Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

450pro крутится ротор при стике газа в нижнем положении

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Уважаемые форумчане, помогите разобраться в вопросе донастройки аппаратуры Spektrum DX7e. Собрал вертолет флайбар 450pro copterx. гироскоп gy240. мотор - 3550Kv. ...

  1. #1

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    10

    450pro крутится ротор при стике газа в нижнем положении

    Уважаемые форумчане, помогите разобраться в вопросе донастройки аппаратуры Spektrum DX7e.
    Собрал вертолет флайбар 450pro copterx. гироскоп gy240. мотор - 3550Kv.
    настроил переключатель hold в аппаратуре в меню Throttle Cut, задав значение -5%.
    проблема заключается в том, что когда hold включен, стик газа в нижнем положении - все отлично (ротор не крутится); но стоит выключить hold, ротор сразу запускается, хотя стик газа даже не трогаю! и крутится на небольшой скорости. что надо донастроить, подскажите.
    настройки аппаратуры прикрепляю в текстовом файле.
    настройку вертолета производил по дневнеку beatl:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog6284.html
    Вложения

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Выровняйте ноль газа и холд.

  4. #3

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Выровняйте ноль газа и холд.
    где ровнять ее? в каком пункте меню аппаратуры. могу фото выложить, какие необходимо показать пункты меню
    похоже понял, где ошибся- когда выставлял углы на лопастях - не выставил первоначально стик газа в 0
    Последний раз редактировалось toopol23; 06.06.2013 в 00:24.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Надо откалибровать регуль. Как - поиском найдете. Обсуждалось 100500 раз. Кстати, какой регуль?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Надо откалибровать регуль. Как - поиском найдете. Обсуждалось 100500 раз. Кстати, какой регуль?
    да стоковый регуль - в синей обертке, даже не знаю. покупал вертолет в разобранном виде вместе с электроникой.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Включили аппу, стик газа максимально вверх. Включили верт, стик газа до упора вниз. Услышали писк от регуля - выключили верт. Всё, калибровка завершена.

    Да, не забудьте, что кривая газа при этом должна быть в виде прямой -100 - 0 - +100 или 0 - 50 - 100 (зависит от аппаратуры).

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от toopol23 Посмотреть сообщение
    настроил переключатель hold в аппаратуре в меню Throttle Cut, задав значение -5%.
    Троттл Кат используется для ДВСок - глушение моторчика.
    Холд настраивается в меню кривых газа - горизонтальная прямая с нулевым процентом. как и минимум газа. Холд и Троттл Кат - разные функции. Для ДВС холд переводит двигатель в режим холостого хода, в электро варианте мотор останавливается. Причина в запуске - в полете ДВС не запустить. Холд применяется в режиме авторотации - это вторая функция помимо блокировки двигателя.

    Двигатель стартует потому, что у вас подключение идет с сигналом по газу -5%... для регулятора это 0... холд откинули, по газу ноль, а регулятор видит +5%.
    Очень многие не дорогие регуляторы калибруются только на максимальный газ, а минимальный - автокалибровка при каждом включении.
    Это ваш случай.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Это ваш случай.

    Павел, не факт. Стоковый 35А Элайновский регуль очень адекватно себя ведёт при правильной настройке. Нужно просто "обучить" его минимальному и максимальному газу по новой. Значения в меню HOLD для него -5 самое оно.

  12. #9
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Аналогичная фигня случилась после зимней спячки вертолета. Откалибровал газ и всё стало ок.

  13. #10

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Включили аппу, стик газа максимально вверх. Включили верт, стик газа до упора вниз. Услышали писк от регуля - выключили верт. Всё, калибровка завершена. Да, не забудьте, что кривая газа при этом должна быть в виде прямой -100 - 0 - +100 или 0 - 50 - 100 (зависит от аппаратуры).
    спасибо, действительно помогло.
    хотя сейчас заметил такую вещь- если я включаю аппаратуру с включенным HOLD, потом включаю вертолет, и выключаю HOLD - то ротор начинает крутится при нижнем положении стика газа.
    а если аппу включаю без включенного hold, то ротор ведет себя так, как и должно быть - в соответствии с движениями стика газа.
    как же быть - страшно запускать вертолет без включенного HOLD
    так же ведет себя даже если Throttle Cut, задать значение 0% для тумблера HOLD
    Последний раз редактировалось toopol23; 06.06.2013 в 21:48.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от toopol23 Посмотреть сообщение
    хотя сейчас заметил такую вещь- если я включаю аппаратуру с включенным HOLD, потом включаю вертолет, и выключаю HOLD - то ротор начинает крутится при нижнем положении стика газа.
    Значит регулятор, как и говорили выше, калибруется на минимальное значение ("0") при включении. У меня с Mistery 30A такая же шняга была. На K-Force 40A такого нет. По сему при включении верта стик газа в нолу, а холд выключен. Как только регуль отпел - включаете холд. По другому никак.

  15. #12

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    223
    А ежели холд поставить -1 например? Или даже ноль...?

    А то как-то не по феншую включать силовую не в холде.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от alexfmn Посмотреть сообщение
    Или даже ноль...?
    Автор отписал выше:
    Цитата Сообщение от toopol23 Посмотреть сообщение
    так же ведет себя даже если Throttle Cut, задать значение 0% для тумблера HOLD
    Цитата Сообщение от alexfmn Посмотреть сообщение
    А то как-то не по феншую включать силовую не в холде.
    А тут увы и ах - регуль, походу, фенху..., в общем, не феншуёвый. Лично я бы искал ему замену, да хоть тот же k-force - здоровье дороже . Да и аппу я у себя настроил так, что без включённого Hold она не включается, а точнее - сообщает о том, что, "Парень, а холд-то выключен. А ну живо включи его!".

  17. #14

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    223
    Ну если вообще ничего нельзя сделать, (хотя что-то тут всеж не так) то я бы все равно подключал силовую в холде, а уже непосредственно перед взлетом щелкал бы в нормал. Пусть как раз и начинает раскручиваться.......

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    ну, у автора, я надеюсь, голова есть и он выберет наиболее подходящий ему вариант.

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от toopol23 Посмотреть сообщение
    так же ведет себя даже если Throttle Cut, задать значение 0% для тумблера HOLD
    Вам же русским языком сказали - Троттл Кат активируется только для ДВС. Для электро эта функция должна быть деактивирована.

    В Спектруме Троттл Кат сразу делает сигнал по каналу газа дополнительно в -20...-30% от минимума... Если на стике 0%, Троттл Кат настроен как 0%, то по монитору итоговый сигнал будет примерно -128...-130 %.

    Убирайте этот Троттл Кат, ставьте в меню кривых газа для нормального полетного режима минимальный газ 0%, прямую холд - 0%... и все будет работать.

  20. #17

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Автор отписал выше:


    А тут увы и ах - регуль, походу, фенху..., в общем, не феншуёвый. Лично я бы искал ему замену, да хоть тот же k-force - здоровье дороже . Да и аппу я у себя настроил так, что без включённого Hold она не включается, а точнее - сообщает о том, что, "Парень, а холд-то выключен. А ну живо включи его!".
    поставил вот такойhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...USHED_ESC.html,
    теперь нормально реагирует на включенный hold.
    раньше ( до того,пока не спалил аппаратуру) была аппаратура Turnigy 9x и не было такой проблемы. А когда подключил и начал настраивать спектрум - столкнулся с этим.

  21. #18

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от toopol23 Посмотреть сообщение
    Это как ? На бесколлекторный двигатель подключил регуль для коллекторного и всё работает? Нобелевскую премию немедленно !

  22. #19

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Это как ? На бесколлекторный двигатель подключил регуль для коллекторного и всё работает? Нобелевскую премию немедленно !
    а, обознался
    вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html
    давно уже заказал, а на хоббикинге они с виду похожие..

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от toopol23 Посмотреть сообщение
    а, обознался
    вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html
    давно уже заказал, а на хоббикинге они с виду похожие..
    Тогда другое дело. Я к нему сразу брал программатор, т.к. ещё с Mistery 40A надоело с пульта по пикам ориентироваться. Но у этого есть плюс - с пульта за один раз можно несколько настроек менять (если мне память не изменяет), а не по одной за раз. Хотя, его раз настроил и всё.

  24. #21

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Ну этот регуль весьма не плох. Там даже есть подобие гувера. Программатор к нему у меня валяется на даче. Могу одолжить на время настроек. Если надо, то дай знать в личку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Futaba 8FG вопросы по вертолетной программе
    от gluck35533 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 22:54
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 16:17
  3. Не раскручивается ротор - совместимость контроллера?
    от Lucifer в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.07.2012, 10:34
  4. devo 8 левый стик газ
    от TexnoVolk в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения