Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

Caliber 5 - .50 Class Helicopter

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Izverg Я буду летать в Ростове в субботу- на тест-драйве Ленд-ровер на трассе Дон-25 (Трасса на Таганрог, километрах ...

  1. #41

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Я буду летать в Ростове в субботу- на тест-драйве Ленд-ровер на трассе Дон-25 (Трасса на Таганрог, километрах в 6-ти от поста справа ложбина).
    После этого планирую на полеты в Батайск
    Izverg прювет!

    А в какое время начало этих мероприятий?
    Может смогу вырваться.
    уж очень хочется посмотреть в натуре.

    Костян

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Izverg прювет!

    А в какое время начало этих мероприятий?
    Может смогу вырваться.
    уж очень хочется посмотреть в натуре.

    Костян

    [/quote]


    Я поеду к 10-ти часам где-то,
    вообще оф-топ конкретный. В личку плз, пока не навешали тумаков

  4. #43

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    При изучении инструкции по сборке Калибер 5
    столкнулся с ситуацией в которой не могу разобраться.

    При установке серво на шаг, когда включен передатчик,
    где должна находится ручка газа.?

    На рисунке и в тексте по центру. Так ли это?
    Как связано с режимами полетов?

    "Тут не зарыта собака"?

    Прошу помощи,

    Костян

  5. #44

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    При взлете Вы должны находиться в режиме Normal (некоторые сразу в Айдл1 взлетают, но это уже пилотажжж), а значит ручка газа в крайнем нижнем положении, углы нулевые (или небольшие минусы).
    При висении ручка газа окажется примерно чуть выше середины, тогда то и надо включать Айдл1. Но если Вы новичек - настраивать IDLE1/2 Вам еще рано.
    Ориентируйтесь на режим Normal, а значит ручка газа в крайнем нижнем положении, углы -1-2°.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    При установке серво на шаг, когда включен передатчик,
    где должна находится ручка газа.?

    На рисунке и в тексте по центру. Так ли это?
    Как связано с режимами полетов?
    Если я правильно понял вопрос, то ты устанавливаешь (крепишь) серву газа. Делай так, как нарисовано в инструкции, т.е. включаешь аппаратуру, ставишь стик газа в центральное положение (при этом в этой точке в установках кривой газа должно быть 50%) и настраиваешь длину тяги так, как нарисовано.
    Эта операция с режимами полетов не связана. В инструкции к Caliber5 есть только таблица кривых шага лопастей для разных полетных режимов. Про кривые газа ты на форуме прочитаешь. В Normal у меня, если брать три точки, то 18%-60%-100%. Кривые шага как в инструкции.

  8. #46

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    [/quote]
    Если я правильно понял вопрос, то ты устанавливаешь (крепишь) серву газа. Делай так, как нарисовано в инструкции, т.е. включаешь аппаратуру, ставишь стик газа в центральное положение (при этом в этой точке в установках кривой газа должно быть 50%) и настраиваешь длину тяги так, как нарисовано.
    Эта операция с режимами полетов не связана. В инструкции к Caliber5 есть только таблица кривых шага лопастей для разных полетных режимов. Про кривые газа ты на форуме прочитаешь. В Normal у меня, если брать три точки, то 18%-60%-100%. Кривые шага как в инструкции.
    [/quote]

    Нет, до кривых газа я еще не дошел.

    А вот с двигателем ОС50 есть вопросик. Это вообще
    для меня новая тема.
    Газ устанавливается понятно, иначе не поставиш.
    А вот как регулировать обагащенную смесь для обкатки непойму.
    Инструкции на ангельском нет на двигатель. По рисункам видно,
    что есть один болтик(два болтика) который (как показано на рисунке)
    крутится от нейтрального положения влево-вправо на 90 град.
    Я ничего пока не крутил. Оставить все как есть?

    А по сборке Калибера сообщаю, что еще ожидаю гироскоп, серво на хвост,
    стартовый ящик, угломер.

    Костян

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от XVortex Посмотреть сообщение
    При взлете Вы должны находиться в режиме Normal (некоторые сразу в Айдл1 взлетают, но это уже пилотажжж), а значит ручка газа в крайнем нижнем положении, углы нулевые (или небольшие минусы).
    При висении ручка газа окажется примерно чуть выше середины, тогда то и надо включать Айдл1. Но если Вы новичек - настраивать IDLE1/2 Вам еще рано.
    Ориентируйтесь на режим Normal, а значит ручка газа в крайнем нижнем положении, углы -1-2°.
    Лучше сделать -6(-4)...+5...+9 . Если начинать с-1...-2 , то в ветер можно и не сесть.
    Знаем , плавали...


    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    А вот с двигателем ОС50 есть вопросик. Это вообще
    JS50 Hyper рекомендую обкатывать как написано в инструкции. Открыть на 1,5 оборота и отвисеться минимум 3 бака. Двигатель в этот период не "насиловать" , просто спокойно учится висеть к себе хвостом , и даже можно боком. Потом когда начнёте осваивать пролёты мимо себя можно настроить двигатель так :http://www.raptortechnique.com/configs.htm.
    И помните , что двигатель не проживёт долго , если его начать терзать сразу.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    [ Лучше сделать -6(-4)...+5...+9 . Если начинать с-1...-2 , то в ветер можно и не сесть.
    Знаем , плавали...
    Делай как в инструкции. Начнешь летать - подстроишь так, как сочтешь нужным.
    Богатая смесь делается тем винтом, который пальцами крутится. Второй - это игла малого газа, не трогай его.

  12. #49

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Привет всем!

    Приступил к установке серво тангажа и крена.
    По инструкции шаровые опоры устанавливаются
    на расстоянии 13,5 мм под улом 84 град к оси.
    Однако все качалки с отверстиями. При попытке
    разметить отверстия рядом оказываются стандартные.
    Это может повлиять на надежность крепления.

    Может существует какое то решение?

    Спасибо,
    Костян

  13. #50

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Не качалки нужны, а диски. Должны идти в комплекте с серво машинками.

  14. #51

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    Не качалки нужны, а диски. Должны идти в комплекте с серво машинками.
    Родные диски малого диаметра. От центра необходимы отверстия
    на расстоянии 13,5 мм. Отверстие почти у края получаются.

    Проблема решена.
    Вчера был в Ростове и видел как летает Калибер 5 пилот Дмитрий,
    и диски мне подкатил Владимир из Модельного мира.

    Ожидаю гироскоп и стартовый стенд.

    Удачи,
    Костян

  15. #52

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Привет всем!

    Вчера наконец почти все собрал. Осталось только
    дождаться гироскопа и серво на хвост. После их
    утановки можно будет выйти на улицу и обкатать движок.

    Установил EPA и D/R следующим образом
    каналы 1 2 4
    NORM 60 65 70
    IDLE1 70 75 70
    IDLE2 85 85 70
    Экпоненту установил -20% для 1 и 2 канала, а для хвоста 12%.
    Аппаратура у меня OPTIC 6.

    Летать пока не смогу. Жду угломер.
    Дожидаясь угломера задумался, а каким образом устанавливаются
    необходимые углы.
    Программным путем с помощью аппаратуры?


    Спасибо,

    Костян

  16. #53

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Вчера наконец почти все собрал. Осталось только
    дождаться гироскопа и серво на хвост. После их
    утановки можно будет выйти на улицу и обкатать движок.

    Установил EPA и D/R следующим образом
    каналы 1 2 4
    NORM 60 65 70
    IDLE1 70 75 70
    IDLE2 85 85 70
    Экпоненту установил -20% для 1 и 2 канала, а для хвоста 12%.
    Аппаратура у меня OPTIC 6.

    Летать пока не смогу. Жду угломер.
    Дожидаясь угломера задумался, а каким образом устанавливаются
    необходимые углы.
    Программным путем с помощью аппаратуры?


    Спасибо,

    Костян


    http://www.modelka.kiev.ua/?t=691

    http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup

    http://www.rchobby.ru/rchobby/articles/rap.../r30_setup.html

    если после прочтения остануться вопросы- звони

  17. #54

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Привет всем!

    Вчера получил гиру и серво на хвост и сразу же установил.
    Получилась следующая конфигурация:
    Гира - GY401
    Крен, тангаж - HS-925MG
    Шаг - HS-5945MG
    Газ - HS-325HB
    Хвост - HS-5925 MG

    Аппаратура - Hitec Optic6.

    Поставил лопасти, закрепил их держателем лопастей
    от Раптора. Немного не подошел. Вырежу паз для тяги
    на хвост, но уже не сегодня.

    Ожидаю угломер и стартовый набор.

    Маленький вопросик. На серво хвоста качалку ставить
    металлическую?

    Удачи,
    Костян

  18. #55

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    Поставил лопасти, закрепил их держателем лопастей
    от Раптора. Немного не подошел. Вырежу паз для тяги
    на хвост, но уже не сегодня.
    Про держатели лопастей от Раптора хотелось бы поподробнее. А что родные?
    Где паз резать задумал?
    Качалку хвостовой сервы поставь пластмассовую - серва дольше проживет.

  19. #56

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    Поставил лопасти, закрепил их держателем лопастей
    от Раптора. Немного не подошел. Вырежу паз для тяги
    на хвост, но уже не сегодня.
    Про держатели лопастей от Раптора хотелось бы поподробнее. А что родные?
    Где паз резать задумал?
    Качалку хвостовой сервы поставь пластмассовую - серва дольше проживет.
    Уточняю. Я говорю о транспартировочном держателе.
    Сорри, что не уточнил, или неправильно выразился.
    Качалку поставлю пластмассову.

  20. #57

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    Привет всем!


    Шаг - HS-5945MG
    Газ - HS-325HB
    Рекомендую на газ и шаг ставить сервы с одинаковой скоростью или на газ с бОльшей скоростью, чтобы двигатель успел набрать обороты перед изменением шага. Это, как кто-то сравнивал, похоже на действия водителя перед горкой: лучше добавить газу перед подъемом и въехать легко, чем добавлять газ на подъеме.
    В твоем случае на газ, ИМХО, нужно что нибудь побыстрее.

  21. #58

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    Рекомендую на газ и шаг ставить сервы с одинаковой скоростью или на газ с бОльшей скоростью, чтобы двигатель успел набрать обороты перед изменением шага. Это, как кто-то сравнивал, похоже на действия водителя перед горкой: лучше добавить газу перед подъемом и въехать легко, чем добавлять газ на подъеме.
    В твоем случае на газ, ИМХО, нужно что нибудь побыстрее.
    Я думал над этим.
    Решил, что для начала мне этого будет достаточно.
    Я 3Д не крутил и на электричке. Скорость серво, вернее разность
    скоростей может влиять только на фигурах с большими нагрузками
    такая как тик-так. Мне до них пока далекова-то Мои предположения
    подтвердили и спецы из магазина.

    Все-равно СПАСИБО за совет. Со временем я им воспользуюсь.

    Удачи Костян

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=PROPELLOR;293161]
    Я очень сомневаюсь , что движок будет по разному набирать обороты ( управляться по газу) при замене сервы 0,2 на 0,1 . Поставил себе на газ 9254 , эффект тот же. Другое дело когда стоит гувернёр , тогда быстродействие системы лучше увеличить за счёт смены серво.
    Но и это не факт...

  23. #60

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    [quote=a-korenev;293682]
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    Я очень сомневаюсь , что движок будет по разному набирать обороты ( управляться по газу) при замене сервы 0,2 на 0,1 . Поставил себе на газ 9254 , эффект тот же. Другое дело когда стоит гувернёр , тогда быстродействие системы лучше увеличить за счёт смены серво.
    Но и это не факт...
    a-korenev привет!

    С сервой газа понятно. Небольшой страх имеется перед
    запуском двигателя. Вдруг заслонка будет открыта на большее количество
    оборотов и сработает муфта. Начну с положения в упоре попытки запуска
    двигателя. Не повредитли это двигателю?

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    ... Начну с положения в упоре попытки запуска
    двигателя. Не повредитли это двигателю?...


    С положения "упора" не заведётся . При холостых оборотах зазор в карбюраторе прим. 1-2 мм. Потом отрегулируешь. Полность согласен с предыдущим постом. Я недавно завёл двигатель при стике газа ок. 20 град. Хорошо что всегда крепко держу , передатчик лежал поодаль , поэтому двигатель заглушил зажав выхлопную трубу.

  25. #62

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    ... Начну с положения в упоре попытки запуска
    двигателя. Не повредитли это двигателю?...


    С положения "упора" не заведётся . При холостых оборотах зазор в карбюраторе прим. 1-2 мм. Потом отрегулируешь. Полность согласен с предыдущим постом. Я недавно завёл двигатель при стике газа ок. 20 град. Хорошо что всегда крепко держу , передатчик лежал поодаль , поэтому двигатель заглушил зажав выхлопную трубу.
    А ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ И ТРУБА ВЫХЛОПНАЯ ГОРЯЧИЕ?

  26. #63

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    А ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ И ТРУБА ВЫХЛОПНАЯ ГОРЯЧИЕ?
    Тогда тебе придется проявить армейскую смекалку.
    У меня в полете банка аккумулятора из кассеты выпала. Электроника обесточилась.
    Газ зафиксировался в среднем положении и вертолет чудом сел, продолжая молотить винтом.
    Так вот, чтобы заглушить движок, я полностью выдвинул антенну передатчика и верхнюю часть антенны приложил к отверстию глушителя. Диаметры практически совпали и двигун сек. через тридцать заглох.

  27. #64

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Просто сорви топливную трубку с двигателя.

  28. #65

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Доброго времени суток
    помогите со сборкой.
    имеется Caliber 5
    на страницах 40 (шаг 68) и 42 (шаг 72)
    иммется указание на расстояние 14,5 мм от оси шариков
    до плоскости рамы при НЕЙТРАЛЬНЫХ положениях ручек аппаратуры
    НЕ получается добиться такого расстояния при НЕЙТРАЛЬНЫХ
    какие из тяг могут повлиять на это (там где размеры тяг указаны в инструкции
    выставил точно) - где ошибка?

  29. #66

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Kuzmitch Посмотреть сообщение
    НЕ получается добиться такого расстояния при НЕЙТРАЛЬНЫХ
    какие из тяг могут повлиять на это (там где размеры тяг указаны в инструкции
    выставил точно) - где ошибка?
    А сколько получается?
    У меня получилось 12 мм. Летаю нормально.

  30. #67

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Дело в том что у меня получается в КРАЙНЕМ НИЖНЕМ положении 17 мм
    , опять же померял расстояние от нижней плоскости тарелки до центров шариков = 12 мм,
    в связи с чем вопрос - у Вас тарелка в СРЕДНЕМ положении лежит на раме? А Куда же ей еще отклонятся
    и если не очень затруднит пожалуйста фотографию Вашего узла что называется в профиль - может о фото пойму где у меня косяк.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.JPG‎
Просмотров: 30
Размер:	45.6 Кб
ID:	72968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.JPG‎
Просмотров: 29
Размер:	42.8 Кб
ID:	72969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.JPG‎
Просмотров: 32
Размер:	60.2 Кб
ID:	72970  

  31. #68

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Kuzmitch Посмотреть сообщение
    Дело в том что у меня получается в КРАЙНЕМ НИЖНЕМ положении 17 мм
    , опять же померял расстояние от нижней плоскости тарелки до центров шариков = 12 мм,
    в связи с чем вопрос - у Вас тарелка в СРЕДНЕМ положении лежит на раме? А Куда же ей еще отклонятся
    и если не очень затруднит пожалуйста фотографию Вашего узла что называется в профиль - может о фото пойму где у меня косяк.
    Скорее всего при выполнении операций с шага 66 стр.39 где-то вы ошиблись.
    Там важно при установке рычагов поднять талерку на 14 мм.

  32. #69

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Спасибо все кто принял участие - ситуация с непонятным размером разъяснилась.
    Вопрос возник не у меня одного. было написано письмо в киошо с просьбой разъяснить
    как добиться такого как указано в инструкции (посмотрите точки между которыми стоит размер 14.5, в нижнем положении при отрицательных углах тарелке просто НЕКУДА отклоняться).
    Ответ киошо - ОШИБКА в инструкции - в среднем положении этот размер около 30 мм (27-30).
    вот такие пироги.

  33. #70

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Kuzmitch Посмотреть сообщение
    Спасибо все кто принял участие - ситуация с непонятным размером разъяснилась.
    Вопрос возник не у меня одного. было написано письмо в киошо с просьбой разъяснить
    как добиться такого как указано в инструкции (посмотрите точки между которыми стоит размер 14.5, в нижнем положении при отрицательных углах тарелке просто НЕКУДА отклоняться).
    Ответ киошо - ОШИБКА в инструкции - в среднем положении этот размер около 30 мм (27-30).
    вот такие пироги.
    Уважаемый Денис!
    Все не так как вы думаеете.
    Вы вернетесь к этому вопросу при установке углов.
    Прикрепляю фотки при положении стиков посередине.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC070328001.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	30.4 Кб
ID:	73561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC070328002.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	41.7 Кб
ID:	73562  

  34. #71

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Доброго времени суток.
    допускаю, что где то чего то я не понял,
    но посмотрите пожалуйста на картинку
    проверьте пож. у себя.
    и если размеры которые я поставил на Вашей фотографии
    у Вас действительно таковы (я их взял из инструкции по сборке)
    в среднем положении стиков, то признаю что я неправ - буду искать дальше.
    С уважением. Денис.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________________________.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	71.1 Кб
ID:	73612  

  35. #72

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Померяю, сообщу точно.
    На глаз 18-22 мм.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Caliber 5 (отзывы)
    от Xenomorph22 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 08:06
  2. Машинки для Caliber 5
    от askkostya в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 11:48
  3. Что лучше купить? Kyosho Caliber 5 или HIROBO SCEADU EVOLUTION 50
    от Goshman в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения