Raptor 90 vs Eagle Freya Evo 90

Sergey_Kiev

Я както не могу на ту же сумму выйти 😠 .
Сейчас он там - 888,25(со скидками), + доставка - 50(я думаю) = 938$ это, конечно тоже хорошо, учитывая прежнюю цену 935$(без доставки) но всёже, никак 880(с доставкой) не получается.
Может, конечно, у вас есть какие нибудь дополнительные скидки, но если по чесному уплатить все налоги, включая растаможку, то цифра получится далеко за тысячу, даже учитывая, что прибалтика входит в евросоюз. Я не призываю заплатить все налоги и спать спокойно, я только хочу узнать цену проэкта, потому, как сам очень присматриваюсь к Раптору 90SE, уж очень он мне нравится 😍 .

Boch

Увидел цену 90 Раптора и не смог не высказать свое мнение.
Однозначно покупайте Freya Evo 90. У меня обычная Фрея отлетала 2 сезона, в довольно жестком режиме, без каких бы то нибыло нареканий на конструкцию вертолета.
Кроме того, в ЭВОЛЮШНе усовершенствованны многие больные места, которые были замеченны в процессе эксплуатации обычной Фреи. А отменное качество деталей произведет приятное впечатление при сборке.

С уважением, Алексей.

хелик

Вы не правильно считаете. Сейчас цена 888,25 ( на 49.75 ниже ,чем всегда), так вотскидка даётся дополнительно, от 888.25 - 9.5%= 803.39 плюс доставка.

Короче вот копия заказа

Products Model Tax Price (ex) Total (ex) Total (inc)
2 x Body retaining set (PV0183) PV0183 0% US$3.33 US$6.65 US$6.66

1 x Raptor 90 SE Kit (4891-K10) *4891-K10 0% US$888.25 US$888.25 US$888.25

1 x Fuel Filter Holder - 2 pcs (645) 645 0% US$7.13 US$7.13 US$7.13

1 x Blade support carrier - 60/90 size (RCT0016) *RCT0016 0% US$3.83 US$3.83 US$3.83

1 x Remote glow adapter (RCT0054) RCT0054 0% US$3.15 US$3.15 US$3.15

1 x 95mm Carbon Tail Blades (NHP0034) NHP0034 0% US$18.34 US$18.34 US$18.34

1 x Metal washout assembly complete - blue (PV0433-L) PV0433-L 0% US$53.68 US$53.68 US$53.68

1 x 680 mm Razor Carbon Blades (NHP1020W) *NHP1020W 0% US$91.96 US$91.96 US$91.96

1 x T-type Fuel Filters - 2 pcs (419) 419 0% US$5.89 US$5.89 US$5.89

1 x Tail Support Bridge 535 0% US$6.84 US$6.84 US$6.84

1 x Antenna Holder 576 0% US$8.55 US$8.55 US$8.55

1 x Body mount rubber grommets - 5 pcs (PV0062) PV0062 0% US$2.09 US$2.09 US$2.09

Sub-Total: US$1,096.37

Variable Discount Savings in this order: US$115.12

Ship by (EMS - Fast (express)): US$77.60

Total: US$1,058.85

Total in USD: $1058.85

Boch:

Увидел цену 90 Раптора и не смог не высказать свое мнение.

С уважением, Алексей.

Вы запутались. Это цена РаптораСЕ ,где много карбона и металических деталей. А Фрея в пластике столько стоит? А в аналогии Раптора СЕ ? Я не против Фреи , отличный вертолёт, у самого есть. НО Раптор дешевле и есть во многих местах.

Alexx

Леха привет.

Зря ты так открыто советует Фрею. Здесь похоже собрался клуб любителей Раптора, и они не хотят видеть другой техники. И товой совет могут посчитать рекламой и наказать.

Удачи.

Sergey_Kiev

Так никто не спорит, что Фрея хороший вертолет. Речь идет о Рапторе 90SE, который нужно сравнивать с Фреей типа Чемпион эдишн. Только встает вопрос о цене Фреи(1800$ по моему). У меня любимый вертолет - Robbe Millenium II 90, так тоже ничего так летает, но по критерию цена-качество явно проигрывает Раптору. Я думаю, что со мной многие согласятся, что сейчас Тандер Тайгеры лидеры вертолётного рынка. Как долго им удастся удержатся на вершине не известно, но пока они там.

toxa
Alexx:

Зря ты так открыто советует Фрею. Здесь похоже собрался клуб любителей Раптора, и они не хотят видеть другой техники. И товой совет могут посчитать рекламой и наказать.

Извините, но то что вы написали - это бред. Ничего конкретного по цене владельцы фреи видимо сказать не могут, только голословно заявляют, что фрея дешевле. Вы тут договорились до того, что написали что в одном московском магазине фрея стоит дешевле 30 (!!!) раптора. Это ВРАНЬЕ! Естественно, это было расценено мной как реклама магазина. А вертолетов полно хороших, вот у меня, например, x-cell ну и что из этого? Я знаю, что он дороже раптора стоит и не лезу, хотя, конечно, замечательный аппарат.

Boch:

Увидел цену 90 Раптора и не смог не высказать свое мнение. Однозначно покупайте Freya Evo 90.

Потому что ее цена… Какая цена? Или вы советуете купить фрею, потому что увидели цену раптора, а фрея у вас эксплуатировалась два сезона? Не вижу связи. В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Boch

В таком случае цены в студию (без указания кооодинат прордавца дабы не делать рекламу).
Буду говорить только за себя.
Механника Фреи покупаласьза что то около 650 $ включая лопасти (точно не помню).
Стоимость самого дешевого краша (хвотовая балка, оба вала основного ротора) 7$ и 11$ соответственно. При падениях, все пластмассовые качалки, остаются целыми, линки рвуться (сам был удивлен). За два года, при всех авариях, а их поерьте было достаточно, не поменно ни одного подшипника.
Интересно, сколько стоит такой же краш для 90 Раптора, учитывая что привод хвостового ротора осуществляется при помощи вала?
Давайте попробуем сравнить расходы на содержание и ремонт данных вертолетов.

С уважением, Алексей.

lyoha

www.modelrectifier.com/products/…/product.asp?ID=1… - Хиробо фрейя 90 эволюшн стандарт - 650$ ТАМ (+доставка, таможня???)
www.modelrectifier.com/products/…/product.asp?ID=1… - Игл фрейя Х-спек - 999$ ТАМ (+доставка, таможня???)
www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_20/RC3256/ - раптор 90 стандарт 625$ ЗДЕСЬ
helikraft.com/…/Raptor+90+SE+Kit+(4891-K10).html - раптор 90 СЕ 888,25$ ТАМ (+доставка, таможня???)

хелик

Вертолёт Раптор 90 СТД ( комплектация аналогичная Фрее за 650) Цена 16741 руб.= прибл 580 баксов

Балка PV0422 17 $:: вал для балки PV0421 22.4$ (Можно не менять купив один раз карбоновый и менять карбоновые трубки , прибл 5-8 $:: Вал межлопастной PV0126 6.5$ вал основной 17$::ось серволопаток PV0395 4.8$::
Ремонт может чуть дороже , но терпимо , а логичнее сравнить если на Фрею поставить вал в балку и дюралевую тарелку перекоса ( на Фрее пластик) , доп бак у Раптора в комплекте .
Да много ещё преимуществ. А самое главное есть выбор , где покупать и поверьте мне это огромное преимущество , самое весомое ( плавали , знаем).

Sergey_Kiev

Стоимость самого дешевого краша (хвотовая балка, оба вала основного ротора) 7$ и 11$ соответственно. При падениях, все пластмассовые качалки, остаются целыми, линки рвуться (сам был удивлен). За два года, при всех авариях, а их поерьте было достаточно, не поменно ни одного подшипника.

По моему спор перерос в -…а у нас в квартире газ, а у вас?.. .Давайте тогда устроим соревнования, суть которых - с 15 метровой высоты засаживать в асфальт вертолеты и после вести учет, какой целее остался. 😅
Тут упущено одно различие - Фрея никогда не была 3D вертолетом.

хелик

helikraft.com/…/Raptor+90+SE+Kit+(4891-K10).html - раптор 90 СЕ 888,25$ ТАМ (+доставка, таможня???)
[/quote]

Хеликрафт Всегда , не зависимо от времени года даёт ещё скидку прибл 7% . сейчас 9.5 для суммы 0т 500 до 1000$

так , что повторю цена будет 888.25 минус 9.5% равно 803.87$

Плюс доставка прибл 70$

ИТОГО 873$ c доставкой без налога

Тут упущено одно различие - Фрея никогда не была 3D вертолетом.
[/quote]

Согласен . А ЗД это Хиробо Авант , Но тут цена просто не сравнима с Раптором.

Boch

Вот и образовалась моло-мальски полезная информация для более детального анализа при выборе 90 вертолета. Предлогаю, для сравнения включить сюда другие модели, имеющиеся на Росийском рынке.
Вместе с тем, приношу свои извинения, за то что неправильно понял цену на Раптор (850$) (плохо разбираюсь в Рапторах). Однако, я думаю, что все мы нормальные люди, и не будем советовать для первоначального обучения супер-пупер вертолет. На мой взгляд любого 90-го вертолета хватит года на 4 первоначального и последующего обучения. И правильно говорят, если есть возможность начать с 90, то и надо начинать с 90, не разменеваясь по мелочам. Вот тут всплывает вопрос надежности и доступности запасных частей. Ведь падения неизбежны, и не надо строить иллюзий о безаварийных полетах.

С уважением, Алексей.

lyoha

А что из имеющихся? Сенчури предэйтор, киошо калибер или концепт да миниэйчер эйркрафт Х-целл. Ну роббе миллениум. Но цены не сравнимы. JR Вигор даже рассматривать страшно. Цены совсем негуманные.

Sergey_Kiev

Я бы начал с 50 класса вертолетов, так, как они поэкономичнее гораздо. Можно даже сказать, что 50 класс является золотым компромисом. Пусть меня услышат те пилоты, в пользовании которых есть несколько класов вертолётов, и поделятся своим опытом, как часто они пользуются 50-ми вертолетами, и почему.
Заметьте, я специально не указал бренд, чтобы не обидеть никого. 😇

toxa
Boch:

Однако, я думаю, что все мы нормальные люди, и не будем советовать для первоначального обучения супер-пупер вертолет.

Правильно, по-этому и советуют самый дешевый.

Boch:

На мой взгляд любого 90-го вертолета хватит года на 4 первоначального и последующего обучения. И правильно говорят, если есть возможность начать с 90, то и надо начинать с 90, не разменеваясь по мелочам.

Я считаю, что это просто глупо начинать с 90 вертолета. Хотя бы приняв во внимание стоимость лопастей и горючки. К тому же, оснащение 50 выйдет гораздо дешевле: мотор, сервы и так далее. Зачем это начинающему? Пусть лучше за эти деньги два купит: на одном летать другой в ремонте.

lyoha:

А что из имеющихся?

Кроме перечисленного, еще всякая экзотика вроде tornado mdc и подобное. По соответствующим ценам.

хелик
Sergey_Kiev:

Я бы начал с 50 класса вертолетов, так, как они поэкономичнее гораздо. Можно даже сказать, что 50 класс является золотым компромисом. Пусть меня услышат те пилоты, в пользовании которых есть несколько класов вертолётов, и поделятся своим опытом, как часто они пользуются 50-ми вертолетами, и почему.
Заметьте, я специально не указал бренд, чтобы не обидеть никого. 😇

Очень часто летаю на 50тке.хотя есть и побольшее. 50ка с хорошим мотором крутит всё подряд. Чуть проигрывает 90 по стабильности ,немного проигрывает по скороподъёмностину( только 91 моторам), 60, 70 не уступит. и видать в далеке её хуже. Но вариант отличный и топлива мало кушает и ремонт не дорог, по сему и не особенно страшно улётываться.
50 ку короче не продам, всегда пригодится.

УДАЧИ.

Alexx
toxa:

Извините, но то что вы написали - это бред. Ничего конкретного по цене владельцы фреи видимо сказать не могут, только голословно заявляют, что фрея дешевле. Вы тут договорились до того, что написали что в одном московском магазине фрея стоит дешевле 30 (!!!) раптора. Это ВРАНЬЕ! Естественно, это было расценено мной как реклама магазина. А вертолетов полно хороших, вот у меня, например, x-cell ну и что из этого? Я знаю, что он дороже раптора стоит и не лезу, хотя, конечно, замечательный аппарат.
Потому что ее цена… Какая цена? Или вы советуете купить фрею, потому что увидели цену раптора, а фрея у вас эксплуатировалась два сезона? Не вижу связи. В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Извините , если что сказал не так. Но насколько я помню, я писал, что в одном из московских магазинов цены на некоторые ЗАПЧАСТИ на Фрею на одном уровне, а то и ниже чем на Раптор 30.

Boch

По поводу экономичности 50-го, вопрос спорный…У меня 50OS синей башкой при этом бак 350г+расходник 50г, и Ямада 90 там 500 г (с расходником). Летают оба мотора в седнем по 10мин +/-5мин. Разница 100г??? Отсюда вывод: Джентельмен не должен быть скрягой.
А начинать с 90 совсем не глуппо. Обращаю внимание, Если есть такая возможность, и жена не против, лучше купить 2 90-х, а далее, один в ремонте, другой…ну как полагается.

С уважением, Алексей.

lyoha

Полностью согласен. По сравнению с 90-м любой меньший аппарат ощущается нервным попрыгунчиком.

Alexx

Да, два девяностых это идеальный вариант. Но к сожалению не все имеют возможность его реализовать. Сам пока мучаюсь с нервным попрыгунчиком.

Sergey_Kiev

Раз уж пошли такие разговоры, то можно предложить Предатор Гасес с бензиновым мотором. А что, один раз заправил и летай себе на здоровье. По экономичности, плюс стоимости топлива, бензиновые двигатели лидеры, как не крути. Да и стоит он вместе с мотором в районе 1200-1300$, не так уж много.