Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 293

WL Toys V913 кто нибудь уже купил?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; В ожидании запасных частей...

  1. #121

    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    В ожидании запасных частей

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Krissilen Посмотреть сообщение
    С хвостом проблему так и не решил, в одну сторону словно не хватает мощности мотора, на слабом газу ещё поворачивает, а на "выше среднего" хвоста еле еле хватает, чтоб по гироскопу отрабатывать. Моторов перепробовал на хвост кучу, от разных поставщиков, от разных вертолётов, платы менял 2 шт - бесполезно. Мне думается плата не выдаёт достаточно тока для норм работы хвоста.
    Здравствуйте друзья пилоты!
    Позвольте внести свои 5 копеек в проблему. Если вы меняли и платы и двигатели но ситуация не изменилась возможна проблема не с этими узлами, а в заедании хвостового винта- тяжело крутится или разбиты втулки и при больших оборотах винт вибрирует, так же может быть недостаточный зазор между пиньеном и шестерней винта.
    скажу честно вертолета у меня пока нет, летаю на 911х. В них тоже наблюдается такая проблема если на ось винта намотался волос и хвостовой мотор начинает дико греться.

  4. #123

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Krissilen Посмотреть сообщение
    Хотел выложить видео, как 913й летает с регистратором, выкладываю...

    как 913й разбивается с регистратором из за повышенной нагрузки на двигатель. Двиг на самом деле не сгорел, я так и не понял, почему так резко упали обороты. Версии две: или помеха от видеорегистратора (что врятли, 2 минуты отлетал однако), или перегрелся верхний подшипник скольжения и заклинило мотор (звук характерен, слишком быстрый останов ротора), или потеря сигнала с пульта, впервые за пол года. Там, на поле, повреждений не заметил, но после оказалось, что погнут вал, согнуты обе верхние рамы. Вал я поменял, но рамы выправить не могу Из за повреждений ведомое колесо слишком сильно прижато к мотору, летать нельзя. Аккумулятор оказался цел, помялся скотч,хоть тут повезло. Валы у меня были, а вот, то что каркас согну - не ожидал, придётся ожидать...

    Сразу отмечу доработку платы зелёным пластиком от украинского пива. Сделано это по следующей причине. Во время работы от латунной шестерни мотора отлетает металлическая пыль, которая оседает вокруг, в том числе и на плату, в определённый момент слой этой пыли становится токопроводящщим и плата начинает выдавать чудеса, купание в спирте лишает плату магических свойств. Т.к. спирт в хозяйстве не лишний, была сделана такая вот "занавеска".

    Кому интересны потроха, вот:
    А какой вес регистратора был???

  5. #124

    Регистрация
    03.05.2014
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Возраст
    20
    Сообщений
    5
    Здравствуйте! Отлетал я два аккумулятора, на данном вертолете, все было нормально! Но, после замены третий, появилось вот такая картина. На максимальных оборотах вертолет начинает дико колбасить, и появляется какой-то странный звук, при этом вертолет не взлетает! Подскажите ,пожалуйста, на что грешить!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от leav Посмотреть сообщение
    На максимальных оборотах вертолет начинает дико колбасить, и появляется какой-то странный звук, при этом вертолет не взлетает! Подскажите ,пожалуйста, на что грешить!
    Вертолёт "колбасит" но Вы всё таки даёте максимальные обороты?
    Первое, что нужно сделать, это убедиться в наличии всех тяг, может быть одну вообще сорвало и она не болтается, а Вы по неопытности не разглядели. Если на нём не падали сильно и вал ровный, то колбасить и не взлетать можно только при сорванной тяге с автомата перекоса, либо при его поломке.

    Цитата Сообщение от WeeZee Посмотреть сообщение
    А какой вес регистратора был???
    Не имею возможности взвесить. Дешёвый регик с открывающимся экраном. Очень распространены такие были, когда только начался бум регистраторный. Я всёже подозреваю дефект мотора, т.к. я летал с двумя аккумуляторами подключенными параллельно, и мааахонькой камерой, тоже вес не маленький, однако никаких клинов не случилось.

  8. #126

    Регистрация
    03.05.2014
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Возраст
    20
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Krissilen Посмотреть сообщение
    Вертолёт "колбасит" но Вы всё таки даёте максимальные обороты? Первое, что нужно сделать, это убедиться в наличии всех тяг, может быть одну вообще сорвало и она не болтается, а Вы по неопытности не разглядели. Если на нём не падали сильно и вал ровный, то колбасить и не взлетать можно только при сорванной тяге с автомата перекоса, либо при его поломке.
    Добрый день! Большое спасибо за помощь! Оказалось, что при взлете, все время слетала одна тяга, и из-за этого появлялся не приятный звук и колбасило вертолет! Проблема решилась заменой тарелки перекоса и тяг. Большое спасибо!

  9. #127

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    2
    Друзья, подскажите V913 перестал подниматься,краши были, но перед этим летал безаварийно, акум полностью заряжен, видимых повреждений нет. такое ощущение движок не набирает достаточных оборотов для взлета.

    В чем может быть проблема?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    26
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Mountin Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажите V913 перестал подниматься,краши были, но перед этим летал безаварийно, акум полностью заряжен, видимых повреждений нет. такое ощущение движок не набирает достаточных оборотов для взлета.

    В чем может быть проблема?
    Если полетов было немало, значит сдох движок

  12. #129

    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от antidote Посмотреть сообщение
    Если полетов было немало, значит сдох движок
    Точно точно, отгорела щётка. Не забудь заказать и задний, ему тоже скоро конец.

  13. #130

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mountin Посмотреть сообщение
    В чем может быть проблема?
    В моторе основного ротора - стерлись щетки. Меняйте мотор.

  14. #131

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    2
    Спасибо, за помощь!
    А кто-нибудь экспериментировал и ставил БК мотор на v913?

  15. #132

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    26
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Mountin Посмотреть сообщение
    Спасибо, за помощь!
    А кто-нибудь экспериментировал и ставил БК мотор на v913?
    Есть готовый кит именно на 913, на банге гляньте. Но смысла не вижу в этом...

  16. #133

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    26
    Сообщений
    194
    Вот видео с применением электроники от 913-ого, самое реальное применение данного верта)


  17. #134

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1
    ДД. Подскажите где искать косяк. После краша перестал работать главный мотор (хвостовой нормально реагирует на газ). Думалось что отломалась пайка центрального контакта, но, после перепайки выяснилось - нет.
    Что это? Транзистор? Как проверить (мельтиметром на выход главного мотора?)?
    Если он, чем можно заменить (маркировка TB 90N03G R912A)? Или замена всей платы?

  18. #135

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,839
    Добрый день!
    Ветку почитал, сомнения закрались по поводу идентичных движков V912 и V913, действительно они одинаковые?
    P.s. сам владею v912, хотел побольше чуток модель взять, вот засмотрелся на v913, но если движки одни и те же, смысла перехода не вижу тогда на v913

  19. #136

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    P.s. сам владею v912, хотел побольше чуток модель взять, вот засмотрелся на v913, но если движки одни и те же, смысла перехода не вижу тогда на v913
    Возьмите тогда БК-версию V913.

  20. #137

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Возьмите тогда БК-версию V913.
    Спасибо что ответили)
    Но говорят что на б/к быстро пиньен стирается. Думал что в 913-ом движки побольше чем в 912, или они все же одинаковые?

  21. #138

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Возьмите тогда БК-версию V913.
    А как называется серсия с БК?
    Или ты имеешь ввиду БК апгрейд?

  22. #139

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    А как называется серсия с БК?
    http://www.banggood.com/WLtoys-V913-...-p-922662.html

  23. #140

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Как и у большинства обладателей v913, у моей птички накрылась основная движка, т.е. фатально пропала тяга. Постфактум припоминаю момент, когда это случилось - в жару отлетал подряд три аккума. Заказал с Banggood кит бесколлекторного мотора, и, пока заказ в пути, активно драл вторую птичку, 6-ти канальную Вальку. В итоге неделю назад зарулился, Валька теперь тоже ждёт запчасти. А летать-то хочется - порыскав по магазинам, нашёл интересный моторчик (ElectriFly S-280), 4150rpm/v, щётки установлены за пределами корпуса мотора, по размерам чуть длиннее нашего (как раз на вылет щёток). Вкорячил это чудо (пришлось резать переднее крепление лыж) - потестил, и, вау, тяга чумовая, аккумулятора хватает на 12-14 минут, ни ключ ни мотор практически не греются .




  24. #141

    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Pretenzia, а где ж вы купили такой замечательный двиг, и как он поживает в настоящий момент?

    Пробовал искать, но в Мск не нашёл.

    От себя могу сказать, что модель хорошая. Про...бав один на даче в куче травы высотой по голову (отпустил далеко -- унесло порывом) купил ещё один такой же. На этот раз оснастил сигнализацией низкого заряда, камерой и, так называемой, "системой поиска потерянных р/у моделей". Платка работает по принципу "нет сигнала с пульта минуту -- пищим". Итого навешал на верт около 70 грамм, взлетает так же бодро, как и в стоке.

    К плюсам припишу ощущения от относительно большого верта -- звук, маневренность (обязательно переключать пульт в режим "H" и перекинуть тяги на крайние точки). В качестве первого вертолёта покупать дорого -- из-за массивности, за любую невнимательность придётся платить запчастями.

  25. #142

    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Заказал из Штатов, как получится сравнить с оригинальным моторчиком -- обязательно опишу впечатления.

  26. #143

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от freeloader Посмотреть сообщение
    Заказал из Штатов, как получится сравнить с оригинальным моторчиком -- обязательно опишу впечатления.
    Купил на 1905 года в RC Capital. Двиг всё ещё жив, но после 13-15 аккумов сдохла электроника. Есть ли связь поломки с установкой данного маторчика - вопрос. Поменяю диод с ключом и буду токи замерять. Пока отложил это дело, так как пришли запчасти для 450-ой вальки. На следующей неделе займусь.

  27. #144

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Итак, пришёл долгожданный kit бесколлекторного мотора на V913.

    В комплекте к заказу сам мотор с контроллером, стяжки и отвёртка.

    Выглядит вот так:


    Установка сложностей не вызвала, но есть нюансы, которые следует учесть:
    1. Провода сервоприводов и хвостового винта придётся выводить сбоку и крепить, т.к. оригинальный канала будет перекрыт мотором, а сам мотор имеет классический вращающийся корпус.
    2. Для пайки запаситесь припоем и канифолью/флюзом. Та обработка, что есть на проводе и на плате для чистой пайки не годится.

    До установки:


    После установки:


    После обвязки:


    В сборе:


    Первое включение показало, что регулятор включается до включения ресивера, т.е. в тот момент, когда вы вставляете разъём батареи.



    Исправлять этот момент не буду, скорее вовсе избавлюсь от переключателя на борту.

    Я предполагал, что так будет, и тестовый старт подтвердил, что способ подключения бесколлектрного регулятора после коллекторного даст лаг при раскрутке двигателя. Не критично конечно, но об этом стоит помнить.



    На видео не поднимал стик газа выше 30%, всё-таки дом не место для эксперементов Обновлённые характеристики буду тестировать на улице, как только свободное время совпадёт с лётной погодой

    З.Ы. Теперь основной авиапарк выглядит так:


  28. #145

    Регистрация
    10.10.2014
    Адрес
    Винница, украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Опешите пожалуйста как ведет себя БК двигатель (тяга, аккумулятор).

  29. #146

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Ник07 Посмотреть сообщение
    Опешите пожалуйста как ведет себя БК двигатель (тяга, аккумулятор).
    Из минусов, рывок при старте и увеличенная нагрузка на хвостовой мотор при резком повышении оборотов. Далее плюсы. Тяга в положении стика 50% даёт уверенный подъём, от 75% и выше - рывок в верх, с проворотом вокруг вертикальной оси (с резким набором оборотов гироскоп справляется не сразу). Полёт со штатный аккумулятором уменьшился до 7-9 минут, против 10-12 со стоковым мотором, но этот недуг слихвой компенсирует удлинённый аккумулятор, ёмксотью 2600mAh.


  30. #147

    Регистрация
    10.10.2014
    Адрес
    Винница, украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Спасибо) я заказал ак. на 2.2, думаете будет достаточно?

  31. #148

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Pretenzia Посмотреть сообщение
    и увеличенная нагрузка на хвостовой мотор при резком повышении оборотов.
    не покупали еще апгрейд на хвост? http://www.banggood.com/WLtoys-V913-...-p-948512.html
    и такой вопрос, с вертолетом идет аккум в комплекте?

  32. #149

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    не покупали еще апгрейд на хвост?
    Теперь если только в следующем сезоне. А там можно будет не только китом для хвоста себя порадовать, но и ->

    Цитата Сообщение от Ник07 Посмотреть сообщение
    я заказал ак. на 2.2, думаете будет достаточно?
    Вполне, если по размерам подойдёт.

  33. #150

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Лучше поздно, чем никогда: пришёл ап головы


  34. #151

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    97
    Добрый день, Антон. Дайте пожалуйста ссылку где брали модную голову?

  35. #152

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Богдан 2000 Посмотреть сообщение
    Добрый день, Антон. Дайте пожалуйста ссылку где брали модную голову?
    http://www.hobby-direct.com/wl-v913-upgrades_88

  36. #153

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    97
    Добрий день, купил недавно этот верт с основным БК мотором с отдельным регулем. Полетал 2 недели отлично. Сегодня поднял в воздух и отказ хвоста как выяснилось сгорел мотор. Думаю и на хвост приколхозить БК, сделать что то на подобие этого http://www.banggood.com/ru/WLtoys-V9...-p-948512.html . Вопрос возможно ли такое вообще и делал ли кто нибудь на родную плату? Какие обороты нужны двигателю без редуктора?

    Цитата Сообщение от Pretenzia Посмотреть сообщение
    http://www.hobby-direct.com/wl-v913-upgrades_88
    Ссылка не работает.
    Последний раз редактировалось Богдан 2000; 18.01.2015 в 19:10.

  37. #154

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    212
    Посоветуйте, ищу большой вертолет , раз в неделю на даче на речке полетать с детьми.

    Сейчас на 913 неплохая цена в Москве - 3350 Рублей (коллеткорный РТФ) - это ровно 50 долларов.

    Что то более дельное я смогу купить за эти деньги из нового или нет?

    3д не нужно, просто хочу большую летающую игрушку, которая надоест за 5-6 выходных.

    Прочитал всю тему, может имеет смысл сразу взять 2 комплекта (второй на запчасти)

    Посчитал на бангуде, Кит запчастей+2 мотора + 1 батарейка стоят 2700 на сегодня. Тут целиком РТФ за 3350.

    Брать или отговорите пожалуйста.

    Круче Wltoys ничего не потяну.

    912 и 911 по 3000 стоят. 911-Pro 3900, но 911 совсем мелкий для улицы имхо.

  38. #155

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Pretenzia Посмотреть сообщение
    Лучше поздно, чем никогда: пришёл ап головы
    Здорово смотрится!
    Как модная голова повлияла на поведение машины?

  39. #156

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Fstep Посмотреть сообщение
    Сейчас на 913 неплохая цена в Москве - 3350 Рублей (коллеткорный РТФ) - это ровно 50 долларов.

    Что то более дельное я смогу купить за эти деньги из нового или нет?
    За такую цену - конечно, берите!!

    Цитата Сообщение от Fstep Посмотреть сообщение
    3д не нужно, просто хочу большую летающую игрушку, которая надоест за 5-6 выходных.
    Надоест за месяц-два Или вообще не надоест

  40. #157

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fstep Посмотреть сообщение
    хочу большую летающую игрушку, которая надоест за 5-6 выходных.
    ну за это время как раз уверенно летать начнёте
    Цитата Сообщение от Fstep Посмотреть сообщение
    911 совсем мелкий для улицы имхо.
    если после первого взлёта поймёте "это оно!" то стоит купить v911 (BNF, без пульта) и летать на нём дома между выходными

    а вообще не плохой выбор для начала... многих не отговорить от 3х канального соосника... а вот его совсем покупать не стоит

  41. #158

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    А я вот не удержался и купил себе соосник Syma S37 для начала. ))
    Повёлся на размер - почти полметра )))
    Сначала показалось, что управление сложное и не интуитивное )))) Особенно дома сложно было. А на работе в большом актовом зале - самое то - есть раздолье для обучения. Крашев было много сначала, но из ущерба - только мелкие зазубрины на лопастях. Модель живучая. За недельку уже висел и летал без проблем, даже дома в ограниченном пространстве. Оказывается, модель очень послушная и стабильная! )))
    В общем, потом захотелось уже что-то посерьёзнее - решил Симу трехканальную продать, и купить что нибудь четырёхканальное, и поменьше - чтоб дома проще было летать.
    Но как только сформировал своё объявление, увидел по соседству объявление о продаже v913 за 2500 рубликов - полный комплект! И опять же повёлся на размер - он ещё больше, чем Сима S37! Решил брать - буду летать на работе в свободное время, летом - дома во дворе, ну и пусть, что не дома - за такую-то цену!
    Из видимых дефектов были только покоц на канопе и вмятинка на хвостовой балке (понятно, от флайбара). Но они показались незначительными. Купил.
    Сразу поставил небольшой радиатор на главный транзистор.
    Первый день был полным разочарованием - машину сильно трясло, несло вбок и прямо при попытке взлететь. Проверил -основной вал ровный.
    На второй день - вооружившись познаниями о триммировании - попытался снова совладать с этой машиной. Снова безуспешно. Добился вполне ровного взлёта, но потом его несёт уже в другую сторону... При взлёте так же трясёт...
    На третий день при более тщательном осмотре обнаружил, что лопасти выдавили на "ограничителях" (хз как они называются) пазы разной глубины. Видимо, был неплохой краш у первого владельца. Плюс деформированы алюминиевые накладки на крепежах лопастей. Флайбар еле заметно крвой. Разобрал, закрепил "держалку лопастей" вверх тормашками (чтобы стопоры лопастей были уже в свежих, непомятых местах). Собрал. Стало гораздо лучше! Отриммировал - взлетает вполне ровно (но всё равно трясёт его, и, кажется, трясёт его по вертикали). Уже слушается.. Только вот висит он не ровно, а чуть наклонившись вбок - как-то странно смотрится. Правда после трёхканальтного соосника непривычно... Но пока полетал, садился, чуть посмелел - и айда нарезать круги-зигзаги по залу ))))
    Вот ту-то и постигла неудача - на очередном развороте не справился с управлением - понесло боком - и ап стенку. Газ, конечно, отпустил, но не помогло - оторвалась половинка флайбара, и за собой потащил "коромысло" - куда две тяги крепятся....
    Эх, а ведь только начал входить во вкус.

    Фух, высказался..
    В связи с этим вопросы:
    - почему после триммирования он висит немного боком?
    - нормально ли то, что его трясёт?
    - где купить у нас запчасти? Только за бугром?

  42. #159

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Купил себе две недели как 913-й за 3350. После небольшого краша и поломки хвостового ротора и его замены (был запасной в комплекте) появилась описанная выше проблема- после взлета хвостовому мотору как будто не хватает мощности и верт начинает закручиваться юлой. Подготовил на бангуде заказ включающий оба мотора, китовый ремкомплект, плата и батарея, получилась сумма нового верта. Подумал и купил ещё один на запчасти за те же 3350. Заменил на первом задний мотор, проблема ушла.
    Отзывы о верте- я новичек и мне нравится. Выкатал около 15 аккумов. Более-менее начал летать (пока не выше 3-4-х метров). Оба вертолета из коробки после небольшого триммирования висят чуть боком но на месте, думаю что это из-за того что ХР расположен ниже ОР и как бы толкает корпус вбок. По поводу тряски- у нового верта практически отсутствует.

  43. #160

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Airat_Kzn Посмотреть сообщение
    Только вот висит он не ровно, а чуть наклонившись вбок - как-то странно смотрится.
    Это так и должно быть. Ведь V913 - верт классический схемы, а у него пропеллер на хвосте, и он двигает модель влево, и, чтобы компенсировать это, верт наклоняется вправо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.04.2014, 21:23
  2. Еще один китаец Monstertronic MT 200 нужна помощь
    от evgenwhite в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 22:57
  3. Transmitter V911 и Transmitter V929/39/49
    от makar-83 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 19:11
  4. Вопросы от новичка по батареям
    от nikxn в разделе Новичкам
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 12:59
  5. Покупка wl toys v 911
    от borislav3105 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения