Оцените экстремальный пилотаж

Oris
Serpent:

Не свистите?
Вообще то 20 паков - это примерно как раз на рабочий день.
Вы тест-пилотом работаете?

У меня таймер стоит на 4мин. 20 паков это чуть больше часа непрерывного полета. Это по 20 мин утром в обед и вечером. Это много для Вас?
Причем если погода и настроение позволяют утром и вечером я задерживаюсь на пару часов. Выходит НАМНОГО больше 20 паков в день.

Sergo:

…Если в среднем время одного полета 5-6 мин…

Я 6 минут никогда не летал. Потому что через 4 мин у меня на батарее остается 11.3. Можно еще, но мучить батарейку да еще и себя просадками не хочется.

P.S. Батареи у меня на 450ке ( на ней 99% и летаю) обычные турниги 2200 40с. Сейчас соберу 6s может больше время выйдет.

Александр_1-й
Oris:

Я 6 минут никогда не летал. Потому что через 4 мин у меня на батарее остается 11.3. Можно еще, но мучить батарейку да еще и себя просадками не хочется.

Что значит “остается 11.3”? Ты в батарею СКОЛЬКО заливаешь? Вот из этого и исходи. Я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь в целесообразности полетов ТОБОЙ (ты же не Каел) на 450-ке четыре минуты 😉 6 мог бы летать совершенно спокойно.

Sergo
Oris:

Я 6 минут никогда не летал.

Ну я и написал “в среднем” 😉
У меня 500ка FBL с мотором 500MX и ЁПом 100A (гов.стор), паки Zippy Compact 2.7A 35C и Turnigy 2.65A 40C, летает чуть больше 7 минут при условиях не сильного напряга. Поставил таймер на 6:40. После полета на банках 3.6~3.7 вольта.

Oris
Александр_1-й:

Что значит “остается 11.3”? Ты в батарею СКОЛЬКО заливаешь? Вот из этого и исходи. Я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь в целесообразности полетов ТОБОЙ (ты же не Каел) на 450-ке четыре минуты 😉 6 мог бы летать совершенно спокойно.

А сколько можно заливать в батарею? Не в ноль же ее высаживать. Я ориентируюсь по оставшемся напряжению. 11.1 ахтунг

Serpent
Oris:

20 паков это чуть больше часа непрерывного полета.

  • замена батареи (снять поставить канопу) + перекур + межполётный осмотр (хотя бы после 3-5 паков).
    В реальности же - даже топ пилотам нужет отдых после пары полётов (если не висеть на одном месте).
    Одним словом про 20 паков в день на работе - свистите…
Александр_1-й
Oris:

А сколько можно заливать в батарею? Не в ноль же ее высаживать. Я ориентируюсь по оставшемся напряжению. 11.1 ахтунг

До фени твое “оставшееся напряжение”. Оставшееся напряжение БЕЗ НАГРУЗКИ - это вообще ни о чем, оно практически всегда будет в районе 3.7 вольта. Ты в батарею СКОЛЬКО заливаешь по данным твоей зарядки? Ну вот смотри. Новая батарея имеет емкость 2.200. Батарею не рекомендуется высаживать более, чем на 80%. Следовательно летать надо так, чтобы после полета поставив батарею на зарядку, ты залил в нее 2.200*0.8=1.760. Когда батарея подустанет, в нее будет вливаться примерно 1800, тогда время полета сокращаешь, чтобы вливалось 1.800*0.8=1.440, а твой “контроль по напряжению ПОСЛЕ снятия нагрузки” - это вообще ни о чем.

ЗЫ И какой дурак тебе сказал, что 11.1 это “ахтунг”? 😉 11.1 - это 3.7 на банку, это вообще чуть ли не режим “сторейдж”, когда батарея заряжена примерно на 60%. Где-то так.

Oris
Serpent:
  • замена батареи (снять поставить канопу) + перекур + межполётный осмотр (хотя бы после 3-5 паков).
    В реальности же - даже топ пилотам нужет отдых после пары полётов (если не висеть на одном месте).
    Одним словом про 20 паков в день на работе - свистите…

… 7 паков в час это 4 минуты летать и 4 минуты смотреть на него. А я летаю один вынул второй вставил и тем самым свои 7 паков я вылетываю за 40 минут!

Сколько времени вы снимаете канопу? 5 минут? А в симе вы перекуриваете после 8 минут? чем реальный полет отличатся от сима? да грубо тем что каждые 4 минуты нужно посадить, вонзить новую батарею и в небо. А это занимает меньше минуты. Осмотр вертолета производится каждые 7 паков.

таким образом 7 паков утром 7 в обед и 7 вечером - это размяться просто. А вечером я летаю не 40 минут.

Александр_1-й:

До фени твое “оставшееся напряжение”. Оставшееся напряжение БЕЗ НАГРУЗКИ - это вообще ни о чем, оно практически всегда будет в районе 3.7 вольта. Ты в батарею СКОЛЬКО заливаешь по данным твоей зарядки? Ну вот смотри. Новая батарея имеет емкость 2.200. Батарею не рекомендуется высаживать более, чем на 80%. Следовательно летать надо так, чтобы после полета поставив батарею на зарядку, ты залил в нее 2.200*0.8=1.760. Когда батарея подустанет, в нее будет вливаться примерно 1800, тогда время полета сокращаешь, чтобы вливалось 1.800*0.8=1.440, а твой “контроль по напряжению ПОСЛЕ снятия нагрузки” - это вообще ни о чем.

ЗЫ И какой дурак тебе сказал, что 11.1 это “ахтунг”? 😉 11.1 - это 3.7 на банку, это вообще чуть ли не режим “сторейдж”, когда батарея заряжена примерно на 60%. Где-то так.

Была тема быстро не найду, я как раз интересовался до скольки можно садить батарею. Там еще про таймеру обсуждали и отсечки. Так вот пришли к выводу что летать до 3.7 на банку максимум!

А еще я однажды высадил до отсечки новую нанотек 2.25 65-130, так вот влилось в нее 2500 я удивился. Но в реальности я думаю это из за балансира который видимо одни банки разряжает другие заряжает. Вот и набегают цифры.

Александр_1-й

Послушай. 3.7 на банку без нагрузки - это фигня. Зависит от батареи в первую очередь, от изготовителя, и.т.д. ЕДИНСТВЕННО правильный вариант, это летать именно 80% от емкости. Или до отсечки примерно 3.2 вольта но ПОД НАГРУЗКОЙ. А так ты просто маешься фигней. Судя по твоей сборке (т.е. простая 450-ка) и по тому что ты сейчас примерно летаешь, ты СОВЕРШЕННО свободно мог бы летать по 6, а то и по 7 минут вместо 4-х на каждой батарее, и не маятся дурью с “кучей вылетываемых батарей”.
БТВ, если ты летаешь до отсечки сколько минут получается? Вот отлетай в своем привычном полетном стиле до отсечки, можешь 2 батареи для точной статистики, получаешь время полета, отнимаешь оттуда минуту-полторы - (минуту если 6-7 минут, 1.5 если 8-10), и так и летай. И не смотри ты на это напряжение, дурь это все.

Oris

В обед проведу испытания на - до отсечки. Только хорошая батарея жмет до самого конца и момент “до отсечки” можно и пропустить и будет “после отсечки” что иногда печально. Далее посмотрю сколько вливается при этом в батарею. Может у меня батареи долго и живут потому что я не сажу их?

DemidSPb

Чего все набросились может не может?
Вполне можно слетать на 450ке 20 паков по 4 минуты.
Когда ты летаешь уверенно и 450ка не напрягает вообще, то это как в симе - можно часами летать и чаек прихлебывать.
А вот на больших устаешь психологически. Там нужны перерывы.

chop

Я тоже ориентируюсь на 3.7В на банку. Знаю, что есть запас, но может быть, именно по-этому паки turnigy живут с марта прошлого года и ведут себя как новые ? Может быть, имеет смысл вообще заряжать в режиме “long life”, т.е. до 4.1В ?

Serpent
DemidSPb:

Чего все набросились может не может?
Вполне можно слетать на 450ке 20 паков по 4 минуты.

На работе - не может. Тем более ежедневно.
Посему - свиздёж…

P.S. Забыли еще про зарядку, это тоже времени требует дофига.
Я сразу спросил про работу тест пилотом - это единственная возможность КАЖДЫЙ день на работе вылётывать 20 паков.

Oris

Вообще про фотошоп это был пост по теме. Наверное забыли как называется эта тема.

А про офтоп. Заряжаются аки в перерывах между полетами. Т.е. С утра до обеда и обеда до вечера 7 паков неспеша легко.

Про размер вертолета - верно. На 450 ке могу летать час без остановки

perec
Александр_1-й:

До фени твое “оставшееся напряжение”. Оставшееся напряжение БЕЗ НАГРУЗКИ - это вообще ни о чем, оно практически всегда будет в районе 3.7 вольта. Ты в батарею СКОЛЬКО заливаешь по данным твоей зарядки? Ну вот смотри. Новая батарея имеет емкость 2.200. Батарею не рекомендуется высаживать более, чем на 80%. Следовательно летать надо так, чтобы после полета поставив батарею на зарядку, ты залил в нее 2.200*0.8=1.760. Когда батарея подустанет, в нее будет вливаться примерно 1800, тогда время полета сокращаешь, чтобы вливалось 1.800*0.8=1.440, а твой “контроль по напряжению ПОСЛЕ снятия нагрузки” - это вообще ни о чем.

хм… тож ориентировался на оставшееся напряжение. нет, я конечно понимаю что без нагрузки это замерять не есть верно. но всё же…, я как то полагал что на липпо напряжение линейно падает, и, хоть и косвенно, можно как то судить о степени заряда (разряда) по напряжению и без нагрузки.
что касается количества залитых мА в батарею. мне вот интересно (как то на форуме не попадалось, специально признаюсь не искал) что собсно показывает зарядник??? сдаётся мне что просто помноженное время зарядки на силу тока. но это же не факт что столько влилось в батарею. пройти через неё прошло, но усвоилось ли… ведь убитый акк можно хоть целый день гонять на зарядке без толку, покажет что влилось много, а на поверку налито как кот наплакал (или подобное не относится к липпо и тут всё честно, сколько теоретически столько и на свмом деле??)

Oris
Serpent:

На работе - не может. Тем более ежедневно.
Посему - свиздёж…

Приходите к нам работать тоже сможете. А я не кассиром в супермаркете работаю. Мы тут не на ставке сидим чтобы свободное время на рабочем месте проводить. У меня 70% рабочего времени - свободно. Пока вы там пишите, я закончил обеденные полеты. Как обычно 14 паков вместе с утренними полетами. Вечерком еще 10 паков подлетну. А сейчас заряжаю с пристрастием, хочу узнать что из себя представляет каждая из батарей. Летал до отсечки.

perec

да уж… я в прошлом сезоне прибл. 25 акков отлетал, в этом 60. грустно. командировки бесконечные. думал к след. сезону 600ку собрать, такими темпами мне на 450ке как минимум след. сезон ещё сидеть и не рыпаться

Serpent
perec:

полагал что на липпо напряжение линейно падает

Ой, очень даже нет.
Как пример вот здесь график. Обратите внимание на большие токи - там совсем по напряжению ничего не понять.
Только по залитому и на основании этих данных - только таймер…

Александр_1-й
chop:

Я тоже ориентируюсь на 3.7В на банку. Знаю, что есть запас, но может быть, именно по-этому паки turnigy живут с марта прошлого года и ведут себя как новые ? Может быть, имеет смысл вообще заряжать в режиме “long life”, т.е. до 4.1В ?

А может есть смысл вообще по минуте летать? Представляешь сколько времени жить будут? Только зачем? Ну сделаешь ты на одном паке 200 вылетов по 4 минуты, а по 8 минут на том же паке получится сделать все же не 100, а 120 вылетов из-за того, что даже если предположить что количество циклов заряда/разряда в режиме половинного разряда удвоится, дегенерация от времени никуда не денется. Так что по любому по чистому полетному времени останешься в проигрыше. Хотя формально “вылетов” и сделаешь больше. И что, себя этим успокаивать? 😉

Oris:

А сейчас заряжаю с пристрастием, хочу узнать что из себя представляет каждая из батарей. Летал до отсечки.

По времени то сколько летал?

perec:

хм… тож ориентировался на оставшееся напряжение. нет, я конечно понимаю что без нагрузки это замерять не есть верно. но всё же…, я как то полагал что на липпо напряжение линейно падает, и, хоть и косвенно, можно как то судить о степени заряда (разряда) по напряжению и без нагрузки.

Очень уж “косвенно”. Кстати, правильные зарядники когда балансируют, они и фигни не показывают. К примеру уже дохленькие батарейки мой револетрикс может “дергать” довольно долго, но за это время он покажет, что залилось - аж 20-30 миллиампер. Есть старый критерий неоднократно писанный производителями батарей в том числе - НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНО вылетывать 80% емкости батареи. Все. И не надо придумывать с напряжениями, напряжение на банке после снятия нагрузки (особенно через некоторое время) - зависит от кучи факторов, в т.ч. и от фазы Луны 😉

Oris

По времени то сколько летал?

Сейчас как раз закончил зарядку. Эксперимент проводил над 3мя типами батарей полностью заряженных с балансировкой. Таймер 4:30 активных полетов практически все время на масимальных шагах ( в основном силовые петли и горки ). После 4:30 летал недалеко от себя и не высоко и не быстро - флипы, ролы. Как только обороты не поднимались со 1 на 2 айдл просто висел. Чтобы в момент отсечки удачно сесть. Отсечка 3.0 на банку

Турниги синие 2200 40с Среднее время полета до отсечки 5 мин 10сек остаточное напряжение 10.5в при зарядке вливалось в среднем 2100

Турниги нанотек 2250 65-130с среднее время полета 6 минут напряжение 9.5вольт вливатся 2500

И самые чудесные батареи зиппи компакт 2200 25с время так же 6 минут напряжение 10.5вольт вливается 2000мА.ч. А почему чудесные потому что прошли более 200 циклов и “жарят” только первые 2.5 минуты. Потом медленно тухнут. В отличие от турниг и нанотеков которые отжигают до самой отсечки

Итого по времени меньше всех пролетают синие турниги и судя по тому что остаточное напряжение выше чем у нанотеков просадки на них больше чем на нанотеках. Так же проиграли и по емкости нанотекам. Так что пока все в пользу нанотеков. Ну а зиппи компакт считаю отличные батареи в своем классе. Емкость потеряли не сильно, циклов прошли немерянно ( это первые мои батареи на 450 ке и служат с осени). Ток падает плавно и довести до отсечки можно только специально, поэтому перелетать на них невозможно. Я их использую для подлетов, настроек и висения в инверте.

Насчет времени, думаю 4.30 самое оптимальное время, если на 5.10 на синих турнигах срабатывает отсечка.

zwadim

теперь можно смело делать заказ на новые. Эти три вы похоронили.