Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Центр тяжести вертолетов - возможно ли небольшое смещение?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сделал для своего вертолета пенопластовое кольцо на хвостовой ротор, т.к. уже сточил 6 шестерен. Кольцо обмотал тонким слоем скотча для ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397

    Центр тяжести вертолетов - возможно ли небольшое смещение?

    Сделал для своего вертолета пенопластовое кольцо на хвостовой ротор, т.к. уже сточил 6 шестерен. Кольцо обмотал тонким слоем скотча для усиления.

    После этих операций хвост перевешивает нос. Прикрепление акка на самый кончик носа практически не решает проблему. Я опасаюсь запускать в таком виде.

    ВОПРОС - возможно ли запускать при смещенном центре тяжести (если я отрримирую и наклоню свошплату вперед) ??? Это допустимо?

    ВОПРОС 2 - может на нос прицеить кусочек груза? мой верт 35 Валкера и для него очень критична дополнительная масса может и не взлететь вообще после таких экзерсисов.

    Буду рад прочитать ваши МНЕНИЯ по этом вопросам

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    А я на тот стабилизатор добавил проволочку- костыль ОВС- 1мм
    Больше об землю не трусь...

  4. #3

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Удленитель площидки для акка из линейка сделать. По возможности длинную. На самый конец акк. Еще можно гироскоп на перед перенести, только с реверсом разобратся.Нажмите на изображение для увеличения
Название: рама_Зоом_10.jpg
Просмотров: 143
Размер:	19.2 Кб
ID:	18907

  5. #4

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А я на тот стабилизатор добавил проволочку- костыль ОВС- 1мм
    Больше об землю не трусь...
    А по-подробнее с иллюстрациями?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от АМГ Посмотреть сообщение
    А по-подробнее с иллюстрациями?
    Фотка с телефона- не получилась толком...

  8. #6

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Фотка с телефона- не получилась толком...
    Толково придумано. Вопрос. А при "энергичном"
    приземлении это все хозяйство не прогибается

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от АМГ Посмотреть сообщение
    А при "энергичном"
    приземлении это все хозяйство не прогибается
    Ну при желании поломать можно всё .
    А так - немного помогает при посадке на балку....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну при желании поломать можно всё .
    А так - немного помогает при посадке на балку....
    Посмотрел Вашу дом. страничку. Часом не корабелку заканчивали?

  12. #9
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Летать почти не умею, на симуляторе - ни разу. Первый верт GWS DF-1 со штатным весом 280 гр. без чехлов. Тренировался без акб питание по проводу, хвост перевешивал, для уравновешивания дерево рейку с конденсатором вынес вперед. Взлетный вес меньше - около 190-200 грамм был - и очень здорово получалось висеть на кухне, несмотря на небольшой дифферент на хвост, правда он зависел от высоты - при взлете повыше вес провода тянул верт вперёд. Рейка от грубостей постепенно становилась все короче, потом я её вообще убрал, но при маленьком весе без акб вполне стабильно виселось (у меня почти весь опыт полетов - это моя кухня). Как только поставил Акб с увеличением веса, то даже и центровка не спасала - первое время висеть оказалось гораздо тяжелее, хотя вес стал около штатного - 260-320 гр - пробовал разные Акб, и с увеличением веса трудность росла сильно. Потом начались переделки - замена главного мотора на БК, литий, замена хвоста на БК, замена штатного пульта на RD8000. В процессе ломки/клейки верта были самые разные варианты - самый прикольный из них - это когда на подрезанных главных лопастях (короче штатных на 5 см каждая - обломались - симметрично обточил) и с Акб 3*2200 лития взлетный вес около 420-430 грамм, но на новом пульте настроил экспоненту/гиро/микшеры - и тоже устойчиво висел - правда свистел гораздо сильнее редуктор. На родном пульте в такой конфигурации я даже взлететь не мог - слишком чуйствительно все. Однако короткие/высокооборотные лопасти при касании препятствия разлетелись на не подлежащие восстановлению куски, тогда как у нормальной длинны только кусочки открашиваются да и то не всегда. И заменяю 1500 литий на 2200 без каких-либо перецентровок - просто чуть триммера или даже без ентого, немного ручка постоянно взад. Однако постоянный перекос шайбы влечет более быстрый её износ и больший расход энергии/меньше летать - так что лучше всё-таки уравновешивать как можно точнее. А второй верт - Елитер 3Д Про - разложил в один день хвост ротор касанием о препятствие - он там с изменением шага, вот пластиковое крепление одной из лопастей и поломалось - жду подкрепления. Поставил было временно БК на хвост - но - дурная примета работать в воскресенье - спалил его при дурацком эксперименте запараллелить с главным мотором - всё крутилось и даже синхронно, только хвост быстро перегрелся, а я енто зевнул, и - межвитковое в хвосте. Так что на Елитере полетал очень недолго - сломал кроме хвоста ещё и зуб на пластиковой шестерне на оси главного для хвостового вала. Думаю все-таки хвост пока оставить БК и винт от DF без регулировки шага- слишком дорого иначе касание хвостом препятствия выходит - а так GWS винт менее бакса, и служит долго, не одно касание переживает, правда, концы у него треплются.
    ДОБАВИЛ 14/12 - собрал свой Елитер с новым БК Hyperion 2205 на хвосте - попросил знакомца вчера сфотать верт в полете на кухне - (зимние ночные полеты) - фотка 300 Кб - http://psw.ru/radio/Elite3DPro-1.jpg - немного меня отвлекал знакомец, по ентому верт слегка колбасило - виселось менее стабильно чем обычно - 400 Кб - http://psw.ru/radio/Elite3DPro-2.jpg . А ЦентуриХели с подкреплением опять тормозит.

  13. #10

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Psw целую эпопею написал

    почитал

    сделал из линейки балку и теперь повешу ближе к концу акк, тогда пенопластовая защита не перевесит. Хотел все сделать за вчерашний вечер и полетать с утра, но не успел. Сегодня буду доделывать.

    Возможно выложить фото нет, если тока АМГ сфоткает мой верт (уже полусамоделка получается)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Центр тяжести лопастей. На что влияет?
    от Andrew Stick в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 21:42
  2. центр тяжести модели?
    от dimaa в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 19:02
  3. Центр тяжести металки
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.06.2006, 20:47
  4. Fireblade-2 "Центр тяжести металки", Есть ли проблема?
    от AlexUA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 19:31
  5. Центр тяжести вертолёта.
    от БОГДАН в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.07.2004, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения