Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 68

Raptor 90 vs Eagle Freya Evo 90

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; 1) Решил приобрести себе вертолет. Учитывая то, что люблю все дела делать основательно, выбор пал на 90 класс. Да и ...

  1. #1
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223

    Raptor 90 vs Eagle Freya Evo 90

    1) Решил приобрести себе вертолет. Учитывая то, что люблю все дела делать основательно, выбор пал на 90 класс. Да и в форуме неоднократно говорилось, что на большом вертолете учиться летать легче.
    Подробно изучив предложения магазинов, остановился на двух вариантах: Raptor 90 STD и Eagle Freya Evo 90. Ценовая группа примерно одинаковая. В форуме обсуждалась и та и другая модель... но слишком уж сумбурно. Посему решил обобщить имеющуюся информация (поправте если где-то ошибусь) и задать кое-какие вопросы.

    Raptor 90 STD.
    Плюсы:
    -Наличие большого ассортимента запчастей в Москве в Пилотаже.
    -Наличие большого ассортимента запчастей в забугорном надежном интернет-магазине, отправляющим заказы через EMS : www.Helikraft.com.
    -Запчасти относительно недорогие.
    -Наличие высококачественных апгрейдов QuickUK.
    -Большое количество информации в Интернете.
    -Понятный и красивый мануал, который без проблем можно скачать из сети.
    -Первое место в кубке конструкторов на 2005 3D Masters (http://www.3dmasters.org.uk/constructors.htm) со значительным превосходством над ближайшими конкурентами.
    -Большая часть пилотов на 2005 3D Masters выступала именно на Raptor 90.
    -В москве достаточно много людей летают на данном вертолете.
    Минусы:
    -Низкое качество алюминьевых и карбоновых апгрейдов производства TT (?).
    -Низкое качество некоторых узлов: сцепление, главная шестерня (?).
    -Планы Пилотажа, якобы, завязать с вертолетами Raptor (?).
    -Производится в Китае.
    Вопросы:
    -Кто кроме Пилотажа торгует в Москве запчастями для Raptor 90?
    -Какие еще проверенные забугорные интернет-магазины, отправляющие EMS, торгуют деталями для Raptor 90 и апгрейдами QuickUK?
    -Ко-нить приобретал в инет-магазине www.QuickUK.co.uk? Каким образом они осуществляют доставку? Как долго идет посылка и скока стит доставка?

    Eagle Freya Evo 90.
    Плюсы:
    -В www.rchobbycenter.narod.ru всегда есть все запчасти(?).
    -В www.rchobbycenter.narod.ru можно заказать любые апгрейды(?).
    -Высокое качество пластика, из которого изготовлена модель.
    -Высокое качество апгрейдов.
    -Высокий рейтинг вертолетов HIROBO на международных F3C соревнованиях.
    -Возможность более полного апгрейда.
    -Производится в Японии.
    Минусы:
    -Кроме www.rchobbycenter.narod.ru в Москве запчасти на этот верт купить негде.
    -Небольшое количество информации по данной модели в интернете.
    -Отсутствие в интернете полного мануала на модель.
    Вопросы:
    -Кто кроме www.rchobbycenter.narod.ru торгует в Москве запчастями и апгрейдами для
    Eagle Freya Evo 90?
    -Какие проверенные забугорные интернет-магазины, отправляющие EMS, торгуют деталями и апгрейдами для Eagle Freya Evo 90?
    -Много ли в москве обладателей данного вертолета?

    2) Какой двигатель лучше взять OS 91 с помпой или YS 91? Или существенной разницы между ними нет? С каким будет проще по запчастям?

    3) Можно ли на Raptor 90 и Freya Evo 90 поставить YS61 или OS 70? Какие нужно будет ставить лопасти?

    4) Сколько топлива примерно потребляет YS 61, YS91, OS91 с помпой, OS 70? От чего конкретно зависит количество потребляемого топлива (больше/меньше нитры, богатый/бедный и т.д.)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    -Первое место в кубке конструкторов на 2005 3D Masters (http://www.3dmasters.org.uk/constructors.htm) со значительным превосходством над ближайшими конкурентами.
    -Большая часть пилотов на 2005 3D Masters выступала именно на Raptor 90.
    Вертолёт для 3Д

    -Низкое качество алюминьевых и карбоновых апгрейдов производства TT (?).
    не замечал

    -Низкое качество некоторых узлов: сцепление, главная шестерня (?).
    сцепление изменили , теперь новое, совсем другое , шестерёнку пока не менял

    -Планы Пилотажа, якобы, завязать с вертолетами Raptor (?).
    другой магазин будет торговать свято место------

    -Производится в Китае.
    Прекрасный китай , скоро в мире других производителей не останется

    Вопросы:
    -Кто кроме Пилотажа торгует в Москве запчастями для Raptor 90?
    Магазин МДС на калужской

    -Высокий рейтинг вертолетов HIROBO на международных F3C соревнованиях.
    Верт не для 3Д различие понятны?

    2) Какой двигатель лучше взять OS 91 с помпой или YS 91? Или существенной разницы между ними
    нет? С каким будет проще по запчастям?
    Брать надо Ямаду , а с запчастями лучше по Осику

    3) Можно ли на Raptor 90 и Freya Evo 90 поставить YS61 или OS 70? Какие нужно будет ставить лопасти?
    Можно у меня на 90 Рапторе мотор ОС 70 лопасти с этим мотором 680, а к Фрее только 680 если я не ошибаюсь, у меня старая фрея есть, лежит на шкафу.

    4) Сколько топлива примерно потребляет YS 61, YS91, OS91 с помпой, OS 70? От чего конкретно зависит количество потребляемого топлива (больше/меньше нитры, богатый/бедный и т.д.)?
    Если брать 90 вертолёт то о расходе топлива думать не стоит . с 91 движком 1 галон 5-6 полётов, с 70 чуть больше полётов

    И основательно надо подойти прежде всего к симулятору. Удачи.

    Да на хеликрафте Ратор 90 Се сейчас стоит приблизительно 880 баксов минус 9,5 % скидки плюс 70 доставка . Вопрос , а сколько в такой комплектации будет стоить Фрея???

    Да и самое главное через 10 минут до меня дошло( прям как до жирафа) Пластик карбон и тд на Фрее прочнее ? а на Рапторе хуже Что-то не срастается на Рапторе крутое 3Д крутят, в полёте не разваливается, а об землю долбануть , так какой верт прочнее , от Фреи врят-ли больше останется. [/quote]

  4. #3
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Спасибо за ответ.

    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    2) Какой двигатель лучше взять OS 91 с помпой или YS 91? Или существенной разницы между ними
    нет? С каким будет проще по запчастям?
    Брать надо Ямаду , а с запчастями лучше по Осику
    Почему всеже Ямаду? Чем она лучше?
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    3) Сколько топлива примерно потребляет YS 61, YS91, OS91 с помпой, OS 70? От чего конкретно зависит количество потребляемого топлива (больше/меньше нитры, богатый/бедный и т.д.)?
    Если брать 90 вертолёт то о расходе топлива думать не стоит . с 91 движком 1 галон 5-6 полётов, с 70 чуть больше полётов
    О топливе думать надо, т.к. за ним нужно далеко ездить или его нужно где-то складывать... Если разница по расходу топлива не так высока, то какой смысл делать 61-80 двигатели? По цене они не сильно различаются от 90-х, по весу тоже, а по мощности проигрывают...
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    И основательно надо подойти прежде всего к симулятору. Удачи.
    К симулятору я основательно подошел в первую очередь. =)

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Не важно что вы купите: раптор или фрею. Дорасти до уровня, когда становится понятна разница удастся сезон на третий минимум. А ктому моменту будет новое что-нибудь. Все эти апгрейды... Короче, первый сезон (или два) все это просто не понадобится. Потому что апгрейдить - это самому себе дополнительно удорожать ремонт, а 90 класс - это и без того достаточно дорого.

    Если вы действительно не стеснены в средствах, купите тридцатку, научитесь, потом продадите или подарите кому-нибудь. Не жалко будет долбать. А так - будете бояться крутить на нем пилотаж.

    Цитата Сообщение от masalkov Посмотреть сообщение
    О топливе думать надо, т.к. за ним нужно далеко ездить или его нужно где-то складывать... Если разница по расходу топлива не так высока, то какой смысл делать 61-80 двигатели? По цене они не сильно различаются от 90-х, по весу тоже, а по мощности проигрывают...
    На 90 вертолете у меня съедается канистра 4 литра за шесть полетов. То есть по канистре в день. То есть от 30 до 50$ за один день полетов, если число успешных посадок равнялось числу взлетов. А на тридцатке - по канистре в неделю, если летать каждый день.


    Цитата Сообщение от masalkov Посмотреть сообщение
    Почему всеже Ямаду? Чем она лучше?
    Для новичка - ничем не лучше. То есть вообще никакой разницы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от masalkov Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.
    Почему всеже Ямаду? Чем она лучше?

    О топливе думать надо, т.к. за ним нужно далеко ездить или его нужно где-то складывать...

    К симулятору я основательно подошел в первую очередь. =)
    Ямаду я только жду, пока не пробовал , мне её тоже посоветовал , проверенный человек Морозов Дмитрий, он меня не разу не подводил, редкость в наше время. Да и смотрю по фото , практически у всех пилотов в Москве у которых стоял ОС сейчас стоит ЯМАДА, показатель правда.

    За один полет разница и в правду не велика,( для начала неплохо 20% нитры для движка в самый раз) а за сезон набегает, да и 91 верт для обучения звероват, если , так можно выразится. 70 спокойнее , нна 70 Осике даже гувернёр у меня не стоит, на 91 ямаде поставлю , парадокс купил всю электронику , глушак , верт, лопасти , а движка пока нет , но до весны куплю обязательно.

    По симулятору правильная позиция , но рекомендую 90 вертолёт запускать вначале с инструктором, психологический фактор однако.

    На 90 вертолете у меня съедается канистра 4 галлона за шесть полетов. Антон у Вас наверное опечатка.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Ямаду я только жду, пока не пробовал , мне её тоже посоветовал , проверенный человек Морозов Дмитрий, он меня не разу не подводил, редкость в наше время. Да и смотрю по фото , практически у всех пилотов в Москве у которых стоял ОС сейчас стоит ЯМАДА, показатель правда.
    Показатель относительный. Что-то появляется, люди пробуют... Если так за каждым веянием кидаться... В общем, человек, который не чувствует недостатков в osmax врядли почувствует достоинства ямады. Ну вы понимаете, о чем я говорю. Мне нравится вариант osmax + viperhead, наверное, поставлю. Хотя, меня на данном этапе и просто c-spec _более_чем_ устраивает.

    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    На 90 вертолете у меня съедается канистра 4 галлона за шесть полетов. Антон у Вас наверное опечатка.
    Да, конечно, ОДИН галлон или ЧЕТЫРЕ литра. Одна "стандартная" канистра горючки.

    Если, действительно, настрой серьезный, то лучше сэкономить на вертолете и вложиться в аппаратуру. Купить что-нибудь вроде futaba z9hp wc2, например. А вертолет... Да любой. Учиться практически на любом можно, ну хотя бы 50 раптор хорошо подходит.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Антон если можно про Ос с вайпер головой поподробнее , интересно. На хеликрафте эта модель тоже была , но пропала.

    50 верт с ОС хупер летает точно ядрёнее , чем 90 с 70 движком.

    Наконец тема долгожданная , буду внимательно следить за ходом событий . Я ж тоже далеко не АС . Мне многое интересно. Не проходите мимо господа!!!

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Антон если можно про Ос с вайпер головой поподробнее , интересно. На хеликрафте эта модель тоже была , но пропала.
    Это, если так можно выразиться, "апгрейд" двигателя. Выпускает контора omi: http://www.oneals.com/Viperhead.html Спите спокойно, хелик, она и под ямаду бывает и под os:

    http://www4.mailordercentral.com/heliproz/...p?number=153310
    http://www4.mailordercentral.com/heliproz/...p?number=153295


    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    50 верт с ОС хупер летает точно ядрёнее , чем 90 с 70 движком.
    Лучше всего вертолет летает с тем движком, на который он рассчитан.

  12. #9
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Еще хотелось бы добавить, что для меня в первую очередь интересно модель собирать, чинить и делать с ней тому подобные вещи. Для меня этот процесс, видимо, даже важнее чем сам запуск...
    Особенно нарвится когда блестит голубым анодированным алюминием... Хотя для чего это нужно? И какой от этого толк? Да, собственно, СОВЕРШЕННО никакого... Просто эстетическое удовольствие.
    Как будет с вертолетм, не знаю, но с автомоделью у меня получается так.

    Вообщето сначала хотел купить 50 вертолет, но как-то слишком уж там все просто устроено. Посмотрел мануалы, оказалось, что большие модели устроены посложнее, имеют большее количесвто деталей, собирать их, видимо, поинтереснее.... Вот и склонился именно к 90. Вертолет хочу 90 STD (18000 в Пилотаже) он, собственно как и Freya, в большей части пластмассовый. Анализ стоимости деталей Raptora показал, что 90 от 50 по деталям стоит не намного дороже (разве что лопасти).
    А по поводу апгрейда, очевидно, что на первых парах он не актуален, но потенциальная возмоность все же должна быть... Хотя, наверное, здравая мысль научиться летать, без угрызений совести долбая модель, а потом приобрести сразу хорошую современный вертоле...

    А аппаратуру уже прикупил 9C, надеюсь года на 2 должно хватить. А 9z мне сейчас явно не нужна... =)

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от masalkov Посмотреть сообщение
    Еще хотелось бы добавить, что для меня в первую очередь интересно модель собирать, чинить и делать с ней тому подобные вещи. Для меня этот процесс, видимо, даже важнее чем сам запуск...
    А не пофигу ли в таком случае, как они летают оба (я имею в виду 90 фрею и раптор) и какие там тонкости? Не знаю, по-моему 90 вертолет _технически_ ничем не сложнее 30, просто он больше... Другое дело, например, вертолет с турбиной...

    Если все же хотите научиться летать, то 50 - очень хороший вариант.

    ps: Может быть вам стоит заняться стендовыми моделями, там есть очень сложные модели, на сборку и доводку которых может потребоваться год и больше...

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Да , ещё по движкам. ОС 91 без помпы карбюратор 2 иглы, ОС 91 с помпой карбюратор одна игла , Ямада 91 с помпой 2 иглы.

    Ямада здесь

    На Ямаде написанно сделано в Японии, а на ОС это писали раньше , теперь короче ,просто Япония , что Япония , зачем , непонятки.

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    По поводу 91 моторов - стоит немного подождать.
    Готовится выйти в продажу OS 91 SZH Ring.
    Характеристики

    OS
    По поводу вертолетов, я приобрел-бы Raptor 50 SE.
    Почему раптор и почему SE? Все очень просто.
    1) Вертолет настолько получил признание во всем мире, что его можно назвать одним из лучших, в своем классе. Расход топлива на начальном уровне не больщой, Устойчивость в воздухе хорошая. Многие, имея несколько вертолетов(50, 60, 90) летают чаще на Рапторе 50 из за его экономичности. Тридцатка, конечно, ещё более экономична, но проигрывает из-за худшей видимости её положения в пространстве при удалении и большей критичности к ветру.
    2) В Рапторе 50(не SE) есть несколько недоработок, которые устранены в версии SE - пластмасовая голова, со временем расшатывается на валу. Этот дифект мне показал Виктор Ходеев. В SE - металическая голова, да и многое другое.
    Вертолет 90 класса у Вас все равно появится, раз уж Вы ввязались в это дело . Еще никому не удавалось спрыгнуть с этого хобби .

  16. #13

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Тоже 90 класс
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: frame.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	26.0 Кб
ID:	19293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: head.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	21.5 Кб
ID:	19294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mix.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	20.0 Кб
ID:	19295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tail.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	30.1 Кб
ID:	19296  

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Yuri_h Посмотреть сообщение
    Тоже 90 класс
    Да , знаем этот вертолёт , Вот здесь он
    Видел я его в Москве в Хобби для всех, По фото видно , клон раптора и если кто раньше с вертолётами Раптор дела не имел , то может и купится на клон . Так вот в живую полное г..... 9 в сравнении с Раптором) ( понять это можно если поставить их рядом)из за него наверное и идёт слух , про плохое качество деталей у РАптора. Раптор отличный вертолёт В версии 90 СЕ недочётов нет совсем, в версии 50Се пару деталей и полетел. Сегодня пришла посылка раптор 90 Се , завтра начну собирать.

  18. #15

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Да , знаем этот вертолёт , Вот здесь он
    Видел я его в Москве в Хобби для всех, По фото видно , клон раптора и если кто раньше с вертолётами Раптор дела не имел , то может и купится на клон . Так вот в живую полное г..... 9 в сравнении с Раптором) ( понять это можно если поставить их рядом)из за него наверное и идёт слух , про плохое качество деталей у РАптора. Раптор отличный вертолёт В версии 90 СЕ недочётов нет совсем, в версии 50Се пару деталей и полетел. Сегодня пришла посылка раптор 90 Се , завтра начну собирать.
    Не судите, не попробовав, и не будете судимы.
    Надо приехать и поставить
    Удачных полетов на 90 СЕ (которое не полное г.....)

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Раптор - не предел совершенства. Но он вне конкурренции по цене. Все что дешевле на сегодняшний день... в общем, я бы себе не купил. А раптор - это вариант!

  20. #17

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Раптор - не предел совершенства. Но он вне конкурренции по цене. Все что дешевле на сегодняшний день... в общем, я бы себе не купил. А раптор - это вариант!
    Все когда-то начиналось...

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Раптор - не предел совершенства. Но он вне конкурренции по цене. Все что дешевле на сегодняшний день... в общем, я бы себе не купил. А раптор - это вариант!
    Согласен полностью. Раптор хоть и не Мерс но и не жигули точно. А ТЗ ( может я на счёт г... погорячился) но я бы себе купил Раптор 90 СТД Если на СЕ не хватает ( надёжная проверенная машина, ктати он у меня тоже есть, доволен, хоть и покупал Б/У)

    Всем удачи.

  22. #19

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Также следует учитывать тот момент, что во Freya привод хвостового винта ременный, а в RAPTOR 90 вал. Может вал и дает незначительные преимущества в полете, но ремень гораздо надежнее, что особо актуально при обучении.

    модератор
    Реклама удалена

  23. #20

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Alexx Посмотреть сообщение
    Также следует учитывать тот момент, что во Freya привод хвостового винта ременный, а в RAPTOR 90 вал. Может вал и дает незначительные преимущества в полете, но ремень гораздо надежнее, что особо актуально при обучении.
    Я бы не был так критичен. Ремень имеет только одно приимущевтво - живучесть при краше. .
    Для примера скажу, что подняв в воздух Милениум, я обалдел от устойчивости и точности выполнения команд. Я влюбился в этот веролет, но это далеко не дешевый вариант.

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Вот немного успел собрать, часть деталей собирал без фиксатора резьбы. Всётаки 90 сам в первый раз собираю, двигатель уже заказан, к выходным будет. Инструкция конечно могла бы быть и по информативнее , некоторые детали трудно понять куда ставить, пришлось полазить по инету, фотки поискать. Ну ничего в конце концов разобрался.

    Немного фоток. по 800-900 килобайт

  25. #22

    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    30
    2 хелик. А слабо фотки малость пожать?

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от kuzmi Посмотреть сообщение
    2 хелик. А слабо фотки малость пожать?
    Да нет не слабо. Здесь 18 -20 килобайт

  27. #24

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    А почему такая спешка с двигателем?
    Или до этого заказали? Я же говорил, что OSы готовят новую "бомбу" к продаже - 91SZH Ring.
    На последнем чемпионате мира у первой пятерки были прототипы. Прочитав характеристики понимаеш, что это стоит внимания. Аналогов я пока не встречал. Все таки японцы молодцы . В такие минуты "За Державу обидно".

  28. #25

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    В инструкции есть, но хотелось бы обратить внимание.
    1. Шарики которые вкручиваются на шурупах в пластмассу.
    На шуруп по всей длине налить циакрин, надеть на шуруп шарик, завернуть в пластмассу. Качалок на рулевых машинках это тоже касается, единственно после того как винт завернут в качалку, использовать локтайт перед тем, как завернуть гайку.
    2. На винты которые проходят через подшипники налить локтайт на винт и сверху металлической втулки очень тонким слоем.
    3. Из тарелки перекоса вывернуть все шарики намазать винты по всей длине и завернуть заново.

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    В инструкции есть, но хотелось бы обратить внимание.
    1. Шарики которые вкручиваются на шурупах в пластмассу.
    На шуруп по всей длине налить циакрин, надеть на шуруп шарик, завернуть в пластмассу. Качалок на рулевых машинках это тоже касается, единственно после того как винт завернут в качалку, использовать локтайт перед тем, как завернуть гайку.
    2. На винты которые проходят через подшипники налить локтайт на винт и сверху металлической втулки очень тонким слоем.
    3. Из тарелки перекоса вывернуть все шарики намазать винты по всей длине и завернуть заново.
    Дмитрий спасибо.Я как раз испытал некоторое неудобство с закручиванием шариков , мож циакрин у меня не тот. В самон начале вкручивания шурупа, циакрин схватывать начинает. А дальше еле идёт.

    Тарелку перекоса перебрал, но все винты шариков были на с красным соединением.На тарелке стягивающий винт , вывернул (он был без локтайта) ипосадил на синий. Я так понял все винты на шариках мазать обязательно по всей длине.

    Придёт движок буду собирать намертво. Без двигателя , всё равно перебирать потом.Только заказал Ямаду , а они в Пилотаже появились..А я в понедельник в Москве.Хотя заказал в кредит, с деньгами я простился.Ну ничего к весне всё готово, осталось мелочёвка.

    На счет инструкции посмотрел , сравнил 2 СТД и СЕ Вот по поводу расположения всяких винтиков СТД грамотнее , нагляднее. А с инструкцией по СЕ братья азиаты явно поторопились.

  30. #27
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Очень кстати..OS 91 SZ-H на Хеликрафте появился....

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Да рисунок нового ОС появился , а в наличии нет. Вот немного подсобрал. Фото сжатые. Кабину клеил сам , оракалом, ну не нравятся мне декали из комплекта, да и виднее так.

  32. #29

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Если не секрет, то во сколько обошёлся 90SE и где был куплен?

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Sergey Kiev Посмотреть сообщение
    Если не секрет, то во сколько обошёлся 90SE и где был куплен?
    Сам Р 90 СЕ прибл 880 баксов с доставкой и налогом с хеликрафта. В конце , соберу выложу полную стоимость, но надо учесть , на хеликрафте скидки, дальше будет дороже.

  34. #31

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Я както не могу на ту же сумму выйти .
    Сейчас он там - 888,25(со скидками), + доставка - 50(я думаю) = 938$ это, конечно тоже хорошо, учитывая прежнюю цену 935$(без доставки) но всёже, никак 880(с доставкой) не получается.
    Может, конечно, у вас есть какие нибудь дополнительные скидки, но если по чесному уплатить все налоги, включая растаможку, то цифра получится далеко за тысячу, даже учитывая, что прибалтика входит в евросоюз. Я не призываю заплатить все налоги и спать спокойно, я только хочу узнать цену проэкта, потому, как сам очень присматриваюсь к Раптору 90SE, уж очень он мне нравится .

  35. #32

    Регистрация
    21.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    93
    Увидел цену 90 Раптора и не смог не высказать свое мнение.
    Однозначно покупайте Freya Evo 90. У меня обычная Фрея отлетала 2 сезона, в довольно жестком режиме, без каких бы то нибыло нареканий на конструкцию вертолета.
    Кроме того, в ЭВОЛЮШНе усовершенствованны многие больные места, которые были замеченны в процессе эксплуатации обычной Фреи. А отменное качество деталей произведет приятное впечатление при сборке.

    С уважением, Алексей.

  36. #33

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Вы не правильно считаете. Сейчас цена 888,25 ( на 49.75 ниже ,чем всегда), так вотскидка даётся дополнительно, от 888.25 - 9.5%= 803.39 плюс доставка.

    Короче вот копия заказа


    Products Model Tax Price (ex) Total (ex) Total (inc)
    2 x Body retaining set (PV0183) PV0183 0% US$3.33 US$6.65 US$6.66

    1 x Raptor 90 SE Kit (4891-K10) *4891-K10 0% US$888.25 US$888.25 US$888.25

    1 x Fuel Filter Holder - 2 pcs (645) 645 0% US$7.13 US$7.13 US$7.13

    1 x Blade support carrier - 60/90 size (RCT0016) *RCT0016 0% US$3.83 US$3.83 US$3.83

    1 x Remote glow adapter (RCT0054) RCT0054 0% US$3.15 US$3.15 US$3.15

    1 x 95mm Carbon Tail Blades (NHP0034) NHP0034 0% US$18.34 US$18.34 US$18.34

    1 x Metal washout assembly complete - blue (PV0433-L) PV0433-L 0% US$53.68 US$53.68 US$53.68

    1 x 680 mm Razor Carbon Blades (NHP1020W) *NHP1020W 0% US$91.96 US$91.96 US$91.96

    1 x T-type Fuel Filters - 2 pcs (419) 419 0% US$5.89 US$5.89 US$5.89

    1 x Tail Support Bridge 535 0% US$6.84 US$6.84 US$6.84

    1 x Antenna Holder 576 0% US$8.55 US$8.55 US$8.55

    1 x Body mount rubber grommets - 5 pcs (PV0062) PV0062 0% US$2.09 US$2.09 US$2.09



    Sub-Total: US$1,096.37

    Variable Discount Savings in this order: US$115.12

    Ship by (EMS - Fast (express)): US$77.60

    Total: US$1,058.85

    Total in USD: $1058.85




    Цитата Сообщение от Boch Посмотреть сообщение
    Увидел цену 90 Раптора и не смог не высказать свое мнение.


    С уважением, Алексей.
    Вы запутались. Это цена РаптораСЕ ,где много карбона и металических деталей. А Фрея в пластике столько стоит? А в аналогии Раптора СЕ ? Я не против Фреи , отличный вертолёт, у самого есть. НО Раптор дешевле и есть во многих местах.

  37. #34

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Леха привет.

    Зря ты так открыто советует Фрею. Здесь похоже собрался клуб любителей Раптора, и они не хотят видеть другой техники. И товой совет могут посчитать рекламой и наказать.

    Удачи.

  38. #35

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Так никто не спорит, что Фрея хороший вертолет. Речь идет о Рапторе 90SE, который нужно сравнивать с Фреей типа Чемпион эдишн. Только встает вопрос о цене Фреи(1800$ по моему). У меня любимый вертолет - Robbe Millenium II 90, так тоже ничего так летает, но по критерию цена-качество явно проигрывает Раптору. Я думаю, что со мной многие согласятся, что сейчас Тандер Тайгеры лидеры вертолётного рынка. Как долго им удастся удержатся на вершине не известно, но пока они там.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Alexx Посмотреть сообщение
    Зря ты так открыто советует Фрею. Здесь похоже собрался клуб любителей Раптора, и они не хотят видеть другой техники. И товой совет могут посчитать рекламой и наказать.
    Извините, но то что вы написали - это бред. Ничего конкретного по цене владельцы фреи видимо сказать не могут, только голословно заявляют, что фрея дешевле. Вы тут договорились до того, что написали что в одном московском магазине фрея стоит дешевле 30 (!!!) раптора. Это ВРАНЬЕ! Естественно, это было расценено мной как реклама магазина. А вертолетов полно хороших, вот у меня, например, x-cell ну и что из этого? Я знаю, что он дороже раптора стоит и не лезу, хотя, конечно, замечательный аппарат.

    Цитата Сообщение от Boch Посмотреть сообщение
    Увидел цену 90 Раптора и не смог не высказать свое мнение. Однозначно покупайте Freya Evo 90.
    Потому что ее цена... Какая цена? Или вы советуете купить фрею, потому что увидели цену раптора, а фрея у вас эксплуатировалась два сезона? Не вижу связи. В огороде бузина, а в Киеве дядька.

  40. #37

    Регистрация
    21.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    93
    В таком случае цены в студию (без указания кооодинат прордавца дабы не делать рекламу).
    Буду говорить только за себя.
    Механника Фреи покупаласьза что то около 650 $ включая лопасти (точно не помню).
    Стоимость самого дешевого краша (хвотовая балка, оба вала основного ротора) 7$ и 11$ соответственно. При падениях, все пластмассовые качалки, остаются целыми, линки рвуться (сам был удивлен). За два года, при всех авариях, а их поерьте было достаточно, не поменно ни одного подшипника.
    Интересно, сколько стоит такой же краш для 90 Раптора, учитывая что привод хвостового ротора осуществляется при помощи вала?
    Давайте попробуем сравнить расходы на содержание и ремонт данных вертолетов.

    С уважением, Алексей.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    http://www.modelrectifier.com/products/rcH...agles%20.60~.90 - Хиробо фрейя 90 эволюшн стандарт - 650$ ТАМ (+доставка, таможня???)
    http://www.modelrectifier.com/products/rcH...agles%20.60~.90 - Игл фрейя Х-спек - 999$ ТАМ (+доставка, таможня???)
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_20/RC3256/ - раптор 90 стандарт 625$ ЗДЕСЬ
    http://www.helikraft.com/Thunder+Tiger/Hel...(4891-K10).html - раптор 90 СЕ 888,25$ ТАМ (+доставка, таможня???)

  42. #39

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Вертолёт Раптор 90 СТД ( комплектация аналогичная Фрее за 650) Цена 16741 руб.= прибл 580 баксов

    Балка PV0422 17 $:: вал для балки PV0421 22.4$ (Можно не менять купив один раз карбоновый и менять карбоновые трубки , прибл 5-8 $:: Вал межлопастной PV0126 6.5$ вал основной 17$::ось серволопаток PV0395 4.8$::
    Ремонт может чуть дороже , но терпимо , а логичнее сравнить если на Фрею поставить вал в балку и дюралевую тарелку перекоса ( на Фрее пластик) , доп бак у Раптора в комплекте .
    Да много ещё преимуществ. А самое главное есть выбор , где покупать и поверьте мне это огромное преимущество , самое весомое ( плавали , знаем).

  43. #40

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Стоимость самого дешевого краша (хвотовая балка, оба вала основного ротора) 7$ и 11$ соответственно. При падениях, все пластмассовые качалки, остаются целыми, линки рвуться (сам был удивлен). За два года, при всех авариях, а их поерьте было достаточно, не поменно ни одного подшипника.
    По моему спор перерос в -...а у нас в квартире газ, а у вас?.. .Давайте тогда устроим соревнования, суть которых - с 15 метровой высоты засаживать в асфальт вертолеты и после вести учет, какой целее остался.
    Тут упущено одно различие - Фрея никогда не была 3D вертолетом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тюнинг sst-eagle FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 22:36
  2. sst-eagle freya evolution: обгонная муфта
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 02:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения