Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 293

WL Toys V913 кто нибудь уже купил?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Спасибо за ответы! Я свою пока заклеил СуперМоментом, и пока всё держится. Летаю. Всё таки, нашего зала в полэтажа (18*9 ...

  1. #161

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Спасибо за ответы!
    Я свою пока заклеил СуперМоментом, и пока всё держится. Летаю.
    Всё таки, нашего зала в полэтажа (18*9 метров, высотой 5 метров) ему маловата. Надо на улице летать, чтоб стен не бояться.

    А по запчастям, смотрю все на бангуде закупаются.. В чём причина - нет вариантов? дешевле? надёжнее?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Airat_Kzn Посмотреть сообщение
    В чём причина - нет вариантов? дешевле? надёжнее?
    1. Дешевле.
    2. Надежно, проблемы бывают КРАЙНЕ редко.

    Варианты есть (Miracle Mart, eBay, AliExpress), но там либо дороже (вариант 1), либо менее надежно (варианты 2-3).

    Да и вообще, тут тема не про магазины, а про верт.

    P.S.
    Как освоите V913, покупайте V977

  4. #163

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    купил на юлмарте за 3290.

    подскажите пожалуйста:
    1) как правильно обкатать движок сначала. снимать лопасти и гонять?
    2)что делать с батарейкой чтобы дольше служила? сразу вставить и до разряда прогнать или зарядить?
    3) Сколько грамм может поднять? вроде гугл пишет 40? мобиус тока подвесит можно? хотелось бы телефон подвесить чтобы по скайпу пустить видео...

    и 4) что лучше Mobius камера или SJ4000 ?
    Последний раз редактировалось bigeka; 20.02.2015 в 00:55.

  5. #164

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    А это нормально что он немного накренен вправо когда летит?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от bigeka Посмотреть сообщение
    А это нормально что он немного накренен вправо когда летит?
    Да, это нормально.
    Сам только на прошлой страничке об этом спрашивал:

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Airat_Kzn Посмотреть сообщение
    Только вот висит он не ровно, а чуть наклонившись вбок - как-то странно смотрится.
    Это так и должно быть. Ведь V913 - верт классический схемы, а у него пропеллер на хвосте, и он двигает модель влево, и, чтобы компенсировать это, верт наклоняется вправо.

  8. #166

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Была мысля об этом =)
    спасибо успокоили

  9. #167

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Скажите он поднимет камеру SJ4000 весом 64 грамма?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    37
    Сообщений
    689
    Взял себе такой, на холоде -5 три минуты отлетал и 885мА съело с акка и всё не полетать уже


    с 2200 ни кто не летал?

  12. #169

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    9
    Недавно приобрёл вертолёт для начинающих WLToys V913 2.4G 4-х канал. RTF. Очень хочется осилить науку владения вертолётом. Пока у меня ничего не получается. Пять раз пробовал полетать на WLToys V913 в большом закрытом зале - всё кончается крушением. То вертушку тянет в разные стороны, то вверх улетает, то наоборот вниз - вообщем почему-то мне верт не удержать. Одно слово - чайник в этом деле. А очень хочется хотя бы кружок нормально сделать и приземлиться. Может быть есть какие-то секреты владения пультом управления??

  13. #170

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Сергей1964 Посмотреть сообщение
    Может быть есть какие-то секреты владения пультом управления??
    попробуйте сначала взлететь метра на 2 и пытаться зависнуть, потом пробуйте потихоньку влево, потихоньку вправо, развороты и дальше по накатаннной

  14. #171

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    попробуйте сначала взлететь метра на 2 и пытаться зависнуть, потом пробуйте потихоньку влево, потихоньку вправо, развороты и дальше по накатаннной
    Спасибо Павел! Конечно буду пробовать. И на вертолётике и на симуляторе. Кстати, а какой нужен симулятор и где его взять. У меня на пульте нет тренерского разъёма....

  15. #172

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Сергей1964 Посмотреть сообщение
    Кстати, а какой нужен симулятор и где его взять. У меня на пульте нет тренерского разъёма....
    бесплатные симуляторы типа FMS довольно фиговенькие, а платные - дорогие (как вертолет) и нет единого мнения (крякнутые версии обсуждать на форуме запрещено). те, кто летают на 4-хканалках (как ваш) обычно симами все же не пользуются, т.к. 4х-каналки легкоуправляемы и фигуры с ними не покрутишь (главное, начинать осваивать на какой-нить уличной площадке/пустыре, где много места и нет людей). вот с верткими 6-каналками уже без сима подружится сложно.

  16. #173

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    платные - дорогие (как вертолет)
    Вполне себе рабочая демка от HELI-X. А лицензионка стоит дешего - 50 евро и она у вас, в течении получаса !

  17. #174

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергей1964 Посмотреть сообщение
    Кстати, а какой нужен симулятор и где его взять
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    те, кто летают на 4-хканалках (как ваш) обычно симами все же не пользуются, т.к. 4х-каналки легкоуправляемы
    добавлю что сим на порядок сложнее будет чем 913

  18. #175

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Вполне себе рабочая демка от HELI-X.
    демки зло. в демках можно летать только на очень ограниченном списке ЛА, которые 100% не являются распространенными (иначе бы не были в демке)

  19. #176

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Камеру Xiaomi Y потянет он?

  20. #177

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    9
    Спасибо, коллеги-вертолётчики, за дельные советы! Буду пока учится на полянах и пустырях. И в симуляторе тоже. Тем более лето наступает - пора полетов!

  21. #178

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    472
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bigeka Посмотреть сообщение
    Камеру Xiaomi Y потянет он?
    Немного не тот аппарат, что бы на нем носить такую камеру) Вообще потянет, но потери могут быть больше.

  22. #179

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    Всем приветы, полетав почти год на 911, захотелось что то большое и тяжелое, как раз были скидки на 913.
    Перечитав тему, сразу поставил радиатор на черную фиговину, без радиатора она жутко грелась даже при обкатке двигателей при низких оборотах без нагрузки, с ним теперь не греется при зависании выше 50-60гр, что нельзя сказать о главном двигателе.
    Верт довольно интересный, но недостаток мощности в стоке довольно сильно напрягает, поглядев на устройство сразу прикинул сколько веса можно с него снять, лыжи 2х по 7гр, задние распорки 2х 4гр, канопа еще грамм 30 весит, итого без ущерба к функциональности уже 50 грамм, что в сумме даст снаряженный полетный вес 400гр, вместо 450.
    Если сильно постараться дремелем и заменить балку и стальные детали на карбон то думаю можно приблизиться граммам к 300-350, что будет почти как на 912 но с большими лопастями и отличным крутящим моментом.
    Кто нибудь облегчал данный верт?

  23. #180

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от benzin5413 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь облегчал данный верт?
    тут был интересный пост про установку более мощного двигателя... или Вам интереснее сделать вертолёт менее прочным?

  24. #181

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    тут был интересный пост про установку более мощного двигателя... или Вам интереснее сделать вертолёт менее прочным?
    Как будто эти стальные детали защитят его от повреждений при падении, он же падает как кирпич, голову сразу на запчасти разбивает если обороты не сбросить.
    Я так думаю они первые погнутся из за нулевой амортизации.

    Мощность полезной тяги ведь зависит в первую очередь от веса машины и мощности на валу.
    Время полета от веса машины и емкости батареи.
    Мощность на валу от мощности мотора и тока батареи.
    Выходит самый простой путь увеличения полезной мощности и времени полета это снижение веса.
    Далее по эффективности идет увеличение емкости батареи и самый не эффективный способ это увеличение мощности самого двигателя...как там обстоят дела с без коллекторными моторами я не в курсе.

  25. #182

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    В выходные летал на 913 стоковом, при маневре не хватило мощности и лыжей задел за провод, сразу потеря управления, газ в 0 и падение на соседскую территорию, на землю. На мое удивление, падение с высоты 2-3 этажа прошло без последствий, только флайбар чуть погнулся, с помощью плоскогубцев легко выпрямился. Верт после 911 тяжелый, инертный, остановить его не так то просто и отклик на газ медленный. Пока так полетаю, поубиваю коллекторные движки, а потом бк апгрейт надо делать. Кстати, уменьшение веса тоже на пользу пойдет любому верту.

  26. #183

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от benzin5413 Посмотреть сообщение
    голову сразу на запчасти разбивает если обороты не сбросить.
    нну... приучайтесь сбрасывать газ, а если планируете переходить на вертолёты с коллективным шагом то лучше добавить в пульт рубильник в разрыв с ручкой газа так чтоб сразу в ноль... и привыкать дёргать в случае когда падение неизбежно (этакая имитация рубильника hold на 6 каналках)

    Цитата Сообщение от benzin5413 Посмотреть сообщение
    Выходит самый простой путь увеличения полезной мощности и времени полета это снижение веса.
    только не забывайте фотоотчёты, правда интересно читать как модифицируют и что стало лучше.

  27. #184

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Доделал, свой мод, облетал, донастроил, ещё раз облетал, разбил, починил и вновь облетал

    Что вышло в итоге:

    Сток V913, алюминиевая голова от Heli Factor, бесколлекторный двигатель основного ротора 4800kv с кастомным регулятором (спасибо eBay), батарея 2400mAh, поместившаяся в освободившемся пространстве при отсутствии штатного двигателя.



    Стоковый движок хвостового винта держит даже самые резкие изменения скорости основного ротора.
    Отличная тяга, к которой нужно привыкать (поднятие стика выше 65-75% равносильно пинку снизу).
    Засекал время полёта до сигнализации разряда (поставил приблуду на балансный разъём с сигнализацией при 3.65 на банке), 12-15 минут в зависимости от используемых режимов.
    Из минусов: Родной движок хвостового ротора ушёл очень быстро, полагаю и новый долго не проживёт, всё-таки сдерживание тушки при резком изменении тяги добавляет нагрузки на хвост.

    В целом доволен, пожалуй на этом апе остановлюсь и просто понаслаждаюсь эксплуатацией.

    З.Ы. свист от бесколлекторного дикий, конечно, стоит
    З.Ы.Ы. держу дома вторую стоковую тушку на разбор для ремонта первой

  28. #185
    Cem
    Cem вне форума

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    41
    Здравствуйте! Вот тоже поставил основной бесколлекторный мотор и вот такая проблема при повышении оборотов вертолет начинает крутиться юлой. Думал что с платой, поменял вроде сначала было нечего, а потом этаже проблема. Поставили старую плату на 912 он летает нормально. значит дело не в плате. Я так думаю две причины или аккумулятор не справляется или все таки надо и хвост ставить басколлекторник. Кто что может посоветовать!

  29. #186

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Cem Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Вот тоже поставил основной бесколлекторный мотор и вот такая проблема при повышении оборотов вертолет начинает крутиться юлой.
    Это кончился движок хвостового ротора, на коллекторную голову его ещё хватает, а на бесколлекторную уже нет. Решается заменой. У себя не стал бесколлектроный хвост делать, просто поменял движку на новую.

  30. #187
    Cem
    Cem вне форума

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    41
    Я только что перебрал хвост поменял мотор редуктор и основную плату. Так что что то я сомневаюсь что мотор так быстро вышел из строя. Еще держу в руках вертолет и запускаю мотор, при движении хвоста в право в лево мотор сопротивляется-это говорит о том что гераскоп работает. А вот в полете происходит такая ерунда. Буду заказывать коллекторный хвост,наверно.

  31. #188

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Cem Посмотреть сообщение
    Я только что перебрал хвост поменял мотор редуктор и основную плату. Так что что то я сомневаюсь что мотор так быстро вышел из строя. Еще держу в руках вертолет и запускаю мотор, при движении хвоста в право в лево мотор сопротивляется-это говорит о том что гераскоп работает. А вот в полете происходит такая ерунда. Буду заказывать коллекторный хвост,наверно.
    Коллекторные движки нужно обкатывать, чтобы щетки притерлись.
    Запускаются на низкие потом средние обороты и гоняются 1-2 батареи следя за перегревом, если из коробки их нагружать то высока вероятность их спалить.

  32. #189
    Cem
    Cem вне форума

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    41
    Здравствуйте! Ну может и так. Я не знал что их надо обкатывать. Я уже заказал бесколлекторный хвост. Буду ждать. А как узнать сдох моторчик или нет? Так то он вроде крутится.

  33. #190

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Cem Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Ну может и так. Я не знал что их надо обкатывать. Я уже заказал бесколлекторный хвост. Буду ждать. А как узнать сдох моторчик или нет? Так то он вроде крутится.
    Самый первый признак это слабая мощность, как у вас например при резком наборе высоты он перестает справляться, ну а мощный основной мотор ему не помогает уж точно. Обычно такое происходит с хорошо летавшими моторами, после 15-20 полетов, у них щетки и коллектор изношенные и начинают искрить при высокой нагрузке что их еще быстрее убивает.
    Так же себя ведут не обкатанные моторы. Погоняйте свой, может он притрется да начнет нормально летать, новый же, все равно хвост к вам не приедет прям завтра.

  34. #191
    Cem
    Cem вне форума

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    41
    А если очно как обкатывается мотор? Где то читал что в дистиллированной воде надо покрутить на малых оборотах, так или нет?

  35. #192

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Cem Посмотреть сообщение
    А если очно как обкатывается мотор? Где то читал что в дистиллированной воде надо покрутить на малых оборотах, так или нет?
    Я же уже писал как, никакой воды и масла, просто даете ему поработать без сильной нагрузки, постепенно повышая обороты и нагрузку. 1 батарею разряжаете на слабых оборотах и средних оборотах, на второй можно уже в воздух поднять и повисеть, полету к 5-6 уже все будет притерто и выдавать максимум мощности пока не износится к полету 20-30.
    Суть обкатки в том чтобы графитовые щетки притерлись к коллектору и был устойчивый и сильный контакт при больших оборотах.

    К БК движкам это не относится.

  36. #193
    Cem
    Cem вне форума

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    41
    Большое спасибо за пояснение. А в моем случае еще есть надежда что его можно еще прикатать?

  37. #194
    Cem
    Cem вне форума

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    41
    Здравствуйте форумчане! подскажите какой лучше аккумулятор взять для вертолета, основной и хвостовой моторы стоят безколекторные.

  38. #195

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Украина,Хмельницкий
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Cem Посмотреть сообщение
    и хвостовой моторы стоят безколекторные.
    какой движок использовали?

  39. #196
    Cem
    Cem вне форума

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    41
    Движок из набора апгрейда "Бесколлекторный двигатель 2625-4800KV с регулятором хода для радиоуправляемого вертолета WlToys V913" и хвостовой http://www.banggood.com/ru/WLtoys-V9...-p-948512.html.

  40. #197

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Хороший вопрос, полазив по банггуду, узнал, что такой аккум http://www.banggood.com/ru/WLtoys-V9...-p-944954.html ставят, когда бесколлекторный только основной движок, а такой http://www.banggood.com/ru/WLtoys-V9...-p-955142.html когда, как в вашем случае, бесколлекторных два. Но почему не влепить на 2600 аккум...

  41. #198
    Cem
    Cem вне форума

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    41
    Да эти я уже обдумывал, но один недостаток долго ждать. Хочу найти где поближе. Вот думаю этот прикупить http://www.***************7036/product/1520554/#. Но к нему нужен еще переходник http://www.*************/product/1530533/. Или у кого есть другие мысли?

  42. #199

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Всем привет, недавно стал обладателем V913го. Достался он мне, скажем так, чуть-чуть потрепанным жизнью. Не поворачивал влево и не кренился влево + когда даёшь газ он реагировал только с половины ручки, тобишь больше 50%. Проблема оказалась в аппе. её заменил на новую, теперь ок поворачивает и газ тоже нормально идёт. Но появилась другая проблема, а именно, при взлете его ведёт назад и влево. В чем может быть проблема? Пытался настроить аппу, но ничего не помогает. В какую сторону капать?

  43. #200

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Electro.Zombie Посмотреть сообщение
    взлете его ведёт назад и влево
    При висении в те же стороны тянет или только при взлете? То, что при взлете его ведет влево это норма для классики, вот насчет назад это не правильно. Если куда то тянет при висении, то Вам нужно его триммировать тягами, есть FAQ по 911:
    1. Как оттриммировать V911, если его сносит в сторону.

    Механическое триммирование.

    Для осуществления механического триммирования надо изменять длину тяг от качалок сервоприводов до тарелки автомата перекоса. Изменять длину тяг надо по чуть-чуть. Ниже указано, в каком случае, в каком направлении и для какой тяги надо изменять длину:
    1) Если вертолёт тянет вперёд – снимите правую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
    2) Если вертолёт тянет назад - снимите правую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.
    3) Если вертолёт тянет влево - снимите левую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
    4) Если вертолёт тянет вправо - снимите левую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.

    После каждого внесённого изменения поднимайте вертолёт и смотрите, куда он пытается сместиться. Повторяйте пункты 1-4 до тех пор, пока ваш вертолёт не будет висеть на одном месте более-менее ровно, т.е. не будет стремиться улететь в сторону. Если он висит почти ровно и не дрейфует, то на этом триммирование можно считать завершённым.

    Но у 913 и 911 тяги расположены несколько иначе, перед глазами сейчас 913 нету, поэтому вам придется самому разобраться какую тягу удлинить/укоротить, чтоб добиться ровного висения.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.04.2014, 21:23
  2. Еще один китаец Monstertronic MT 200 нужна помощь
    от evgenwhite в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 22:57
  3. Transmitter V911 и Transmitter V929/39/49
    от makar-83 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 19:11
  4. Вопросы от новичка по батареям
    от nikxn в разделе Новичкам
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 12:59
  5. Покупка wl toys v 911
    от borislav3105 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения