Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

Caliber 5 - .50 Class Helicopter

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Фирма Kyosho выпустила новый вертолёт 50 класса "Caliber 5 - .50 Class Helicopter" посмотреть можно здесь Цена на одном сайте ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883

    Caliber 5 - .50 Class Helicopter

    Фирма Kyosho выпустила новый вертолёт 50 класса "Caliber 5 - .50 Class Helicopter" посмотреть
    можно здесь

    Цена на одном сайте 1.No.21250Semi-Assembled Kit (w/out engine) $299.99

    Цена на хеликрафте2.374.30$

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    И сколько стоит это чудо, и появится ли оно у нас?

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Во, а я думаю - куда ставить 50 hyper?
    Порадовал бокс в передней части, тяни-толкай в управлении, шасси, которое не боится асфальта.
    Это пока на первый взгляд.

    А также то, что к нему подходят многие запчасти от 30-ки.










    Ещё некоторое количество фотографий здесь.


    .

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Во, а я думаю - куда ставить 50 hyper?
    Порадовал бокс в передней части, тяни-толкай в управлении, шасси, которое не боится асфальта.
    Это пока на первый взгляд.
    ... Имел я счастье щупать Caliber 30 , конечно не претендуя на объективность суждений , Kyosho всегда отличалась нетривиальными решениями . Но! Раптор выглядит более изящным и законченным в техническом плане... Думаю этому есть подтверждение - семейство схожих машин: Раптор , СкиДу...
    ...Ещё раз - ИМХО...
    P.S.А мне очень нравится Сentury Hawk Pro...
    P.P.S. Кроме того на Калибер запчасти дороже...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    И сколько стоит это чудо, и появится ли оно у нас?
    В Хобби-центре скоро появится.
    По цене ничего конкретного не сказали...

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Фирма Kyosho выпустила новый вертолёт 50 класса "Caliber 5 - .50 Class Helicopter" посмотреть
    можно здесь

    Цена на одном сайте 1.No.21250Semi-Assembled Kit (w/out engine) $299.99

    Цена на хеликрафте2.374.30$
    А можно узнать что за таинственный сайт скрывается под номером 1? Думаю не мне одному будет интересно.

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от maxim2222 Посмотреть сообщение
    под номером 1?
    В Россию не шлют, в наличии нет. Ничего интересного.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от maxim2222 Посмотреть сообщение
    А можно узнать что за таинственный сайт скрывается под номером 1? Думаю не мне одному будет интересно.
    Никаких секретов: http://www.caliber30.com/helicopterkits.shtml

    Но как правильно написал Юрий, нет там в наличии их (только заказы пока принимают) и с Россией эти ребята не работают!

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Легко ,,,, № 1 № 1 здесь

  13. #10

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Легко ,,,, № 1 № 1 здесь
    Уже понял, спасибо. Но раз не шлют в Россию, то и большого интереса нет.

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Верт выглядит классно, вся механика очень аккуратно сделана; и бокс в носу для приёмника-удобно
    Вот мне интересно, почему у рапторов серволопатки выше ротора, а у остальных вертов ниже? Может это как то влияет на лётные качества?

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Выше , ниже какая разница!!! У меня на Концепте лопатки были в один уровень с лопастями, ну и , что, да я не понял различий,,, Наверное это как кому нравится, для полётов фиолетово. Да калибр прикольный агрегат, ЕСЛИ ПЛАСТИК ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПОМЕНЯЛ, тогда хорошо!! Раньше у Киошо он не ахти какой был. Да на нём шасси цельнопластиковые. НЕ УВЕРЕН хорошо ли это. Наверное хотели вес убрать? Я всё одно только на Рапторах, для них запчасти дешевле и везде есть... Да и судить о новом агрегате можно только лично полетав на нём..
    УДАЧИ...

    Обычно тему выше , ниже, типа круто разводят продавцы. ПО БОЛЬШОМУ БАРАБАНУ. верт должен быть дёшев , запчасти за углом и дубовый. Раптор под это описание подходит..

  16. #13

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Обсолютно с этим согласен. И потому и собираюсь брать именно Raptor, а не концепт или калибер. Просто думал может этот тоже будет неплохой вариант, но ошибся.

  17. #14

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Думаю прикупить себе такой вертолет.
    Никто не летал еще на нем?
    какие впечатления?

    что,никто не летал на нем в живую?

  18. #15

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от nuke18 Посмотреть сообщение
    Думаю прикупить себе такой вертолет.
    Никто не летал еще на нем?
    какие впечатления?

    что,никто не летал на нем в живую?
    Вчера пришел мне 5-й Калибер.
    Первое впечатление- сделан очень надежно и качественно. В комплекте карбоновые лопасти.
    Двигатель ОС Хайпер. Собрать соберу, но с полетами пока спешить не буду, не дорос я до него, пока мучаю 30-ку. Цена, конечно, кусается, на хобби центре он стоит 24000 + доставка.

  19. #16

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Ну вот он, собственно, красавец.
    Впечатления от полетов самые положительные.
    К сожалению мои руки пока не позволяют делать ничего кроме простого пилотажа
    типа петель, бочек, разворотов на горке.
    гира- обычный 401-й, никаких проблем с хвостом не испытываю.
    Посему дать адекватную оценку не могу.
    Сравнивать с 30-кой на которой летал тоже нет смысла- это ДРУГОЙ вертолет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____116.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	40.1 Кб
ID:	30521  

  20. #17

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Приветствую всех!

    Ожидаю поставки моего Калибера 5-го.

    Izverg расскажи подробней о сборке.
    Интересно! Я до этого летал только на электричке.
    На что-нибудь необходимо обратить внимание.
    Тренировочные шасси все равно приобретаю.
    Да и на электричке 3Д еще не крутил.
    Волнуюсь как справлюсь с ДВС!!...

    Удачи,
    Костян

  21. #18

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!

    Ожидаю поставки моего Калибера 5-го.

    Izverg расскажи подробней о сборке.
    Интересно! Я до этого летал только на электричке.
    На что-нибудь необходимо обратить внимание.
    Тренировочные шасси все равно приобретаю.
    Да и на электричке 3Д еще не крутил.
    Волнуюсь как справлюсь с ДВС!!...

    Удачи,
    Костян
    Сборка не представляет никаких трудностей, все очень четко расписано в инструкции.
    Единственное, крепление задней балки на саморезах очень ненадежно, я поставил винты
    с гайками, на локтайте, конечно. На шаге у меня стоит цифра HS 5945MG. на крене и тангаже 925 MG.
    на хвосте - цифровая фатаба 9254.

    Не бойтесь, ДВС гораздо стабильнее электрички.
    Но тренировочные шасси, конечно, не помешают.
    Это не первый мой ДВС, начинал с 30-ки. На ней сначала летал с тренировочным.
    Внимание, как обычно, на качественную сборку с применением локтайта,
    настройку кривых и регулировку двигателя.
    Шасси у него пластиковые и асфальта не боятся.
    Вертолет очень резвый.
    У меня стоит 2 варианта расходов по крену и тангажу.
    малые - 70 процентов от максимальных.

    Успехов!

  22. #19

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Дмитрий твое сообщение получил, звони.

    Какой у тебя гироскоп и куда ты его установил (хвост/нос) ,
    какое бортовое питание, установлен ли контроль бортового питания?

    Удачи,
    Костян

  23. #20

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    Дмитрий твое сообщение получил, звони.

    Какой у тебя гироскоп и куда ты его установил (хвост/нос) ,
    какое бортовое питание, установлен ли контроль бортового питания?

    Удачи,
    Костян
    Гиро 401-й с 9254 машинкой.
    гира стоит в носу.
    проблем с гироскопом никаких не испытывал. Работает в режиме удержания головы.
    Борт 1200 никель кадмий 4,8 v, но его мало, реально 3 полета и подзаряжаю, хочу побольше ставить.
    индикатор питания стоит.

  24. #21

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Вчера уронил свой Caliber 5.
    Правда, с небольшой высоты.
    Отвалился гироскоп, при взлете закрутился хвост. Посадить не удалось.
    Поломки:
    1. Хвостовая балка
    2. Лопасти гл. ротора
    3. Гл. шестерня
    4. Сервоось
    5. Цапфы гл. ротора
    6. Шасси (передняя стойка)
    7. Гл. вал
    По деньгам цифру не помню, но дофига. Понравилось то, что весь механизм автомата перекоса остался цел из-за того, что отвалились шарики на цапфах гл. ротора. Сравнивая с Caliber30 скажу, что там цапфы крепче, но при этом ломаются все рычаги автомата перекоса.
    Обидно, аппарат новый. Думаю, что для начинающего Caliber5 станет просто разорением. Хотя поведение модели в воздухе мне понравилось. Летал в сильный ветер - чуть скальп с головы не сдуло, а вертолету повигу, только скороподъемность выросла.
    Еще нюанс по поводу заводской сборки: цапфы к промежуточному валу были так прикручены, что болты пришлось высверливать.
    Не знаю, может это мое субьективное мнение, но после 30-ки я Caliber'ом 5 я управлял увереннее.
    Думаю, что Raptor50 ничем не хуже, я свой выбор в пользу Caliber5 сделал из-за совместимости деталей с Caliber30.

  25. #22

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Привет Dormidont!

    Искренне сочувствую... Ожидаю свой Калибер 5.
    Уже сообщили, что машина выехала из Москвы.
    Жаль, что не приедет до выходных. А то у меня такое
    недержание - как перед сексом!

    У меня пока была только электричка. Ожидание
    из-за этого стало более острым.

    Но и на электричке я тоже терпел падения. Всего 4
    вылета и пока ни один не закончился удачной посадкой.
    Нет, удачные посадки были для замены липолей, но
    это продолжалось до тех пор пока небыло падения.

    Внимательно анализируя все падения, после того как
    высохла рубашка на спине и мое сознание трезвело -
    я осознавал что виноват во всем только я сам.
    Первый крэш - излишняя самоуверенность при пилотировании
    в спортивном зале. Нехватка пространства, стена.
    Второй крэш - уже на природе. Неправильная сборка после
    крэша. Рычаг серво заклинило в крайнем положении
    в аккумулятор.
    Третий крэш - также самоуверенность и игнорирование
    требований инструкции. Полеты при ветре 5 м/с на первой же
    минуте привели к крэшу.
    Четвертый крэш - полеты несмотря на вибрацию, которая прпадала
    при газе на 40 %. Результат - раскрутило хвост и потеря управления.

    Вывод - необходимо вовремя остановиться. Виноват в падениях
    только пилот. Нужно тщательно готовиться к полетам. Мелочей
    в этом деле не существует.

    А на счет дороговизны запчастей скажу следующее.
    Всетаки качество есть качество, и за него нужно платить.
    Да и себя необходимо уважать. Это заставит тщательней
    готовиться к полетам. Неужели вы приобретая не читали -
    "ЭТО НЕ ИГРУШКА..." Да и игрушками играться - это не хобби!

    Я например получаю половину экстаза при сборке
    вертолета, а другую половину при полетах. И не могу
    сказать какая из них большая.

    А вообще Dormidont не расстраивайся. Мне знакомо это чувство.
    Если у тебя это хобби, то доведешь дело до конца.

    Удачи,
    Костян.

  26. #23

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Да я не расстраиваюсь. К авариям на 30-ке я привык. А тут злость на самого себя за собственное разгильдяйство.
    А вертолет действительно классный. Хотя при моей небогатой практике расхваливать его было бы глупо. Я думаю, объективно оценить аппарат может только опытный пилот.

  27. #24

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    В этом ты прав!
    Трижды прав!

    Я стал прислушиваться к советам специалистов
    с первых минут, как только приобрел электровертолет.
    Да и электровертолет приобретал по совету специалистов.
    Все советы оправдались.

    Поэтому всем, чему научился стараюсь делиться
    на форуме.
    Спасибо всем остальным, кто предостерег
    меня от излишних неприятностей.

    Удачи,
    Костян

  28. #25

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Умный ты человек. А я, пока дров не наломаю, за советом не спешу обращаться.
    Полетишь на 5-том, поделись впечатлениями. А то, судя по форуму, народ Киошевские модели не сильно жалует.

  29. #26

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Dormidont спасибо за такие слова!

    Однако не отношу себя к тем, кто учится
    на чужих ошибках. Я только стараюсь таким
    быть.

    Обязательно поделюсь впечатлениями,
    а также фотками и видео.


  30. #27

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Желаю летной погоды и удачных полетов!

  31. #28

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Привет Izverg!

    Классный у тебя ник.

    А вобщемто, интересно как ты обкатывал движок
    на Калибере 5.
    Я вообще не сталкивался с калильными движками.
    В детстве и то только с компрессионными. Да и
    тогда эти вопросы меня не мучили.


    Спасибо.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    Привет Izverg!

    Классный у тебя ник.

    А вобщемто, интересно как ты обкатывал движок
    на Калибере 5.
    Я вообще не сталкивался с калильными движками.
    В детстве и то только с компрессионными. Да и
    тогда эти вопросы меня не мучили.


    Спасибо.
    Обкатка достаточно проста.
    Сожги пару бачков в висении , смесь должна быть богатая, как в инструкции на двигатель.

  33. #30

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Что значит расходы на 70 %?

    У меня аппаратура HITEC OPTIC 6.
    Имеются параметры:
    1) EPA - регулировка максимальных отклонений рулевых машинок
    2) D/R - установка двойных расходов элеронов

    Так где мне устанавливать 70% расходов?

    Предчувствие говорит на D/R.

    Жду ответов,

    Костян

  34. #31

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    D/R это двойной раход. В Optic 6 нужно еще расходы привязать к полетному режиму или включить постоянно. Это делается в SWSEL для ELEV D/R, AIL D/R и RUDD D/R. По-моему, по умолчанию двойные расходы не включены и ни кчему не привязаны.
    В двойных расходах задается процент отклонения рулевых машинок от максимального.
    Я так понял, что Caliber ты получил, теперь к взлету готовишь. Если ты собираешься на нем повисеть и неспеша полетать, то и 50% хватит.

  35. #32

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Привет Dormidont!

    Нет, еду в Ростов за ним во вторник.

    Но перед ответственным делом тщательно готовлюсь,
    в том числе теоретически. Потом все на автомате делается
    и есть время обдумать мелочи.

    Я про свой Калибер 5 сделаю фотоотчет.

    До встречи,
    Костян

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    Что значит расходы на 70 %?

    У меня аппаратура HITEC OPTIC 6.
    Имеются параметры:
    1) EPA - регулировка максимальных отклонений рулевых машинок
    2) D/R - установка двойных расходов элеронов

    Так где мне устанавливать 70% расходов?

    Предчувствие говорит на D/R.

    Жду ответов,

    Костян
    Если хотите получить адекватный в поведении вертолёт , то макс. отклонение свошплаты не должно превышать (от горизонтали) 5-7 град...
    Рекомендую выставитьэкспоненту ок. 20-30 %. Затупит вертолёт около нейтрали и сделает его менее "нервным". И на хвост ок 10 - 20 %.
    Успехов!!!

  37. #34

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Объясните, пожалуйста, действие экспоненты. Ну функцию и её график я представляю, а вот как влияют настройки в %% на её пологость у центра ? У меня в Optic'e 6 экспонента меняется от -100 до 100%. В какую сторону крутить для уменьшения чуствительности у центра ? (жаль графиков на дисплее нет).

  38. #35

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от XVortex Посмотреть сообщение
    Объясните, пожалуйста, действие экспоненты. Ну функцию и её график я представляю, а вот как влияют настройки в %% на её пологость у центра ? У меня в Optic'e 6 экспонента меняется от -100 до 100%. В какую сторону крутить для уменьшения чуствительности у центра ? (жаль графиков на дисплее нет).
    В минус. Помоему, -20% будет нормально.

  39. #36

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от XVortex Посмотреть сообщение
    Объясните, пожалуйста, действие экспоненты. Ну функцию и её график я представляю, а вот как влияют настройки в %% на её пологость у центра ? У меня в Optic'e 6 экспонента меняется от -100 до 100%. В какую сторону крутить для уменьшения чуствительности у центра ? (жаль графиков на дисплее нет).
    Прочитай инструкцию на русском языке
    и все поймеш.

  40. #37

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Плайерсы - это специнструмент для установки и
    снятия тяг на шаровые опоры.
    Смотри сюда Сайт

  41. #38

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161

    БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!



    После наклейки лаком нужно покрывать?

    Клеить с водой? Как пленку на машинные стекла?
    [/quote]

    На какой слать адрес?

    Просто клеишь как скотч.

  42. #39

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    omphal@mail.ru - это мой адрес

    У меня руки на счет таких наклеек не из того
    места растут. Обязательно сморщатся и я боюсь испортить
    красоту. Попробую как пленку на машину.

  43. #40

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Я буду летать в Ростове в субботу- на тест-драйве Ленд-ровер на трассе Дон-25 (Трасса на Таганрог, километрах в 6-ти от поста справа ложбина).
    После этого планирую на полеты в Батайск

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Caliber 5 (отзывы)
    от Xenomorph22 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 08:06
  2. Машинки для Caliber 5
    от askkostya в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 11:48
  3. Что лучше купить? Kyosho Caliber 5 или HIROBO SCEADU EVOLUTION 50
    от Goshman в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения