    Сегодня: Решил покосить травку в инверте, зарулился, дал опять положительных шагов и хорошенько шлепнулся на голову. Холд не успел клацнуть до падения. Итог: струсил пыль и в небо.

    За все время (штук 20 крашей) самые "страшные" поломки: треснула рама ($8.5), выбил зубья в серве (ремкомплект $2.5), погнул хвостовой вал (выровнял), лопасти 1 убил ($4), пара слизанных шестерней (по $4.5), ну и пара сломанных лыж (по $4.5). В принципе и всё, больше ничего не примоню.

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Ушел в прошедшие выходные на logo 400se в бетон с хорошим вращением на ноже по причине подклинившего хвоста. Результат: лопасти ОР, батарейный трей, балка, вилка слайдера ХР, так же буду менять вал ОР, несмотря на его видимую ровность. Цена краша - около 3,3 т.р. (без учета вала ОР - 2,6 т.р.)

    по DFC головам - лично мне не понравилось и как летит, и что с ней происходит при столкновении с землей (на 700м классе около 2 т.р. стабильно получалось, что значительно дороже расходов на ремонт головы на флайбарной голове того же класса, в 2 раза)

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Тут никогда не угадаешь. Бывало, и 450-ку разложишь до замены тушки. Благо, недорого.
    А на днях тут уронил 500-ку метров с 20 в сумерках по зарулу. Шел собирать мусор в пакетик. А оказалось - только валы, лопасти, балка и шасси в минус. Остальное все цело. Даже сервы.

  15. #12

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    У меня Раптор-50, древненький конечно, но цена падения вполне гуманна.Обычно в минусе лопасти, межлопастной вал, ну и балка, да и шасси

  16. #13

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    В позапрошлое воскресенье хорошенько так заморковил 500 флайбарную, пытался сделать флип на нос, затупил с шагами, высота была небольшая... вобщем верт как ломанулся в планету, даже холднуть не успел. Итог:
    - Лопасти ОР - (стекло с хоббей за $7);
    - Флайбар, лопатки флайбара - (таротовские $1,60 и $3,30 соответственно);
    - Основной и межлопастной вылы (кривизну последнего увидел только путем катания по стеклу) - (таротовские $2,50 и $1,10 соответственно);
    - Канопа в хлам (собственно она и до этого уже была изрядно покоцанная) - (с хоббей за $7);
    - Площадка под АКБ - (таротовская за $2,50);
    - Собственно сам АКБ, - согнуло в дугу и вогнало между половинками рамы, когда вынимал его из него повалил дым - (нанотек 3A 25C, что-то около $35);
    - Главная шестерня - (таротовская за $1,10);
    - Верхний подшипник основного вала захрустел - (где-то $1,20);
    - Балку слегка погнуло - (таротовская за $3,30);
    - Вал ХР, тоже слегка погнуло - (алайновский за $4,10);
    - И самое обидное - у моей любимой пищалки кнопочку снесло начисто


    Все! Вроде ничего не забыл. Итого $70
    Верт уже восстановлен и рвется в небо
    Последний раз редактировалось Sergo; 14.05.2013 в 06:46.

  17. #14
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Зато модная голова. Будь в тренде (с).
    Похоже, приходит понимание тренда :-) Подхожу к мнению о замене головы на 45-ке на не ДФС. Повторюсь, я ошарашен уверенным вылетом МЕТАЛЛОРЕДУКТОРОВ.

  18. #15

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    В новых головах (не только DFC) сейчас другие валы Где их можно купить помимо ебея?
    вот например

  19. #16

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    ну да. странно, почему-же ломает зубья сервы???!!!

    "А кто-же это сделал?..."

    Летайте на ДФЦ и дальше... Будете каждый раз их менять. А потом и сервы целиком.

    Нормальная ФБЛ бошка с обычными 410 сервами - падение на такой 450-тке обходилось в прошлом году максимум в 40 баксов при ушедших всех коничках, лопастях, балке, кардана, валов основного и межлопастного, подкосах, основной шестерни. Сервы выживали в 4 случаях падений из 5 (это по моей статистике, когда-то одна серва после падения бошкой вниз стала подклинивать). Из этих 40 баксов - лопасти стоили 22-23 бакса (это самые дорогие, карбон, алайн). Итого, все з/ч без них - 18 баксов.

    А теперь пошла мода на ДФЦ - бошка дороже, сервы ломаются, нагрузка на механику выше, обороты, зачастую, выше и т.д.

  20. #17

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Уже писал раньше в другой теме: единственный пока мой тяжелый краш Align 450 (отстрел лопастей в полете) - чуть больше $200. Лопасти, голова полностью, батарея, канопа, валы, шестерни, хвост (кроме блока хвостового винта).
    Ну то есть почти минус тушка + батарея. Это при том что уцелела полностью электроника, а то и $500+ могло бы выйти легко.
    Так что 450-ка "родная" тоже падает весьма дорого, это только клоны из мусора падают дешево (зато часто).

  21. #18

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    это только клоны из мусора падают дешево (зато часто)
    Чисто в порядке холливара. А "отстрел лопастей в полете" конечно же говорит о непревзойденной надежности Алайна по сравнению с "клонами из мусора" ?

  22. #19

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Чисто в порядке холливара. А "отстрел лопастей в полете" конечно же говорит о непревзойденной надежности Алайна по сравнению с "клонами из мусора" ?
    клон из мусора даже на такое не способен он не отстреливает, а рассыпается

  23. #20

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Стоимость падения РАВНА СТОИМОСТИ ВЕРТОЛЕТА минус МАСТЕРСТВО ПИЛОТА.

  24. #21

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Стоимость падения РАВНА СТОИМОСТИ ВЕРТОЛЕТА минус МАСТЕРСТВО ПИЛОТА.
    Легко опровергается) У пилотов с мировым именем стоимость падения не приближается к нулю...) Ну и отсутствие падений не показатель мастрерства - иначе бы на чемпионатах мира на горных лыжах, например, не падали.

  25. #22
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Стоимость падения РАВНА СТОИМОСТИ ВЕРТОЛЕТА минус МАСТЕРСТВО ПИЛОТА.

    Пять баллов :-)

  26. #23

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Я на днях 450-кой с не хилого разгону в землю зарулил, в мертах 2-х над землёй дёрнул холд и резко дал шагу на максимум, ротор почти остановился но так как вертолёт летел на скорости прокотился по земле метра 3,5-4 поднял и полетел дальше За всю мою практику я падал раз 50-70 но такого никогда не было!

  27. #24

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    У меня несколько лет назад не хватило места для петли понял это перед самой землей тоже холд и шаги в максимум верт упал на шасси поднял отряхнул и полетел дальше больше такого не случалось

  28. #25

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А на днях тут уронил 500-ку метров с 20 в сумерках
    Аналогично, но отказала дальность, и уронил на крышу 4-хэтажки. Хорошо- холд сработал. Немного побил капот и согнул балку, отстальное -лопасти, валы, сервы - не шолохнулись!!!! Но это из области чудес.

  29. #26

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,530
    Записей в дневнике
    18
    надысь.
    валкера 120 в холде с 1 метра. в минусе серва.
    450ка в холде с 1,5 метров. в минусе вал ХР, лопасть ХР, межлопастной, качалка на серве.

  30. #27

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Та да,
    На 100-ке, 120-ке мы удивляемся когда при падении в траву что-то сломалось.
    А на 450-ке удивляемся когда ничего не сломалось.

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    интересная тема. Самое худшее мое падение на Blade 130x ( высота 2 метра, не мог из - за освещения понять, как расположен вертолет, щелкнул холдом и упал )
    в минусе:
    канопа - в труху ( 14 EUR )
    хвостовая балка ( 6 EUR )
    плавник улетел куда - то ( 3 EUR )
    итого 23 евро. Очень дорогие канопы...

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Подсчет стоимости краша занятие крайне неприятное. Воздушный шарик всегда будет выгоднее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130520_105058.jpg‎
Просмотров: 347
Размер:	58.6 Кб
ID:	798240  

  33. #30

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Подсчет стоимости краша занятие крайне неприятное. Воздушный шарик всегда будет выгоднее.
    Жалко вертолетик.
    А я помню упал на 500 тке слегка, года два назад - почти 4500р выложил за ремонтик.

  34. #31
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Поэтому тему и открыл, что бы неприятности имели очертания до того, как они материализуются окончательно... :-)))

  35. #32

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Было дело, прикладывал элайны 500 и 550, электроника не страдала.

    У 500 рекорд был под 5 тыс (без рамы)
    У 550 - около 11 тыс (вместе с рамой)

    Стоимость считал по московским ценам и если чего-то не было - брал хелидирект.
    Если считать по хелипросу - будет чуть подешевле.

  36. #33
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    T-Rex-450 DFC, стоковая конфигурация
    Падение в неопределенном положении (зарул) в IDLE2 с высоты около 5-6 метров, HOLD активирован на подлете кземле. Результат:
    лопасти ОР
    хвостовая балка
    вал ХР
    кольцо с направляющей тяги управления ХР
    тяга управления ХР
    основная шестерня
    редуктор сервы Align 520ДС (серва хвоста), в Украине дефицит
    два редуктора Align 415М (сервы циклика), в Украине апупенный дефицит
    межлопастной вал
    основной вал
    шасси
    оба линка ДФС (стояла первая версия, с резьбой с двух сторон1,6 мм– оборвало резьбу внутри линка лопасти, на новой версии с резьбой 2 мм на сторону лопастиобрывает резьбу со стороны линка тарелки, что дешевле).

    Итого – около 70 уе + ярко выраженное сотрясениеаккумулятора.
    Сегодня наконец то перебрал хвост - плюс к вышесказанному ось ХР с шестерней - погнуло... + 2 уе

  37. #34

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ога. Тема для мазохистов...

    1. Blade 130X. Сотня падений в траву с холдом - замена шестерней в хвосте через два месяца...
    2. Align 250 FBL. За три месяца два десятка падений в поле (включая морковки) - утрачена 1 канопа, лыжи, балка хвоста, ремень, две качалки серв. Еще погнуло рычаги на башке, выправил пассатижами.
    3. Blade 450X. Два краша в траву с холдом, суммарно: 2 межлопастных, 2 основных вала, 2 комплекта лопастей ОР, 1 рама, 4 сервы, 2 качалки и по мелочи еще.

    Коллеги, с точки зрения мазохизма и публичного покаяния тема конечно зачотная. Но кто летает - тот и сам знает цифры. А кто еще не летает, а выбирает, им эти цифры не помогут.

    Есть ДВА типа вертолетов:
    А. которые можно ронять
    Б. которые низзя ронять.

    Первый тип ронять в общем тоже не надо, но можно - некоторое время. Потом придется чинить. Однако случайный зарул над травкой они почти всегда переживают без потерь (или почти без потерь). А калечатся при попытках дома полетать или в забор ими запулить. Сюда относятся почти все мелколеты с ротором до 120мм: Blade mSR, mSRx, 120SR, mCPx, 130X. И близкие по ТТХ Валкеры, Орлы и прочие V911...

    Второй тип обозначен цифрами 200 или 250 в артикуле. И стопудово все, что крупнее, начиная от 450. Это ронять НИЗЗЯ. Как низзя стукаццо со встречным авто на улице. Будет больно, дорого и обидно.

    Отсюда вывод: пока вы падаете, надо летать на том, что падать имеет право. И пока оно не перестало падать, верты из категории Б вам просто не нужны. Вместо них купите хороший сим и падайте там на 700-х ханзелях на здоровье. Если совсем невтерпежж - купите кит 450-го Алайна, вдумчиво собирайте и настраивайте, а потом поставьте на полку для украшения интерьера. По особым праздникам вывозите в поле, перекрестясь взлетайте и блинчиком-блинчиком. Больше 2 акков на него не заводите, дабы соблазну не было. А потом опять дрючить 100-120-ку и стукать ее об планету...

    Так и куеццо мастерство во втором десятилетии 21 века. Лет 10 назад все было иначе.

  38. #35

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Сотня
    Сотня падений? А выдержит ли сонтню? Не путаете? Помоему и одно падение не переживет вертолетик.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Blade 450X
    Я не знал что у Вас есть 450х ,блейд

  39. #36

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Сотня падений? А выдержит ли сонтню? Не путаете? Помоему и одно падение не переживет вертолетик.
    )))это зависит от того, какая трава. По моему опыту падение в траву 10-15 см. ни от чего не спасает. А если упадет в густую траву, хрен его найдешь - только по жужжанию серв)))

  40. #37

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Есть ДВА типа вертолетов: А. которые можно ронять Б. которые низзя ронять.

    Можно, низзя - неважно, когда попадается третий тип, который падает сам
    Это когда ты сам уже не падаешь, а вертолет то лопасть отстрелит, то хвост откажет, то подшипник расплавится или приемник глюканет для разнообразия Не расчитан он на долгую и счастливую жизнь в небе.
    Обидно вдвойне, сам не бил его, а результат тот же.

  41. #38

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Можно, низзя - неважно, когда попадается третий тип, который падает сам
    Ну это понятно. Мой пост адресован не тем, кто летает давно и падает в основном из-за матчасти. А тем, кто тему читает и выбирает - чего такое купить первым-вторым вертом, чтобы вышло подешевле падать. Отсюда соображение - никакие верты из группы Б подешевле не падают, все падают дорого и сильно. Так что если стоит вопрос о дешевых крашах - юзайте скамейку с дырочкой в рамках начального обучения, для этого и придуманы верты класса А. И лучшие из них - как например 130Х - летают очень реалистично и похоже на настоящих. И кстати летать на них труднее, чем на больших. Т.е. ежли у вас 130Х не падает совсем - тогда и большого ронять не будете, он в разы понятнее и управляемее.

  42. #39

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    И лучшие из них - как например 130Х - летают очень реалистично и похоже на настоящих.
    имхо, 130ка для новичка - крайне неудачный выбор. Тогда уж лучше 450ка))) тут етсь еще один аспект, если уж дело касается новичка, а именно - сложность настройки после краша. Тут альтернатив жопомоторам мне не видится.

  43. #40

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Игорь, смотря какой новичок. С нуля конечно 130Х нереально. С нуля вообще желательно месяц на мСХ полетать и пару месяцев потом на mSRx. И в симе посидеть полгода, хотя бы иногда. Но даже набрав все это, он останется новичком - относительно "настоящих" вертолетов. Я два года уже летаю, однако я тоже - новичок. Но если год назад я 130Х ронял по два раза за акк, сейчас я его роняю дважды за 10 акков. Но все равно - роняю. И он мне это прощает, потому что он из типа А. А мой Блейд 450Х - ниразу не прощает. Поэтому он у меня летает раз в неделю, а 130Х - 50 раз в неделю...-) А год назад я бы этот 450Х вообще расколотил бы в первом полете.

    Есть же и другой путь. Полетать на случайно купленной ребенку 3-каналке. Подсесть, найти форумы, начать читать и др@чить впитывать. Заказать с хоббей говноклон и долго сношать всем мозх, какие говносервы туда дешевле поставить. Мучительно собирать, ломая говноболтеки пассатижами, чего-то собрать. Наконец взлететь и убиццо через 20 секунд. Заказать кит алайна, опять же сношать всем мозх на тему серв подешевле и моторов помощнее (хотя на кой черт чайнику мотор помощнее?). Как-то собрать, взлететь и убиццо через 30 сек. Начать обсуждать в конфе тему покупки 500-ки, потому что 450-ка "слишком вертлявая". Сим принципиально не покупать, потому что дорого, непонятно как сломать и как подключить туда свою говнотурнигу. По итогу через пару лет такой практики осваивается "уверенное висение боком к себе". И параллельно бурно обсуждается выполнение нюянсов пирофлипа на 700 Гоблине с настройкой DX10t...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой карбюратор стоит на DA-60?
    от Сергей Самара в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 12:27
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:55
  3. HK esc 150A. Подскажите, стоит ли пробовать это "вылечить"?
    от Vavan_art в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 00:03
  4. Стоит ли покупать Schleicher Ka8-b
    от Алексеич в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 22:37
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 01:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения