Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 293

WL Toys V913 кто нибудь уже купил?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от troloform Тут как говориться: "Было у отца 3 сына, старший(911) умный был детина. Средний(912) сын и так, и ...

  1. #81

    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от troloform Посмотреть сообщение
    Тут как говориться: "Было у отца 3 сына, старший(911) умный был детина. Средний(912) сын и так, и сяк. Младший(913) вовсе был дурак
    - - - - - - - - - - - - - - - -
    В общем, не учитесь на своих ошибках, а учитесь на чужих. Моих к примеру
    Дурак то он дурак, но всё же большоооой и "грузоподьёмный", его далеко видно. Я то когда брал его - это была так, случайность. Поиграться в 30 лет захотелось, это сейчас я уже вникаю, а так пол года летал и понятия не имел что за техника есть и как она летает. И новичкам на нём приятно носиться в радиусе 100-150 метров на скорости больше 70ти км\ч (краш почти обеспечен ))), когда ещё не умеешь никаких фигур, и даже понятия не имеешь, что есть какие то фигуры и форумы на эту тему. Я летал недавно на 911 несколько раз - в помещении мне на нём скучно (видимо УЖЕ скучно), на улице он быстро превращается в "точку", хотя в управляемости он конечно хорош.
    На 913й камеру можно прицепить, если есть товарищ с таким же вертом, можно какие то развлечения придумать, например на скоростное перетаскивание пластиковых бутылок из точки А в точку Б, или змейку вокруг электроопор и обратно на скорость и т.д. На мелколётах это не удобно. В этом деле не столько на ошибках учишся, сколько - с одним наигрался, другое подавай )) Сравнивать мелколёты и большие нет резона, тут кому что. Вот если бы 913й сравнить и F45, хотя сейчас мне это не интересно, сейчас 450й нужен. Но в начале V922, или что то похожее. В этом выборе можно уже и на чужих ошибках поучиться.
    А, совсем забыл, моё излюбленное развлечение - пугать грачей. В стаю грачей как дашь газу, эээх. Главное не догнать случайно.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Купил себе подобный аппарат. Тоже новичок в этом деле. На первом запуске не справился с управлением. Итог - отлетели крепления для тяг на держателе лопастей. Заказ запчасти с Питера, сижу вот в ожидании. А вообще не правильно я поступил, сначала поиграться захотелось, и только после поломки, полез в инет читать теорию о полетах Видать придется учиться на своих ошибках
    Krissilen большой респект тебе за информацию!
    Сразу к тебе несколько вопросов:
    Пишешь что видеорегистраторы таскает хорошо, а сколько он вообще веса поднять может?
    Где запчасти заказываешь?
    Какие запчасти чаше всего выходят из строя, чтобы сразу закупить их?
    Мне как новичку не совсем понятны настройки триммеров на пульте управления. Инструкции на русском к сожалению нет...
    Последний раз редактировалось wertun; 03.04.2014 в 20:49.

  4. #83

    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Any
    Возраст
    25
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от wertun Посмотреть сообщение
    а сколько он вообще веса поднять может?
    Где запчасти заказываешь?
    Какие запчасти чаше всего выходят из строя, чтобы сразу закупить их?
    Мне как новичку не совсем понятны настройки триммеров на пульте управления. Инструкции на русском к сожалению нет...
    Грамм 100 таскать может. Запчасти можно заказать ТУТ (не реклама). Сам заказывал этот набор , мне он с купоном в 605 р. обошелся. Не дешево, но там целый верт почти запчастями.
    Чаще всего отлетают тяги, гнется флайбар, хвостовая балка при сильном краше гнется, звезда заднего редуктора изнашивается. Но самая главная проблема это движки.. Щетки в них горят очень часто Для того , что бы двигатели дольше прослужили нужно по-меньше резких движений газом делать и хвостом долго крутить. Газ прибавлять плавно, а не рывком на 100%. И сбрасывать газ тоже надо совсем по чуть-чуть. Вертолеты такого типа сильно проседают. Бывает убавишь газа немного, а он потом аж до земли проседает. Ну и как писалось выше: Не нужно на нем в комнате висеть. Это и для безопасности не айс и двигатели греются сильно, потом сгорают.
    Можешь уже сейчас заказывать главный и задний движок стоят примерно по 120-150р.

    Триммеры нужны для выравнивания модели. Если ее сносит в какую-либо сторону, то нужно подогнать ими сервы так, что бы добиться стабильного висения, это когда можно руки с пульта убрать хотя бы на 3-4 секунды и вертолет не будет сносить. Подгонять желательно так, что бы было не более 5 тиков в одну сторону. Если перекос большой и триммеров не хватает, то нужно регулировать длинну тяг.. Это дело нудное и нервное. Я так часа 2 возился и раз 5 снимал\одевал их что бы добиться хорошего висения и триммирования в 1 тик при необходимости.
    Триммировать нужно в "противовес". То есть если модель сносит\кренит влево , то нужно сделать 2-3 тика вправо, как бы заменяя свои лишние движения пальцев программно
    Последний раз редактировалось troloform; 03.04.2014 в 23:43.

  5. #84

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от Krissilen Посмотреть сообщение
    Но в начале V922, или что то похожее. В этом выборе можно уже и на чужих ошибках поучиться.
    Присмотритесь к 977, он лучше 922!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от troloform Посмотреть сообщение
    Запчасти можно заказать ТУТ (не реклама)
    Как понял это китайский интернет-магазин, типа ebay. А как долго посылка идет с Китая? А то вспоминая опыт заказа с того же ebay, с Китая я ждал заказ три месяца... Долго очень. Но цены там намного ниже чем на наших сайтах. На наших раза в два примерно выше.

    Цитата Сообщение от troloform Посмотреть сообщение
    Триммеры нужны для выравнивания модели
    Вот тут не совсем понятно... Там их 4 штуки, какой за что именно отвечает. Сидел с переводчиком переводя на русский китайскую инструкцию, так и не понял до конца этого.

  8. #86

    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Any
    Возраст
    25
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от wertun Посмотреть сообщение
    Как понял это китайский интернет-магазин, типа ebay. А как долго посылка идет с Китая?
    Ну я с банга уже посылок 15 забрал и еще штук 10 едут
    Едут по 30-40 дней. Зависит от города проживания. Ну так как мы земляки (я с Ангарска) , то до Братска будет идти столько же. До Москвы доходят за 15-20 дней, оттуда через Иркутск в соседние города.

    Вот тут по триммерам набросал:

  9. #87

    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от wertun Посмотреть сообщение
    Сразу к тебе несколько вопросов:
    Пишешь что видеорегистраторы таскает хорошо, а сколько он вообще веса поднять может?
    Где запчасти заказываешь?
    Какие запчасти чаше всего выходят из строя, чтобы сразу закупить их?
    Мне как новичку не совсем понятны настройки триммеров ...
    1. Не взвешивал. Максимально, что поднимал - "мыльницу" Samsung L100, довольно тяжело для него, нужно уметь управлять уже, чтобы что то на нём таскать. Регистратор поднимает гораздо проще.
    2. Заказывать стал на banggood, когда нашёл этот форум, а до этого с ебея всё покупал, и с ilikeheli.com. На ебее сильно дорого моторы продают. Со всех магазинов посылка идёт от 10 до 30ти дней. Между "bang" и "ilike" я ковыряюсь, по цене что то там дешевле, что то там. Ещё ни разу не терял посылки. Тут ещё принято сказать, что всё вышеперечисленное не реклама.
    3. Посмотри фото выше, всё, что лежит рядом - надо брать ))
    главный мотор 3 шт
    хвост мотор 2 шт (внимательно!!! не купи от 912го, продавцы путают)
    хвост балка 1 шт (внутри хвостовой балки пластмассовая вставка, её нужно вытащить и установить в новую балку, в продаже этой вставки нет!!!)
    флайбар 5 шт (можно больше, зависит от прямоты рук и обучаемости, мне, видно, ни с тем ни с тем не повезло
    хвост редуктор 2 шт
    хвост винт 2 шт
    тяги 2 комплекта (подвержены естевственному износу, ну и ломаются, теряются)
    крепление лопастей (пластиковые части между алюм. пластин) 2 шт
    автомат перекоса 2 шт (можно освоить метод ремонта нитками)
    набор винтиков от какойто похожей модели, например F45
    Пластиковые "пимпочки" в которые вставлены 2 трубки поддержки хвостовой балки. + сами трубки (надо сильно упасть, чтобы сломать их)
    2 аккумулятора (чтоб летать сразу 3 штуки) + зарядники к ним (если не хочешь долго заряжать по очереди).
    Плату - по желанию. Если не умеешь паять и покупать радиодетали - бери запасную плату и обязательно ставь радиатор на ключевой главного мотора. Если вертолёт падает и сделать уже ничего нельзя - газ убрать в ноль обязательно прямо в воздухе пусть падает. Повреждения будут минимальные, этот верт очень трудно серьёзно сломать. Если упадёшь с газом - ремонт будет куда серьёзнее и дороже.
    основыные лопасти можно не брать - нужно быть большим счастливчиком, чтобы их сломать. Я ещё не смог.
    Это примерно то количество ЗП чисто по моему личному опыту, чтобы летать каждый день и не ждать ЗП, у всех по разному, кто как падает ))), тыщщи 3 просодиш - сразу летать аккуратнее научишся. Да, и обрати внимание, что есть запчасти, которых нет в продаже их важно не потерять!! Это 2 латунные втулки + 1 втулка в "механизме крепления лопастей" (хз как оно называется по науке) и штифт флайбара (сколхозить очень просто, но лучше его не терять и не "раздрачивать" по пустякам).

    По триммерам выше всё очень доступно уже пояснили. Если совсем на пальцах:
    Поднимаеш верт в полный штиль или в помещении, пытаешся висеть на месте. Например, верт тянет влево и вперёд, значит нужно триммировать назад и в правый бок. Также если хвост разворачивает влево или вправо, компенсируешь в противоположную сторону. Как то так. К стати пульт не запоминает коррекцию на поворот хвоста почему то, а крены запоминает.

    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Присмотритесь к 977, он лучше 922!
    Спасибо, действительно более занятная моделька.
    Последний раз редактировалось Krissilen; 06.04.2014 в 04:10.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Москва, северное чертаново
    Возраст
    48
    Сообщений
    15
    Подскажите, пожалуйста!
    Крайний полет перестал работать главный мотор, да так, что на нем припой оплавился. Дома обратил внимание, что на разъеме платы, при стике газа в "0", присутствует полное напряжение батареи! Значит ли это, что полетел транзистор и мотор последовал за ним.
    И еще, не могу разместить заказ на Banggood. При выборе оплаты кредитной картой, предлагает заполнить табличку с адресом доставки, но не сэйвит ее потом.

  12. #89

    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от vladimirm213 Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста!
    Значит ли это, что полетел транзистор и мотор последовал за ним.
    Не значит. Самое простое, как вы можете проверить работу ключа "на коленке" - возьмите лампочку какуюнибудь, например автомобильную на 12В, подключите вместо мотора и подвигайте стиком, если изменяет яркость - всё в порядке, если горит постоянно - пробит транзистор. В каких условиях сгорел мотор? Если в нормальных (в полёте) - транзистор сгореть не должен. И как то странно звучит "припой оплавился", я даже представить не могу себе, как это выглядит Пойму ещё, если провода отпаялись, но как вычислить "оплавленный" припой?
    Цитата Сообщение от vladimirm213 Посмотреть сообщение
    И еще, не могу разместить заказ на Banggood. При выборе оплаты кредитной картой, предлагает заполнить табличку с адресом доставки, но не сэйвит ее потом.
    А Вы в пайпале зарегистрируйте карту и платите, так удобнее и быстрее.

  13. #90

    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Москва, северное чертаново
    Возраст
    48
    Сообщений
    15
    Да, с припоем я погорячился. Когда посмотрел фото новых моторов, заметил, что там присутствует капля припоя на плате с контактом на металл. Разборка двигла показала, что сгорела одна щетка. Теперь заказ и долгое ожидание. А с транзистором похоже правда беда. Стик в нуле - показывает максимальный вольтаж, даешь газу- напряжение падает. У меня стоит транзистор CEP 83A3, а народ здесь вроде пишет про другие. Я так понимаю, это самый большой, на который все радиаторы вешают? Какие есть замены, в Москве купить реально, знает кто?
    Спасибо.

  14. #91

    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Хотел выложить видео, как 913й летает с регистратором, выкладываю...

    как 913й разбивается с регистратором из за повышенной нагрузки на двигатель. Двиг на самом деле не сгорел, я так и не понял, почему так резко упали обороты. Версии две: или помеха от видеорегистратора (что врятли, 2 минуты отлетал однако), или перегрелся верхний подшипник скольжения и заклинило мотор (звук характерен, слишком быстрый останов ротора), или потеря сигнала с пульта, впервые за пол года. Там, на поле, повреждений не заметил, но после оказалось, что погнут вал, согнуты обе верхние рамы. Вал я поменял, но рамы выправить не могу Из за повреждений ведомое колесо слишком сильно прижато к мотору, летать нельзя. Аккумулятор оказался цел, помялся скотч,хоть тут повезло. Валы у меня были, а вот, то что каркас согну - не ожидал, придётся ожидать...

    Сразу отмечу доработку платы зелёным пластиком от украинского пива. Сделано это по следующей причине. Во время работы от латунной шестерни мотора отлетает металлическая пыль, которая оседает вокруг, в том числе и на плату, в определённый момент слой этой пыли становится токопроводящщим и плата начинает выдавать чудеса, купание в спирте лишает плату магических свойств. Т.к. спирт в хозяйстве не лишний, была сделана такая вот "занавеска".

    Кому интересны потроха, вот:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC13810.jpg‎
Просмотров: 361
Размер:	64.4 Кб
ID:	923046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC13811.jpg‎
Просмотров: 365
Размер:	98.7 Кб
ID:	923042  
    Последний раз редактировалось Krissilen; 08.04.2014 в 02:16.

  15. #92

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    221
    Добрый день.Нужен большой верт 70-80 см.Остановился на MJX F45 и WLToys V913.Скорее всего возьму V913 т.к. планирую прикупить для помещений ещё и V911 BNF.От одного из соосников есть камера MJX C4002.У меня есть парочка вопросов.

    1.Подойдёт ли камера C4002 к V913 ?Если - нет,то какую лучше заказать?

    2.Какие запчати и краш-паки заказать сразу и для V913 и для V911?

    3.Где лучше заказывать?Есть небольшой опыт только на Али,но думаю,что и на других площадках принцип такой же.

    Спасибо.

  16. #93

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    472
    Записей в дневнике
    1
    Советую тогда с бк системой покупать.

  17. #94

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Khrapov Alexandr Посмотреть сообщение
    Советую тогда с бк системой покупать.
    Александр.Про какой вы говорите?Оба в стоке идут без БК.Если я правильно понимаю.А про камеру что скажете?
    Спасибо.

  18. #95

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    472
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, про 913. В стоке у них коллекторные моторы.
    Вот БК версия. Предзаказ. Но и стоит он 5000. Думаю стоит подождать.
    http://www.banggood.com/WLtoys-V913-...-p-922662.html
    На счет камеры не смогу подсказать, думаю стоит у форумчан ответа подождать или у Игоря Рубина поинтересоваться.
    Сейчас на бангуде появились версии с бесколлекторными моторами, стоит такой покупать, дольше прослужит.
    По поводу запчастей есть целые крашпаки. Но я бы заказал лопасти, флайбаров несколько, канопу и шестерни тоже несколько штук, для запаса.
    Последний раз редактировалось Khrapov Alexandr; 26.04.2014 в 21:59.

  19. #96

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Master X Посмотреть сообщение
    Какие запчати и краш-паки заказать сразу и для V913 и для V911?
    Для V911 - полный краш-кит, моторы ХР (хвостового ротора) и ОР (основного ротора), краш-кит из флайбаров и лопастей. На первое время должно хватить.
    Тушку BNF советую брать V911-pro.

  20. #97

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Khrapov Alexandr Посмотреть сообщение
    Сейчас на бангуде появились версии с бесколлекторными моторами, стоит такой покупать, дольше прослужит.
    По поводу запчастей есть целые крашпаки. Но я бы заказал лопасти, флайбаров несколько, канопу и шестерни тоже несколько штук, для запаса.
    Александр.Час назад заказал 913.Теперь больше интересует крашпаки и запчасти.Вот для V913 подобрал кое-что.Может что пропустил?Наверно надо ещё латунные шестерни заказать(пишут про быстрый износ) и плату в сборе(горит полевой транзистор).

    http://www.banggood.com/WLtoys-V913-...1-p-87956.html

    http://www.banggood.com/WLtoys-V913-...5-p-69913.html

    http://www.banggood.com/WLtoys-V913-...4-p-69836.html

    http://www.banggood.com/Wholesale-WL...1-p-60705.html

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Для V911 - полный краш-кит, моторы ХР (хвостового ротора) и ОР (основного ротора), краш-кит из флайбаров и лопастей. На первое время должно хватить.
    Тушку BNF советую брать V911-pro.
    Саша,спасибо.Сейчас как раз для V911 пока сижу подбираю.Мои догадки подтверждаются.Чуть позже выложу.А тушку значит советуете V911-pro?

    Вот пока краш-кит подобрал.Он хуже?

    http://www.banggood.com/WLtoys-V911-...4-p-78372.html

    http://www.banggood.com/WLtoys-V911-...g-p-90888.html

    Только сейчас посмотрел.Лопостя и флайбары те же,что и по твоей ссылке.
    Последний раз редактировалось Master X; 26.04.2014 в 22:33.

  21. #98

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Тушку BNF советую брать V911-pro.
    Саша!Сижу всю ночь,голова пухнет.Я весь запутался.Там куча всаких запчастей и китов для V911. И для V911 и для V911-1,V911-pro,V911-V2 RC и каких-то KV911-0001+KV911-0004.

    Давай начнём с тушки BNF V911-pro,раз ты её советуешь.Получается,то что я присмотрел - это не оно.
    http://www.banggood.com/Wholesale-Re...n-p-39473.html

    Дай ссылку,а то я никак не найду.Спасибо.

  22. #99

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Андрей, по Вашей ссылке - обычная версия V911. И краш-кит, выбранный Вами, тоже на стандартную версию.
    Я не настаиваю на выборе V911-pro. Если хотите, берите стандартный V911 или зеленый V911-1. Летают они все примерно одинаково, поэтому берите тот, который Вам больше нравится по дизайну.

    Вот ссылка на V911-pro (BNF). С ним в комплекте идут 5 липошек на 200mAh. К нему нужно приобрести зарядку.

    Необходимые з/ч:

    Краш-кит
    Мотор ОР для V911-pro
    5 комплектов лопастей + 10 хв. пропеллеров
    Хвостовой мотор можно купить отдельно или в комплекте с хв. балкой (возьмите и тот, и тот - они часто выходят из строя, пригодятся).
    Флайбары, 4 штуки (возьмите 2 комплекта, т.к. ,по отзывам, ломаются часто)(сам еще ни одного не сломал на трех тушках)
    Если же цвет лопастей не критичен, можете взять
    Комплект из 5 пар лопастей и 5 флайбаров.

    Если Вы решите взять стандартную версию, список запчастей будет выглядеть так:

    Краш-кит
    Мотор ОР
    Мотор ХР с балкой (без балки - см.выше)
    5 пар лопастей+10 хв.винтов (выберите цвет)
    Комплект из лопастей и флайбаров - см.выше
    4 флайбара - выше.
    Липошки 4 шт. на 200mAh
    (Кабели НЕ использовать для зарядки)

    Ссылки - не реклама.

  23. #100

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    221
    Саша!Вы мой кумир!Как на уроке сольфеджио всё как по нотам расписано.Этот пост надо в FAQ по V911 добавлять.Вопросов теперь почти не осталось.Беру V911-pro.Только хотелось бы пару уточнений.

    Почему эти кабели НЕ использовать для зарядки?
    http://www.banggood.com/Cable-Tie-RC...4-p-80685.html

    Я было собрался уже заказать,чтобы сразу штук шесть заряжать.Если обоснуете почему нельзя,то может лучше почти за такие же деньги вторую зарядку взять?Ведь будет с десяток акков.
    ( http://www.banggood.com/WLtoys-V911-...-p-908478.html
    +
    http://www.banggood.com/WLtoys-4-X-2...6-p-88152.html )

    Лопасти и хв. пропеллеры для V911 и V911-pro разные?Друг от друга не подходят?И моторы?
    Последний раз редактировалось Master X; 28.04.2014 в 06:10.

  24. #101

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Master X Посмотреть сообщение
    Почему эти кабели НЕ использовать для зарядки?
    Потому что они запараллелены, а при параллельном соединении неправильно распределяется ток заряда. И еще, если Вы к этому кабелю подключите липошки по-разному разряженные, то те, в которых заряда было больше, перезарядятся, а это грозит как минимум выходом их из строя.

    Цитата Сообщение от Master X Посмотреть сообщение
    Лопасти и хв. пропеллеры для V911 и V911-pro разные?Друг от друга не подходят?И моторы?
    Лопасти подходят, и основные, и хвостовые. Моторы хвостовые совместимы. Моторы ОР имеют разное положение шестерни на валу, в принципе, тоже совместимы - всего-то пиньон передвинуть.

    Цитата Сообщение от Master X Посмотреть сообщение
    Я было собрался уже заказать,чтобы сразу штук шесть заряжать.Если обоснуете почему нельзя,то может лучше почти за такие же деньги вторую зарядку взять?Ведь будет с десяток акков.
    Закажите пару-тройку зарядок, это будет лучше шнура-разветвителя.

  25. #102

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    221
    Саша!Огромное спасибо.Сформировал заказ по Вашим ссылкам.Посмотрите может что прибавить или убавить?

    V911-pro (BNF)

    зарядку 2 шт

    Краш-кит

    Мотор ОР для V911-pro 2шт

    Хвостовой мотор отдельно

    в комплекте с хв. балкой

    Комплект из 5 пар лопастей и 5 флайбаров

    Липошки 4 шт. на 200mAh

  26. #103

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    V911-pro берете по моей ссылке, где с 5 липошками?

    В целом на первое время всего этого должно хватить.

    Единственное, что могу добавить - липошки желательно использовать по 2 штуки (можно подряд), - выводите из режима хранения (для этого крутить лопастями на маленьких оборотах, по 1 циклу на каждой липошке, - как раз и моторчик на тушке обкатается). Заряжать лучше всего через 1 ч 40 мин после окончания полета, следующий полет начинать только через 1 ч 40 минут после окончания зарядки.

  27. #104

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    V911-pro берете по моей ссылке, где с 5 липошками?
    Да,его.И получается,что надо липошки помечать как то парами.И парами заряжать и вылётывать?

    И ещё.

    Usually dispatched in 6-9 business days
    In stock , usually dispatched in 1 business day
    Expected restock on 1st May 2014

    Это значит разное время сборки заказа?Пришлют одним лотом или по кускам,что как соберут?Просто много заказывал на Али,а отсюда впервые.

    Где заказать тарелку перекоса с "рыбьим глазом" ?
    Последний раз редактировалось Master X; 28.04.2014 в 22:57.

  28. #105

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Master X Посмотреть сообщение
    И получается,что надо липошки помечать как то парами.
    Я их пронумеровываю маркером для СD-дисков - 1, 2, 3, 4, 5, ... 9, 10. Сейчас летаю на липошках 9 и 10

    Цитата Сообщение от Master X Посмотреть сообщение
    Usually dispatched in 6-9 business days
    In stock , usually dispatched in 1 business day
    Expected restock on 1st May 2014
    Заказывайте все вместе, через неделю вышлют.
    У них никогда там не бывает, чтобы ВСЕ было в наличии.

    Тарелка "рыбий глаз"
    Себе пробовал ставить такую на черно-рыжий верт, что-то не понравилась ему она - дергаться весь стал.
    Рекомендую заказать флайбар от BenMa Helios 100, берите сразу штуки 3. С ним летает лучше, нет эффекта сваливания (это когда флайбар на резких маневрах сильно кренится и верт теряет управление и падает).
    Сразу предупреждаю, что этот улучшенный флайбар придется слегка подгонять пилкой для ногтей (это не сложно).

  29. #106

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Тарелка "рыбий глаз"
    Себе пробовал ставить такую на черно-рыжий верт, что-то не понравилась ему она - дергаться весь стал.
    Рекомендую заказать флайбар от BenMa Helios 100, берите сразу штуки 3. С ним летает лучше, нет эффекта сваливания (это когда флайбар на резких маневрах сильно кренится и верт теряет управление и падает).
    Сразу предупреждаю, что этот улучшенный флайбар придется слегка подгонять пилкой для ногтей (это не сложно)
    Саша,спасибо.Заказ сформирован.Глаз недорогой.Закажу всё же для чистоты эксперемента.Теперь только думаю - а нафига нужен 913?Всё таки 3750 руб.Какая сторонняя аппа биндится с 911?Желательно,чтобы и с симой можно было пользовать.

  30. #107

    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Заряжать лучше всего через 1 ч 40 мин после окончания полета, следующий полет начинать только через 1 ч 40 минут после окончания зарядки.
    Вот это очень правильная информация! Только откуда такие цифры? Я опытным путём понял, что аккумы нельзя сразу после полёта заряжать, и нельзя сразу после зарядки летать. Я так прикинул, что 2 часа "после" и 2 часа "до" - это уже нормально. А если летать через сутки после подзарядки - получается максимальное время полёта, и чувствуется, что токоотдача у аккума хорошая. Можно подробнее? Где про особенности эксплуатации аккумов почитать может можно?

  31. #108

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Krissilen Посмотреть сообщение
    Где про особенности эксплуатации аккумов почитать может можно?
    Я самостоятельно подобрал такое промежуточное время.
    Я делаю так: летаю две липошки подряд, отсчитываю 1ч 40мин после полета на каждой, заряжаю и на следующий день или через день снова лечу.

    Цитата Сообщение от Master X Посмотреть сообщение
    Теперь только думаю - а нафига нужен 913?Всё таки 3750 руб.
    Вот и берите только V911.
    В личку ответил по поводу того, что покупать.
    Аппу можно купить FlySky FS-TH9X, продается на Бангуде.

  32. #109

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Вот и берите только V911.
    От 913-го отказался.И цену после заказа задрали(+220 руб.),и бесплатную доставку заменили на платную(+650 руб.),и доставку с 29-го перенесли на "после праздников".

  33. #110

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Master X Посмотреть сообщение
    От 913-го отказался
    Правильный выбор!!!

    Берите сначала только V911, а потом уж, как освоите его, переходите на V977 / Hisky HCP100S.
    Сразу на V977 будет учиться довольно трудно, т.к. он ОЧЕНЬ мощный по сравнению с V911, и сложнее в управлении, несмотря на 6-осевую систему стабилизации.
    Так дешевле выйдет в общей сложности.

  34. #111

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Правильный выбор!!!
    Да.Затратный верт и цена владения очень высока.И краши обходятся дороже.Так что V911-pro уже ёрзает от нетерпения где-то в Китае.Ждёт меня.

  35. #112

    Регистрация
    03.05.2014
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Возраст
    20
    Сообщений
    5
    Добрый вечер! Недавно купил себе данный вертолет, полностью им доволен! Но после одного падения стал плохо поворачивать вправо по руддеру. Не подскажите, в чем может быть проблема, буду очень благодарен! Заранее спасибо!

  36. #113

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от leav Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Недавно купил себе данный вертолет, полностью им доволен! Но после одного падения стал плохо поворачивать вправо по руддеру. Не подскажите, в чем может быть проблема, буду очень благодарен! Заранее спасибо!
    Доброго времени суток, сам с недавних пор являюсь владельцем такого винтокрылого муха. Возможно после падения повредился контак хвостого мотора или-же сам он получил повреждение.

    У меня есть вопрос к владельцам данной птицы. Нет-ли у кого запасного главного двигателя? Мой будет ещё ехать судя по всем прогнозам дней 20, а полетать ой как хочется. Возьму по приемлемой цене. Самовывезу из любой точки МСК)

  37. #114

    Регистрация
    03.05.2014
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Возраст
    20
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от GoLd5v1n Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, сам с недавних пор являюсь владельцем такого винтокрылого муха. Возможно после падения повредился контак хвостого мотора или-же сам он получил повреждение.
    Контакт, вроде, везде нормальный, винт целый. При повороте влево все в порядке, только его прокручивает дальше, создается впечатление, что винт не успевает раскрутиться, а вправо вообще еле тянет!

  38. #115

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от leav Посмотреть сообщение
    Не подскажите, в чем может быть проблема, буду очень благодарен! Заранее спасибо!
    Шестерни ХР в порядке? Пиньон мотора ХР не прокручивается?

  39. #116

    Регистрация
    03.05.2014
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Возраст
    20
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Шестерни ХР в порядке? Пиньон мотора ХР не прокручивается?
    Все шестерни в порядке, Пиньон не прокручивается, но двигатель очень сильно греется, сильнее чем основной!

  40. #117

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Khrapov Alexandr Посмотреть сообщение
    И есть ли повышенной емкости для него аккумуляторы?
    Лучше брать точно такой-же и только один, больше 2ух аккумов и у полёта есть 75% вероятность что главный двигатель остановиться ещё в воздухе..

  41. #118

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    26
    Сообщений
    194
    А у меня такая проблема: при малейшем отклонении стика верт крутится волчком в эту сторону, при выравнивании в противоположную сторону, начинает крутится волчком в противоположную. Куда копать? После жесткого краша такое случилось, не работал главный движок - купил, поменял, теперь вот с задним проблема.

  42. #119

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от antidote Посмотреть сообщение
    Куда копать?
    Не работает гироскоп.

    Цитата Сообщение от leav Посмотреть сообщение
    двигатель очень сильно греется,
    Вот в этом и может быть причина.

  43. #120

    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от GoLd5v1n Посмотреть сообщение
    Лучше брать точно такой-же и только один, больше 2ух аккумов и у полёта есть 75% вероятность что главный двигатель остановиться ещё в воздухе..
    Я по 5 аккумов за раз летаю на 913м. При лётной погоде главного мотора мне хватает меньше, чем на неделю. Да и у мотора есть особенность - когда изнашивается щётка в полёте, мотор не останавливается, он продолжает работать плавно снижая в обороты. В это время изнашивается металлическое (латунное) основание щётки, если ещё это вовремя заметили и скинуть газ на середину, то из за уменьшения тока через ротор "отгорать" щётка станет ещё медленне и верт успеет более менее мягко плюхнуться с высоты. В среднем щётка отгорает 15-30 секунд, но лучше проверять двигатель перед полётом визуально оценивая остаток графита на щётках. Главное двигаться, не висеть на месте. При активном полёте мотор эффективно остывает. Мне главного мотора хватает на 30-50 полётов.

    С хвостом проблему так и не решил, в одну сторону словно не хватает мощности мотора, на слабом газу ещё поворачивает, а на "выше среднего" хвоста еле еле хватает, чтоб по гироскопу отрабатывать. Моторов перепробовал на хвост кучу, от разных поставщиков, от разных вертолётов, платы менял 2 шт - бесполезно. Мне думается плата не выдаёт достаточно тока для норм работы хвоста. Есть тут ктонибуть, у кого хвост адекватен на полном газу на 913м?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.04.2014, 21:23
  2. Еще один китаец Monstertronic MT 200 нужна помощь
    от evgenwhite в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 22:57
  3. Transmitter V911 и Transmitter V929/39/49
    от makar-83 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 19:11
  4. Вопросы от новичка по батареям
    от nikxn в разделе Новичкам
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 12:59
  5. Покупка wl toys v 911
    от borislav3105 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения