Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 56 из 56

Балансировка лопастей.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Elms Александр, попробуйте воспользоваться своим методом в моём случае, когда ЦТ лёгкой лопасти дальше от комля, а разница ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Александр, попробуйте воспользоваться своим методом в моём случае, когда ЦТ лёгкой лопасти дальше от комля, а разница в весе такова, что чтобы выровнять ЦТ нужен груз превышающий эту разницу.
    Честно говоря, если на лопастях разбег под грамм... ну не буду я на таких лопастях летать, значит лопасти такие "хорошие". У меня как то больше 0.1 грамма разбежки еще ни разу не было. Хотя конкретно в твоем случае разница в весе 0.8 позволяет отбалансировать чего угодно, мене так кажется. Если ЦТ дальше от комля, кто мешает клеить скотч БЛИЖЕ к комлю?

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Это три оборота широкого скотча вокруг лопасти. Хороший кусочек!
    А шо делать? Лопасти должны весить ОДИНАКОВО по любому. И ЦТ должен совпадать. Если просто отбалансировать разные по весу лопасти на балансире, ИМХО хорошего тоже ничего не будет.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    кто мешает клеить скотч БЛИЖЕ к комлю?
    Балансир мешает. Приходится клеить по другую сторону балансира.

  4. #43

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    А посоветуйте балансир для лопастей 450-ки, чтобы расстояние между крепежными винтами для лопастей соответствовало реальному расстоянию между лопастями на 450-ке (между крепержными винтами на цапфах лопастей).
    Что бы было более понятно. В соответствии с этими расчетами если на балансире лопасти находятся друг от друга на таком же расстоянии как и на вертолете, искать ЦТ необязательно. Все гораздо проще - достаточно добиться уравновешивания на балансире.

    Про классический способ я в курсе - ищем ЦТ каждой лопасти, клеим изоленту на кончик чтобы совместить ЦТ. Затем добиваемся уравновешивания на балансире наклеивая изоленту на ЦТ. Но это долго, муторно и приводит к большому расходу изоленты

    Просто пример. Позавчера балансировал лопасти, на балансире висят почти идеально (балансир - винт на лежащий на 2х стаканах).
    Проверил ЦТ - отличается на 1см! Для того чтобы выровнять ЦТ мне пришлось на кончик лопасти намотать 3 слоя изоленты.
    Затем чтобы уравновесить лопасти на балансире потребовалось намотать еще 3 слоя изоленты в ЦТ второй лопасти.

    Хотя по нормальному, при наличии правильного балансира, там достаточно было бы 1 см изоленты или слоя скотча.

    PS: мне тут посоветовали правильный балансир
    Последний раз редактировалось Vladp1; 02.10.2013 в 17:32.

  5. #44

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    вместо пропавшего видео

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Честно говоря, если на лопастях разбег под грамм... ну не буду я на таких лопастях летать, значит лопасти такие "хорошие". У меня как то больше 0.1 грамма разбежки еще ни разу не было. Хотя конкретно в твоем случае разница в весе 0.8 позволяет отбалансировать чего угодно, мене так кажется. Если ЦТ дальше от комля, кто мешает клеить скотч БЛИЖЕ к комлю?


    А шо делать? Лопасти должны весить ОДИНАКОВО по любому. И ЦТ должен совпадать. Если просто отбалансировать разные по весу лопасти на балансире, ИМХО хорошего тоже ничего не будет.
    А как быть с трехлопастным ротором? Одна лопасть норальная, а "вторая" в два раза тяжелее да еще и буквой Г, получается одну лопасть можно "уравновесить" и одной точно такой же и двумя? (Если их правильно расположить)

  8. #46

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    А как быть с трехлопастным ротором? Одна лопасть норальная, а "вторая" в два раза тяжелее да еще и буквой Г, получается одну лопасть можно "уравновесить" и одной точно такой же и двумя?
    Уравновесить, статически и динамически можно почти что угодно. Аэродинамически вот сложнее...
    Но копиисты (а если речь про 3 и более лопастей - это только копии) результаты своей многомесячной/многолетней работы никогда не будут гробить "буквой Г" - а просто поставят ВСЕ ровные и правильные лопасти.
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 05.10.2013 в 04:00.

  9. #47

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Но копиисты (а если речь про 3 и более лопастей - это только копии) результаты своей многомесячной/многолетней работы никогда не будут гробить "буквой Г" - а просто поставят ровные и правильные лопасти.
    Это о чем? какой буквой поставят еще две ровные и правильные?

    Началось примерно отсюда:Tarot 450Pro V2

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Однолопастной вертолет http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/10/11.html
    Патент http://www.freepatent.ru/patents/2237599
    Видео

    Последний раз редактировалось Vladlen; 05.10.2013 в 10:40.

  12. #49
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    399
    а что может случится если лопасти не отбалансированы?

  13. #50

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    С отбалансированными лопастями вибрации меньше, следовательно можно установить более высокие gain-ы в FBL, следовательно достичь более стабильного полёта.
    Ну и нагрузка на подшипники и прочую механику уменьшается.

  14. #51

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    В начале занятия хобби вертолётов. очень скрупулёзно делал балансировку лопастей! У товарища брал осцилограф и с помощью пьезодатчика смотрел вибрации на борту. Пик синуса показывал разницу между (тщательно отбалансированными лопастями и после снятия скотча цт -0.01%. Последние два года не парюсь с этой теорией. просто балансирую по весу и тщятельно убираю бабочку!

  15. #52

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    196
    Коллеги, вот кстати вопрос.... лопасит 600мм, RJX, достал из пакета, поставил на верт, никаких вибраций, отлетал 33 вылета, упал. достал новый комплект RJX 600mm так же поставил и вибрации още звездец!
    вот вопрос.. на 600 FBL лопатах какой расколбас по весу допустим? в полтора грамма сильно критично? или заморачиваться с поиском центра масс, потом две лопасти скручивать и уравновешивать? что клеить на лопасть если не хватает аж 2-х грамм? там столько скотча и изоленты надо будет что профиль поменяется если столько клеить.
    помню на 250-ке я скручивал лопатки и уравновешивал путем приклеивания скотча на крайние нижние части лопастей. никаких видраци и процего говна. а тут още жесть!

  16. #53

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    385
    Никогда на RJX не было вибраций. Скорей всего после краша не все починил. Копай в сторону гнутых валов

  17. #54

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от NoXiN Посмотреть сообщение
    что клеить на лопасть если не хватает аж 2-х грамм?
    Я клеил алюминиевую и даже медную фольгу. Бывает такая с клеевым слоем как у скотча. Если не хватает - станиоль... Или чугуний.

  18. #55

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Народ, вчера балансировал аленей 360, цент тяжести совпадает, в весе различия были .17, наклеил наклейки которые с лопастями были на цт легкой, теперь разница .007+/-. Так пойдет или надо чтобы прям в 0?

  19. #56

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,175
    Записей в дневнике
    6
    по весу - нормально, но в любом случае надо проверять, как ведет себя верт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Балансировка винтов
    от Dragon76 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 06.01.2014, 15:57
  2. Продам Апгрейд + Модинг + Разное для T-Rex 500
    от |Yan| в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 16:39
  3. Продам Плата для балансировки нескольких аккумуляторов
    от Lokki в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 09:53
  4. Балансировка производителя - качество или брак?
    от DmitryS в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.12.2012, 23:58
  5. Число лопастей
    от xsash в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения