Оцените экстремальный пилотаж

perec
Александр_1-й:

До фени твое “оставшееся напряжение”. Оставшееся напряжение БЕЗ НАГРУЗКИ - это вообще ни о чем, оно практически всегда будет в районе 3.7 вольта. Ты в батарею СКОЛЬКО заливаешь по данным твоей зарядки? Ну вот смотри. Новая батарея имеет емкость 2.200. Батарею не рекомендуется высаживать более, чем на 80%. Следовательно летать надо так, чтобы после полета поставив батарею на зарядку, ты залил в нее 2.200*0.8=1.760. Когда батарея подустанет, в нее будет вливаться примерно 1800, тогда время полета сокращаешь, чтобы вливалось 1.800*0.8=1.440, а твой “контроль по напряжению ПОСЛЕ снятия нагрузки” - это вообще ни о чем.

хм… тож ориентировался на оставшееся напряжение. нет, я конечно понимаю что без нагрузки это замерять не есть верно. но всё же…, я как то полагал что на липпо напряжение линейно падает, и, хоть и косвенно, можно как то судить о степени заряда (разряда) по напряжению и без нагрузки.
что касается количества залитых мА в батарею. мне вот интересно (как то на форуме не попадалось, специально признаюсь не искал) что собсно показывает зарядник??? сдаётся мне что просто помноженное время зарядки на силу тока. но это же не факт что столько влилось в батарею. пройти через неё прошло, но усвоилось ли… ведь убитый акк можно хоть целый день гонять на зарядке без толку, покажет что влилось много, а на поверку налито как кот наплакал (или подобное не относится к липпо и тут всё честно, сколько теоретически столько и на свмом деле??)

Oris
Serpent:

На работе - не может. Тем более ежедневно.
Посему - свиздёж…

Приходите к нам работать тоже сможете. А я не кассиром в супермаркете работаю. Мы тут не на ставке сидим чтобы свободное время на рабочем месте проводить. У меня 70% рабочего времени - свободно. Пока вы там пишите, я закончил обеденные полеты. Как обычно 14 паков вместе с утренними полетами. Вечерком еще 10 паков подлетну. А сейчас заряжаю с пристрастием, хочу узнать что из себя представляет каждая из батарей. Летал до отсечки.

perec

да уж… я в прошлом сезоне прибл. 25 акков отлетал, в этом 60. грустно. командировки бесконечные. думал к след. сезону 600ку собрать, такими темпами мне на 450ке как минимум след. сезон ещё сидеть и не рыпаться

Serpent
perec:

полагал что на липпо напряжение линейно падает

Ой, очень даже нет.
Как пример вот здесь график. Обратите внимание на большие токи - там совсем по напряжению ничего не понять.
Только по залитому и на основании этих данных - только таймер…

Александр_1-й
chop:

Я тоже ориентируюсь на 3.7В на банку. Знаю, что есть запас, но может быть, именно по-этому паки turnigy живут с марта прошлого года и ведут себя как новые ? Может быть, имеет смысл вообще заряжать в режиме “long life”, т.е. до 4.1В ?

А может есть смысл вообще по минуте летать? Представляешь сколько времени жить будут? Только зачем? Ну сделаешь ты на одном паке 200 вылетов по 4 минуты, а по 8 минут на том же паке получится сделать все же не 100, а 120 вылетов из-за того, что даже если предположить что количество циклов заряда/разряда в режиме половинного разряда удвоится, дегенерация от времени никуда не денется. Так что по любому по чистому полетному времени останешься в проигрыше. Хотя формально “вылетов” и сделаешь больше. И что, себя этим успокаивать? 😉

Oris:

А сейчас заряжаю с пристрастием, хочу узнать что из себя представляет каждая из батарей. Летал до отсечки.

По времени то сколько летал?

perec:

хм… тож ориентировался на оставшееся напряжение. нет, я конечно понимаю что без нагрузки это замерять не есть верно. но всё же…, я как то полагал что на липпо напряжение линейно падает, и, хоть и косвенно, можно как то судить о степени заряда (разряда) по напряжению и без нагрузки.

Очень уж “косвенно”. Кстати, правильные зарядники когда балансируют, они и фигни не показывают. К примеру уже дохленькие батарейки мой револетрикс может “дергать” довольно долго, но за это время он покажет, что залилось - аж 20-30 миллиампер. Есть старый критерий неоднократно писанный производителями батарей в том числе - НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНО вылетывать 80% емкости батареи. Все. И не надо придумывать с напряжениями, напряжение на банке после снятия нагрузки (особенно через некоторое время) - зависит от кучи факторов, в т.ч. и от фазы Луны 😉

Oris

По времени то сколько летал?

Сейчас как раз закончил зарядку. Эксперимент проводил над 3мя типами батарей полностью заряженных с балансировкой. Таймер 4:30 активных полетов практически все время на масимальных шагах ( в основном силовые петли и горки ). После 4:30 летал недалеко от себя и не высоко и не быстро - флипы, ролы. Как только обороты не поднимались со 1 на 2 айдл просто висел. Чтобы в момент отсечки удачно сесть. Отсечка 3.0 на банку

Турниги синие 2200 40с Среднее время полета до отсечки 5 мин 10сек остаточное напряжение 10.5в при зарядке вливалось в среднем 2100

Турниги нанотек 2250 65-130с среднее время полета 6 минут напряжение 9.5вольт вливатся 2500

И самые чудесные батареи зиппи компакт 2200 25с время так же 6 минут напряжение 10.5вольт вливается 2000мА.ч. А почему чудесные потому что прошли более 200 циклов и “жарят” только первые 2.5 минуты. Потом медленно тухнут. В отличие от турниг и нанотеков которые отжигают до самой отсечки

Итого по времени меньше всех пролетают синие турниги и судя по тому что остаточное напряжение выше чем у нанотеков просадки на них больше чем на нанотеках. Так же проиграли и по емкости нанотекам. Так что пока все в пользу нанотеков. Ну а зиппи компакт считаю отличные батареи в своем классе. Емкость потеряли не сильно, циклов прошли немерянно ( это первые мои батареи на 450 ке и служат с осени). Ток падает плавно и довести до отсечки можно только специально, поэтому перелетать на них невозможно. Я их использую для подлетов, настроек и висения в инверте.

Насчет времени, думаю 4.30 самое оптимальное время, если на 5.10 на синих турнигах срабатывает отсечка.

zwadim

теперь можно смело делать заказ на новые. Эти три вы похоронили.

Александр_1-й
zwadim:

теперь можно смело делать заказ на новые. Эти три вы похоронили.

Шозах??? С чего он их “похоронил”? Отлетав до 3-х вольт на банку… фантасты мля…

3Daemon

Изначальная тема “смотрите как зажигает Тарек” плавно скатилась к стандартному замеру пиписек обсуждению аккумов 😉
А “авторитетное и безапелляционное” мнение товарища zwadim - это просто песТня 😃

Val-ksd

Похвастаюсь, теперь эта канопа лежит на серванте;)

Oris

Ящик стеклянный нужно клеить. Чтобы пыль не садилась. И с молотка на ебай

3Daemon
Val-ksd:

лежит на серванте

Летать с ней надо! К ней прикасались руки самого!
А хотя, мне на обложке-чехольчике водительского, в 2003, David Coulthard расписался - не, ездить круче я от этого не стал 😉 О потом и вовсе про…терял 😁

zwadim
Александр_1-й:

Шозах??? С чего он их “похоронил”? Отлетав до 3-х вольт на банку… фантасты мля…

Когда вы начнете летать, а не теоретизировать и пиарить, тогда поймете о чем я пишу. Но боюсь этого с вами не произойдет никогда.

Oris

Сегодня каждый из вчерашних “экспериментальных” паков прошел по 3 цикла. Каких то изменений не обнаружил. Летал 4.30 оставшееся напряжение и залившаяся потом емкость не изменились. Возможно статистика в 3 цикла мала, и проверить далее вряд ли получится- батареи идут на безвременное хранение. Пришел 6s сетап и ооочень злая моторка.

Александр_1-й
zwadim:

Когда вы начнете летать, а не теоретизировать и пиарить, тогда поймете о чем я пишу. Но боюсь этого с вами не произойдет никогда.

Идите в жопу, вот вам трость и компас (с).
Какой то … будет мне рассказывать о “теорезировать и пиарить”. Деточка, у меня в настоящее время в постоянной эксплуатации 5 пар аккумуляторных батарей, а именно:

  1. Турниджи 40С 2600
  2. Турниджи 30С 3300
  3. Зиппи компакт 25С 4000
  4. Зиппи компакт 35С 3700
  5. АПлюс 65 С 3800
    И на них НА ВСЕХ я летаю, в среднем по 3 цикла в неделю на каждой, на протяжении всего сезона. Соответственно наблюдаю. Соответственно разряжаю по разному. Соответственно смотрю на деградацию по росту внутреннего сопротивления для каждого из них, потому как и зарядник у меня не из самых простых. Так что засунь свое “умное” ХО глубоко в ЖО, там ему и место.
    Еще какие то омские м…ки мне тут всякой фигни не писали.
Oris:

Сегодня каждый из вчерашних “экспериментальных” паков прошел по 3 цикла. Каких то изменений не обнаружил. Летал 4.30 оставшееся напряжение и залившаяся потом емкость не изменились.

И не должно ничего измениться, меньше слушай маразматиков.

ЗЫ Сейчас вот еще взял 2 пары АПлюс 65С 2600. Посмотрим. Поведение аплюсов в их инкарнации 3800 мне очень понравилось, сейчас поглядим не усерутся ли они, если воткнуть их на фьюжен в виде 2х2600 сократив время полета до 4-х минут. По идее должон как бабочка запорхать. Опишу дополнительно.

zwadim

в среднем по 3 цикла в неделю на каждой

бешенный налет, истинного «отца»

Еще какие то омские м…ки мне тут всякой фигни не писали.

очень жаль что из-за харьковского м…ка многие бросают это прекрасное хобби.

Toboe
zwadim:

очень жаль что из-за харьковского м…ка многие бросают это прекрасное хобби.

А пруфы то есть? 😃

Александр_1-й
zwadim:

бешенный налет, истинного «отца»

Бешеный не бешеный, от часа до двух в неделю в воздухе, но во всяком случаи херни по поводу “выбрасывания батарей после одной разрядки до 3-х вольт на банку” не несу. Причем херни безапеляционной, не подтверждаемой ни ссылками на рекомендации производителей, ничем другим. А вот как раз разряжать батареи на 75%-80% емкости - это именно “рекомендация производителей”, но великий гуру как я понимаю более прав, просто потому что “так захотелось”.

zwadim:

очень жаль что из-за харьковского м…ка многие бросают это прекрасное хобби.

Еще одно столь же “мудрое” утверждение? Ну ты просто кладезь мудрости и авторитета 😉

3Daemon

Парни! А вот у этих лопасти - всё равно больше! 😁

zwadim
Александр_1-й:

херни по поводу “выбрасывания батарей после одной разрядки до 3-х вольт на банку” не несу.

я понимаю что чукча не читатель, чукча писатель… Но вдруг?:
www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

там есть абзац:

Эксплуатация и меры предосторожности

Можно с уверенностью сказать, что литий-полимерные аккумуляторы самые «нежные» аккумуляторы из существующих, то есть требуют обязательного соблюдения нескольких несложных, но обязательных правил, из-за несоблюдения которых случается или пожар, или аккумулятор «умирает».

Перечислим их в порядке убывания опасности:
Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
Короткое замыкание аккумулятора.
Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
Нагрев аккумулятора выше 60°С.
Разгерметизация аккумулятора.
Хранение в разряженном состоянии.

Дальше разжевать или сами дойдете, “отэц”