Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Направьте на путь правильный: Blade 130X или Blade 300X

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Прошу помощи в приобретении следующей модели, после МСРХ. Бюджет ограниченный, максимум это Blade 300Х. Летать блинчиком могу, без падений, долго ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    46
    Сообщений
    5

    Направьте на путь правильный: Blade 130X или Blade 300X

    Прошу помощи в приобретении следующей модели, после МСРХ.
    Бюджет ограниченный, максимум это Blade 300Х.
    Летать блинчиком могу, без падений, долго и не принужденно. Осваивать фигуры высшего пилотажа даже не пробовал.
    Руками и головой работаю, трудности в сборке, наладке не пугают.
    Может есть какие то другие варианты, то хотелось бы поподробнее.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от gorkost Посмотреть сообщение
    Прошу помощи в приобретении следующей модели, после МСРХ.
    А чего Вы сами хотите - то?)) крашеустойчивости, летных качеств? Что для вас приоритетнее? 130ка будет подубовее, а 300ка ( как мне показалось ) - это нечто вроде 250го т-рекса, т.е. далеко не новичковый верт.

  4. #3

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    194
    Blade 130X, а потом уже четырехсотпятидесятку какую-нибудь. Трехсотый размер можно и пропустить.

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Gaudeamus Посмотреть сообщение
    Blade 130X
    Плюс 1.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от gorkost Посмотреть сообщение
    Направьте на путь правильный:
    Пора уже тут анкету подготовить для советов по выбору модельки.
    1. Видео полёта для оценки уровня пилотажа (если вообще есть опыт)
    2. Начальный бюджет (стоимость модельки) + X $ каждый месяц, который готовы вкладывать в хобби.
    3. Цель покупки (А - хочу летать!; B - хочу учить фигуры и красиво летать 3D; C - готовлюсь к соревнованиям)
    4...

    Предлагаю добавить вопросы и закрепить тему!

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Предлагаю добавить вопросы и закрепить тему!
    идея толковая, но еще важно, растут ли у человека руки из правильного места в плане колхоза, склонен ли он им занимацца, или же готов переплатить за нежелание играть в лотерею и заниматься напилингом, есть ли человек, который его в реале в случае чего проконсультирует, что у него есть в наличии на месте, есть ли возможность заказывать в кетае ( или где - то еще ), где он планирует летать, есть ли личные предпочтения ( мелкие - это несерьезно, хочу 600ку и т.п. ).
    На самом деле все это влияет на выбор. Вот кстати запчасти. К примеру в Эстонии, где я запчасти покупаю, на 300ку мало что есть. Да и вообще - это довольно нечасто встречающийся верт.
    Вот - опять же возвращаясь к фотоаппаратам - если бы у меня сейчас стоял выбор брать кенон марк3 или никон д800, я бы марка взял, тупо потому как в Риге у Кенона есть сервис центр, а у Никона - нету, их на ремонт шлют куда - то чуть ли не в Финляндию.

  9. #7

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от gorkost Посмотреть сообщение
    Бюджет ограниченный
    Имхо, тогда и вопроса нет. Падать без заметных затрат может только 130Х. А 300-ка - это уже считай "настоящий" верт с настоящими крашами.

    А после mCPx даже 130Х вам покажется супервертом. И еще долго он будет летать лучше, чем вы умеете им рулить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    300Х не берите - специфическая модель, к которой сложно найти неоригинальные расходники (лопасти, кабины, лыжи и т.д.)
    При этом падать не любит (при любой нештатной встрече с планетой ремонт обеспечен), плюс есть несколько врожденных проблем типа переламывающихся в полете валов основного ротора.
    Лучше 130-ку - запчастей оригинальных и неоригинальных море, расходы на поддержание верта на лету будут регулярными, но небольшими.
    А уж потом - Blade 450X

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    46
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от alien131314
    А чего Вы сами хотите - то?)) крашеустойчивости, летных качеств? Что для вас приоритетнее? 130ка будет подубовее, а 300ка ( как мне показалось ) - это нечто вроде 250го т-рекса, т.е. далеко не новичковый верт.
    Хочу что нибудь покрупнее

    Цитата Сообщение от Gaudeamus Посмотреть сообщение
    Blade 130X, а потом уже четырехсотпятидесятку какую-нибудь. Трехсотый размер можно и пропустить.
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Лучше 130-ку - запчастей оригинальных и неоригинальных море, расходы на поддержание верта на лету будут регулярными, но небольшими.
    А уж потом - Blade 450X
    А сразу никак, обязательно путь к большому через 130Х?
    Зачем парк разводить, или на больших машинах отличается управление от МСРХ?
    Я понимаю что каждое падение потребует ремонта и средств, но это уже будет потом, мне сейчас свербит...
    Читал что с 450 много общих деталек.
    Или может уже сразу на 450 поднатужиться?

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    АИмхо, тогда и вопроса нет. Падать без заметных затрат может только 130Х. А 300-ка - это уже считай "настоящий" верт с настоящими крашами.
    Мне тогда на большом совсем не полетать или только в симуляторе?

    У меня с пультом DX7S приемник есть, без дела лежит. Его можно как то использовать?

    Спасибо всем за советы! Еще репу почешу и скорее всего закажу 450Х...
    правда, очень хочется!

  13. #10

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от gorkost Посмотреть сообщение
    А сразу никак, обязательно путь к большому через 130Х?
    Зачем парк разводить, или на больших машинах отличается управление от МСРХ?
    У меня лично есть и 130Х, и 450Х, и Алайн 500 - так я пока на 130-ке не попробую маневр или фигуру, на большие верты не переношу даже если в симе все получается! Просто знаю, что если сразу не получится - на 130-ке ошибка мне почти ничего не будет стоить
    450Х - классный верт для входа в этот класс, особенно с сегодняшней ценой на него на Амэйн

    Цитата Сообщение от gorkost Посмотреть сообщение
    У меня с пультом DX7S приемник есть, без дела лежит. Его можно как то использовать?
    Приемник конечно использовать можно, но все перечисленные верты (130Х, 300Х и 450Х) отдельного приемника не требуют.

  14. #11

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Константин, я тут в соседней теме опусом разразился.
    Почем стоит упасть.

    Судя по реакции коллег - попал в точку...-)

    Если хоцеццо 450Х - то можно. Но летать на нем вы сможете, только когда перестанете падать на чем поменьше.

  15. #12

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от gorkost Посмотреть сообщение
    скорее всего закажу 450Х
    Не надо Blade 450, как владелец со стажем в год Вам говорю (и он у меня до сих пор летает). Почему? Смотрите в теме про Blade 450 3D.
    Возьмите нормальную 450-ку, если уж вам так хочется "побольше". Клона (только не ХК) или оригинального Align. Можно, НО НЕ НУЖНО воткнуть и AR7200BX

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от gorkost Посмотреть сообщение
    А сразу никак, обязательно путь к большому через 130Х?
    130ка поможет либо существенно сэкономить денег, либо существенно сэкономить проводимое в симе время. Впрочем, имхо, MCPx делает почти то же самое, только...эээ... скажем так... несколько менее эффективно.

    Цитата Сообщение от gorkost Посмотреть сообщение
    Хочу что нибудь покрупнее
    Если так, тогда 450ку брать. А 300ку - нафиг.

  17. #14

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Не надо Blade 450, как владелец со стажем в год Вам говорю
    Как владелец двух Blade 450 со стажем 2 года и одного Align 450 Pro V2 (оригинал, не клон) скажу - однозначно Blade 450Х! Намного более продуманная в ключевых местах конструкция, тем более уже собранный и летит из коробки, да еще как летит! А при цене 349$ за полностью готовый к полету верт с неплохим акком в комплекте - это просто подарок
    Последний раз редактировалось AABBCC; 10.06.2013 в 13:18.

  18. #15

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Мне тоже 450Х понравился. И купил я его именно из-за факта собранности и настроенности. Потому что со сборкой клоноалайнов прежде повозился. И хотел поглядеть - а как оно должно быть правильно. - с точки зрения производителя.

    Но в качестве первого-второго верта точно брать бы не стал. Очень круто летает для новичка, угробите в первом же полете.

  19. #16

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Артём, про это уже много спорили. Ты остаёшься при своём мнении, но где же аргументы?
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Намного более продуманная в ключевых местах конструкция
    Это в каких именно местах? Единственное что могу занести в + конструктива Blade 450 - это три подшипника Main Shaft. A дальше - сплошные минусы:
    - Совместимость по запчастям только с самим собой. Цены на некоторые запчасти или апгрейды завышены.
    - расположение Pitch и Elev серв с сильно разной длиной тяг ведёт к нелинейности и траблам с настройкой тарелки
    - сами сервы слабые и ненадёжные
    - движок дохленький и конструктивом/надёжностью не блещет
    - ESC без гувернёра
    - пластиковый Main Frame - корпус, ломаются ушки крепления шасси, непрочный, после пары разборок скрипит и "плывёт". Половинки соединены саморезами в пластик - два раза разобрать и всё.
    - цапфы ОР с нестандартным посадочным размером под лопасти, приходится пихать шайбы.
    - вообще весь этот пластик "по кругу", саморезы, на одну разборку. Точность пластиковых деталей весьма разнится.
    - AR7200BX(BeastX) цена которого и определяет цену кита - далеко не лучший на современный момент FBL.
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    полностью готовый к полету верт
    Ну он такой до первого креша А дальше - все прелести ремонта пластикового чуда

  20. #17

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Это в каких именно местах? Единственное что могу занести в + конструктива Blade 450 - это три подшипника Main Shaft. A дальше - сплошные минусы:
    Из плюсов:
    - упомянутые три подшипника вала ОР (не вижу ни одной объективной причины Алайну не сделать так же на своих 450-ках кроме инертности и консерватизма);
    - хвостовые цапфы с упорными подшипниками аж с 2011 года (Алайн созрел до этого только в этом году в виде недешевого апгрейда);
    - управление слайдером ХР двумя поводками, сверху и снизу (у Алайна также - только в этом году и за нехилые деньги (под 50$ ));
    - нормальные нейлоновые гайки (у Алайна мелкие какашки 2мм, требующие локтайта, в таких местах, где бывает раз по 10 на дню эту гайку раскручиваешь )
    - пластик скорее отношу к плюсам, чем к минусам - у меня только один раз рама сломалась в краше, где пол-верта погибло - карбон точно также не выдержал бы; цапфы пластиковые в ФБЛ версии ни разу не ломались и живут отлично;
    - шайбы для лопастей в версии 450Х идут штатно с вертом;
    - моторы можно вкорячить практически любые - чего я только на Блэйде не перепробовал, и под 3 банки, и под 6 - все встало нормально, без плясок с бубном. А вот установка 6-баночного мотора с выводом проводов к регулю на 450 Pro V2 - это культурный шок, который я не хотел бы повторить когда либо еще в своей жизни
    - регуль без гувернера - ну так и алайновские стоковые регули в режиме гувернера никто в здравом уме не использует
    - мотор у 450Х другой, чем у 450 3D - помощней, а вот с надежность действительно поблема (хотя мой мотор от 450Х летает уже второй сезон, все никак не дождусь когда крякнется).

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    - Совместимость по запчастям только с самим собой. Цены на некоторые запчасти или апгрейды завышены.
    Это вопрос не констукции, а маркетинга - если знать где и как покупать, то не дороже оригинального алайна будет получаться.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    - сами сервы слабые и ненадёжные
    Сервы отличные - по усилию сравнимы с дорогими Савоксами (особенно на 6V - 2 кг), зато при крашах ломаются только шестеренки, которые меняются за 5 минут и 2,5$
    У меня до сих пор летают сервы с самого первого Блэйда, еще 2011 года - шестеренки поменял уже раз 5, а сжег за это время только одну и то по собственной глупости.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну он такой до первого креша А дальше - все прелести ремонта пластикового чуда
    Ну так покажите мне не ломающийся в крашах вертолет - я первый его куплю!
    Для новичка бывает важно сначала посмотреть "а как оно должно быть?" Потом уже можно набивать руку в ремонтах.
    Если бы Align 450 Pro V2 в виде кита был моим первым вертом - я бы бросил все это хобби к чертовой матери!
    Последний раз редактировалось AABBCC; 10.06.2013 в 16:04.

  21. #18

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    моторы можно вкорячить практически любые - чего я только на Блэйде не перепробовал, и под 3 банки, и под 6 - все встало нормально, без плясок с бубном. А вот установка 6-баночного мотора с выводом проводов к регулю на 450 Pro V2 - это культурный шок, который я не хотел бы повторить когда либо еще в своей жизни
    Ммм? В чём траблы? Какие пляски? Вот 6S сетапчик
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    У меня до сих пор летают сервы с самого первого Блэйда
    И на хвосте - тоже?

    У меня в клубе в этом сезоне появилось аж ТРИ Blade 450X, три пацана купили, повелись на RTF кит (с DX6i в комплекте ещё). Два из них я облётывал. Посравнивал это самое Блейдовское
    "а как оно должно быть?"
    со своими самосборными. Не... Я лучше сам

  22. #19

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ммм? В чём траблы? Какие пляски? Вот 6S сетапчик
    Да что мне ваши фотки - у самого такой же шестибаночный стоит, только 480-й! Но чего мне стоило уложить проводку, разместить регуль и вставить мотор! Врагу не пожелаю такой "экспириенс".

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    И на хвосте - тоже?
    Неее, тут лукавить не буду - хвостовую серву на Блэйдах я всем рекомендую менять сразу.

    Ну, и чтобы добить бедного Алайна, скажу: у Блэйда хвостовая тяга - нормальный карбон, а не тоненькая металлическая проволочка, изгибающаяся дугой от малейшей нагрузки. Решение - опять же сторонние апгрейды.

    Ладно, не в той теме холи вар развели, если по сути поставленного вопроса - мое личное мнение что 130Х - "must have", 300Х - нафиг не надо, 450 - по мере появления устойчивого навыка, производитель - на вкус вопрошающего.

  23. #20

    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    46
    Сообщений
    5
    Спасибо всем!
    Точку в моем вопросе поставил амейн, не ожидал и очень обрадовался новой цене 130Х.
    Теперь жду посылку, да еще с кучей запчастей

  24. #21

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Ладно, не в той теме холи вар развели
    Может, и не в той теме, но я вот почитал, мне было очень интересно))) потому как я подумываю в перспективе брать 450ку и как раз сравнение т-рекс450 против блейда450 с аргументами - оч интересно.

  25. #22

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    т-рекс450 против блейда450 с аргументами
    Ну, я собственно основные аргументы уже написал. Причём сравнивал Blade450 X в стоке с самосборным Тарот450 Х, который получился дешевле и лучше. Могу предложить почитать ешё в профильной ветке, ну и от того поста назад-вперёд страницу.
    По существу пред'явленых Артёмом "обвинений" отвечу тут.
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Да что мне ваши фотки - у самого такой же шестибаночный стоит, только 480-й! Но чего мне стоило уложить проводку, разместить регуль и вставить мотор! Врагу не пожелаю такой "экспириенс".
    480 от 450 отличается хвостом и лопатами (и понтами владельца, взирающего с высоты "большого 480" на "маленький 450" ). В тушке ничего не меняется. Я не далее как вчера вечером перебирал свой Т450 6S после крешика. Скинул две сервы - поменял качалки, скинул движок - поставил пиньён на 12 косых зубов (был 11). Откинул YEP - визуально осмотрел на предмет дефектов паек etc., скинул нижний "мостик" - поменял слегка захрустевший нижний подшипник вала ОР. Собрал всё назад, на всё неспешно ушло минут 45-ну час, с перекуром.
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Ну, и чтобы добить бедного Алайна, скажу: у Блэйда хвостовая тяга - нормальный карбон, а не тоненькая металлическая проволочка
    Я не особо в курсе "про киты Align", нет желания переплачивать за их киты с неособо хорошими сервами, фуфловыми регулями и "странной 3GX", а сейчас ещё и за башку DFC-"убийцу серв". У меня два самосборных 450-ых, по комплектухе всяко лучших чем "китовый T-Rex 450". И да, тяга на шаг ХР карбоновая изначально из кита Tarot.

    Резюмирую свое мнение о Blade 450. Ну... неплохой вариант для безруких для нежелающих выбирать комплектуху, собирать, настраивать. Типа купил, распаковал, зарядил аккум, забайндил пульт - и полетел! И полетит хорошо! Причём Blade 450 вполне может быть первым не-комнатным CCPM веролётом, при условии подготовки на мелкоте и/или в симуляторе. Начинаем летать, всё хорошо. А вот дальше... После крешей/ремонтов и/или по мере роста уровня полётов и требований, все пластмассовые прелести Blade вылезут. И будет как у меня - выбросить жалко, а ремонтировать и летать на нём - не особо хочется Так и живёт в багажнике у меня "запасной" типа.
    ох... фигасе я "сочинение" накатал

  26. #23

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от gorkost Посмотреть сообщение
    Еще репу почешу и скорее всего закажу 450Х...
    правда, очень хочется!
    Плохое решение. Я имею и 300х и много дургих.
    И Алайн 450FBL, но обратите внимание на модельку v450d03 при цене в 209 $ эта 450 очень удачный выбор!
    Одного у Вас пульт S. Тут сложнее, только если что-то придумать.
    450х - сам раньше думал его покупать но здравый рассудок остановил от покупки а зачем?
    Когда за такие деньги можно и Алайн купить! А это лучше.
    И у меня сейчас есть деньги даже на 5 моделей 450х, но я хочу купить другой вертолет.
    А вот 300х, кстати летает в раз 10 лучше 130х!
    Я на 300х уже годик летаю, машина радует, да и сервы в ней не дохнут в отличии от 450х.
    Вообщем я очень рад что купил 300х и ни капли не пожалел что тогда за него отвалил 14000р, и он еще не развалился, и вал ротора не оторвало(
    А то прочитал аж старшно стало!
    Да 300х, стабильнее 130х.
    Тут у кого на форуме есть 300х? Я один, наверное, да америкосы его имеют и хвалят, я когда принимал решение о покупке много видео с ним посмотрел, начитался форумов зарубежных, посоветовался там, мне обьяснили что только лопасти карбоновые заменить и только!
    А еще, Вам легко можно начинать с 450тки и выше, только нужно не стремиться летать а висеть.

  27. #24

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Плохое решение. Я имею и 300х и много дургих.
    О! Голос разума объявился в нашей теме
    А Валкера 450-го класса - это наверное отличное решение, особенно для владельца спектрумовского пульта

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    да и сервы в ней не дохнут в отличии от 450х.
    Сервы у 300Х точно такие же, что и у 450Х.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    И да, тяга на шаг ХР карбоновая изначально из кита Tarot.
    Любопытства ради - что там с направляющими тяги? Просто оригинальные алайновские расчитаны на тонкую металлическую тягу, карбоновая в них не лезет.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    И у меня сейчас есть деньги даже на 5 моделей 450х,
    Где-то благосостояние верблюдами измеряют, где-то - баранами, а у Ромы - количеством вертолетов одной и той же модели!

  28. #25

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    О! Голос разума объявился в нашей теме
    А ты кто пророк да?!!! Господь неба? Господь людей? Ты мне деньги даешь? Ты меня обеспечиваешь?? Что бы я тебя слушал! Я получаю 000 тыс в месяц, а ты? дружочек сколько?!

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Сервы у 300Х точно такие же, что и у 450Х.
    Да, знаю, дружечек, но и нагрузки у них меньше в 2 раза, поэтому и жвую дольше, я всё изучал. Ночами не спал, как и сейчас не сплю, время 2 часа ночи а я не сплю.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    а у Ромы - количеством вертолетов одной и той же модели!
    Да, правильно, мне легще пять 130х купить чем запчасти к нему. апгрейды купил к нему.

    конечно, мои деньги уходят на многие нужны, больше чем на вертолеты.

    000 т.р это как повезет, конечно, иногда больше почти в 2 раза, а иногда меньше, вот мои доходы и это не "секрет", потому что я честный.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    ! Голос разума объявился в нашей теме
    А ты почему решил что тема наша??? ха!

    Правильно девочки Москвички пишут, что ... не те Москвичи кто живут в комуналках и хрущевках и на шеях, ну там были мысли, вообщем-то, что половина нищиты, хотя и в Москве. Блин в Москве живешь, а не можешь купить себе Хензеля, почему? Вот купи Хензеля за 200 тыс - потом пиши что тема твоя! А у нас В НСК нищите есть человек он купил за 200 т.р Хензеля, так он и то не пишет так как Вы)))))))))))))))))))))))))))))))

    А я потратил на всё вертолеты более 400 т.р. Я тоже мог себе позволить Хензеля, но увы я выбрал 41 один вертоелтик а не 2 Хензеля. А вы что выбрали???
    Последний раз редактировалось Робби; 14.06.2013 в 00:21.

  29. #26

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    что там с направляющими тяги?
    Артём, а вот как раз с тягой и направляющей (одна!) именно у Tarot очень классное решение вот тут хорошо видно.Мне очень такой вариант нравится, надёжно и удобно.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Я получаю 000 тыс в месяц, а ты? дружочек сколько?!
    Роман, Вы форумы не попутали? Тут про модельки и вертолётики, а с темами про "000 тыс в месяц" это Вам на форум частных предпринимателей
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А я потратил на всё вертолеты... Я тоже мог себе позволить Хензеля...
    Да ладно, чё тут спорить?
    Вот размерчик
    У "этих" - всяко больше Снимал сегодня на "нашем поле" несколько часов назад.
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 14.06.2013 в 01:56.

  30. #27

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ром, не гони волну. Артем не олегарх, но ничего против олегархов не сказал...

    Вопрос изначально был не в сравнении алайнов с блейдами (это конкретно холивар здесь), а в выборе одного из первых вертов. То ли умеющая падать 130Х, то ли неумеющий ниразу падать 450Х. И аналогично не умеющий падать 300Х (который мне тоже люб, однако купить его мешает куча з/ч к алайноклонам 250 размера....).

    Имхо, кабы был здесь модератор, он бы тему вообще закрыл. Поскольку вопрошающий ответы получил, и выбор (имхо - правильный) сделал.

  31. #28

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А ты кто пророк да?!!! Господь неба? Господь людей? Ты мне деньги даешь? Ты меня обеспечиваешь?? Что бы я тебя слушал! Я получаю 000 тыс в месяц, а ты? дружочек сколько?!
    "Шиза косила наши ряды" (с) Ничего что я снова использовал притяжательное местоимение "наши"? Ну просто это цитата

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    000 т.р это как повезет, конечно, иногда больше почти в 2 раза
    Рома - в два раза больше 000 рублей все равно ноль!!!

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    а вот как раз с тягой и направляющей (одна!) именно у Tarot очень классное решение вот тут хорошо видно.Мне очень такой вариант нравится, надёжно и удобно.
    Вот продавали бы они направляющую отдельно, а то тяга мне не подходит - коротковата

  32. #29

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    тяга мне не подходит - коротковата

    Взять отдельно пруток нужной длины, он 3 мм., наконечники и вперед!

  33. #30

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    кабы был здесь модератор, он бы тему вообще закрыл. Поскольку вопрошающий ответы получил, и выбор
    Для особо "озабоченных порядком" есть специальная треугольная кнопочка с восклицательным знаком
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    продавали бы они направляющую отдельно, а то тяга мне не подходит - коротковата
    Ищущий, да обрящет Тяга (к сожалению, не видно есть ли на ней стальная трубочка? ну накрайняк с 450-ой перекинуть можно или подобрать подходящюю), направляющие. Да и Андрей вот тоже вариант предложил, только не 3 мм там, меньше.

  34. #31

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    В описалове 3 мм, померил свою = 2,96 мм.

  35. #32

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Взять отдельно пруток нужной длины, он 3 мм., наконечники и вперед!
    Та нее - тяга у меня давно есть, Тарот делает карбоновые тяги под 480 стреч - у меня направляющих не было, а учитывая допорлнительную длину тяги они там нужны.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Тяга (к сожалению, не видно есть ли на ней стальная трубочка? ну накрайняк с 450-ой перекинуть можно или подобрать подходящюю)
    Вот эта тяга у меня и стоит - трубки там нет, да и нафига она? У Блэйда карбоновая тяга без всяких трубочек в направляющих ходит нормально.

  36. #33

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Так вы же писали:
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    тяга мне не подходит - коротковата
    А, теперь:

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Та нее - тяга у меня давно есть
    Непонятно.

  37. #34

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Непонятно.
    Просто Игорь в своем посте (#26) дал ссылку на комплект "тяга + направляющая", а я поинтересовался вопросом приобретения только направляющих, без тяги (поскольку как написал выше тяга уже есть, более длинная).
    Направляющие отдельно уже нашел - это деталь TL2750-02.

  38. #35

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    трубки там нет, да и нафига она?
    Ну, как сказать. Понятно что и без трубочки этой стальной будет работать, особенно если две TL2750-02 направляющих поставить. Но... IМHO тогда теряется вся красота решения. Я бы постарался поставить трубочку(и). Ну да, иногда (излишнее) тщателен в мелочах

  39. #36

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну, как сказать. Понятно что и без трубочки этой стальной будет работать, особенно если две TL2750-02 направляющих поставить. Но... IМHO тогда теряется вся красота решения. Я бы постарался поставить трубочку(и). Ну да, иногда (излишнее) тщателен в мелочах
    Чтобы уже закрыть этот оффтоп, скажу что вот у ALZRC есть направляющая под карбоновую тягу даже с пресловутой "трубочкой" в комплекте: http://www.oomodel.com/alzrc-devil-4...e-p-63616.html
    Для излишне тщательных

  40. #37

    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    46
    Сообщений
    5
    Дождался я это чудо! По сравнению с мсрх действительно зверь!
    Доволен очень! Выдался момент, не много полетал.
    Держа вертолет в руке, заметил не приятную вещь: секунд через 5 работы, правая серва начинает ползти вверх, а хвостовая вперед, если ими порулить, то обе возвращаются в среднее положение.
    В полете приходится ими постоянно подруливать. Не думаю что так должно быть.
    Может кто сталкивался с такой проблемой?

  41. #38

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от gorkost Посмотреть сообщение
    Может кто сталкивался с такой проблемой?
    Да не проблема эта, но прежде нужно попробовать полетать для начала и только потом пребиндить, настроить заново вертолетик.
    В целом больших успехов в полете!

  42. #39

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от gorkost Посмотреть сообщение
    Дождался я это чудо!
    Какое именно? 130Х или 300Х?

  43. #40

    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    46
    Сообщений
    5
    130Х - кайфовый верт!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Blade 130x комплект запчастей
    от Larsik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.11.2014, 09:52
  2. Продам Для Blade 130X аккумуляторы (новые)
    от AABBCC в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 19:21
  3. Продам Аккумуляторы E-fite для Blade 130X
    от AABBCC в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 02:37
  4. Продам Немного запчастей для Blade 130X
    от Alex71 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 00:01
  5. Крутит Blade 130X
    от p.a.n в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения