Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 68 из 68

Raptor 90 vs Eagle Freya Evo 90

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; http://www.helikraft.com/Thunder+Tiger/Hel...(4891-K10).html - раптор 90 СЕ 888,25$ ТАМ (+доставка, таможня???) [/quote] Хеликрафт Всегда , не зависимо от времени года даёт ещё ...

  1. #41

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    http://www.helikraft.com/Thunder+Tiger/Hel...(4891-K10).html - раптор 90 СЕ 888,25$ ТАМ (+доставка, таможня???)
    [/quote]

    Хеликрафт Всегда , не зависимо от времени года даёт ещё скидку прибл 7% . сейчас 9.5 для суммы 0т 500 до 1000$


    так , что повторю цена будет 888.25 минус 9.5% равно 803.87$

    Плюс доставка прибл 70$

    ИТОГО 873$ c доставкой без налога



    Тут упущено одно различие - Фрея никогда не была 3D вертолетом.
    [/quote]

    Согласен . А ЗД это Хиробо Авант , Но тут цена просто не сравнима с Раптором.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    93
    Вот и образовалась моло-мальски полезная информация для более детального анализа при выборе 90 вертолета. Предлогаю, для сравнения включить сюда другие модели, имеющиеся на Росийском рынке.
    Вместе с тем, приношу свои извинения, за то что неправильно понял цену на Раптор (850$) (плохо разбираюсь в Рапторах). Однако, я думаю, что все мы нормальные люди, и не будем советовать для первоначального обучения супер-пупер вертолет. На мой взгляд любого 90-го вертолета хватит года на 4 первоначального и последующего обучения. И правильно говорят, если есть возможность начать с 90, то и надо начинать с 90, не разменеваясь по мелочам. Вот тут всплывает вопрос надежности и доступности запасных частей. Ведь падения неизбежны, и не надо строить иллюзий о безаварийных полетах.

    С уважением, Алексей.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А что из имеющихся? Сенчури предэйтор, киошо калибер или концепт да миниэйчер эйркрафт Х-целл. Ну роббе миллениум. Но цены не сравнимы. JR Вигор даже рассматривать страшно. Цены совсем негуманные.

  5. #44

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Я бы начал с 50 класса вертолетов, так, как они поэкономичнее гораздо. Можно даже сказать, что 50 класс является золотым компромисом. Пусть меня услышат те пилоты, в пользовании которых есть несколько класов вертолётов, и поделятся своим опытом, как часто они пользуются 50-ми вертолетами, и почему.
    Заметьте, я специально не указал бренд, чтобы не обидеть никого.

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Boch Посмотреть сообщение
    Однако, я думаю, что все мы нормальные люди, и не будем советовать для первоначального обучения супер-пупер вертолет.
    Правильно, по-этому и советуют самый дешевый.

    Цитата Сообщение от Boch Посмотреть сообщение
    На мой взгляд любого 90-го вертолета хватит года на 4 первоначального и последующего обучения. И правильно говорят, если есть возможность начать с 90, то и надо начинать с 90, не разменеваясь по мелочам.
    Я считаю, что это просто глупо начинать с 90 вертолета. Хотя бы приняв во внимание стоимость лопастей и горючки. К тому же, оснащение 50 выйдет гораздо дешевле: мотор, сервы и так далее. Зачем это начинающему? Пусть лучше за эти деньги два купит: на одном летать другой в ремонте.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А что из имеющихся?
    Кроме перечисленного, еще всякая экзотика вроде tornado mdc и подобное. По соответствующим ценам.

  8. #46

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Sergey Kiev Посмотреть сообщение
    Я бы начал с 50 класса вертолетов, так, как они поэкономичнее гораздо. Можно даже сказать, что 50 класс является золотым компромисом. Пусть меня услышат те пилоты, в пользовании которых есть несколько класов вертолётов, и поделятся своим опытом, как часто они пользуются 50-ми вертолетами, и почему.
    Заметьте, я специально не указал бренд, чтобы не обидеть никого.
    Очень часто летаю на 50тке.хотя есть и побольшее. 50ка с хорошим мотором крутит всё подряд. Чуть проигрывает 90 по стабильности ,немного проигрывает по скороподъёмностину( только 91 моторам), 60, 70 не уступит. и видать в далеке её хуже. Но вариант отличный и топлива мало кушает и ремонт не дорог, по сему и не особенно страшно улётываться.
    50 ку короче не продам, всегда пригодится.

    УДАЧИ.

  9. #47

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Извините, но то что вы написали - это бред. Ничего конкретного по цене владельцы фреи видимо сказать не могут, только голословно заявляют, что фрея дешевле. Вы тут договорились до того, что написали что в одном московском магазине фрея стоит дешевле 30 (!!!) раптора. Это ВРАНЬЕ! Естественно, это было расценено мной как реклама магазина. А вертолетов полно хороших, вот у меня, например, x-cell ну и что из этого? Я знаю, что он дороже раптора стоит и не лезу, хотя, конечно, замечательный аппарат.
    Потому что ее цена... Какая цена? Или вы советуете купить фрею, потому что увидели цену раптора, а фрея у вас эксплуатировалась два сезона? Не вижу связи. В огороде бузина, а в Киеве дядька.
    Извините , если что сказал не так. Но насколько я помню, я писал, что в одном из московских магазинов цены на некоторые ЗАПЧАСТИ на Фрею на одном уровне, а то и ниже чем на Раптор 30.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    93
    По поводу экономичности 50-го, вопрос спорный...У меня 50OS синей башкой при этом бак 350г+расходник 50г, и Ямада 90 там 500 г (с расходником). Летают оба мотора в седнем по 10мин +/-5мин. Разница 100г??? Отсюда вывод: Джентельмен не должен быть скрягой.
    А начинать с 90 совсем не глуппо. Обращаю внимание, Если есть такая возможность, и жена не против, лучше купить 2 90-х, а далее, один в ремонте, другой.....ну как полагается.

    С уважением, Алексей.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Полностью согласен. По сравнению с 90-м любой меньший аппарат ощущается нервным попрыгунчиком.

  13. #50

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Да, два девяностых это идеальный вариант. Но к сожалению не все имеют возможность его реализовать. Сам пока мучаюсь с нервным попрыгунчиком.

  14. #51

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Раз уж пошли такие разговоры, то можно предложить Предатор Гасес с бензиновым мотором. А что, один раз заправил и летай себе на здоровье. По экономичности, плюс стоимости топлива, бензиновые двигатели лидеры, как не крути. Да и стоит он вместе с мотором в районе 1200-1300$, не так уж много.

  15. #52

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Бензиновый верт на 3д не сильно тянет ! Выйгрыш только в горючке и запах от него в квартире будет(пусть не большой но все равно есть) !
    Себе купил 90se раптор !
    Хотя больше нравиться XCell Furi ! И считаю его самым лучшим вертолетом !(цена кусачая правда)

  16. #53

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Почитав ваши "баталии" выбрал для себя Авант.

    Тем более, что в упоминавшемся выше магазине (почему-то все тут стесняются давать его название и координаты, не понял - это ТАБУ?) он мне обошелся дешевле, чем если бы покупал Раптор 90СЕ сейчас в Москве (понятно, что на заказ с Хеликрафта Раптор выйдет гораздо дешевле).

    Просто скидки сейчас предновогодние...

    Теперь очумелым ручкам есть чем заняться по вечерам...


    Думаю, что если сравнивать Авант с Раптором 90СЕ, то сравнение будет не в пользу последнего.

  17. #54

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    Тем более, что в упоминавшемся выше магазине (почему-то все тут стесняются давать его название и координаты, не понял - это ТАБУ?) он мне обошелся дешевле, чем если бы покупал Раптор 90СЕ сейчас в Москве (понятно, что на заказ с Хеликрафта Раптор выйдет гораздо дешевле).
    Почему табу. Авант ВОТ Здесь
    И цена действительно на него приятная, для Москвы и при условии , что он при покупке выглядит , как на фото с сайта .

    Напишите комплектацию Аванта и полную стоимость. Интересно последить за сборкой , если не против.
    А может нам всем будет лучше , Авант и Раптор подешевеют и всем от этого будет только польза.Конкуренция однако.

    Больше нет желания сравнивать цены и качество .Я уже приобрёл.

    А вот дельный совет по сборке Раптора , дал только один человек. Может по Аванту советов больше будет .???? И может , так произойти, что и я куплю себе Авант и соберу Фрею , которая лежит у меня на полке.

  18. #55
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    И может , так произойти, что и я куплю себе Авант и соберу Фрею , которая лежит у меня на полке.
    кстати Фрею можно проапгрейдть до Аванта
    http://www.carbonxtreme.com/catalog/index.php?cPath=120

  19. #56

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Сам по себе ни один вертолет не летает. Если вы считаете, что Hirobo имеет преимущества, перед други вертолетами, то напишите в чем. В описании вертолета есть список 3D пилотов Alan Szabo Jr., Jason Krause, Todd Bennett и т. д.. А вы в курсе, что ни один из них не летает на хиробо?

  20. #57

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Сам по себе ни один вертолет не летает. Если вы считаете, что Hirobo имеет преимущества, перед други вертолетами, то напишите в чем. В описании вертолета есть список 3D пилотов Alan Szabo Jr., Jason Krause, Todd Bennett и т. д.. А вы в курсе, что ни один из них не летает на хиробо?
    В курсе. Более того - мне выступления Сзабо на XFC 2004 понраивлось больше всех. Жаль ему дали только второе место.

    Но выбирать вертолет по принципу "этот выиграл там, тот выиграл сям" не мой путь наверное. Если в конструкциях нет революционных отличий, то все это просто маркетинг и PR. Сегодня один пилот чуть лучше, завтра другой будет в ударе...

    Сразу оговорюсь - я чайник! Летать на ДВС начал только в сентябре этого года. По этому профессионального сравнения Хиробы с Раптором от меня ожидать... ну сами понимаете.

    Как простому, не продвинутому, пользователю мне в Аванте понравилось следующее:
    Рама - сразу все в карбоне. На сколько я понимаю в Рапторе СЕ только отдельные пластины усиления из карбона.

    Цена - в настоящий момент она ниже, чем на Рапторы 90СЕ, продающиеся в МДС и Пилотаже. В Пилотаже, к тому же, Рапторы 90СЕ на момент покупки закончились.

    Наличие и ДОСТУПНОСТЬ зап. частей. Ехать из области на другой конец Москвы за какой-нибудь мелочью не всегда бывает удобно. Мы с Вами, Дмитрий, говорили о курьерской доставке. К сожалению у Вас пока нет такой возможности. Пилотаж доставляет ЗЧ в область по почте, что значит дня 2 минимум. А магазин, торгующий Хиробой доставляет в день заказа и бесплатно! Мне привозят все к корпоративному автобусу. Чертовски удобно: утром заказал - в обед получил. Вот верите или нет, но я еще нигде такого сервиса среди и-нет магазинов не встречал. Как простому пользователю - мне это очень понравилось.

    Для Хелика:
    Комплектация в прикрепленной фотке (забыл только обтекатель положить). По сути это были два пакета: детали от Фреи и пакет от Карбон-Экстрим. Еще дали переведенную на русский толмуд-инструкцию по собрке. Мне в принципе пофиг - английская или русская инструкциям была бы в комплекте, но у кто-то, кто не в ладах с английским данный факт оценит.

    По поводу сборки: я конечно могу выкладывать свои фотографии некоторых этапов, но на
    http://www.hirobotechnique.com в принципе описана сборка Фреи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cimg0014.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	44.2 Кб
ID:	19801  

  21. #58

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    кстати Фрею можно проапгрейдть до Аванта
    http://www.carbonxtreme.com/catalog/index.php?cPath=120
    Avant как раз и является агрейдом на Freya (FX для Freya, а EFX для Freya Evolution соответственно).
    Как такового "полного" кита Avant пока не существует.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Рама - сразу все в карбоне. На сколько я понимаю в Рапторе СЕ только отдельные пластины усиления из карбона
    Нет, в версии СЕ рама полностью карбоновая, к ней наоборот фрезерованые алюминиевые накладки на боковины есть.

  23. #60

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Нет, в версии СЕ рама полностью карбоновая, к ней наоборот фрезерованые алюминиевые накладки на боковины есть.
    Возможно я заблуждаюсь...

    Можно Хелика попросить фотки в студию?
    Есть там пластик или нет...

    У Аванта лапти шасси и бак пластиковые, все остальное в раме - карбон и алюминий.
    Балка и подкосы в комплекте шли - люминевые от стандартной Фреи. Можно поменять на карбон при желании, что-то в районе 65 долларов.
    Еще отличия в голове ротора. У Аванта цапфы и центральная часть - пластик. На фотке в описании вертолета на сайте магазина детали опционные - алюминевые.

  24. #61
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Говорят же вам Авант это тюнинг 90х хиробовских вертолетов! (практически любых - freyа, ex, и тд)
    сам авант состоит из рамы крепежа управления тяг и капота
    все остальное от донора (бак шестерни шасси сцепление весь хвост почти вся голова)
    если донор обычная фрея - вот вам и голова пластиковая
    т.е. за 600 долл -фрея + 650дол авант+ $$$ может захотите фрезерованные шестеренки с другим передаточным числом получаете за 1200-1300 долл вертолет с хорошей рамой и оч скромными хвостом и головой
    я считаю что авант вещь безусловно хорошоя но очень дорогая выходит
    чтоб по техническому уровню ее довести до Темпеста надо еще долларей 500
    за 1200 -1300 в штатах можно темпест фаи или темпест 3д купить - очень достойный вертолет
    (хотя у меня фрея американская (х-спек) и Авант отлично летает и с фреевской головой)
    Американы люди богатые но и они для 3Д предпочитают вертолеты подешевле
    Как то читал интервью с Краузе он прямо говорит вертолет для 3Д должен быть до 1000 долл
    лучше тратить деньги на топливо а супер тех решения в 3Д не нужны

  25. #62

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Для Раптора СЕ даже апгрейтов нет. Все, что можно там уже стоит. В том числе карбоновая балка, карбоновые подкосы, карбоновый вал в балке и т.д.. Стоит это в Пилотаже 1320. Фрея в комплекте как на сайте магазина стоит 1599 фунтов, на сайте Рипмакса. Я предпологаю, что у Вас далеко не та Фрея. Видимо сравнивать надо с Раптор СТД, который стоит 650, плюс пластины 100, плюс центральная часть головки 100, итого 850уе.
    Можно бесконечно спорить о летных качествах вертолетов, но соотношение цена-качество у Рапторов наверное наилучшее. А как они летают, так наверное для того и есть топ пилоты, чтобы посмотреть как летает такой же, как у тебе вертолет.
    Справедливости ради надо отметить, что среди пилотов F3C Хиробо один из самых популярных вертолетов. Качество у Хиробо и поддерхка от производителя на высоте, а цена в несколько тысяч видимо их устраивает.

    Полностью согласен с AVE сам пускаю Раптор СТД из апгрейдов только алюминевая центральная часть головки. Стоит это 650 + 100. У меня и желания покупать что-то дороже нет.

  26. #63
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    У хиробо качество без всяких сомнений выше чем у раптора но ценовая политика странная
    для F3C топовые модели японских фирм ( JR, Kyosho) до 2000 долл у хиробо -3000
    ничего ососбо выдающегося в Игле3 кроме дурацкой головы на которой только Хашимото летать и может нет, но цены...
    (про голову SSR-7 - крик души)

  27. #64

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    я считаю что авант вещь безусловно хорошоя но очень дорогая выходит
    чтоб по техническому уровню ее довести до Темпеста надо еще долларей 500
    То, что Авант - это тюнинг стандартной модели я понимал когда его покупал.

    Что по Вашему мнению нужно на Аванте менять, чтобы довести его до Темптеста?
    Просто информацию к размышлению дайте пожалуйста.

  28. #65

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    У Аванта лапти шасси и бак пластиковые, все остальное в раме - карбон и алюминий.
    Балка и подкосы в комплекте шли - люминевые от стандартной Фреи. Можно поменять на карбон при желании, что-то в районе 65 долларов.
    Еще отличия в голове ротора. У Аванта цапфы и центральная часть - пластик. На фотке в описании вертолета на сайте магазина детали опционные - алюминевые.
    Avant FX в полном апгрейде.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9192553.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	55.5 Кб
ID:	19833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9192557.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	60.9 Кб
ID:	19835   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9192570.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	41.8 Кб
ID:	19837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9192574.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	42.4 Кб
ID:	19840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9192577.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	54.8 Кб
ID:	19841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9192582.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	57.7 Кб
ID:	19842   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9192585.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	44.9 Кб
ID:	19843  

  29. #66
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    аванта у меня никогда не было
    но трогал много
    когда я говорил о уровне я не имел ввиду субъективое ощущение от полета (на фрее и темпесте я летал на аванте нет да не очень я 3дэшкик)
    я имел ввиду количество пластика и металла
    темпест весь угольно - алюминиевый
    фрея - пластиковая
    поэтому что тут сказать замена всего хвоста на металл от хиробо (думаю не меньше 200 долл) + угольная балка хиробо (70-80 долл)
    на фрее стоит голова кажется SSZ-2 (пластик)
    у нее есть аналог в металле (думаю 400 долл не меньше)
    Насколько целесообразно не знаю но думаю можно ограничиться
    0404-476 Yoke (~100-120)
    0414-225 EX HARDENED MAIN SHAFT (хотя в аванте есть свой вал кажется) (~50)
    0404-730 EX Radius Block (~30)
    0404-731 EX Slide Block(~30)
    0404-706 EX MAIN GEAR 93T (это белая фрезерованная шестерня - если хочется 8.45 а не 7.92)
    0414-222 11T PINION /w Clutch Bell (чашка с шестерней тоже для 8.45)
    а еще на фрее чашка очень плохая
    после авантовского апгрейда она станет типа вся в металле но все равно полное говно - подшипник люфтит шарик болтается на новой
    альтернатива quickUK (80 долл) или хиробовская от ЕХ(супер! но 130 долл) но как ее на сспм заточить мыслей нет
    и демпфер пожестче
    не помешает угольная балка (она почти вдвое легче чем алюминиевая)
    цены примерно
    а вообще за этим обратитесь к господам Орловым и Ко
    они известные АВАНТюристы
    насоветуют по полной

  30. #67

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Уж да простят меня владельци Фреи , но в у Хиробовских вертолетов есть одно больное место !
    А именно обгонная муфта основного ротора, которую японцы почему-то используют что на 30 верте ,что на 50 верте ,что на 90 верте одну и ту же (видел и то и другое и третье)
    , причем стоящюю всегда в пластмассе(изначально) !!!
    На 90 Рапторе, мало того основной вал 12мм так и обгонка там стоит "лошадиная" !
    Но вес у Раптора из-за его "кондовости" немного больше чем у Фреи, значит 3д немного хуже !!!

    А вообще выбор вертолета делается не по тому, кто на нем летает и как круче, а по наличию(досупности) запчастей ! Раптор и Хироба полностью обеспечены(покрайней мере в Москве), а при начальном уровне пилота вообще не реально оценить "адекватность" того или иного вертолета !!!

    С уважением Алексей !!!

    Так что ХCell Fury все равно сделан более грамотно !

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Всякий кулик хвалит свое болото! А вы забываете, что человек изначально хочет купить свой _первый_ вертолет. 90 класс: что авант, что raptor - одинаково плохо подходят для _первоначального_ обучения!!! Можете спорить сколько угодно дальше, но не обижайтесь когда начну банить. Банить буду и тех и других, так как у меня самого x-cell (шутка).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тюнинг sst-eagle FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 22:36
  2. sst-eagle freya evolution: обгонная муфта
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 02:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения