Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 119 из 119

Оцените экстремальный пилотаж

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Мож хватит банками мериться? Летать-то кто нить умеет как Тарек? Видео в студию, желательно с рекомендациями, как достичь хорошего результата ...

  1. #81

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Мож хватит банками мериться? Летать-то кто нить умеет как Тарек? Видео в студию, желательно с рекомендациями, как достичь хорошего результата с минимальными потерями и как можно быстрее!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Думаю у Сзабо можно спросить, как летать как Тарек

  4. #83
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Для даунов. Именно поэтому регуляторы настраивают на отсечку не 3, а 3.1-3.3 вольта, это раз, именно для того, чтобы учитывать эту разность. Далее, если на батарее в конце заряда разброс под нагрузкой более чем 0,1 вольта, то такую батарею можно засунуть исключительно в задницу, поскольку к примеру при токе нагрузки 50 ампер (не кислый средний ток) и разнице в 0.2 вольта (что при отсечке 3.3 вольта также еще не критично), это обозначает разницу внутреннего сопротивления 4 миллиома на отдельной банке, и надеятся летать на таком дерьме "долго и счастливо" могут только недалекие товарищи, любому нормальному человеку понятно, что сия батарея на грани полного аллеса, и помочь ей уже могут исключительно молитвы, а долго она не проработает при любом раскладе. Ну и наконец, обратите внимание, что я предлагал ОДИН раз долетать до отсечки, а потом летать 80% этого времени, но когда еть одна мозговая кость...

  5. #84

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Кстати на 6s летал по таймеру 5мин, мерию остаток напряжения 3.84 ставлю на зарядку заливается 700 ( батареи 1300)

    Это что получается 6 минут можно летать?

    Че так удивляюсь, то что у меня выработался внутренний таймер и все что выше 4 мин на 3s это во первых медленно и печально а во вторых скоро отсечка.

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Это что получается 6 минут можно летать?
    Б... РАЗУМЕЕТСЯ. И не слушать идиотов. батареи 1300 просто просятся для разрядки до 1000-1050 мАч. Вот из статьи по ЛиПо ДД, так сказать "осторожной" (почему осторожной, потому что рекомендуется разряд до 80%, в "неосторожных" - 80%-90%)
    Никогда не разряжайте батареи ниже 3,3 В/элемент. Установите напрящение отсечки выше 3,3 В/элемент.
    Летайте по таймеру, подберите время полета так, чтобы расход емкости батареи составлял не более 80%.
    Т.е. либо летаем по отсечке, тогда ставим напряжение 3.3 и выше, либо летаем по таймеру, чтобы расход емкости составлял 80%. Емкость периодически можно проверить сделав один цикл - разряд/заряд небольшим током, чтобы посмотреть сколько в батарею "зальется". Для новых батарей (если уж не совсем левые) просто тупо - 75%-80% от номинальной емкости, и тогда ты будешь ПОЛНОСТЬЮ использовать батареи, а не... Ты понимаешь, что 3.84, это почти напряжение режима "сторейдж"? т.е. ты их вылетываешь как раз до установки на хранение. И отнюдь не факт, что летая 4 минуты вместо 6, ты выиграешь количество циклов использования в 1.5 раза.

    Отлетай для начала 5 минут в своем "привычном ритме". Заряди батарею. Если зальется меньше 900 - можешь смело добавить еще минуту, если 950 - пол-минуты, если 1000 - значит 5 минут и летай. Так пару раз для точной статистики, вот и установишь нужное время на таймере.

    Лично я на фьюжене летаю до тех пор, пока не начинаются просады на силовых фигурах до 3.2 вольта на банку, обрати внимание, именно ПРОСАДЫ, т.е. на них врубается вибра в этих фигурах, тогда и иду на посадку, не дожидаясь пока вибра начнет долбать неприрывно. При этом обеспечивается расход 75%-80% батарей. Но с фьюженом проще, у меня телеметрия. На Х5-м - там пару раз отлетал до отсечки на батареях 3.000 - получилось 4.40, сбросил 40 секунд, соответственно на 3000-х батареях летаю 4 минуты ровно, на 4000-х - 4.40 По итогу разряд получается 70%-75%, но Х5 у меня "долетка", там все равно тем батареям долго уже жить не светит. По итогу "долетки" (это Турниджи 30С 3.300 и Зиппи компакт 4000 25С) перевалили за 80-100 циклов, и некоторое время еще полетают, хоть и недолго (после полета греются градусов до 55*, ну да им уже пора), на фьюжене батареи более 50 - пока еще вполне нормальное состояние и внутреннее сопротивление от 2.0-2.7 у АПлюс 65С 3800 (налет около 40 вылетов, нагрев до 38* за 6-7 минут полета), до 3-3.5 у Турниджи 40С и Зиппи Компакт 3.700 30С (налет 50-60 циклов, температура в конце полета до 45-50*)
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 31.07.2013 в 22:32.

  8. #86

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Удельная
    Возраст
    31
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Парни! А вот у этих лопасти - всё равно больше!
    это автожир?

  9. #87

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Это что получается 6 минут можно летать?
    Я на 450-ке 6S именно 6минут и летаю. Что на Gens ACE 1200mAh, что на турнигах 1300mAh. Обороты 3000.
    Цитата Сообщение от gips Посмотреть сообщение
    это автожир?
    Который поменьше - тот вертолёт А побольше - да автожир (джайрокоптер) вот можете тут посмотреть.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    таймеры-отсечки..... а что, благородные доны забыли про телеметрию? один недостаток - она пищать начинает при просадке на перекладке шага =)

  12. #89

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Давно и успешно использую вот такую телеметрию:



    Позволяет измерять Т, ток, напряжение и расход в mAh. Поставил срабатывание на 75%. Батареи Турнига уже второй год исправно служат практически без потерь емкости. Вылетов порядка 80.

  13. #90

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    К ней нужны отдельно акие то датчики? Интересует напряжение и температура

  14. #91

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Напряжение - штатно, а для измерения температуры и тока вот это:



    Еще очень рекомендую гибкую антенну:



    Короче, бери всё - не ошибёшься !

  15. #92
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    таймеры-отсечки..... а что, благородные доны забыли про телеметрию? один недостаток - она пищать начинает при просадке на перекладке шага =)
    Про телеметрию я писал выше. На НОРМАЛЬНЫХ батареях начинает пищать непосредственно перед полным просадом. Т.е. примерно так - когда начинает на перекладках пищать зиппи-компакт 3700 35С - можно еще совершенно спокойно полетать пол-минуты не обращая особого внимания. Когда пискнули АПлюсы - надо сажать сразу, потому что буквально через 5-7 секунд после первого одиночного писка, начинает зудеть неприрывно. Т.е. хорошие батареи держат напряжение до конца, потом резко садятся, именно поэтому маразм вылетывать "по остатку напряжения в батарее без нагрузки" в том числе. У этих батарей после снятия нагрузки остаток 3.6-3.7 будет что при 30% что при 90% разряда.

  16. #93

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Отсечка 3.0 на банку
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    "выбрасывания батарей после одной разрядки до 3-х вольт на банку" не несу
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Так не разряжали батареи ниже 3.0 - это под нагрузкой сработала отсечка. Напряжение без нагрузки при этом было от 3.2 до 3.5в/банка соответтственно (9.5 - 10.5 на всем 3s акке).
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Именно поэтому регуляторы настраивают на отсечку не 3, а 3.1-3.3 вольта, это раз, именно для того, чтобы учитывать эту разность
    Как не стыдно дяденьке мазаться как 13ти летней девочке? Где было сказано человеку перенастроить отсечку на 3.1-3.2В??? Вы даете гарантию что на банках 3.2 без нагрузки под нагрузкой не было 2.8???

  17. #94
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я уже писал, СТАНДАРТНО регуляторы настраивают на отсечку 3.3 вольта (я у себя настраиваю 3.0 на вертолете с телеметрией, 3.2 без), речь шла о стандартном вертолете, со стандартным регулятором БЕЗ принудительного перенастраивания отсечки.
    Я предложил - отлетать несколько аккумов до отсечки, засечь время, померять сколько залилось, взять 80% от этого времени, проверить чтобы после этих 80% заливалось примерно 80% от полной емкости.
    Вы хрен знает с каких пятериков абсолютно безапелляционно посоветовали после этого выбросить батареи. Короче, фигню сморозили, не надо виноватых искать в собственном маразме.
    По поводу (на банках 3.2 без нагрузки) это Орис собственно оговорился, как я понимаю, он имел в виду, что отсечка сработала на 3.2 и ниже 3.0 соответственно никто не разряжал. Далее, если у вас к концу полета разброс по банкам более 0.2 вольта под нагрузкой - эту батарею можете уже хоть до нуля разряжать, долго летать оно все равно уже не будет почему - я об этом тоже писал, посчитайте разницу внутреннего сопротивления для напряжения 0.2 вольта например для тока 50А (более-менее активный полет).

    Еще раз, ВЕЗДЕ пишут две РАВНОЗНАЧНЫЕ вещи:
    1. Не разряжать ниже 3.0 вольта
    2. Не разряжать более чем на 80% (а некоторые и на 90%). Вот пункт 2 нефик игнорировать, поскольку в противном случае мы не используем 10%-30% емкости батарей наивно полагая, что этим мы продлим их эксплуатацию.

  18. #95

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Вообще про фотошоп это был пост по теме. Наверное забыли как называется эта тема.

    А про офтоп. Заряжаются аки в перерывах между полетами. Т.е. С утра до обеда и обеда до вечера 7 паков неспеша легко.

    Про размер вертолета - верно. На 450 ке могу летать час без остановки
    Я таки извиняюсь... у вас погода идеальная всегда?
    Утром - выезжаю на поле - отлётываю 8 акков, в обед - вообще смысла не вижу - ветер. Вечером - ещё 8 паков - потом темно становиться... И то не каждый день. Ибо задалбливает тупо

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Давно и успешно использую вот такую телеметрию:



    Позволяет измерять Т, ток, напряжение и расход в mAh. Поставил срабатывание на 75%. Батареи Турнига уже второй год исправно служат практически без потерь емкости. Вылетов порядка 80.
    Смотрел на неё. К сожалению с 12S не дружит

  19. #96

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня в дождь летали. И ветер как бэ побоку пока еще летит против ветра. Это если испортиться погода. А так лето солнце же. И почему то не задалбливает. Летаю пока не разобью или аки не усажу или пока время есть а желание есть всегда. Вот сегодня с утра до вечера летал и пришел давай в сим шпилить. Это клиника. 20 паков в день это очень мало для меня.

    . К сожалению с 12S не дружит
    А если на 6 банок повесить? ( половинку) у меня например обе батареи синхронно разряжаются до соток
    Последний раз редактировалось Oris; 05.08.2013 в 00:39.

  20. #97

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Хм... не кошерно... но идея имеет право на жизнь Подумаю

  21. #98

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Хм... не кошерно... но идея имеет право на жизнь Подумаю
    А у меня резисторный делитель 15к1 и сразу на все 12 банок.

  22. #99

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    А у меня резисторный делитель 15к1 и сразу на все 12 банок.
    И что - правильно показывает mah потраченные?

  23. #100

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    И что - правильно показывает mah потраченные?
    показывает общее напряжение на всей батарее

  24. #101

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    показывает общее напряжение на всей батарее
    У меня общее напряжение на всей батарее показывает встроенная телеметрия в ДХ8. Мне mah нужны

  25. #102

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    У меня общее напряжение на всей батарее показывает встроенная телеметрия в ДХ8. Мне mah нужны
    Для того что бы узнать мнгновенное значение тока,датчик надо ставить в РАЗРЫВ силовой цепи.К тому же он имеет не нулевое сопротивление + дополнительные контакты/пайка .Вы уверены что хотите такое на вертолете ? Далее,даже если такой датчик поставить ,выдавать он будет МНГНОВЕННОЕ значение тока,а именно затраченное (I*t) за определенное время вам должен уже кто то подсчитать .DX8 умеет такое ? я не в курсе
    И это я еще оставляю за скобками точность такого рода измерений и частоту выборки.

  26. #103

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Для того что бы узнать мнгновенное значение тока,датчик надо ставить в РАЗРЫВ силовой цепи.К тому же он имеет не нулевое сопротивление + дополнительные контакты/пайка .Вы уверены что хотите такое на вертолете ? Далее,даже если такой датчик поставить ,выдавать он будет МНГНОВЕННОЕ значение тока,а именно затраченное (I*t) за определенное время вам должен уже кто то подсчитать .DX8 умеет такое ? я не в курсе
    И это я еще оставляю за скобками точность такого рода измерений и частоту выборки.
    Сударь, я знаю - как считается мощность. Я тоже глядел на эту систему - и именно поэтому её не выбрал - она не умеет работать с токами больше 100А. Когда я сказал об этом - мне предложили измерять напряжение на батарее - на что я опять таки возразил - что это напряжение у меня измерят телеметрия ДХ8.
    .Вы уверены что хотите такое на вертолете ?
    Да, я хочу такое на вертолёте. Вертолёт вообще сложная штука.
    Далее,даже если такой датчик поставить ,выдавать он будет МНГНОВЕННОЕ значение тока,а именно затраченное (I*t) за определенное время вам должен уже кто то подсчитать .DX8 умеет такое ? я не в курсе
    Я где то говорил - что ДХ8 умеет такое? Ткните пожалуйста.
    И это я еще оставляю за скобками точность такого рода измерений и частоту выборки.
    Зависит от конкретной реализации. Поверьте - в случае 1000 измерений в секунду (а это очень маленькая частота измерений на сегодняшний день) - точность измерения будет вполне. Во всяком случае - для задачи отслеживания использованной ёмкости

  27. #104

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Я тоже глядел на эту систему - и именно поэтому её не выбрал - она не умеет работать с токами больше 100А.
    Как вариант,попробовать подружить квантумовскую телеметрию с таким вот датчиком. 180А вроде как должно хватить с запасом.

  28. #105

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Как вариант,попробовать подружить квантумовскую телеметрию с таким вот датчиком. 180А вроде как должно хватить с запасом.
    Да, тоже вариант - но трудозатратный Я думаю - самое простое будет - всё же сделать как советовали - поставить на один аккумулятор... и измерять расход его... хотя стоп. В случае если мы акки подключаем последовательно - то ёмкость у нас сохраняется, напряжение увеличивается - и токи всё равно будут проходить через оба аккумулятора - значит - на обоих аккумуляторах будет превышение по токам... Или я ошибаюсь?

  29. #106

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Да, тоже вариант - но трудозатратный
    Да что там трудозатратного то ? Единственное что на вскидку приходит в голову - несоответсвие веса для измереннного значения.По факту может получится,что намереем не maH ,а некие условные попугаи.Хотя и это решаемо скорее всего.


    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    В случае если мы акки подключаем последовательно - то ёмкость у нас сохраняется, напряжение увеличивается - и токи всё равно будут проходить через оба аккумулятора - значит - на обоих аккумуляторах будет превышение по токам...
    Все верно да,ток один и тот же будет в цепи для двух акков подключеннымх последовательно.Только не понятно ,что за привышение вы имеете ввиду.

    И что вообще хотите получить ? Срабатывание аларма при накоплении определенного maH и/или видеть значение израсходованого во время полета нужно ?

    Если первое - то сразу будут трудности ,если имеются аккумы разных емкостей;если второе,то непонятно как летать то,если на телеметрию смотреть постоянно

  30. #107

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Да что там трудозатратного то ? Единственное что на вскидку приходит в голову - несоответсвие веса для измереннного значения.По факту может получится,что намереем не maH ,а некие условные попугаи.Хотя и это решаемо скорее всего.
    Всегда то - что кажется простым - оказывается сложным
    Все верно да,ток один и тот же будет в цепи для двух акков подключеннымх последовательно.Только не понятно ,что за привышение вы имеете ввиду.
    Телеметрия квантум измеряет токи до 100 ампер, на 600-ке токи в пиках до 120А. Соответсвенно - вопрос - будет ли корректно отрабатываться?
    И что вообще хотите получить ? Срабатывание аларма при накоплении определенного maH и/или видеть значение израсходованого во время полета нужно ?
    Да - именно это. Аккумуляторы разные - да не шибко. Например - у меня 600-ка и 400-ка летают на одних и тех же акках - 3300мАч, значит - мне надо выставить аларм на 2400мАч - и после этого сажать вертолёт.

  31. #108

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Всегда то - что кажется простым - оказывается сложным
    "Вертолёт вообще сложная штука." вроде бы ваши слова ?

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Соответсвенно - вопрос - будет ли корректно отрабатываться?
    Почти уверен ,что нет.В лучшем случае срежет все что выше 100А,а в худшем еще и погорит.

  32. #109

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    У меня аппаратура меряет mAh, результаты различаются с теми, что пишет потом зарядка, процентов на 10. Не знаю, нормально это или можно лучше... Насчёт сопротивления датчика не стоит волноваться, для типичного датчика производитель заявляет сопротивление 0,1мОм, что при токе в 100А даёт падение напряжения 10мВ.

  33. #110

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У меня аппаратура меряет mAh, результаты различаются с теми, что пишет потом зарядка, процентов на 10.
    Интересно,расскажите пожалуйста поподробнее ,что за приборы такие.

  34. #111

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Интересно,расскажите пожалуйста поподробнее ,что за приборы такие.
    Это не приборы, это радио, пульт, передатчик - Jeti DS-16. У неё есть телеметрия, которая меряет mAh.

  35. #112

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Тољя††и
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Не смог определиться в какую ветку видео поместить.
    Всем известный Тарек, на ДВС 2011 год, но на 6.55 минуте у него краш по зарулу. Но летал классно.
    Небольшое напоминание новообращённым в вертолётоманию, что все падают рано или поздно, и даже профи.




  36. #113

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dobro Посмотреть сообщение
    Не смог определиться в какую ветку видео поместить.
    Всем известный Тарек, на ДВС 2011 год, но на 6.55 минуте у него краш по зарулу. Но летал классно.
    Небольшое напоминание новообращённым в вертолётоманию, что все падают рано или поздно, и даже профи.



    Местность красивая. Поле в горах.

  37. #114

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Вот это, конечно, неожиданно: http://instagram.com/p/dAh_PQpjZb/

  38. #115

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Вот это, конечно, неожиданно: http://instagram.com/p/dAh_PQpjZb/
    Чую, скоро чеченцам будут бесплатно выдавать вертолеты...

  39. #116
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну он же самолетики вроде пускает. Теперь и вертолетами займется

  40. #117

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    А что там? А то у меня на работе lite-версия интернета... не пускает

  41. #118

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    *facepalm*

    Me (Tareq Alsaadi) with President Ramzan Kadyrove while his visite to the UAE....

  42. #119

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Вот это, конечно, неожиданно
    Так это ответный визит http://groztrk.net/video.php?id=1686

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите оценить HO 1:87 16,5
    от keel в разделе Железные дороги
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 14:56
  2. Покритикуйте самолетик под 120 имп.
    от Дим Димыч в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 18:24
  3. FPV в мороз и жару...(и прочие экстремальные погодные условия)
    от al90100 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 21:43
  4. Как оценить тягу двигателя?
    от xmlns в разделе Новичкам
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 16:01
  5. Помогите оценить комплект с моделью
    от GrID в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2012, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения