Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 119

Оцените экстремальный пилотаж

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Serpent + замена батареи (снять поставить канопу) + перекур + межполётный осмотр (хотя бы после 3-5 паков). В ...

  1. #41

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    + замена батареи (снять поставить канопу) + перекур + межполётный осмотр (хотя бы после 3-5 паков).
    В реальности же - даже топ пилотам нужет отдых после пары полётов (если не висеть на одном месте).
    Одним словом про 20 паков в день на работе - свистите...
    ... 7 паков в час это 4 минуты летать и 4 минуты смотреть на него. А я летаю один вынул второй вставил и тем самым свои 7 паков я вылетываю за 40 минут!

    Сколько времени вы снимаете канопу? 5 минут? А в симе вы перекуриваете после 8 минут? чем реальный полет отличатся от сима? да грубо тем что каждые 4 минуты нужно посадить, вонзить новую батарею и в небо. А это занимает меньше минуты. Осмотр вертолета производится каждые 7 паков.

    таким образом 7 паков утром 7 в обед и 7 вечером - это размяться просто. А вечером я летаю не 40 минут.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    До фени твое "оставшееся напряжение". Оставшееся напряжение БЕЗ НАГРУЗКИ - это вообще ни о чем, оно практически всегда будет в районе 3.7 вольта. Ты в батарею СКОЛЬКО заливаешь по данным твоей зарядки? Ну вот смотри. Новая батарея имеет емкость 2.200. Батарею не рекомендуется высаживать более, чем на 80%. Следовательно летать надо так, чтобы после полета поставив батарею на зарядку, ты залил в нее 2.200*0.8=1.760. Когда батарея подустанет, в нее будет вливаться примерно 1800, тогда время полета сокращаешь, чтобы вливалось 1.800*0.8=1.440, а твой "контроль по напряжению ПОСЛЕ снятия нагрузки" - это вообще ни о чем.

    ЗЫ И какой дурак тебе сказал, что 11.1 это "ахтунг"? 11.1 - это 3.7 на банку, это вообще чуть ли не режим "сторейдж", когда батарея заряжена примерно на 60%. Где-то так.

    Была тема быстро не найду, я как раз интересовался до скольки можно садить батарею. Там еще про таймеру обсуждали и отсечки. Так вот пришли к выводу что летать до 3.7 на банку максимум!

    А еще я однажды высадил до отсечки новую нанотек 2.25 65-130, так вот влилось в нее 2500 я удивился. Но в реальности я думаю это из за балансира который видимо одни банки разряжает другие заряжает. Вот и набегают цифры.
    Последний раз редактировалось Oris; 29.07.2013 в 11:32.

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Послушай. 3.7 на банку без нагрузки - это фигня. Зависит от батареи в первую очередь, от изготовителя, и.т.д. ЕДИНСТВЕННО правильный вариант, это летать именно 80% от емкости. Или до отсечки примерно 3.2 вольта но ПОД НАГРУЗКОЙ. А так ты просто маешься фигней. Судя по твоей сборке (т.е. простая 450-ка) и по тому что ты сейчас примерно летаешь, ты СОВЕРШЕННО свободно мог бы летать по 6, а то и по 7 минут вместо 4-х на каждой батарее, и не маятся дурью с "кучей вылетываемых батарей".
    БТВ, если ты летаешь до отсечки сколько минут получается? Вот отлетай в своем привычном полетном стиле до отсечки, можешь 2 батареи для точной статистики, получаешь время полета, отнимаешь оттуда минуту-полторы - (минуту если 6-7 минут, 1.5 если 8-10), и так и летай. И не смотри ты на это напряжение, дурь это все.

  4. #43

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    В обед проведу испытания на - до отсечки. Только хорошая батарея жмет до самого конца и момент "до отсечки" можно и пропустить и будет "после отсечки" что иногда печально. Далее посмотрю сколько вливается при этом в батарею. Может у меня батареи долго и живут потому что я не сажу их?

  5. #44

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Чего все набросились может не может?
    Вполне можно слетать на 450ке 20 паков по 4 минуты.
    Когда ты летаешь уверенно и 450ка не напрягает вообще, то это как в симе - можно часами летать и чаек прихлебывать.
    А вот на больших устаешь психологически. Там нужны перерывы.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Я тоже ориентируюсь на 3.7В на банку. Знаю, что есть запас, но может быть, именно по-этому паки turnigy живут с марта прошлого года и ведут себя как новые ? Может быть, имеет смысл вообще заряжать в режиме "long life", т.е. до 4.1В ?

  8. #46

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Чего все набросились может не может?
    Вполне можно слетать на 450ке 20 паков по 4 минуты.
    На работе - не может. Тем более ежедневно.
    Посему - свиздёж...

    P.S. Забыли еще про зарядку, это тоже времени требует дофига.
    Я сразу спросил про работу тест пилотом - это единственная возможность КАЖДЫЙ день на работе вылётывать 20 паков.

  9. #47

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Вообще про фотошоп это был пост по теме. Наверное забыли как называется эта тема.

    А про офтоп. Заряжаются аки в перерывах между полетами. Т.е. С утра до обеда и обеда до вечера 7 паков неспеша легко.

    Про размер вертолета - верно. На 450 ке могу летать час без остановки

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    До фени твое "оставшееся напряжение". Оставшееся напряжение БЕЗ НАГРУЗКИ - это вообще ни о чем, оно практически всегда будет в районе 3.7 вольта. Ты в батарею СКОЛЬКО заливаешь по данным твоей зарядки? Ну вот смотри. Новая батарея имеет емкость 2.200. Батарею не рекомендуется высаживать более, чем на 80%. Следовательно летать надо так, чтобы после полета поставив батарею на зарядку, ты залил в нее 2.200*0.8=1.760. Когда батарея подустанет, в нее будет вливаться примерно 1800, тогда время полета сокращаешь, чтобы вливалось 1.800*0.8=1.440, а твой "контроль по напряжению ПОСЛЕ снятия нагрузки" - это вообще ни о чем.
    хм... тож ориентировался на оставшееся напряжение. нет, я конечно понимаю что без нагрузки это замерять не есть верно. но всё же..., я как то полагал что на липпо напряжение линейно падает, и, хоть и косвенно, можно как то судить о степени заряда (разряда) по напряжению и без нагрузки.
    что касается количества залитых мА в батарею. мне вот интересно (как то на форуме не попадалось, специально признаюсь не искал) что собсно показывает зарядник??? сдаётся мне что просто помноженное время зарядки на силу тока. но это же не факт что столько влилось в батарею. пройти через неё прошло, но усвоилось ли... ведь убитый акк можно хоть целый день гонять на зарядке без толку, покажет что влилось много, а на поверку налито как кот наплакал (или подобное не относится к липпо и тут всё честно, сколько теоретически столько и на свмом деле??)

  12. #49

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    На работе - не может. Тем более ежедневно.
    Посему - свиздёж...
    Приходите к нам работать тоже сможете. А я не кассиром в супермаркете работаю. Мы тут не на ставке сидим чтобы свободное время на рабочем месте проводить. У меня 70% рабочего времени - свободно. Пока вы там пишите, я закончил обеденные полеты. Как обычно 14 паков вместе с утренними полетами. Вечерком еще 10 паков подлетну. А сейчас заряжаю с пристрастием, хочу узнать что из себя представляет каждая из батарей. Летал до отсечки.

  13. #50

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    да уж... я в прошлом сезоне прибл. 25 акков отлетал, в этом 60. грустно. командировки бесконечные. думал к след. сезону 600ку собрать, такими темпами мне на 450ке как минимум след. сезон ещё сидеть и не рыпаться

  14. #51

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    полагал что на липпо напряжение линейно падает
    Ой, очень даже нет.
    Как пример вот здесь график. Обратите внимание на большие токи - там совсем по напряжению ничего не понять.
    Только по залитому и на основании этих данных - только таймер...

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Я тоже ориентируюсь на 3.7В на банку. Знаю, что есть запас, но может быть, именно по-этому паки turnigy живут с марта прошлого года и ведут себя как новые ? Может быть, имеет смысл вообще заряжать в режиме "long life", т.е. до 4.1В ?
    А может есть смысл вообще по минуте летать? Представляешь сколько времени жить будут? Только зачем? Ну сделаешь ты на одном паке 200 вылетов по 4 минуты, а по 8 минут на том же паке получится сделать все же не 100, а 120 вылетов из-за того, что даже если предположить что количество циклов заряда/разряда в режиме половинного разряда удвоится, дегенерация от времени никуда не денется. Так что по любому по чистому полетному времени останешься в проигрыше. Хотя формально "вылетов" и сделаешь больше. И что, себя этим успокаивать?

    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    А сейчас заряжаю с пристрастием, хочу узнать что из себя представляет каждая из батарей. Летал до отсечки.
    По времени то сколько летал?

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    хм... тож ориентировался на оставшееся напряжение. нет, я конечно понимаю что без нагрузки это замерять не есть верно. но всё же..., я как то полагал что на липпо напряжение линейно падает, и, хоть и косвенно, можно как то судить о степени заряда (разряда) по напряжению и без нагрузки.
    Очень уж "косвенно". Кстати, правильные зарядники когда балансируют, они и фигни не показывают. К примеру уже дохленькие батарейки мой револетрикс может "дергать" довольно долго, но за это время он покажет, что залилось - аж 20-30 миллиампер. Есть старый критерий неоднократно писанный производителями батарей в том числе - НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНО вылетывать 80% емкости батареи. Все. И не надо придумывать с напряжениями, напряжение на банке после снятия нагрузки (особенно через некоторое время) - зависит от кучи факторов, в т.ч. и от фазы Луны

  16. #53

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    По времени то сколько летал?
    Сейчас как раз закончил зарядку. Эксперимент проводил над 3мя типами батарей полностью заряженных с балансировкой. Таймер 4:30 активных полетов практически все время на масимальных шагах ( в основном силовые петли и горки ). После 4:30 летал недалеко от себя и не высоко и не быстро - флипы, ролы. Как только обороты не поднимались со 1 на 2 айдл просто висел. Чтобы в момент отсечки удачно сесть. Отсечка 3.0 на банку

    Турниги синие 2200 40с Среднее время полета до отсечки 5 мин 10сек остаточное напряжение 10.5в при зарядке вливалось в среднем 2100

    Турниги нанотек 2250 65-130с среднее время полета 6 минут напряжение 9.5вольт вливатся 2500

    И самые чудесные батареи зиппи компакт 2200 25с время так же 6 минут напряжение 10.5вольт вливается 2000мА.ч. А почему чудесные потому что прошли более 200 циклов и "жарят" только первые 2.5 минуты. Потом медленно тухнут. В отличие от турниг и нанотеков которые отжигают до самой отсечки

    Итого по времени меньше всех пролетают синие турниги и судя по тому что остаточное напряжение выше чем у нанотеков просадки на них больше чем на нанотеках. Так же проиграли и по емкости нанотекам. Так что пока все в пользу нанотеков. Ну а зиппи компакт считаю отличные батареи в своем классе. Емкость потеряли не сильно, циклов прошли немерянно ( это первые мои батареи на 450 ке и служат с осени). Ток падает плавно и довести до отсечки можно только специально, поэтому перелетать на них невозможно. Я их использую для подлетов, настроек и висения в инверте.

    Насчет времени, думаю 4.30 самое оптимальное время, если на 5.10 на синих турнигах срабатывает отсечка.

  17. #54

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    теперь можно смело делать заказ на новые. Эти три вы похоронили.

  18. #55

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Шесть

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    теперь можно смело делать заказ на новые. Эти три вы похоронили.
    Шозах??? С чего он их "похоронил"? Отлетав до 3-х вольт на банку... фантасты мля...

  20. #57

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Изначальная тема "смотрите как зажигает Тарек" плавно скатилась к стандартному замеру пиписек обсуждению аккумов
    А "авторитетное и безапелляционное" мнение товарища zwadim - это просто песТня

  21. #58

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Похвастаюсь, теперь эта канопа лежит на серванте

  22. #59

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Ящик стеклянный нужно клеить. Чтобы пыль не садилась. И с молотка на ебай

  23. #60

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    лежит на серванте
    Летать с ней надо! К ней прикасались руки самого!
    А хотя, мне на обложке-чехольчике водительского, в 2003, David Coulthard расписался - не, ездить круче я от этого не стал О потом и вовсе про...терял

  24. #61

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Шозах??? С чего он их "похоронил"? Отлетав до 3-х вольт на банку... фантасты мля...
    Когда вы начнете летать, а не теоретизировать и пиарить, тогда поймете о чем я пишу. Но боюсь этого с вами не произойдет никогда.

  25. #62

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня каждый из вчерашних "экспериментальных" паков прошел по 3 цикла. Каких то изменений не обнаружил. Летал 4.30 оставшееся напряжение и залившаяся потом емкость не изменились. Возможно статистика в 3 цикла мала, и проверить далее вряд ли получится- батареи идут на безвременное хранение. Пришел 6s сетап и ооочень злая моторка.

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Когда вы начнете летать, а не теоретизировать и пиарить, тогда поймете о чем я пишу. Но боюсь этого с вами не произойдет никогда.
    Идите в жопу, вот вам трость и компас (с).
    Какой то ... будет мне рассказывать о "теорезировать и пиарить". Деточка, у меня в настоящее время в постоянной эксплуатации 5 пар аккумуляторных батарей, а именно:
    1. Турниджи 40С 2600
    2. Турниджи 30С 3300
    3. Зиппи компакт 25С 4000
    4. Зиппи компакт 35С 3700
    5. АПлюс 65 С 3800
    И на них НА ВСЕХ я летаю, в среднем по 3 цикла в неделю на каждой, на протяжении всего сезона. Соответственно наблюдаю. Соответственно разряжаю по разному. Соответственно смотрю на деградацию по росту внутреннего сопротивления для каждого из них, потому как и зарядник у меня не из самых простых. Так что засунь свое "умное" ХО глубоко в ЖО, там ему и место.
    Еще какие то омские м...ки мне тут всякой фигни не писали.

    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Сегодня каждый из вчерашних "экспериментальных" паков прошел по 3 цикла. Каких то изменений не обнаружил. Летал 4.30 оставшееся напряжение и залившаяся потом емкость не изменились.
    И не должно ничего измениться, меньше слушай маразматиков.

    ЗЫ Сейчас вот еще взял 2 пары АПлюс 65С 2600. Посмотрим. Поведение аплюсов в их инкарнации 3800 мне очень понравилось, сейчас поглядим не усерутся ли они, если воткнуть их на фьюжен в виде 2х2600 сократив время полета до 4-х минут. По идее должон как бабочка запорхать. Опишу дополнительно.

  27. #64

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    в среднем по 3 цикла в неделю на каждой
    бешенный налет, истинного «отца»
    Еще какие то омские м...ки мне тут всякой фигни не писали.
    очень жаль что из-за харьковского м…ка многие бросают это прекрасное хобби.

  28. #65

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    очень жаль что из-за харьковского м…ка многие бросают это прекрасное хобби.
    А пруфы то есть?

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    бешенный налет, истинного «отца»
    Бешеный не бешеный, от часа до двух в неделю в воздухе, но во всяком случаи херни по поводу "выбрасывания батарей после одной разрядки до 3-х вольт на банку" не несу. Причем херни безапеляционной, не подтверждаемой ни ссылками на рекомендации производителей, ничем другим. А вот как раз разряжать батареи на 75%-80% емкости - это именно "рекомендация производителей", но великий гуру как я понимаю более прав, просто потому что "так захотелось".

    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    очень жаль что из-за харьковского м…ка многие бросают это прекрасное хобби.
    Еще одно столь же "мудрое" утверждение? Ну ты просто кладезь мудрости и авторитета

  30. #67

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Парни! А вот у этих лопасти - всё равно больше!

  31. #68

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    херни по поводу "выбрасывания батарей после одной разрядки до 3-х вольт на банку" не несу.
    я понимаю что чукча не читатель, чукча писатель... Но вдруг?:
    http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

    там есть абзац:
    Эксплуатация и меры предосторожности

    Можно с уверенностью сказать, что литий-полимерные аккумуляторы самые «нежные» аккумуляторы из существующих, то есть требуют обязательного соблюдения нескольких несложных, но обязательных правил, из-за несоблюдения которых случается или пожар, или аккумулятор «умирает».

    Перечислим их в порядке убывания опасности:
    Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
    Короткое замыкание аккумулятора.
    Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
    Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
    Нагрев аккумулятора выше 60°С.
    Разгерметизация аккумулятора.
    Хранение в разряженном состоянии.
    Дальше разжевать или сами дойдете, "отэц"

  32. #69

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Так не разряжали батареи ниже 3.0 - это под нагрузкой сработала отсечка. Напряжение без нагрузки при этом было от 3.2 до 3.5в/банка соответтственно (9.5 - 10.5 на всем 3s акке).

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Дальше разжевать или сами дойдете, "отэц"
    Феерический дол..., даже сам не понимает, что именно он цитирует:
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
    Между разрядом НИЖЕ 3.00 вольта на банку, и разрядом ДО ОТСЕЧКИ (которая как правило выставлена 3.1-3.3 вольта под нагрузкой) разницу видим? Даже разряд до 3.00 под нагрузкой дает 3.3 вольта на банке СРАЗУ после снятия нагрузки. Я больше всего тащусь, когда идиоты начинают что-либо цитировать с умным видом, не понимая смысла того, что они цитируют.

    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Так не разряжали батареи ниже 3.0 - это под нагрузкой сработала отсечка. Напряжение без нагрузки при этом было от 3.2 до 3.5в/банка соответтственно (9.5 - 10.5 на всем 3s акке).
    Не надо объяснений, это бесполезно. Для понимания в голове надо иметь то, чем это понимают.

  34. #71

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Большинство производителей Li-Po рекомендуют:
    Do not discharge a battery to a level below 3V per cell under load (это инфа от Thunder Power например)
    Это от SLS: "Standard Lipo batteries should only be discharged to 3.0 vDC per cell, measured under load"
    Именно ею и стоит руководствоваться.
    A не статьями непойми кого.

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Так в статье то же самое написано, я же выделил - Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку. Но надо же еще и понимать, что именно в статье написано. А на это мозгов уже не хватает, зато безапеляционной наглости и дурости в стиле "ну фсе, выкидывай батареи" с апломбом "знатока" - эт сколько угодно.

  36. #73

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Кстати еще информация к размышлению. У меня в аппе стоит батарея зиппи компакт 1300 25с 3s так вот обычно я всегда забываю ее заряжать, напоминает мне об этом аппа когда напряжение 8.6в т.е. 2.9в/банка без нагрузки. После этого я обычно еще пол дня летаю, как раз сейчас только поставил на зарядку напряжение 2.5в/банка. Я как бы понимаю что это не очень хорошо, но мне как бы все равно. Батарея живет в таком режиме с осени.

  37. #74

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Феерический дол..., даже сам не понимает, что именно он цитирует:
    понятно, мозга тут нет. (хотя на что я надеялся....)

    Для остальных:
    Отсечка настраивается на 3В * кол-во банок = напряжение. Регулятор видит падение до этого напряжения - включает отсечку. Что там на банках ему все равно (он этого кстати и не может знать, он видит напряжение всей батареи).
    Как правило батареи подобраны не идеально, поэтому при сильном разряде что бы одна-две банки ушли ниже - раз плюнуть. При последующей эксплуатации на этих банках падает ёмкость и растет сопротивление внутреннее. Если просто висеть - пофиг, если что-то более-менее серьезнее кругов и бочек - начинаются просадки. Ну а дальше через 10-15 циклов начинается вздутие.

  38. #75

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Отсечка настраивается на 3В * кол-во банок = напряжение. Регулятор видит падение до этого напряжения - включает отсечку. Что там на банках ему все равно (он этого кстати и не может знать, он видит напряжение всей батареи).
    Чё правда? На YGE/YEP (a тут именно с ним человек(Oris) летает) - отсечка именно по напряжению на банку
    Пищалки всякие тоже на банку меряют.
    Удивляете Вы своей безапелляционностью суждений.

  39. #76

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Чё правда? На YGE/YEP (a тут именно с ним человек(Oris) летает) - отсечка именно по напряжению на банку
    Позвольте уточнить, чем? Чем они меряют напряжение на банках?

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Пищалки всякие тоже на банку меряют.
    Про пищалки тут и не упоминалось.

  40. #77

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    отсечка именно по напряжению на банку
    помноженное на кол-во банок - это так, не ради спора , а небольшое уточнение, потому как регули не умеют мерить напругу побаночно. А вот пищалки как раз начинают верещать когда какая либо из банок просаживается ниже установленного значения

  41. #78

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Позвольте уточнить, чем? Чем они меряют напряжение на банках?
    Упс, я фигню сморозил. Да действительно хоть и задаётся на банку, но регуль побаночной инфы не имеет. Признаю свою ошибку.

  42. #79

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Чё правда? На YGE/YEP (a тут именно с ним человек(Oris) летает) - отсечка именно по напряжению на банку
    ни разу не в защиту zwadim, но как... как такую куйню можно говорить.
    П.С. иногда просто не в силах сдержаться

  43. #80

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    как такую куйню можно говорить
    Аккуратнее с выражениями. И читайте предыдущий пост.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите оценить HO 1:87 16,5
    от keel в разделе Железные дороги
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 14:56
  2. Покритикуйте самолетик под 120 имп.
    от Дим Димыч в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 18:24
  3. FPV в мороз и жару...(и прочие экстремальные погодные условия)
    от al90100 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 21:43
  4. Как оценить тягу двигателя?
    от xmlns в разделе Новичкам
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 16:01
  5. Помогите оценить комплект с моделью
    от GrID в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2012, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения